Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 117 • Страница 4 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2012
Dimaper писал(а):
вы, извините, трусы тоже по такому принципу выбираете? ну и у кого 3акрытый, а у кого с окошком...

И что это окошко дает, если видеокарта повернута вниз?

_________________
MSI Gaming Titan 62VR 6RD Dominator | i7 6700HQ | 16GB DDR4 | GTX 1060 6GB | SSD Plextor 512GB M8SeG | SSHD Seagate FireCuda 2TB



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2012
Откуда: Москва
Индульгатор писал(а):
Графиками и колличеством ФПС комфорт рендера не передается


Что это такое? То есть кол-во кадров в секунду не передаст плавность?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2012
Откуда: Республика Коми
Дмитрий Владимирович, а можно узнать, почему в статье так много про GTX690? Не знаю, как другие, но лично я, когда увидел, что появился обзор 7990 хотел прочитать про эту видеокарту что-нибудь толковое, ждал чего-то интересного, а тут это... Ну ладно, упомянули вы раз, что 7990 по сравнению с 690 пылесос, и она вам неприятна, но зачем это повторять, как попугай?.. И зачем "опускать" видеокарту, которая вам лично не понравилась?
Мне кажется, что авторы статей должны просто показать продукт со всех сторон, чтобы потенциальный покупатель или просто заинтересованное лицо имели представление о нём (о продукте, само собой). А не писать чуть ли не прямым текстом, что продукция какой-либо компании (в нашем случае это AMD) и её партнеров плоха и покупать её не стоит, зато есть чудо-юдо компания-конкурент (Nvidia) со сногсшибательными предложениями.
Кстати говоря, мне шестисотая серия вообще не нравится, ибо продукты лично мне кажутся какими-то сырыми, да еще и стоят по сравнению с аналогичными решениями AMD дороговато (хотя вроде как и карты стали у зеленых короче, и элементная база, предполагаю, тоже немного упростилась за счёт менее привередливых чипов). Честно, не порекомендовал бы видеокарту из серии GTX600 её никому из друзей или знакомых. Разве только 690-ая мне понравилась.
Но это всё моё субъективное мнение, конечно же. И уж я бы точно не стал излагать его в публичной статье.


Последний раз редактировалось halbarad 23.01.2013 16:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Планета Солярис
Rahmonchi писал(а):
Что это такое? То есть кол-во кадров в секунду не передаст плавность?


Конечно нет.
Это просто ориентир мощности, а плавность нужно смотреть только лично. Из моих наблюдений она наиболее комфортная на мощных одночипах Nvidia. (хотя и одночипы ATi работают неплохо) Есть такое понятие как разброс FPS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2010
Rahmonchi писал(а):
Что это такое? То есть кол-во кадров в секунду не передаст плавность?

Не передается. Важнее однородность времени отрисовки каждого кадра и недопущение просадок, когда один кадр отрисовывается по более чем 50мс (а этим АМД грешит, даже с 13.2. бета)
Рекомендую: http://techreport.com/review/23981/radeon-hd-7950-vs-geforce-gtx-660-ti-revisited/11 и http://techreport.com/review/24218/a-driver-update-to-reduce-radeon-frame-times

_________________
СМЕРШ - СМЕРть Школоте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2013
Ну будем надеяться что хоть дрова в этот раз карту опознают-и не будет вот такого-#77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2012
Откуда: Москва
Индульгатор aasheron Что-то вы меня путаете или я что-то не догоняю.

FPS - кол-во кадров в секунду. Пускай у нас слабый комп или V-sync не может обеспечить нам 60 кадров и режет до 30. Имеем 30 кадров/сек. Получим время показа одного кадра - 1/30..примерно 0.03с или 3 мс. Человеческий глаз имеет время отклика порядка 10мс, т.к. на сетчатке есть "эффект затухания". Теперь расскажите мне, как вы умудряетесь видеть разницу между 30 кадрами в секунду АМД и Нвидиа? Чем-то ваши утверждения напоминают мне рассказы аудиофилов, которые слышат разницу между проводами лежащими на полу и проводами положенными на конусы.

30 кадров - это еще мало....при 60 все будет еще быстрее идти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Москва-Ярик
Rahmonchi писал(а):
Чтобы раскачать две такие карты...надо ставить 2-а Xeon, а там и корпуса далеко не ATX

Спорное утверждение, чтобы раскачать две такие карты в режиме EyeFinity на трех мониторах, зачем два процессора и будет-ли вообще виден эффект? По моему так хватит и одного Core7 на 4-5 ГГц. Мне ведь не 500FPS нужно, а жалкие 50-90 всего лишь.

_________________
Плавайте поездами Аэрофлота!
И синий BSOD нам заменяет небосвод...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Планета Солярис
Dimaper писал(а):
Гхм, тогда почему профильный конфиг 3х7870, а не 690 или 680sli


Потому что так надо, именно сейчас.

Dimaper писал(а):
если вы имеете ввиду чипы PLX PEX и NF200, то они пременяются не только в видеокартах, но и в матерях. так что не вижу 3ла, а конкретней про PLX PE: "данная модификация контроллера называется PCL PEX8747, она обеспечивает сообщение между процессорами по шестнадцати линиям PCI-e 3.0. К тому же производитель заявляет о применении нескольких специальных технологий, снижающих «латентность» соединения."


Это все хорошо, и красиво написанно. Но лично мне нравится картинка с двух видеокарт больше. Субьеквтивные впечатления от увиденного. Она плавней.

Dimaper писал(а):
вы, извините, трусы тоже по такому принципу выбираете? ну и у кого 3акрытый, а у кого с окошком...


Не понятно сравнение с трусами, ну да ладно.

Корпус с окошком... я понял. А проводочки с БП в кастомной оплеточке? Подсветочка детектед? )
Никогда этого не понимал. ИМХо.

Там не окошечко должно стоять, а 200мм вентиль, дующий на видеокарты и системную логику м.п.

Dimaper писал(а):
Ну тут как с разгоном, а что настраивать режимы крутилятора на 690 запрещается?


Нет. Не запрещается. Только результат будет хуже.

Dimaper писал(а):
то это не так, ибо GTX 680 имеет характерные дырочки в верхней 3адней части кожуха СО, откуда не хило так тянет теплый воздух, если их 3акрыть, то температурный режим карты ухудшается, проверено еще на GTX 580.


Там ничего закрывать нужно. Самая тихая, эффективная СО из сегодня существующих.(по совокупности харрактеристик и инженерному исполнению)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2012
Откуда: Красноярск
Ни о чём честно говоря обзор - в первую очередь у топа важны не мелочи, а производительность, поэтому без тестов говорить что - либо глупо...

_________________
2500K@4700 Thermalright HR-02, Gigabyte 7950 OC @1205, ASUS Maximus V Gene, 2x4ГБ Geil Evo Two 2133 МГц 9-11-10-28


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2012
Откуда: Москва
alpet писал(а):
Спорное утверждение, чтобы раскачать две такие карты в режиме EyeFinity на трех мониторах, зачем два процессора и будет-ли вообще виден эффект? По моему так хватит и одного Core7 на 4-5 ГГц. Мне ведь не 500FPS нужно, а жалкие 50-90 всего лишь.


во-первых, кол-во линий(особенно у intel в десктоп.сегменте) не позволит нагрузить такие видюшки полностью.
во-вторых, смысл покупать 2-а супер-топа для интернета - не понятно.
в-третьих, один процессор просто не будет успевать просчитывать данные для видеокарт, поэтому загрузка видюшек,особенно второй, будет низкой. Даже топовый i7(не обрубки с 4-я ссаными ядрами) вряд ли осилит полностью такое. В итоге вы упретесь в проц. У вас загрузка проца будет 100%,а видео нет.

в-четвертых, уже масса тем, где там уже давно пришли к выводу, что надо ставить 2-а проца по 4 ядра каждый и иметь нормальную мать. Под это подходят серверные материнки оптеронов/ксеонов.

P.S.4-е видео-чипа оправданы только в рендеренге или специальных научных расчетах на видео. Покупать 4-е видео карты(или 2-е двухчипки) для игр - явное баловство.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2010
Rahmonchi писал(а):
Индульгатор aasheron Что-то вы меня путаете или я что-то не догоняю.

FPS - кол-во кадров в секунду. Пускай у нас слабый комп или V-sync не может обеспечить нам 60 кадров и режет до 30. Имеем 30 кадров/сек. Получим время показа одного кадра - 1/30..примерно 0.03с или 3 мс. Человеческий глаз имеет время отклика порядка 10мс, т.к. на сетчатке есть "эффект затухания". Теперь расскажите мне, как вы умудряетесь видеть разницу между 30 кадрами в секунду АМД и Нвидиа? Чем-то ваши утверждения напоминают мне рассказы аудиофилов, которые слышат разницу между проводами лежащими на полу и проводами положенными на конусы.

30 кадров - это еще мало....при 60 все будет еще быстрее идти.


Объясню. Представьте себе, что в среднем у вас выстреливают по 60 кадров в секунду. Но один из кадров "проваливается" и рендерится, к примеру, четверть секунды. Это время вы "висите". И то, что за оставшиеся три четверти секунды у вас вылетят 59 кадров - никак не изменит ситуацию того, что на четверть секунды вы "подвисли". Обычно, конечно, подвисания не настолько жесткие, но в динамичных играх такие вот "провалы" (выше 50мс) могут приводить к тому, что по ощущениям, игра становится некомфортной, и вы, к примеру, можете не попасть в противника, который убьет вас.

_________________
СМЕРШ - СМЕРть Школоте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2013
aasheron писал(а):
Объясню. Представьте себе, что в среднем у вас выстреливают по 60 кадров в секунду. Но один из кадров "проваливается" и рендерится, к примеру, четверть секунды. Это время вы "висите". И то, что за оставшиеся три четверти секунды у вас вылетят 59 кадров - никак не изменит ситуацию того, что на четверть секунды вы "подвисли". Обычно, конечно, подвисания не настолько жесткие, но в динамичных играх такие вот "провалы" (выше 50мс) могут приводить к тому, что по ощущениям, игра становится некомфортной, и вы, к примеру, можете не попасть в противника, который убьет вас.
-Можно сказать одним словом-МикроФризы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2012
Откуда: Москва
aasheron писал(а):
Объясню. Представьте себе, что в среднем у вас выстреливают по 60 кадров в секунду. Но один из кадров "проваливается" и рендерится, к примеру, четверть секунды. Это время вы "висите". И то, что за оставшиеся три четверти секунды у вас вылетят 59 кадров - никак не изменит ситуацию того, что на четверть секунды вы "подвисли". Обычно, конечно, подвисания не настолько жесткие, но в динамичных играх такие вот "провалы" (выше 50мс) могут приводить к тому, что по ощущениям, игра становится некомфортной, и вы, к примеру, можете не попасть в противника, который убьет вас.


я там немного ошибся, там не 3, а 30мс вышло.

Погодите, то есть вы говорите, что могут быть задержки в прорисовке кадра. Допустим это так, но тогда другие кадры должны прорисоваться быстрее, чтобы карточка уложилась в 60кадров в секунду. Если задержки в 50мс, то кадров выходит только 20.

Прозвучало утверждение, что 30кадров в секунду у АМД часто обеспечивают меньше плавности, чем те же 30 кадров у НВИДИИ. В связи с чем у меня вопрос...как вы их видите? Кол-во кадров константно и как вы видите разность? То, о чем говорите вы - это просто описание того процесса, когда кол-во кадров скачет. Для этого и указывают среднее значение.

Еще прозвучало утверждение, что кадры в тестах ничего не значат и если тест показал 60 кадров, то плавность это может не передать. Возникает вопрос...хотите оспорить законы физики? :)

P.S. Если карточка в тесте набрала 60 кадров в секунду, то я могу утверждать, что изображение двигалось плавно, а то, о чем вы говорите - это просто предположение, что кол-во кадров на другой сцене упадет и автор идиот, что не замерил кадры на всей игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Планета Солярис
Rahmonchi писал(а):
Что-то вы меня путаете или я что-то не догоняю.


Не догоняешь просто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2012
Откуда: Москва
zampolit-78 писал(а):
МикроФризы


микрофризы - это абсолютно другое.

Вам тоже рекомендую почитать алгоритм работы V-sync, чтобы понять почему он режет кол-во кадров пропорционально 30. То есть, если он не обеспечивает 60 кадров, то он сознательно порежет их до 30. Почитайте...и сразу поймете что такой фризы и почему они появляются....особенно на 2-х и более видео-чипах.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Индульгатор писал(а):
Не догоняешь просто.


так объясните, пожалуйста.

две видюшки рисуют 30 кадров каждую секунду. Почему у АМД плавность получится ниже, чем у Нвидии, если за ту же самую секунду рисуется одинаковое кол-во кадров?

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Процитирую вас еще раз:

Индульгатор писал(а):
Это просто ориентир мощности, а плавность нужно смотреть только лично. Из моих наблюдений она наиболее комфортная на мощных одночипах Nvidia. (хотя и одночипы ATi работают неплохо) Есть такое понятие как разброс FPS.


Мне кажется, что вы путаете теплое с мягким. Если у вас проседает FPS, то это говорит о слабости карты или не оптимизации под конкретное приложение. Но оно ни как не говорит о том, что,например, 30 кадров/сек на АМД выглядят менее плавно, чем на Нвидии


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Планета Солярис
Rahmonchi писал(а):
две видюшки рисуют 30 кадров каждую секунду. Почему у АМД плавность получится ниже, чем у Нвидии, если за ту же самую секунду рисуется одинаковое кол-во кадров?


Логически и математически, - разницы нет.
На глаз- бросается плавность рендеринга. В чем причина- скорей всего драйвер.
Где можно почитать на эту тему? - да тут же были статьи на сайте на тему плавности картинки. Сравнивались практически все виды карт. У Нвидия - график разброса ФПС получается более сжатым, т.е. стабильным. У АТИ разброс гораздо больше.
На SLI/CrossFire разброс кадров вобще сумасшедший.. но на Кроссе все еще хуже.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
http://www.overclockers.ru/lab/46811/Iz ... ridge.html

Вот такого плана материалы почитайте. Они куда более информативней, нежели графики с FPS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2012
Откуда: Москва
Индульгатор писал(а):
На глаз- бросается плавность рендеринга. В чем причина- скорей всего драйвер.


это значит, что у вас не 30 кадров и фрапсер вам врет.
Это все равно, что мимо вас проедет жигули и ferrari. у всех скорость 60км/ч, а вы после этого скажите, что ferrari вроде как быстрее ехала

Индульгатор писал(а):
Нвидия - график разброса ФПС получается более сжатым, т.е. стабильным. У АТИ разброс гораздо больше.

Это все очень индивидуально для конкретной игры/приложения. Где-то игра явно заточена на нвидию, а где-то на АМД.

Индульгатор писал(а):
На SLI/CrossFire разброс кадров вобще сумасшедший.. но на Кроссе все еще хуже.

Это объясняется рассогласованностью карточек, поэтому брать связку карт не супер-топов и очень везкой причины -нет смысла. Синхронизацию делает драйвер, поэтому, если вы заметили, новые игры плохо дружат с кросом/сли, пока не допилят дрова. Проще взять одну топовую одночипку и еее хватит для 99% пользователей тут.


Последний раз редактировалось Rahmonchi 23.01.2013 17:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
Rahmonchi писал(а):
Это все очень индивидуально для конкретной игры/приложения. Где-то игра явно заточена на нвидию, а где-то на АМД.

серъезно чтоль? #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2012
Откуда: Москва
SailorVenus писал(а):
серъезно чтоль? #77



Я и говорю - вы путаете теплое с мягким. То, что вы показали,это просто скачки FPS(кадров с секунду). Речь шла о другом...читайте выше, а то печатать стало лень.

P.S. Подвох в том, что на первом графике среднее значение показывают, а не средневзвешенное(погуглите определение). Либо автор теста безграмотный в математике, либо идет сознательное искажение фактов для очернения АМД.


Последний раз редактировалось Rahmonchi 23.01.2013 17:52, всего редактировалось 3 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 117 • Страница 4 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan