Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2009 Откуда: Беларусь, Минск
всегда чувствовал и ненавидел микростаттер, после пары 6970 наелся кроссом. Всегда волновал вопрос, почему обзорщики никогда в своих тестах ни на оверах, не где либо еще не писали про дерганную картинку в кросс/сли решениях, вводя читателей в заблуждение своими графиками и дежурными фразами о превосходстве над одиночной картой, на что попался и я в свое время, захотев over 9000 fps, на деле получив тот самый микростаттер, опытным путем поняв, что 45 фпс гораздо приятнее 80+ выдаваемых в кроссе. Почему об этом заговорили только сейчас, а не в 2010 когда проблема была особенно заметна во ВСЕХ играх в кроссе? И меня смешат упоротые владельцы кросс/сли, которые "не видят" этой проблемы, достаточно почитать ветку crossfire в конференции за 2009-2013 и увидеть восторженные возгласы ослепленных фпсами fraps/msiaf.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Dentarg писал(а):
главное, чтоб теперь мультиГПУ всегда так тестировались
Ей богу, ещё в деда мороза поверь. 146% уверен, что в статьях с тестами производительности у него опять будет только Min/AVG FPS фрапса. Просто тут нвидия дала поиграться со своим оборудованием, и конечно надо было написать как всё это круто, а все другие методики отстой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
uk.pornstar писал(а):
И меня смешат упоротые владельцы кросс/сли, которые "не видят" этой проблемы, достаточно почитать ветку crossfire в конференции за 2009-2013 и увидеть восторженные возгласы ослепленных фпсами fraps/msiaf.
Возможно это особенности восприятия, видимо реально не все это замечают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2012 Фото: 9
deemage писал(а):
Фпс на разъёме DVI будет всегда такой,
а какой фпс будет в игре и как он накладывается на развёртку монитора?
deemage писал(а):
Лаг фрейма при этом равен 1/FPS и от к-ва буферов не зависит.
да конечно, при включённой тройной буферизации картинка всегда запаздывает на 1 кадр, 1 буфер скидывается на монитор второй в запасе в третий рисуем так работает тройная буферизация(а ещё некоторые алгоритмы антилиасинга требуют тройную буферизацию TXAA например) при двойной буферизации один буфер на эране во второй рисуем если гпу может выдать фпс больше развёртки всё ок если нет начинается дёрганье ЗЫ я конечно понимаю что вы хотите вые**** подменив понятие фпс в игре на фпс монитора (которое вобщето называют развёрткой помятуя об элт мониках чтобы не создавать путаницу )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2012 Фото: 9
Shtirliz74 просит доказать не доказаное это мощн вот еслибы было написано "факт что, не работает" "не факт, что" утвержденеи того что фактов то ещё нет хотите уперкнуть человека написавшего подобную фразу предоставьте факт а не клянчите факт об отсуствии фактов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2009 Откуда: Новосибирск
Foolleren писал(а):
Shtirliz74 просит доказать не доказаное это мощн вот еслибы было написано "факт что, не работает" "не факт, что" утвержденеи того что фактов то ещё нет хотите уперкнуть человека написавшего подобную фразу предоставьте факт а не клянчите факт об отсуствии фактов
Ничего подобного. Когда выдаются бредодогадки, то это обязанность их выдумывающего соскрести доказательную базу под свои догадки. Иначе можно спокойно говорить о том, что "ещё не факт, что на дне океана, на глубине 6000 метров, не живут черти и нет ада." А требовать опровержение от меня - это из разряда логики "бог есть, иначе докажи что его нет!"
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2011 Откуда: Киев
Foolleren писал(а):
ЗЫ я конечно понимаю что вы хотите вые**** подменив понятие фпс в игре на фпс монитора (которое вобщето называют развёрткой помятуя об элт мониках чтобы не создавать путаницу )
Зачем мне это? Понятия вам в статье подменили, тестируя физический выход DVI, который априори 60 фпс, вместо того, что бы включить Vsync и смотреть статистику Present буферов отрисовки. Или nVidia не знает как работает тройная буферизация и что отключение Vsync рубит на корню выравнивание фреймов относительно выборки монитора? Вопрос конечно риторический. Проблема реальная, но эта статья - заказуха.
Писали. И много. У Ivan_FCB был цикл отличных статей на эту тему, там еще serg, кажется, под это дело прогу ваял.
3 статьи "на тему" на одном ресурсе против сотен статей на десятках ресурсов "много" писали ,ага томсхардваре например протрезвел только в этом году, перестав пихать мультичипы в список рекомендуемых вк
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2012 Фото: 9
Shtirliz74 писал(а):
"ещё не факт, что на дне океана, на глубине 6000 метров, не живут черти и нет ада."
погуглите морской чёрт- живут
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
deemage писал(а):
Зачем мне это? Понятия вам в статье подменили, тестируя физический выход DVI, который априори 60 фпс, вместо того, что бы включить Vsync и смотреть статистику Present буферов отрисовки. Или nVidia не знает как работает тройная буферизация и что отключение Vsync рубит на корню выравнивание фреймов относительно выборки монитора? Вопрос конечно риторический. Проблема реальная, но эта статья - заказуха.
а почему тогда у одиночной видеокарты нет потерянных кадров (за исключением пары игр) и нет разорванных кадров (хотя в данной статье их както не правильно обозвали на иксбите их обозвали неполноценными, нвидиа считает неполноценным кадр высотой меньше 25 пикселей (чтото около того непомню уже)
Последний раз редактировалось Foolleren 03.08.2013 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2009 Фото: 0
william blake писал(а):
3 статьи "на тему" на одном ресурсе
_http://www.overclockers.ru/lab/41780/GeForce_GTX_570_SLI_pod_mikroskopom.html _http://www.overclockers.ru/lab/42616/AMD_CrossFireX_pod_mikroskopom._Na_primere_dvuh_MSI_R5850_Twin_Frozr_II.html _http://www.overclockers.ru/lab/42841/AMD_CrossFireX_pod_mikroskopom._Na_primere_Club3D_HD_6990.html _http://www.overclockers.ru/lab/43283/Odin_horosho_a_dva_luchshe_Lozhka_degtya_Frametimes_i_Club3D_HD_6870x2_chast_2.html _http://www.overclockers.ru/lab/43543/Izuchenie_processorozavisimosti_videokart_AMD_i_NVIDIA_platforma_Sandy_Bridge.html _http://www.overclockers.ru/lab/43928/Izuchenie_processorozavisimosti_videokart_AMD_i_NVIDIA_platforma_AM3.html _http://www.overclockers.ru/lab/44399/CrossFireX_HD_6770_a_est_li_smysl.html _http://www.overclockers.ru/lab/54486/Izuchenie_raboty_CrossFireX_na_ASUS_ARES_II.html Это не все, надоело копировать. А сколько надо статей, чтоб дошло? Тем, для кого чужого опыта нет, а есть свой собственный ничего не докажешь, пока сами не вступят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
Отличный обзор. И если всё так плохо с пропуском кадров, то что нужно делать что бы уменьшить эту проблему? Хотелось бы увидеть тесты с разными настройками драйверов. Возможно они как то могут повлиять на это...
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
uk.pornstar писал(а):
Почему об этом заговорили только сейчас
Не знаю почему об этом говорят только сейчас, но я об этом знал наверное с 2001 года ещё. По этому всегда сижу на нВидиа. Так как на них всегда была плавнее картинка. Главное собственный опыт, а не возгласы владельцев. Не так ли?
Кстати. Благодаря этому тесту я теперь до конца понял, почему мне никогда не нравились АМД. И в чём именно чувствовал дискомфорт. Вон оно что оказывается - тупо пропуск кадров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения