Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 88 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

nickyoz писал(а):
А чем тебе квантовая модель не нравиться?

А тем, что она не может тоже полностью все описать, например, скажи мне хорошо ли она описывает спонтанное деление ядер?

Цитата:
Обычно не влияет. Загрузка должна производиться до работы программы.

Не всегда... Взять хотябы Diablo II она постоянно подкачивала данные из файлов, да и многие игры используют виртуальную память, которая чаще всего распологоается на диске...

Хотя если ты там заметил, то я перед этим говорил, что я бы эту модель применил для счетных задачь...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
sheridan писал(а):
Не всегда... Взять хотябы Diablo II она постоянно подкачивала данные из файлов, да и многие игры используют виртуальную память, которая чаще всего распологоается на диске...

Интересно, с каких это пор ролевые игры стали использовать в качестве бенчмарка? И любому FPS хватит 1 гб оперативки чтоб избежать свопинга на одном уровне.

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

dima333a
Идея похвальна, но ИМХО надо начинать крутиться с такой формулы : FPS=1/MAX(tcpu+tbus,tvga), + я не представляю себе возможным КАК можно вычислить обсчет 1 кадра, так как эта формула правильна только для одного кадра. Далее, если ты хоть чуть чуть измениш настройки, то баланс может измениться кардинально. Предлагаю использовавть Mark'03 и какой-либо из его тестов(или все), так как там пишут количество обсчитанных кадров. И как я понял, цель всего этого найти соотношение, когда tcpu+tbus=tvga , так ведь ? НО, как же изменять настройки системы ? Понижать ли FSB ? Понижать ли скорость памяти ?
Теперь вернемся к формуле. Вот некоторые соображения :
tframe=MAX(tcpu+tbus,tvga) //один кадр
Пусть Fvga это вычислительная мощность видеокарты при частотах VPU1/Vmem1, а Fcpu это вычислительная мощность процессора при частотах CPU1 и FSB(mem)1 (память синхронна)
пренебрежем шиной обмена и объемом памяти, т.е. будем считать что у нас не используется своп и шина обмена достаточна(а так и есть в большинстве случаев)
Пусть frame1 требует производительности Fvideo1 и Fcpu1.
Тогда
Tframe1= Fvideo1/Fvga+Fcpu1/Fcpu,
Tframe2=Fvideo2/Fvga+(Fcpu2/Fcpu-(Tframe1-2*Fcpu1/Fcpu)) // если Fvideo1/Fvga >= Fcpu1/Fcpu и (Fcpu2/Fcpu-(Tframe1-2*Fcpu1/Fcpu)) >= 0
Tframe2= Fvideo2/Fvga+Fcpu2/Fcpu // если Fvideo1/Fvga < Fcpu1/Fcpu
Tframe2=Fvideo2/Fvga // если Fvideo1/Fvga > Fcpu1/Fcpu и (Fcpu2/Fcpu-(Tframe1-2*Fcpu1/Fcpu)) < 0
FPS = N / (Tframe1+Tframe2+Tframe3+...+TframeN)
Вот так, формула есть, но как это применить на практике ? В принципе можно провести серию тестов и определить что тормозит в конкретной ситуации . Но нужна специальная мерилка...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: IN
repbI4
Цитата:
не представляю себе возможным КАК можно вычислить обсчет 1 кадра, так как эта формула правильна только для одного кадр


надо различать мгновенные величины и усредненные... говоря о времени на расчет одного кадра я в принципе не имею ничего против подсчета мгновенного баланса, но на практике помоему более интересно что то усредненное ... ведь что обычно меряют ? А меряют обычно усредненый FPS, ну в лутшем случае еще могут привести МАХ и МIN значения...

_________________
Нет ничего невозможного :-)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
Откуда: Самара
Статью на мыло. Полный бред. Кому нужна такая оценка? Любой более или менее нормальный чел скажет что лимитирующее в той или иной конфе. Сам определяю "на глаз", да думаю многие так делают и будут делать, т.к. наиболее точного инструмента еще не скоро придумают. ИМХО

_________________
12824 Marks 2001 - лучший результат в классе Radeon 9550!!! (02.07.04)
http://service.futuremark.com/compare?2k1=8016666


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: IN
tigeriva
Цитата:
Любой более или менее нормальный чел

В вашем понимании
Цитата:
нормальный чел
это тот кто читает обзоры по железу каждый день? или имеет доступ к складу комплектуюших ....

А на счет "на глаз" ... так я уже писал

_________________
Нет ничего невозможного :-)


 

dima333a
Кстати, я раньше смотрел тесты игр для того чтобы понять с какими настройками я смогу играть на такой-то карте и я был очень удивлен, когда узнал что 45 FPS в среднем еще не значит что все будет гладко ! ИМХО всем надо писать еще и MINFPS, чтобы можно было прикинуть, будет ли нормально идти игра, т.к. если МИНФПС >25 то можно быть уверенным что все будет ОК.

Я и различаю...Если будет прога, которая выведет мне скока каждый кадр тратит времени, то можно будет достоверно оценить в каком кадре тормозит видео, а в каком проц.
Вообще можно прямо сейчас сделать так :
1) даунклок проца через шину.
2) и ищем частоту, на которой FPS в Mother Nature перестанут возрастать линейно.
Это и будет идеальный баланс в тесте Mother Nature, если брать другие тесты, к примеру 1й тест, то надо даунклок видео делать, ведь и так ясно что там лимитирует проц.(правда смотря какой проц/видео)
tigeriva
"на глаз", это для каких игр определяется ? И для какого разрешения, AA, AF ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: IN
repbI4
Цитата:
1) даунклок проца через шину.

Помоему я уже гдето в етой ветке писал свои мысли по поводу попыток линейного изменения производительности процессора через FSB. Я не думаю что при больших изменениях частот вы сможете добится хорошей линейности если нагружаются и память и ядро процессора ( и как тогда будет с оператижной памятью? менять ее частоту синхронно с FSB ?

_________________
Нет ничего невозможного :-)


 

Цитата:
и как тогда будет с оператижной памятью? менять ее частоту синхронно с FSB ?

да, если все будет упираться в процессор, то FPS должен расти динейно с изменением FSB, чтобы особо не париться, изменять изпод винды, думаю можно попробовать (но лень :) )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Москва
sheridan
Цитата:
А тем, что она не может тоже полностью все описать, например, скажи мне хорошо ли она описывает спонтанное деление ядер?

Ну ладно. Квантовку ещё не уил. Не будет об этом

Цитата:
Не всегда... Взять хотябы Diablo II она постоянно подкачивала данные из файлов, да и многие игры используют виртуальную память, которая чаще всего распологоается на диске...

Правльность реализации свопа зависит от ОС. В NT он даже очен ниче, хотя в BSD лучше

_________________
ФИЗТЕХ- рулез, ФАКИ - сила, Кванты тоже хорошо


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
T=max(TCPU, TVGA).

давайте уйдем от ФПС и будем мерить ПОПУГАИ! Проблем будет меньше :wink:
Цитата:
Сбалансированность" компьютера

Я тут маленбко подумал и пришел к выводу, что так называемая "сбалансированность" зависит от РОЛИ компьютера. Скажем, если комп используется в качестве сервака зачем ему мощная видяха? Если игровая станция, то без мощной видяхи и мощного проца не обойтись... Если же в игры не играем, но жмем видео, то нужен проц, а на видыхе можно сэкономить...
Я видел весьма интересную программу TestOpenGL. Она тестирует видяху в нескольких режимах:
Цитата:
О принципах теста.

Тест состоит из 4-х этапов:
1. Без фильтрации и с маленькой текстурой. (хорош и в программной эмуляции, на аппаратной летает).
2. С трилинейной фильтрацией. Остальное без изменения. (падение скорости на порядок при программном выводе, и незначительное на аппаратном. Хотя на некоторых акселераторах, например Riva 128, скорость наоборот возрастает)
3. Всё как в первом, но с большой текстурой 512x512. (здесь всё зависит от количества локальной видеопамяти на акселераторе. Для акселераторов серии Voodoo нужны свежие драйверы для поддержки текстур больше 256x256)
4. Всё как в первом, но кол-во треугольников в 9 раз больше. (этот тест показывает пропускную способность и в основном зависит от процессора. Так Pentium 100 с очень крутым акселератором может показать результат хуже, чем CeleronA 400. Это свидетельствует о том, что система с акселератором не на всю использует его возможности. Например, Pentium 133 с Riva 128 использует возможности акселератора только на 25%)
Тест запускается в маленьком окне 300x300. Это позволяетиспользовать аппаратное ускорение на видеокартах с 2Mb памяти. При таком разрешении может получиться, что система с очень быстрым процессором, но без 3D акселератора на тесте 1 даст такую же производительность, как система с гораздо более слабым процессором и с 3D акселератором.Это не страшно, так как тест предназначен для показа "узких" и "широких"мест системы.

Узкими местами можно считать:
* падение скорости на тесте 4 в несколько десятков раз относительно теста 1, это слабый процессор
* падение на порядок с 1 на 2, это обычно для программной эмуляции (Software)
* падение раза в два с 1 на 3, это при нехватке или слишком медленной видео памяти

Вот это действительно тест на НЕсбалансированность!!!

#77
Почему? А может нагрузка СПЕЦИАЛЬНО распределяется равномерно (скажем, тест "слабый").

repbI4
Цитата:
т.к. если МИНФПС >25 то можно быть уверенным что все будет ОК.

Как показывает практика при ФПС>25 играть легче, чем при меньшем [fps], но реально *нормально* играть можно при ФПС~50-100(зависит от игры, кол-ва ботов и прочее)

nickyoz
Цитата:
Правльность реализации свопа зависит от ОС.

Теперь мы будем считать fps=f(CPU, Video, RAM, OS, Driver) :wink:
Да... Тяжеловато будет посчитать...

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2003
nickyoz
Цитата:
Дорогие [псевдо]математике. НЕ ЛЕЗЬТЕ туда, где вы не понимаете ничего. Этот ряд сходиться? На каком множетсве? Равномерно?
Вот так.

Это ур-е регрессии


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: ©©©®
Фото: 21
ИМХО реальнее просто самому прикинуть чего в системе не так. или так...
Но почитать было интересно.

_________________
-=Cogitationis poenam nemo patituR=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: IN
Root
Цитата:
Я тут маленбко подумал и пришел к выводу, что так называемая "сбалансированность" зависит от РОЛИ компьютера. Скажем, если комп используется в качестве сервака зачем ему мощная видяха? Если игровая станция, то без мощной видяхи и мощного проца не обойтись


Taк я как раз и писал что ето как пример:
Цитата:
Вот как раз на примере баланса между видеокартой и центральным процессором я бы хотел предложить некоторое подобие модели для анализа сбалансированности некоторых компонентов системы.


Естественно если вам не нужна 3-Д графика то о каком балансе между видео и процессором может идти речь?
скрипачь не нужен(с)... Я сам использую в основном программы числового моделирования на работе и видео как таковое для работы меня не итересует... Но можно подобную методику попробовать применить для оценки баланса CPU-memory например.

Цитата:

Почему? А может нагрузка СПЕЦИАЛЬНО распределяется равномерно (скажем, тест "слабый").

ето не совсем коеффициент распределения нагрузки, а скорее коеффициент снижения/повыщения производительности. Если зделать их одинаковыми то система ур. не решится и фокус неполучится :)

_________________
Нет ничего невозможного :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
dima333a писал(а):
Но можно подобную методику попробовать применить для оценки баланса CPU-memory например.

как и кашу маслом - комп оперативкой не испортишь, чем больше тем лучше. Я могу даже сразу сказать:
128 мб - остой, 256 мб - минимум, 512 мб - хорошо, 1024 мб - отлично.
Так что вот как раз оценка баланса CPU-memory и лишена смысла.

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: IN
wMaster

не обьемом единым :-) , есть еше и частота и синхронность/асинхронность, правильность чипсета... итдп
А на счет каши с маслом, так вы бы по чаще в task manager-e заглядывали... самой по себе Виндовс ХП надо порядка 100мб и ето не зависит от того сколько у вас оперативки , при условии что больше чем 128мб. Если у вас постоянно висит антовирус и еше какаято байда то еше 20-50Мб, плюс на каждое открытое окно експлорера по 15мб в среднем.... ну и так далее. Адобе Премиер сьедает 100мб, Фотошоп ест много если работаем с большими картинками... но все программы мы не держим открытыми вместе? а так в большинстве своем лишняя оперативка ето деньги на ветер :(
Если загляните в мой профиль то у видите что в десктопе у меня 512 мб а в лаптопе всего 256мб да еще и с расшаренным видео, но тем неменее на лаптопе я в игры не играю а при 'офисной' работе дискомфорта не ощющяю (обычно используется 160-180мб)... а вот дополнительные 256мб мне бы в 50$ обошлись ... и зачем? что бы висели пустые в системе?

_________________
Нет ничего невозможного :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2004
Откуда: Новосибирск
Бред полнейший.
Движок не рассчитывает каждый кадр подряд. Часть данных, например, рассчитывается независимо от вывода графики на экран. Но опять же зависит от движка; на некоторых дискретность физики зависит от движка, на некоторых не зависит. Для каждого движка подобный рассчет будет разным. Универсального анализа быть не может. Как раз из-за разного обсчета физики. Да, и к тому же, пока видеокарта рассчитывает кадр на основе полученных данных, процессор в это время рассчитывает что-то еще. Это что-то еще везде разное. Отсюда и рушится эта бредовая модель.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2003
Откуда: Иркутск/Майкоп
Andron_
Все это уже говорили, и не раз... То, что практической пользы скорее всего не будет, тоже понятно.

All
Ну так что, мерить будем? Предлагаю использовать 3DMark 2001SE, Nature. Менять FSB (через Clockgen), память синхронно. У видео можно память не трогать для начала.

_________________
Края каждого совершенно нового крышка процессора не на 100% гладкая. Это связано с тем, что следов мастерства не избежать. (c) Али.


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
Цитата:
Менять FSB (через Clockgen), память синхронно. У видео можно память не трогать для начала

В идеале надо "трогать" всё пораметры (в плоть до кеша процессора), а в реале надо использовать всё что доступно

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2003
Откуда: Иркутск/Майкоп
Vladson
Это даже Jordan'у не под силу. :) Максимум, что можно исследовать с достаточным количеством измерений - зависимость от двух параметров.

_________________
Края каждого совершенно нового крышка процессора не на 100% гладкая. Это связано с тем, что следов мастерства не избежать. (c) Али.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 88 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan