Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
запускал ее на встроенном видео,играется со средними настройками в районе 40-50 фпс,игра не требовательная к железу абсолютно, с внешней видео ставим ограничение в 60 фпс и процессор работает на частоте 1.6 ггц,карта тоже слегка напрягается, данная игра,показала в полной мере,как должны выглядеть нормальные консольные порты на нормальном железе,еле его задействовать,а не грузить по полной до усеру на минимуме
SailorVenus 30 фпс они и в африке 30 фпс. После sli с практически постоянным фпс в 60, любое его отклонение от 60, сразу заметно. Имхо 30 фпс не может быть плавным по определению.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
Мда, видимо замкнутые пространства все сложнее сделать тяжелым испытанием для видеокарт. Этим разработчикам надо было брать пример с создателей "Метро 2033"
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
alpet не сравнивайте ж*** с пальцем=) метро весьма технологичная игра, тогда как дс3 - консольное убожество на древнем движке. Причем, это так не потому, что они пример брать не хотели или что, тупо задача стояла на консоли, как основную платформу.
SailorVenus 30 фпс они и в африке 30 фпс. После sli с практически постоянным фпс в 60, любое его отклонение от 60, сразу заметно. Имхо 30 фпс не может быть плавным по определению.
На самом деле, у меня он как раз выдавал почему то ровно 30 и не больше, при этому видео грузилась на 50% максимум. Это консольное какашко пойдет картах 5 летней давности и аналогичными процами. Мне не понравилась игра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения