Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2003 Откуда: [Omsk Team]
Название не отображает сути. Это никак не критический взгляд. Автор не объективен, т.к. про АТИ там только 2 слова.
Подгон всех оверклокеров под бенчеров. Это кстати не одно и то же.
Цитата:
Вообще стоит ли рисковать картой из-за каких-то десятков fps? Или у вас слишком много денег? Этот же вопрос обращён и к любителям вольтмода? Зачем вам нужны эти рекорды? Даже эти рекорды, они ведь принадлежат не вам, а фирме производителю видеокарты, сделавший своё изделие настолько надёжным, что оно смогло перенести издевательства над ним с вашей стороны !
Непонимание автора выливается в простое высмеивание. Цитировать можно ещё оч много. Но я не буду, хватит...
Вообще у меня тоже рациональный подход к использованию компьютера. Но позиция автора, а тем более его манера изложения... меня просто возмутили. Это из разряда "АМД - отстой, они сгорают после месяца". После прочтения остался неприятный осадок, как будто тебя лично оскорбили.
Doors4ever Ошибка, выпуск этой статьи - ошибка. Статья не несёт реальной пользы. Философия рационального оверклокинга, оверклокинга ради конкретной пользы есть, но не в этой "статье". В этой попирается смысл оверклокинга как такового. И видеть сие творение на главной оч обидно. Таким "статьям" не место на Оверклокерском сайте.
_________________ ... подумал я.
Последний раз редактировалось 4upuk 27.06.2004 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2003 Откуда: Иркутск/Майкоп
Digger
Цитата:
Что автор написал про расширения видеокарт - согласен полностью. - Почти все задачи по прорисовке должен делать ГПУ, а не ЦПУ
Повторюсь. Дайте пример, где под Direct3D производители жульничают, заставляя CPU выполнять работу по прорисовке.
Цитата:
Меня тоже многое не устраивает ( куда делись настоящие программисты ???) , Скоро дойдет до того , что какая нить прога , сладывающая два числа по сути, будет иметь суммашедшие требования, потому , что была написана на квком нибудь супер- пупер макроязыке.
Далеко не каждый "настоящий" программист станет тратить лишний год времени (и заказчик не даст), чтобы оптимизировать программу до предела, если она и так работает на новом железе.
_________________ Края каждого совершенно нового крышка процессора не на 100% гладкая. Это связано с тем, что следов мастерства не избежать. (c) Али.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Подмосковье
Fox Mulder, ты не прав! Вот ты говоришь что разгон ради гонки за попугаями это пустое занятие. А ты попробуй в Neverwinter Nigts на Celeron 300A и RivaTNT поиграть. Тут дело стоит не в качестве картинки, а именно в получении приемлимого числа fps. Селерон без проблем разгоняется до 450 МегаГерценов, а с видюхой я что буду делать? Где я тебе сейчас найду описания вольтмода для карт на основе NV4? А вот описания для своего новенького Radeon 9600XT я сейчас сохраню, а через пару (через пару лет ли ), когда попугаев перестанет хватать, разгоню его и еще пол-годика-годик поживу без нового компа. А гоняют дорогие топовые карты крутые оверы от того что все остальное уже давно разогнано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2003 Откуда: Москва
Более производительные карты нужны, обязательно, если Fox Mulder об этом. Наезд на бенчеров по моему из серии, -Вы тут в бирюльки... , а там!... А вот раньше!.....
Всё же причины подобного времяпровождения ему остались непонятны ИМХО. Два вывода,- девелоперы обленились-поглупели ; разработчики -производители железа, сс......сь.
Да , хорошо, но как это отменяет разгон? Не отменяет? А что тогда, петицию всем миром и тем и другим, меморандум, призыв к байкоту? Скажу, оверклокинг в массы , тяжелее будет впаривать людям за дорого всякую хрень.
_________________ Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф...
Что автор написал про расширения видеокарт - согласен полностью. - Почти все задачи по прорисовке должен делать ГПУ, а не ЦПУ
От влияния CPU на скорость выполнения графических приложений не избавиться ни как (путь даже не будем учитывать ИИ и физику) Потому что: 1) Все данные (модели, текстуры, сценарии к действию) все равно обрабатываются (распаковываются(если находятся в архивах), пересылаются, предварительно анализируются) с помощью процессора, потому как код программы написан под CPU и он здесь главный руководитель. 2) GPU устроен как конечный автомат, и выполняет то, что должен выполнять, другое он просто не может делать ввиду своей специфичности. CPU только передает ему данные и отдает команды на выполнение. 3) GPU это не CPU, он состоит из функциональных блоков, связаных вместе, и выполняющих определенные задачи, НО он не может делать то, что CPU. По аналогии его можно сравнить с MMX/SSE core входящих в состав процессора, но имеющих СВОЕ предназначение.
Цитата:
(очень хороший был пример у ВУДУ с ее возможностью соеденяться в массив, почти не влияя на процессор)
Этот пример не имеет ничего общего с тем о чем вы говорите, в то время ВСЕ видеокарты в основном упирались в скорость заполения сцены (fillrate), а устанавливая SLI Voodoo1/Voodoo2 можно было его увиличить в ~2 раза, так как каждый ускоритель отрисовывал только четные/нечетные кадры. CPU здесь совершенно не при чем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2003 Откуда: [Omsk Team]
QNX Тон у всей статьи... он прямо высмеивает, какой он умный, а все дураки. Статья на должна давать пищу для рассуждений и направление для этих рассуждений. Здесь ничего я не вижу. Сумбурное изложение авторского отношения к разгону и графическим технологиям.
Цитата:
В этой статье я попытался в понятной форме изложить сегодняшнее состояние 3D-графики, несостоятельность сегодняшних средств тестирования и чрезмерную амбициозность оверклокеров. Надеюсь, данная статья пойдёт на пользу как последним, так и всем сторонам, участвующим в разработке средств 3D графики и их применения.
Никакого анализа состояния я не обнаружил. "амбициозность оверклокеров" - где она? А где польза статьи? ИМХО риторические вопросы...
У него неправильное представление об оверклокерах, о какой пользе он говорит?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Новокузнецк
Цитата:
потому как код программы написан под CPU и он здесь главный руководитель
Вот про то и речь, У видеоакселераторов есть свои языки, которые не так уж и слабы, но под них писать надо....опять в машинном коде,
а производитетелям это не надо
Добавлено спустя 6 минут, 2 секунды: Так к слову:
Видеоакселератор по сути Risk процессор , который в математике обдует любой х86 процессор при тактовой частоте в 10 раз меньше
1) Автор - крутой 3D-програмер на GL и не знает простых технических истин. Факт! Все процессоры с дефолтной частотой 600 МГц поддерживают SIMD(MMX,SSE,3DnoW!). И где же мы буджем тестить без обманных SIMD? на 386SX?
2) Статья написана на уровне "простого юзера". Думаю, что людям, посещающаим этот сайт крайне неприятен такой тон разговора
3) Сплошная демагогия и бред, нашел только одну идею :"Софт неоптимизирован, архитектура железа ужасна, кругом жулики, торгаши и т.п.
Да, железо и софт не развиваются революционно, да, все далеко не идеально, но!
1) Ностальгия автора по 16-бит ASM и 80-х годах? Если бы програмеры не перешли на столь ненавитсные автору компиляторы/билдеры, то любой софт бы стоил немеряно денег и выходил бы раз в 2-3 года.
2) Качество графики улучшается (вспомните и сравните то что сейчас с тем что было 4 года назад - анизотропная 2х на geforce2 с громадным падением fps), а методы проработки графики обновляются(T&L, shaders). Пусть не революционно, но все-таки...
Такова реальность - можещь жить на древнем супероптимизированном сфоте и старом железе, но долго так ты не протянешь. Надо с этим смириться! Я слышал такие же высказывания и о апгрейде, так что... это лишь бессвязный поток мыслей, ставящий целью оправдать/прикрыть реальность - нехватку денег(но вместе с тем желание)/нежелание по религиозным принципам делать грейд, Оверклокинг - это один из способов дешевого, но эффективного апргейда, да,железо под его действием теряет срок службы, но лучше пусть железка проработает 3 года под разгоном, чепм 10 в дефолте. Через 3 года ее цена будет настолько мала, что придется делать грейд по-любому.
Думаю, вы меня поняли.
Последний раз редактировалось Dreadknight 27.06.2004 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2003 Откуда: Иркутск/Майкоп
Цитата:
У видеоакселераторов есть свои языки, которые не так уж и слабы,
Они специализированные. Можно путем немалых извращений заставить GPU выполнять математические расчеты, вроде перемножения матриц. Но машинный код для процессора - нет! И на голых шейдерах игру не напишешь!
_________________ Края каждого совершенно нового крышка процессора не на 100% гладкая. Это связано с тем, что следов мастерства не избежать. (c) Али.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Новокузнецк
Так и никто с этим не спорит. Ну вот пример ( может и не по теме):
На много фпс у тебя выростет, если ты играешь в сетевую в качестве зрителя (ведь сервер берет на себя очень много расчетов), ? сервер естественно не у тебя
Digger Вот, тебе vor подсказывает.
Хотел написать больше, да фигня какая-то получиться. Просто попробовал пердставить... игра, на шейдерах, да уж-ж-жж.. .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения