Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2011 Откуда: Азиопа Фото: 4
Доктор лектор На Vishera с TurboCore Enable, напряжение повышается до 1.45-1475V, при стандартном 1.3-1.4, значит производитель считает это нормальным.
_________________ Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video *AMD OverClan*
Я как сам программирую - знаю, можно сделать в алгоритме 10 циклов и обозначить 100 переменных, а можно 1 цикл и 10 переменных - вот вам и непроцессоразавимость!
Ой насмешил пафосностью высказывания Это не пример процессорозависимости, это пример программиста разной степени тупости.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2014 Откуда: Москва, Россия. Фото: 13
Кривые порты рулят, толи раньше дело было,когда ПС игры портировали на приставки. Из совсем жести вспомню Дум на супернинтендо, и квейк2 на сони1. Вот это умели портировать, а счас...
_________________ Скупые платят дважды, а красные трижды. Asic Asic(у) рознь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
чувствую что все игры в которых запланирована мантия это адовое г****ще, вобще везде где амд прикладывает свою с***у ни чего кроме г***а ждать не стоит..
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: это между прочим был не фанатский высер, а факт, бф4 калл, Star Swarm ещё больший калл, в Thief тоже хз что, в общем вы поняли
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: вот у модера иная точка зрения и сразу жк, нельзя так.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Последний раз редактировалось Dex 11.03.2014 18:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2011 Откуда: Москва
Egorich1987 писал(а):
Доктор лектор писал(а):По тесту на 3000 Мгц видно что 4 ядра (потока) игра использует на 100%, 2 ядра (2 потока) на 23% и оставшиеся 2 ядра (2 потока) на 4%!С чего вы это взяли, Док? Игра использует ровно 4 потока и ни потоком больше.
Егорыч извините ошибся если результат 4 ядра взять за 100% 1. FX-4300 (TC - off) - 22 фпс (по 11 фпс на 2 ядра) 2. FX-6300 (TC - off) - 27 фпс (5фпс/х%=11фпс/100% х=100*5/11=45,5%) 3. FX-8320 (TC - off) - 28 фпс (1фпс/х%=11фпс/100% х=100*1/11=9,1%) Простая арифметика - недосчитал извините, теперь правильно! т.е. 5 и 6-е ядро загружено на 45,5%, а 7 и 8-е ядро на 9,1%
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд: Получается что у FX-6300 запас на пределе, выше 33 фпс ему не прыгнуть - в лучшем случае только догонит i5 2500, а у FX-8320 есть хорошая возможность подрасти и обогнать любой 4-х ядерник Интел. Всё будет зависеть только от программистов!
Добавлено спустя 3 минуты: Получается на данный момент кто сидит на Х6 1100 снимает сливки с новых игр!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Кстати кто мне скажет какой средний предел у Х6 1100 по частоте - 3,8 Ггц он берёт?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2011 Откуда: Москва
Ресурс ExtremeTech провёл обзор последних процессоров AMD и сделал предположение, что AMD должна изучить опыт Intel и отказаться от процессора Steamroller.
10 лет назад Intel сражалась с AMD, поскольку архитектура NetBurst в Pentium 4 была не совсем удачной. Теперь же компании поменялись ролями, и архитектура AMD Steamroller абсолютно не способна на равных противостоять процессорам Intel. Сайт отмечает, что гигантский паровой каток весьма слаб, и он не может использовать ресурсы современных производств микросхем. Сайт отмечает, что Kabini является наилучшим решением для долгосрочного развития AMD.
Компании Intel пришлось проделать с Pentium M много работы, чтобы устранить его отставание и отставание P4, но в конечном итоге был выпущен намного лучший процессор.
При подготовке Steamroller AMD также проделала большую работу, однако большая часть улучшений не была доведена до конца по причине частых проблем и упрощений. В результате дела не стали идти лучше. Шансы того, что AMD будет способна значительно продвинуть производственный уровень, в то же время резко улучшив отношение производительности на ватт, предельно малы.
Источник полагает, что хотя разработчики Steamroller достигли больших улучшений, это не меняет факта того, что это неправильная архитектура, и её не стоит применять в дальнейших продуктах компании. Ну вот и всё и ... конец!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2012 Откуда: Невинномысск
Феникс походу побыстрее варил это... тестирование, позабыв, что в ближайшее время игра обзаведется патчем с поддержкой Mantle. Так что незачет. Обзор (если его таковым можно назвать) на пересдачу!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2012 Откуда: Москва Фото: 16
E8600-4.2, 7950-950/5000 при 1680х1050 и ни какого дискомфорта. Бенч ~37фпс, реально в игре местами до 45 проваливается, а так - ~60 . Графа на макс. (кроме SSAA низк.).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения