Конченый DELL (официальная горячая линия) предлагает поменять монитор на refurbished - драсте моя радость, акт на списание не оформляют и чинить нехотят. Никогда ничего не покупайте у этого говенного производителя.
З.Ы. Почитаешь подобные темы да статейки, а ведь и реально то купить нечего.
Thunder745, сколько выставлена яркость? 100% или 30-50%?
Дефект лучше видно на полутонах на сниженной яркости и контрастности 25-32%, если запускать встроенный тест (зажать кнопку 1 и кнопку 4) то отчетливо виден на сером, не виден на белом и красном, слабо виден на зеленом и синем. Яркость и контрастность во встроенном тесте похожи на дефолтные 50/50. Если монитор сутки постоит выключенным дефект пропадает но потом после прогрева появляется. А на 100% яркости и контрастности это не монитор, а прожектор будет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Да я несколько не о том. В данной модель используются =лампы= и они сильно греются, особенно вверху. Я спрашивал о твоем режиме эксплуатации монитора - может был сильный нагрев и матрица (эскюз ми) "вскипела"?
Да я несколько не о том. В данной модель используются =лампы= и они сильно греются, особенно вверху.
Есть такое дело - вверху панель значительно горячее.
serj писал(а):
Я спрашивал о твоем режиме эксплуатации монитора - может был сильный нагрев и матрица (эскюз ми) "вскипела"?
Дефект появился около месяца назад - так что вскипеть вряд ли да и у монитора заявлен рабочий диапазон до +40 по цельсию и к тому же разводы у меня вдоль правого края а не вверху. Другое дело что я вычитал что подобный дефект часто появляется на интенсивно работающих IPS мониторах в районе 6 тыс часов. Перегревался у меня когда то другой монитор с PVA матрицей в жару +38 с похожими пятнами вдоль верхней рамки но там всё нормализовалось после оборудования помещения кондиционером.
Форумный хайвмайнд лечить подобную фигню предалагает долгим прогоном в режиме показа белого поля, что мне представляется сомнительным.
Мелочи жизни но DELL все таки уроды... и главный вопрос что покупать на замену - Samsung с PLS либо NEC... Но что за матрица стоит в NEC - опять мусорный LG?
Не закончилась - чинить не хотят и менять на новый не хотят а только на refurbished - т.е. чей то б.у. починеный, а мне теперь надо выдумывать как на них надавить юридически что бы сделать возврат денег, коль они новый мон не предлагают.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Thunder745 писал(а):
Я свой 2711 планирую на S27B970D поменять
А зачем менять если работает? К тому же у него по идиотски интерфейсы выведены - в ногу. Из за этого на кронштейн не подцепишь. Я понимаю на NEC PA301W менять а тут что?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2006 Откуда: Питер
Thunder745 писал(а):
Конченый DELL чинить нехотят. Никогда ничего не покупайте у этого говенного производителя.
А я бы с удовольствием поменял свой Dell p1130 на такой же б.у., но и не такой как у меня, без нареканий, проработавший 10 лет по 12-16 часов каждый день. Не встречал плохих железок у этой уважаемой фирмы.
А я бы с удовольствием поменял свой Dell p1130 на такой же б.у., но и не такой как у меня, без нареканий, проработавший 10 лет по 12-16 часов каждый день. Не встречал плохих железок у этой уважаемой фирмы.
Времена меняются - заменили бы на новый - никаких проблем. А так внаглую парить б.у. как замену - извините.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
три года уже такой пользую. лучшая моя покупка за все время. но с выбором конкретного экземпляра намучился. на ситилинке целая эпопея моих злоключений с этими мониками в отзывах есть
@Lexander писал(а):
30к. за монитор с ужасным КЭ - да ну... По опыту пользования U2412M могу сказать что это главный недостаток этих мониторов, очень мешает, но если он на 2711 еще сильнее это вообще ужос. Почему черт возьми они не сделают глянцевое покрытие?
глянец еще хуже. представь, многие берут их для работы с хорошим дневным светом - глянец зло. кристализация раздражает первый месяц-полтора, потому просто перестаешь ее замечать - ну или матрица шпаклюется пылью - хз
Ну что же, после вмешательства Dima@Dell вопрос с возвратом денег благополучно разрешился. Благодарю за оказанную помощь.
Но с другой стороны - это же не нормально когда реализация выполнения законных требований покупателя происходит так сложно, включая враньё и попытки навязать желаемый для производителя вариант решения вопроса со стороны АСЦ указанного на сайте магазина и включая горячую линиию Dell.
Мое мнение, что если Dell хочет удерживать высокие позиции в home секторе нужно привести Dell policy в соответствие с национальным законодательством страны продажи устройства, что бы инциденты подобные моему не возникали вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Сколько Деллами не пользуюсь - не разу нареканий не было. У них могут быть косяки в экземплярах мониторов, в модели мониторов, но то, что они - лидеры на рынке мониторов и в среднем - действительно делают самые качественные и вменяемые мониторы - это неоспоримый факт.
Сколько Деллами не пользуюсь - не разу нареканий не было. У них могут быть косяки в экземплярах мониторов, в модели мониторов, но то, что они - лидеры на рынке мониторов и в среднем - действительно делают самые качественные и вменяемые мониторы - это неоспоримый факт.
Мониторы обычные - до NEC и EIZO недотягивают и соотвественно стоят значительно дешевле - но основной вопрос был к сервису потому как ломается всё.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения