Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 149 • Страница 4 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2010
Откуда: Киев
mamont40
Ну ты нудный. На, смотри.
Цитата:
Far Cry 3 is a tropical survival shooter video game from Ubisoft Montreal and Massive studios, coming 30/11/2012 on Playstation 3, Xbox 360 and PC.

XAM
XAM писал(а):
А объективно что туда ещё добавить? Вот что? В Кризисе все элементы были изначально: костюмчик, оружие, рукопашный бой, использование транспорта, какая никакая песочница и свобода.

Согласен, много всего было изначально. Но удачные нововведения - это тоже кусок оценки. Иначе не может быть. Новая часть игры должна отличаться от старой в лучшую сторону (или её назовут неудачным сиквелом). И если в геймплей добавить нечего, то поклонники будут рады новому, интересному сюжету. А тут ни нововведений, ни интересного сюжета.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2007
PioNeeR_ma писал(а):
mamont40
Ну ты нудный. На, смотри.
Цитата:
Far Cry 3 is a tropical survival shooter video game from Ubisoft Montreal and Massive studios, coming 30/11/2012 on Playstation 3, Xbox 360 and PC.



На сарае что написано??? А там дрова лежат! Хоть сто раз скажи "халва", а во рту слаще не станет! ИМХО!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2010
Откуда: Киев
mamont40
Да ну ёпт. Раз ты такой умный, то что такое шутер? Игра в которой ты стреляешь? В Дальнем Крике этого нет? Есть. От первого лица, а не от третьего? Да. Основу геймплея составляет стрельба из оружия от первого лица? Так точно. Но с элементами РПГ :) Или от того, что в шутере появляется возможность сесть за руль он превращается в гоночный симулятор? Ну не смеши, блин. Самый нстоящий FPS с незначительными элементами RPG (у тебя не висят способности на отдельных клавишах и целой партии с магом, танком и хилером нет).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
PioNeeR_ma писал(а):
Согласен, много всего было изначально. Но удачные нововведения - это тоже кусок оценки. Иначе не может быть. Новая часть игры должна отличаться от старой в лучшую сторону (или её назовут неудачным сиквелом). И если в геймплей добавить нечего, то поклонники будут рады новому, интересному сюжету. А тут ни нововведений, ни интересного сюжета.

Сюжет? Сюжет завершил 2 предыдущих части. Чего ожидать было? Вестимо "мы победили". Геймплей по сравнению со второй частью улучшили - добавив альтернативных путей перемещения по уровням. В этой игре просто нечего хотеть изменить, кроме увеличения времени прохождения.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
mamont40 писал(а):
А что с Метро не так? Я не понял? Не, серьезно! Чистокровный шутер, без всяких-"собери три шкуры..." иди и стреляй, уворачивайся и стреляй.

Все так - потому я и не понимаю, как можно сравнивать метро и фар край какой нибудь.
John Yves писал(а):
FC1 - шедевр, FC3 - лучший шутер за последние дофига лет, Метро - вообще ни о чем

Курить бросил давным-давно, чего и Вам желаю. FC3 - не шутер. Метро 2033 - отличный шутер, да. FC1 + FC3 - зевоту не сдерживал, до конца бежать даже и не думаю.
PioNeeR_ma писал(а):
Я не являюсь ярым приверженцем "чистоты крови" ФПС. Недаром шедеврами игростроя считаются игры со смешанным геймплеем (ГТА, МассЭффект, TES, Космические рейнджеры, Герои, Воркрафт и т.п.). Что Кризис, что Метро (там и книжка была гунявой, а подача сюжета в игре вообще ниже плинтуса) - игры убогие в плане сюжета, хотя внешняя составляющая и может дать интерес поиграть хоть чуть-чуть.

Считаются шедеврами - кем это считаются? Все эти игры на любителя, и далеко не шутеры. Я так понимаю, что Ваши слова можно перевести как "шедеврами могут считаться только ролевые игры, а шутеры ваши - полное г для даунов", так что ли? А мне вот не нравятся ролевые игры, практически все они убогие, длинные, нудные и однообразные, имхо. И что теперь?
PioNeeR_ma писал(а):
Сюжет невнятный, да ещё и перескакивающий из одного в другое? Да. Игра короткая? Да. Какие-то нововведения по сравнению с предыдущими версиями? Нет. (ну кроме лука, который впихнули в каждый топовый проект - ФарКрай, Ассасин, Батла). И сколько ставить за такую игру? 7 баллов максимум. Как отличному бенчмарку на следующие 3-4 года))
Сюжет как раз очень даже внятный и понятный - особенно по сравнению с прошлыми частями. Еще раз говорю - надо разведданные не просто собирать, а еще и читать. Нововведений достаточно - во-первых, смешанные локации (коридорность + местами достаточно большие открытые пространства + несколько способов прохождения). Во-вторых, новый нормальный визир, который не только по-человечески отмечает врагов и вооружение, но еще и позволяет взламывать оборудование (для серии это тоже новшество, если что). Новый способ прокачки костюма + возможность во время игры самому выбирать в любой момент те улучшения, что тебе нужны. Внятные герои + внятная история. Игра для шутера не короткая - у меня на прохождение ушло 10,5 часов (играйте на нормальном уровне сложности, а не на easy). Отличная графика. Замечательные ролики и спецэффекты, которых ранее в серии не наблюдалось. Шедевром я игру не назову конечно, но и ставить оценку ниже нового Black Ops 2 я бы не стал. Отличный шутер с отличной графикой.
PioNeeR_ma писал(а):
Я бы сказал, что скорее посредине. В своё время - это был отличный шутер. Где ещё тогда видели столько пространства и свободы в ФПС? В 2004 году - это было классно. А вот повторение всего того же самого в конце 2007 в Кризисе уже воспринималось совсем не так. А сравнивать ФарКрай1 с современными шутерами - некорректно.

Это не шутеры. Сколько ж раз говорить-то? А то я и Skyrim щас начну с Crysis сравнивать, у меня там тоже лук любимое оружие (чем не шутер, ага).

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
PioNeeR_ma писал(а):
Да ну ёпт. Раз ты такой умный, то что такое шутер? Игра в которой ты стреляешь? В Дальнем Крике этого нет? Есть. От первого лица, а не от третьего? Да. Основу геймплея составляет стрельба из оружия от первого лица? Так точно. Но с элементами РПГ Или от того, что в шутере появляется возможность сесть за руль он превращается в гоночный симулятор? Ну не смеши, блин. Самый нстоящий FPS с незначительными элементами RPG (у тебя не висят способности на отдельных клавишах и целой партии с магом, танком и хилером нет).

Все. Баста. Да, Вы правы - если сравнивать два шутера Crysis 3 и Skyrim с модами, то я бы поставил шутеру Skyrim куда более высокую оценку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2013
Откуда: НабережныеЧелны
Crysis 3 — самая ожидаемая игра в кругу тех, кто вкладывает в компьютерное «железо» четырехзначные суммы в иностранной валюте.АГА У МЕНЯ НОУТБУК ЗА 1700$ ,а толку в играх нет выше высоких не тянет ,хотя железо топовое :lol:

_________________
Ryzen 7 7700, Asrock B650 Steel Legend, GSkill 6000 cl30/36/36/48 32gb, Deepcol AK620, Palit RTX5070 INF3, samsung evo 2tb, patriot venom 1tb.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2010
Откуда: Киев
Ellie1982 писал(а):
Это не шутеры. Сколько ж раз говорить-то?

Баста? Это точно. Руководствуясь Вашей логикой - Кризис тоже ни разу не шутер. На оружии можно менять приблуды?! Специальные способности и улучшения костюма?! Да это же РПГ!!! Какой там к чёрту шутер если сплошные РПГ-элементы.
Те игры, которые я назвал всеми адекватными людьми считаются шедеврами. Может быть не все без исключения части каждой серии, но тем не менее. Я люблю и ФПС, и ТПС и всякие экшны, РПГ, стратежки и даже не хардкорные симуляторы. Чистокровный шутер прошлых лет? Чейзер - вот вам отличный пример, раз на то пошло. Его единственный минус - ну очень длинный. Хотя его пару раз прошел. Это так ради примера.. Вольфенштайн - отличные шутеры. В свое время я переиграл, во всё, что только можно :) Поэтому могу смело сказать, что не пропустил почти ничего из интересных проектов.
А уж по поводу сложности, то я всегда играю на харде. В Кризисе3, например на предпоследнем уровне сложности. И не вижу какой-либо возможности получить удовольствия от любой игры на easy.
З.Ы. И не склонен считать унылую игру удачной за то, что в ней классная графика. И какая разница сколько там придумано интересных возможностей если пользоваться ими никакого интереса? Помните TimeShift, Singularity? Вот там было интересно и динамично. Это не игра, а бенчмарк. Страшный и ужасный нагибатор железа.. :scare:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
PioNeeR_ma писал(а):
Баста? Это точно. Руководствуясь Вашей логикой - Кризис тоже ни разу не шутер. На оружии можно менять приблуды?! Специальные способности и улучшения костюма?! Да это же РПГ!!! Какой там к чёрту шутер если сплошные РПГ-элементы.
Те игры, которые я назвал всеми адекватными людьми считаются шедеврами. Может быть не все без исключения части каждой серии, но тем не менее. Я люблю и ФПС, и ТПС и всякие экшны, РПГ, стратежки и даже не хардкорные симуляторы. Чистокровный шутер прошлых лет? Чейзер - вот вам отличный пример, раз на то пошло. Его единственный минус - ну очень длинный. Хотя его пару раз прошел. Это так ради примера.. Вольфенштайн - отличные шутеры. В свое время я переиграл, во всё, что только можно Поэтому могу смело сказать, что не пропустил почти ничего из интересных проектов.
А уж по поводу сложности, то я всегда играю на харде. В Кризисе3, например на предпоследнем уровне сложности. И не вижу какой-либо возможности получить удовольствия от любой игры на easy.

У меня нормальная логика. Есть четкое разделение жанров. А по Вашей логике можно к шутерам отнести все, где стреляют и есть вид от первого лица. Еще раз повторю - ни серия Far Cry, ни серия STALKER, шутерами не являются. Шутеры - это BF3, CoD, MoH, Crysis, Metro.
На счет шедевров - я не понимаю фразы "все адекватные люди". Как это понять? То есть, все, кто не считает данные игры шедеврами, априори неадекватны? Опять же, кто это сказал? Вы? Лично я не считаю все перечисленные Вами игры не то, что шедеврами - даже играми, на которые я готов потратить больше 3 часов своего личного времени. Опять же, и что дальше? Все дело в личных предпочтениях - и не более. Нравятся Вам всякие РПГ и ролевки - ну так и играйте Вы в них. Что Вы делаете в теме по Crysis, я не могу понять? Вы ожидали, что игра выйдет какой-то другой? Я вот не интересуюсь Вашими любимыми жанрами, и у меня даже мысли не возникает пойти в тему по одной из перечисленных Вами игр и написать, что игра дерьмо и я ожидал от нее вот такого и такого... Опять же, Вы позиционируете себя как любителя и знатока чуть ли не всех жанров - такого не может быть. Человек всегда что-то выбирает, без этого никуда. А у Вас, выходит, все жанры любимые - и шутеры, и рпг, и тпс, и стратегии.... Все в голове перемешалось, и Вы сравниваете все игры друг с другом - это ужасно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2010
Откуда: Киев
Ellie1982 писал(а):
Еще раз повторю - ни серия Far Cry, ни серия STALKER, шутерами не являются. Шутеры - это BF3, CoD, MoH, Crysis, Metro.

Да, ну а я ещё раз повторю, что логики абсолютно никакой. И раз наша с Вами логика не сходится, то приведите хоть одно доказательство. Хотя куда уж там? Если даже официальное позиционирование создателем игры именно как шутера для Ellie1982 не показатель..
Да, я ожидал, что в игре появится наконец хоть какой-нибудь смысл/сюжет.
В моей голове ничего не перемешалось. По секрету скажу, что людей, которые могуть понять только одно направление в литературе, театре, кинематографе называют однобокими. Так может не стоит бросаться громкими заявлениями об ужасе, а начать развиваться разносторонне?
З.Ы. И мне тут стало интересно, а почему уже Сталкер не шутер? Из-за отсутствия одного коридора, по которому можно пробежать игру из начала в конец? Никакого РПГ-развития там нет. Отыгрывания разных классов тоже. Смена и доводка оружия? Чем не Кризис? Или побочные задания превращают любой шутер в рпг? :facepalm:


Последний раз редактировалось PioNeeR_ma 27.02.2013 13:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
PioNeeR_ma писал(а):
Помните TimeShift, Singularity? Вот там было интересно и динамично. Это не игра, а бенчмарк. Страшный и ужасный нагибатор железа..

TimeShift была скучной и однообразной игрой. Ничего интересного и динамичтного в ней не было. Singularity - не шутер, опять же, а помесь всего, что только можно. Игра ничего, но сравнивать ее с обычным шутером - зачем, если это не так? Да и то, интересна она до середины игры, дальше мрак - то есть, затянута...

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
PioNeeR_ma писал(а):
В моей голове ничего не перемешалось. По секрету скажу, что людей, которые могуть понять только одно направление в литературе, театре, кинематографе называют однобокими. Так может не стоит бросаться громкими заявлениями об ужасе, а начать развиваться разносторонне?

Для этого я читаю книжки. "Развиваться разносторонне" и ПК-игры - у меня в голове это мало укладывается.
PioNeeR_ma писал(а):
Если даже официальное позиционирование создателем игры именно как шутера для Ellie1982 не показатель..

Нет, не показатель. Потому что назвать они это могут как им угодно - Вы привели очередной пример, что когда издатель сам не знает к какому именно жанру отнести игру, он выдумывает свой жанр. Например, "tropical survival shooter". Плюс это всего лишь маркетинг, ибо жанр FPS куда более популярен, чем всякие TPS и RPG, и продать легче будет именно шутер. В общем, не буду я с Вами спорить дальше на этот счет, это бесполезно.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
PioNeeR_ma писал(а):
З.Ы. И мне тут стало интересно, а почему уже Сталкер не шутер? Из-за отсутствия одного коридора, по которому можно пробежать игру из начала в конец? Никакого РПГ-развития там нет. Отыгрывания разных классов тоже. Смена и доводка оружия? Чем не Кризис? Или побочные задания превращают любой шутер в рпг?
Мда... Ну вот как тут объяснить-то... СТАЛКЕР - типичная ролевая игра. При чем тут развитие персонажа вообще? Кто Вам эти стереотипы-то навязал? Стрельба там - это побочное явление, которое даже необходимым зачастую не является. Апгрейд же костюма и всяких сканеров там присутствует. Плюс ко всему, вся игра заключается в общении с другими персонажами, выполнение их квестов, и в исследовании местности - а никак не в стрельбе. Так с чего же игра стала шутером?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2010
Откуда: Киев
Ellie1982
Ну да, и это у меня всё смешалось в голове.. Раз уж не верите мне, создателям игры, то почитайте тогда википедию про жанры игр и что они в себя включают. Ну и стоит тогда нырнуть в "глубины" иностранного английского языка дабы уяснить для себя толкование слова shooter и его связь с глаголом "to shoot". Очень интересно, что Вы считаете, что жанр игры именно тот, который Вы для себя определите. При чём он (то есть жанр) каким-то случайным образом привязывается не к основной части геймплея, а к той, которая введена дабы слегка разбавить ту самую основную часть, которая самая что ни на есть "стрелялка".
Хех, не часто встретишь человека, который считает Сталкера типичной РПГ. Нужно себе выписать..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
PioNeeR_ma писал(а):
Хех, не часто встретишь человека, который считает Сталкера типичной РПГ. Нужно себе выписать..

сталкер - самая что ни на есть РПГ :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2010
Откуда: Киев
Rodyanin
Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, разработанная украинской компанией GSC Game World. Создана в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и action-adventure.

http://ru.wikipedia.org/wiki/S.T.A.L.K.E.R._(серия_игр) - это тоже не пруф?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Ellie1982 писал(а):
Ну вот как тут объяснить-то... СТАЛКЕР - типичная ролевая игра.

Да-да, и RAGE тоже чистая ролевуха. А Фоллаут 3 и НВ - это, по логике, шутеры. :facepalm: Вы, батенька, зарапортовались совсем, упершись рогами в тезис об узкой и незыблемой жанровой принадлежности и их "четком разделении". Это только квесты бывают четко-одножанровые, хотя даже там случаются симбиозы, напр. серия Quest for Glory. Если же говорить о базовом, основополагающем жанре, то в 95% случаев с его определением никаких проблем возникнуть не может (базовый - это когда X с элементами Y и Z). Сталкер с Фар Краем у вас, значит, РПГ с элементами шутера? Как Фоллаут 3? Ок. Пойду-ка я, пожалуй, а то вдруг заразно.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


Последний раз редактировалось Kuyak 27.02.2013 13:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2010
Откуда: Киев
Kuyak
Угу, пасиб. А то я уже думал, что это у меня всё с ног на голову перевернулось..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2002
Фото: 0
Маловато скринов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
PioNeeR_ma писал(а):
это тоже не пруф?

если на клетке со слоном написано "зубр" - это пруф?
а если ты никогда не видел слона?
:?:

сталкер - _ролевая_ игра - в самом прямом смысле этого слова.
что бы не написал пятиклассник вася в википедии, меня лично это в обратном не убедит. я видел слона :pardon:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
Фаллаут - не шутер. Именно так. Еще раз говорю - плевать, что пишут разработчики про свою игру. Точнее, в каком именно порядке. Шутеры просто лучше продаются - поэтому называют "шутер с элементами ролевой игры и т.п.", а не "ролевая игра с элементами FPS". Как переводится слово Shoot я знаю - а вот вы тут подзабыли походу. Цель игры в шутере - стрельба, уничтожение врага, прохождение до чекпоинта. Цель ролевой игры - принеси/подай/пошел в жопу/не мешай, то есть бродилка и общение с другими персонажами. Стрельба есть почти во всех играх - это не делает все эти игры шутерами.
И-таки да, СТАЛКЕР, фаллаут, фар край - не шутеры, а ролевые игры с элементами FPS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Rodyanin писал(а):
сталкер - _ролевая_ игра - в самом прямом смысле этого слова.

Прохождение никак не влияет на развитие персонажа, так что Сталкер к ролевым мне сложно отнести.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
XAM писал(а):
Прохождение никак не влияет на развитие персонажа, так что Сталкер к ролевым мне сложно отнести.

развитие персонажа не имеет никакого отношения к ролевой игре. это неправильный шаблон. ролевая игра - это отыгрыш роли - то есть /моральная маска/

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 149 • Страница 4 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan