блин, че-то у феникса опять поменялось, теерь уже разница между и3 и и7 в два раза, да и производительность видюх трындец...
смотрим условия тестирования и видим: 1. разрешение 1280х1024 - попытка переместить узкое место с видеокарт на CPU. естественно FPS выше, чем при 1920х1080 на тех же настройках. 2. i7 и на одной то частоте обычно в любой игре не плохо обходит i3, а тут у i7 частота 4,6 ГГц, а у i3 только 3,4 ГГц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
с разгона вк 10 процентов, с разгона цп еще 10, память 5, вот и халявные проценты. Че людям не нравится? Я купил 1333 память. за копейки, в разгоне второй год с двух кликов в биосе, до 2000. Считаю что все правильно сделал
Скорее нежелание подбирать модули для разгона. Да, есть хорошие планки от самсунга или хайникса, но их ещё надо найти (и не купить подделку). К тому же при прочих равных 1600 мгц модули будут разгоняться лучше 1333 мгц, наверное.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
А че бы не разогнать ? Если гонится ? Так-то я знал и до этого что прихода особого не стоило ждать , но морально приятно держать частоту в 2133 Мгц в дуал-режиме , посоны , это четко Автору конечно спасибо , но интересно что дает больший разгон на иванах и фейлах вплоть до 3000 Мгц , вот глядишь и был бы лол на тех , кто 2500к раритетом считают , а так-то и срача не будет , жаль
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2009
2400МГц 1333МГц Мля, разница 200-300р, конечно брать ту, что побыстрей. Или, что, есть такие кто, сэкономив такую кучу бабла, потратят их на пивко, будут счастливы и, с умным видом, всем доказывать, что нет никакой разницы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
"Наибольший прирост производительности наблюдался в следующих играх: Assassin's Creed 3, Formula 1 2012, Hard Reset, Hitman: Absolution и The Elder Scrolls V: Skyrim. В этих проектах наращивание частоты оперативной памяти приводило к почти линейному росту производительности систем." в Скайриме? с каких это пор 10-и %-ный прирост fps при двукратном повышении частоты памяти (от 1066 до 2133) стал "почти линейным приростом"? автор иди учи арифметику.
у разных людей разные приоритеты цели и способы получения удовольствия а потом мне и таким как я... просто лень возиться с таймингами, напряжением и частотой. воткнул в плату... и работает... и стабильно... и разницы всё ранво бы не заметил )
Последний раз редактировалось palegamer 30.03.2014 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: vologda Фото: 3
ambal74 дык уже объяснили что значит линейный прирост... это вы не догоняете
рисуем график - координаты "X" и "Y" X - кол-во FPS Y - частота RAM (или можно местами поменять) без разницы сколько будет X - главное что график представляет из себя линию а не изогнутую
получаем линию в итоге.. ну или почти линию как написал феникс учите алгебру
в Скайриме? с каких это пор 10-и %-ный прирост fps при двукратном повышении частоты памяти (от 1066 до 2133) стал "почти линейным приростом"?автор иди учи арифметику.
а какой он там по вашему?
#77
p.s. графики построены для процессоров интел + 780. для 290х строить или поверим глазу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2008 Фото: 0
Когда же это закончиться? за обзор 3 балла! не более. В тестовом стенде отсутствовала топовая память с частотами 2600/2800Mhz+, отсутствовала платформа LGA1150/2011, не применялось разрешение 2K/4K. Я одного не пойму, если нет железа зачем тестируете? в таком же виде исследование уже мало кому интересно, когда на дворе 2014 год и есть куда более производительные железки что явно повлияет на конечный результат в том или ином виде.
а теперь дострой график до нуля по частоте памяти)) от забавный результат производительности выйдет на нуле/единичке частоты )) вобщем имхо линейной можно только участок назвать.
В тестовом стенде отсутствовала топовая память с частотами 2600/2800Mhz+, отсутствовала платформа LGA1150/2011, не применялось разрешение 2K/4K. Я одного не пойму, если нет железа зачем тестируете? в таком же виде исследование уже мало кому интересно, когда на дворе 2014 год и есть куда более производительные железки что явно повлияет на конечный результат в том или ином виде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2008 Фото: 0
Koschey Bessmertniy Но мне например интересно стало бы лучше или на оборот хуже(что тоже не исключено) Да и вообще, в лабораторию ни разу не попала память работающая на частоте например 3000Mhz, как же так...
а теперь дострой график до нуля по частоте памяти)) от забавный результат производительности выйдет на нуле/единичке частоты ))вобщем имхо линейной можно только участок назвать.
надо быть редкостным двоечником, чтоб думать, что линейной зависимостью называется только прямая, выходящая из начала координат. график линейной функции имеет вид y=kx+b. через начало координат он проходит только при b=0, т.е. в частном случае.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
jjxaker писал(а):
Да и вообще, в лабораторию ни разу не попала память работающая на частоте например 3000Mhz, как же так...
тут проблема не в высокочастотной памяти а в высокочастотных контроллерах памяти. обратите внимание, что все рекорды частот памяти достигались при обязательном охлаждении процессоров (контроллеров памяти процессоров) жидким азотом. в ряде случаев память при этом вообще обходилась простым обдувом. так что это не у памяти проблемы с частотами, а у КП процессоров предел наступает рано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
jjxaker писал(а):
Когда же это закончиться? за обзор 3 балла! не более. В тестовом стенде отсутствовала топовая память с частотами 2600/2800Mhz+, отсутствовала платформа LGA1150/2011, не применялось разрешение 2K/4K. Я одного не пойму, если нет железа зачем тестируете? в таком же виде исследование уже мало кому интересно, когда на дворе 2014 год и есть куда более производительные железки что явно повлияет на конечный результат в том или ином виде.
1. зачем 2600/2800? - это уже совсем эксклюзив и рез. могут зависеть от конкретных связок ЦПУ-МП. 2. зачем 1150/2011? - закономерность у 1155 и 1150 будет одинаковая, а цель именно закономерность, а не ФПС. 2011- вообще до лампочки 1333 или 2800. 4х канальный контроллер памяти. 2 канала будут использовать только почётные пациенты псих. больницы №1, известной так же как Кащенко или Канатчикова дача. 3. зачем 2К/4К? - если исследуется подсистема процессор - память, а не очередной опус о ФПС в разных играх на разных конфигурациях.
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Последний раз редактировалось miklebat 30.03.2014 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2009
ambal74 писал(а):
с каких это пор 10-и %-ный прирост fps при двукратном повышении частоты памяти (от 1066 до 2133) стал "почти линейным приростом"? автор иди учи арифметику.
Если при увеличении частоты на 266Мгц наблюдается почти одинаковый прирост FPS, это и есть почти линейная зависимость.
Простейший пример линейной зависимости у = ах.
Например: Assassin's Creed 3 (Бостонский порт), FX-8320 BE @ 4600 МГц, GeForce GTX 780 3072 Мбайт, средний FPS. => y = x/133,(3) + 47, где: y - FPS, x - частота памяти.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения