Это система полностью. Но все равно на 130 ватт потребление выше чем у 780Ti SLI. При этом по соотношению производительность к цене 295х2 полностью проигрывает (особенно если учитывать на провалы в генерации кадров, а не фпс-одрочерство) 780Ti SLI, которая также не особо "в передовых" (причем так, что ее не могут рекомендовать к покупке). И это даже без учета Thief (где в D3D карта с треском проиграла 780Ti, а в УГМантии сумела проиграть вообще всем участникам тестирования - там полнейший провал)
Собираю систему в полный пассив. Я бы не отказался, бы от такой карты, только в 2 раза слабее, но в полном пассиве. Для меня хард громко работает, а тут ужасный гул. Да и не на то люди рассчитывают, что бы отдать 1.5к долларов и играть в 8к разрешении на 50 фпс в игру с графикой 2003 года.
aasheron, в чем польза, если не показывается минимальный фпс?
Там показывается максимальное время генерации одиночного кадра. Time spend - это как раз показывает наличие фризов. Выше 50мс -это достаточно заметные подтормаживания, когда "мгновенный фпс" (уж простите за дурацкое название) падает ниже 20. Выше 33мс - это когда тот же "мгновенный фпс" падает ниже 30. Выше 16мс - это уровень 60 "мгновенного фпс". Соответственно, можно реально оценить плавность выдаваемого картой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Compton Фото: 17
aasheron писал(а):
При этом по соотношению производительность к цене 295х2 полностью проигрывает (особенно если учитывать на провалы в генерации кадров, а не фпс-одрочерство)
если рассматривали внимательно,то не во всех играх из тех,что участвовали в тесте.
Vault13 писал(а):
На хороший разгон расчитывать не приходится.
для того чтобы он был,нужно дорабатывать ручками почти всё как правило.
_________________ PC WITHOUT OVERCLOCKING - NON PC | MY MIND AND MY GUN IT'S ALL THAT I GOT
Последний раз редактировалось aisuite 08.04.2014 16:18, всего редактировалось 2 раз(а).
до выхода directx 12 а на DX11 есть игры которые полностью используют его?
Полностью D3D12 не способна использовать ни одна из современных карт. Технически - нет поддержки тех функций, которые будут как нововведения (к примеру выход текстуры за границы треугольника для "скрытия" геометрической модели и придания объекту более натуральных форм). Ну и не факт, что сегодняшние игры смогут хотя бы на 30% воспользоваться нововведениями D3D12 - там все-таки другая модель программирования.
_________________ QTJ1@5.0 • Apex IX • Liquid Freezer II 420mm • CruBall 2x16Gb@3000• GTX1070 OC • 970 Evo Plus 1Tb • CM Storm Trooper • Silencer MK III 850w • HP X34
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: Минск/Беларусь
aasheron писал(а):
А вот так дела обстоят в реальности.
Да, вывод однозначен: "...Right now, though, the 295 X2 is difficult to recommend, even to those folks who would happily pony up $1500 for a graphics card."
_________________ Помощь в скальпировании процессоров (Минск). http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=1636558#p1636558 WoT: IRSS_BY_Pashka
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения