Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 199 • Страница 4 из 10<  1  2  3  4  5  6  7 ... 10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2011
Pobeda писал(а):
Отсюда ещё один вывод - ВОТ диск использует мало, поэтому использование ССд для этой игры приносит минимальный профит, в виде чуть более быстрой загрузки боя.
1. Я вполне допускаю, что ВОТ копирует загружаемую карту в ОЗУ. Это не ВОВ, Л2, ПВ или ещё какая аналогичная игра, в которой бы был весьма обширный мир с кучей локаций. ВОТ это только одна локация.

Об этом и писал - не все игры и приложения выигрывают от SSD что-то полезное, но у некоторых с этим обратная картина. L2 вообще в плане реализации кривая - графику практически не улучшали, игровую механику в сравнении с С4 убили, контингент игроков скатился в быдло на автокликерах, ботах да радарах... слава Б-гу забросил ее три года назад и неплохо так распродал накопленное барахло пиксельхантерам, что и сейчас хватило бы на два продвинутых системника с топовым CF/SLI и хорошими мониторами.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2007
Rahmonchi писал(а):
Если регулярно делать дефрагментацию,то винда на простом HDD бегает не намного хуже SSD.
Регулярно не делаю дефрагментацию, но такого торомоза при загрузке всё равно нет (это с IDE-то диска!). А значит, и к дальнейшему процессу доверия нет.

_________________
Здесь должна быть замысловатая закорючка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2011
Откуда: Благовещенск
Фото: 30
AnimeTo писал(а):
контингент игроков скатился в быдло на автокликерах, ботах да радарах...

Ну не знаю. Л2 научил меня нескольким вещам:
1. Читать ФАКи чтобы :bandhead:
2. При помощи ботов наглядно увидел, насколько автоматизация хорошая вещь. :D
3. Эти боты заставили подумать, а почему я не могу запустить ещё больше ботов и, как следствие, начать изучать содержимое своего компьютера и всего, что с ним связано.
4. Линейка научила меня быстро печатать :D

Но это всё оф топ и ни как не связан с весьма информативным материалом за который автору большое спасибо.
P.S. но почему винда так долго грузится на ЖДшке...

_________________
За разумные мегагерцы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2006
Откуда: Москва
Ogonek писал(а):
Было бы небезинтересно сравнить РЕАЛЬНУЮ температуры контроллеров Вертекса4/Агилити4 и ПлексаМ3/КруциалаМ4 (условно одной категории ССД),при одинаковой усиленной нагрузке.
Замерить не софтово или тактильно пальчиком в варианте показаний-"теплее греется",а автономным термодатчиком.

Ок, сделаю, правда Вертексы 4 есть, а остального уже нет.

_________________
http://www.overclockers.ru/tag/dentarg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2010
Откуда: Москва
Pobeda писал(а):
Я изначально знал, что меня будет ожидать, после установки ВОТки на ССД (попадалась информация на сайте ВОТ). Мне же было интересно на сколько будет грузится быстрее (секундомером не засекал, но скорость загрузки боя была заметно выше). На ННD я стабильно заходил в бой на 25-24 секунде отсчёта, с ССД я заходил за 3-5 секунд до 30 секундного отсчёта. Более никаких ускорений замечено не было.

Вы говорите об игре world of tanks? Я использую HDD и тоже захожу в бой за 3-5 сек до 30 секундного отсчёта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2011
Dentarg писал(а):
Ок, сделаю, правда Вертексы 4 есть, а остального уже нет.

Спасибо.
В принципе особо интересно именно у четвертой серии ОЦЗ,с ихними "разогнанными" марвеллами.
(Плексы и Круциалы вобщем-то холодные,просто упомянул их для сравнения)
Непонятен пока(по отзывам пользователей) нагрев Вертексов при усиленной дисковой активности.
Можно тогда хотя бы сравнить разницу температур при стандартной(условно) нагрузке и активности(например одновременно пару бенчей включить....)
Посмотреть на сколько температура скакнет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2006
Откуда: Н.Новгород
Rahmonchi писал(а):
*facepalm* Да, представь, у меня есть Windows 7 x64.

Прочти мой пост про "слабовидящих и скудоумных" еще раз и заодно то, что ты процитировал до конца.
Dentarg писал(а):
Образ системы - не лысая винда, грузится действительно заметно дольше свежеустановленной. Главное, что во всех тестах образ один и тот же.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2010
Откуда: Белгород
Rahmonchi писал(а):
вообще то нет. Я уверен, что SSD хорошо попрет и на более слабых процессорах, чем i5 2500.
320-й переехал к отцу и на GA-MA790XT-UD4P + Phenom II x4 910 пашет не хуже чем с 2600К и GA-Z68X-UD3H-B3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2011
Откуда: Благовещенск
Фото: 30
Zvezdoletchik писал(а):
Вы говорите об игре world of tanks? Я использую HDD и тоже захожу в бой за 3-5 сек до 30 секундного отсчёта.

Именно про эту игру. У меня игра установлена на медленном диске (ноутбучный хитачевский 5400 оборотный диск на 500 Гб). ВДшный гриновский 2.5 винт и то шустрее работал.
Ogonek писал(а):
Спасибо.
В принципе особо интересно именно у четвертой серии ОЦЗ,с ихними "разогнанными" марвеллами.
(Плексы и Круциалы вобщем-то холодные,просто упомянул их для сравнения)
Непонятен пока(по отзывам пользователей) нагрев Вертексов при усиленной дисковой активности.
Можно тогда хотя бы сравнить разницу температур при стандартной(условно) нагрузке и активности(например одновременно пару бенчей включить....)
Посмотреть на сколько температура скакнет.

Если не секрет, чему там греться? Тупо ради интереса разобрал свой плекстор (и потерял гарантию) и обнаружил на микросхемах (аж всех всех шести) подушечки, которые выполняют исключительно защитную функцию, так как не видел, чтоб поролон использовали в качестве отвода тепла.

_________________
За разумные мегагерцы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
AnimeTo писал(а):
Вы вбили себе в голову одну очень тупую идею, устаревшую лет так на пять, что скорость бывает одна, но она бывает разной, разнообразной и состоит из цепочки общих факторов,

В принцыпе вы правы. Но вот нужен ли большой IOPS рядовому юзеру. Ведь большинство операций это считывание/запись "большим куском за один раз". А тут и большая потоковая скорость рейда пригодиться. Не думаю что бы файлы виндовса были размазаны по всему винчестеру, а следовательно и считывать их не нужно бешено кидая головкой винчестера. Игры это тоже ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ поток загрузки больших файлов. И тут большая потоковая скорость возместит длительное время доступа к отдельным файлам. Так что все же рейд из ХДД может взять свое. И зря его не протестировали.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
Откуда: Архангельск
Фото: 0
erazel писал(а):
В принцыпе вы правы. Но вот нужен ли большой IOPS рядовому юзеру. Ведь большинство операций это считывание/запись "большим куском за один раз". А тут и большая потоковая скорость рейда пригодиться. Не думаю что бы файлы виндовса были размазаны по всему винчестеру, а следовательно и считывать их не нужно бешено кидая головкой винчестера. Игры это тоже ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ поток загрузки больших файлов. И тут большая потоковая скорость возместит длительное время доступа к отдельным файлам. Так что все же рейд из ХДД может взять свое. И зря его не протестировали.

Откуда такие данные? Винда как раз куча мелких файлов, разбросанных по диску. Как и программы.
Unf0rgiven писал(а):
Ну разумеется без процессора уровня 2500к ссд бессмыселен.

На древнем кваде разница с HDD заметна невооруженным глазом. Да и разницы с более мощными процессорами нет, как выяснилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
XIMIC писал(а):
в автозагрузке были расположены Word 2010, Excel 2010, Acrobat Reader X и Photoshop CS5

Ну согласитесь что это уже из раздела синтетических тестов. Реальное быстродействие ССД показывает, но вот будет ли актуально обычному юзеру неизвестно. И опять же под такую "потоковую" загрузку так и проситься на тесты рейд из ХДД.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2006
Откуда: Н.Новгород
AnimeTo писал(а):
Об этом и писал - не все игры и приложения выигрывают от SSD что-то полезное, но у некоторых с этим обратная картина.

Можно пруф, где результаты на ссд будут хуже, чем на хдд? Ссылки на ссд первого поколения не предлагать.
mistergrim писал(а):
Регулярно не делаю дефрагментацию, но такого торомоза при загрузке всё равно нет (это с IDE-то диска!). А значит, и к дальнейшему процессу доверия нет.

"Я езжу на копейке и пробовал заливать 92-й и 98-й, все равно быстрее 140км/ч она не едет и я ни за что не поверю, что ламбо на том же 98-м может ехать быстрее 300км/ч"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
Dentarg писал(а):
Вертекс 4 с прошивкой 1.5 и исследование падения скорости записи - тема следующей статьи.

а стоит? http://www.thg.ru/storage/obzor_ocz_ver ... index.html
Наша теория о том, как v.1.4 изменяет скорость записи

В пользовательских SSD обычно используется NAND-память с многоуровневыми ячейками (MLC), в каждой ячейке (обычно) содержится два бита. Такое решение эффективно удваивает ёмкость накопителя по сравнению с одноуровневой памятью (SLC) NAND, хранящий один бит на ячейку.

Однако за запись двух битов приходится платить скоростью, поскольку на программирование ячейки уходит больше времени, чем у MLC NAND, так как каждый бит записывается отдельно. Первый бит записывается относительно быстро и легко, в то время как со вторым всё сложнее, и на его запись уходит в три-четыре раза больше времени. Следовательно, существует значительная разница в скорости записи между первыми и вторыми битами.

Если записывать только один бит многоуровневой ячейки NAND, производительность будет близка к уровню SLC флэш-памяти. Это называется режимом SLC. Но при этом ёмкость сократится наполовину. Если вы хотите использовать больше 50% пространства, только в режиме SLC работать не получится.

Давайте рассмотрим накопитель на 120 Гбайт с памятью MLC NAND. В режиме SLC для записи доступны только 60 Гбайт, и записав такой объём, вы займёте 100% доступных ячеек. Чтобы записать больше, необходимо использовать второй бит каждой ячейки, что заставляет SSD переходить в режим MLC. Когда осуществляется такой переход, скорость записи существенно снижается, поскольку доступен только второй (медленный) бит каждой ячейки.

Теперь предположим, что на накопителе ёмкостью 120 Гбайт записано 80 Гбайт данных. Если информация переназначена так, что она занимает два бита каждой ячейки вместо одного, SSD может вернуться в режим SLC. Однако на этот раз, в быстром режиме можно записать только 20 Гбайт.

Наш сценарий представлен на изображении ниже. На полностью пустой накопитель можно записать 60 Гбайт информации в режиме SLC. Если записывать 80 Гбайт: первые 60 Гбайт записываются быстро, затем 20 Гбайт уже медленнее, в режиме MLC. После операции записи данные на SSD объединяются в фоновом режиме, предоставляя ещё 20 Гбайт для работы в режиме SLC.



Такое поведение очень похоже на поведение OCZ Vertex 4 128 Гбайт, который использует многоуровневые ячейки NAND-памяти. Конечно, мы можем ошибаться, но падение производительности, возобновление, и снова падение возникает тогда, когда привод самостоятельно очищается, чтобы обеспечить доступ к режиму SLC. Переход туда и обратно, теоритически, позволяет объединять записанную информацию, освобождая больше места.

Если Vertex 4 128 Гбайт так и делает, то прошивка версии 1.5, похоже, улучшает эффективность фонового освобождения ячеек, обеспечивая более быстрое переключение с режима MLC в SLC. Но, в конечном счёте, режим SLC зависит от процента свободного места.

Если наша теория окажется верной, OCZ Vertex 4 128 Гбайт добавит интересный и сложный фактор для оценки работы SSD.

вот и все.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Цитата:
Одиночный SSD будет проще в эксплуатации, так как его прошивку можно легко обновить, а массив придется разбирать.
Это не так. m4*2 (системный), Windows 7, update to F.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2007
XIMIC писал(а):
"Я езжу на копейке и пробовал заливать 92-й и 98-й, все равно быстрее 140км/ч она не едет и я ни за что не поверю, что ламбо на том же 98-м может ехать быстрее 300км/ч"
При чём тут ламбо? Я сравниваю копейку с копейкой.
Zvezdoletchik писал(а):
Вы говорите об игре world of tanks? Я использую HDD и тоже захожу в бой за 3-5 сек до 30 секундного отсчёта.
Для неё объём оперативки очень важен, у товарища с WD Green, но 6 ГБ RAM загружается примерно так же.

_________________
Здесь должна быть замысловатая закорючка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2011
Pobeda писал(а):
Если не секрет, чему там греться?

Микросхеме контроллера,работающей на повышенной частоте по отношению к указанным в моем посту других ссд.

Pobeda писал(а):
подушечки, которые выполняют исключительно защитную функцию, так как не видел, чтоб поролон использовали в качестве отвода тепла.

Это не "подушечки",а термопрокладки.
И они должны быть не из поролона(???) а из специального пластичного теплопроводного материала(резины с составом теплопроводного наполнителя)


Последний раз редактировалось Ogonek 13.08.2012 14:35, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
Warlord писал(а):
Откуда такие данные? Винда как раз куча мелких файлов, разбросанных по диску. Как и программы.

За програмы не скажу, а вот винда ставиться НА ЧИСТЫЙ ДИСК. Следовательно основные системные файлы записаны более менее последовательно. И NCQ заставит считывать не бросая головку "направо-налево" :-) . Так что можно говорить о таком-сяком последовательном считывании. Ну и драйвера тоже ставят в первую очередь, они тоже В ТЕОРИИ не должны быть фрагментированы. Что там еще у нас в автозагрузках висити? :?: Пара софтин погоды не сделает.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2011
Pobeda писал(а):
Ну не знаю. Л2 научил меня нескольким вещам:
1. Читать ФАКи чтобы :bandhead:
2. При помощи ботов наглядно увидел, насколько автоматизация хорошая вещь. :D
3. Эти боты заставили подумать, а почему я не могу запустить ещё больше ботов и, как следствие, начать изучать содержимое своего компьютера и всего, что с ним связано.
4. Линейка научила меня быстро печатать :D

Но это всё оф топ и ни как не связан с весьма информативным материалом за который автору большое спасибо.
P.S. но почему винда так долго грузится на ЖДшке...

1. Это и так должно быть в крови.
2. Хорошая то хорошая, да только косит на корню интерес к игре.
3. Есть такое - был отдельный системник для фармоботопачки, неплохой такой заработок... но играть основным персом на сервере среди сотен и тысяч таких пачек это как говорить с автоответчиком - можно, но тупо.
4. Да - никакой тренер набора текста не сравнится с необходимостью быстро набирать текст и при этом еще играть, слушая музыку или общаясь в Вентре/Skype.

Насчет P.S-а - когда вместе собираются две блондинки или больше, это повышает их вычислительную мощность вдвое и так далее, но от этого они не начинают меньше тупить, так же и в данном случае.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2006
Откуда: Москва
erazel писал(а):
это уже из раздела синтетических тестов

Синтетикой можно назвать всё, что не у Вас дома. Всем не угодишь. Тяжелый старт с одновременным запуском асек, скайпа, браузера, винампа, антивируса и прочей хрени вполне распространен. RAID из HDD сдесь тоже лажает, смотрите мои предыдущие статьи.
Простому человеку достаточно понять, что на SSD и мощном проце тяжелые программы открываются как блокнот или калькулятор.

erazel писал(а):
Наша теория о том

У меня не теория, у меня ответ сотрудника OCZ, разработчика прошивки четвертых Вертексов.

serj
Это так. Виндовый тулбокс OCZ не видит.

_________________
http://www.overclockers.ru/tag/dentarg


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 199 • Страница 4 из 10<  1  2  3  4  5  6  7 ... 10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan