У AMD уже давно есть аналог под название AMD Gaming Evolved. Он тоже позволяет стримить или просто записывать реплеи без потери fps.
Чет нигде толкового обзора не нашёл. По нажатой кнопке она только начинает записывать видео или по аналогии с Shadow Play может сохранять предыдущие несколько минут игры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Откуда: Большой Деревни Фото: 2
mistergrim писал(а):
Glide был не единственным API на voodoo, обошлись бы и без него. Повторюсь, причин было много. В википедии можно почитать хотя бы.
а что у них ещё было? я в курсе, потому что у меня и вторая и пятая вуда есть. кривой и кастрированный опенгл, который на самом деле являлся дополнительной обёрткой, для файла glide3x.dll. и совсем никакой 6 директX. который потом один итальянский программист, года 4 правил, пересобирая драйвер из исходников.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
mistergrim писал(а):
когда отгрызок выкатит, по для разработки, работающее только через него, а всё остальное выкинет или заблокирует.а такое ябл запросто себе позволить может. и будут все писать, потому что не писать, при таком количестве денежных и недалёких потребителей контента, просто невозможно.
конечно всегда хочется большЕго, но я думаю что при любом исходе, им доения оставшихся адептов, вполне на безбедное существование как минимум 3х поколений акционеров, хватит.
А ск2 не параша? Какое-то непонятное мельтешение, по сути ни графона, ни фана.
Я понимаю, что школота в этой игре ( и подобных) видит только "мельтешение", потому и вымер жанр RTS, почти полностью. Для школоты нужен графон и "press x to win", для них это "фан".
Envу писал(а):
Mirror's Edge, Dragon Age: Inquisition, Star Wars: Battlefront и Mass Effect - параша?
Все, кроме Dragon age, ДА, особенно 1я игра и последняя, и самое главное, на кой черт в Mirror's Edge нужен мантл, пустые уровни с 2-3 врагами - когда мант как раз делали для того, что бы бороться с тотальным падением производительности, при большом скоплении объектов\юнитов\врагов в кадре.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
zeka456 писал(а):
и с каких пор Star Citizen и Kingdom Come Deliverance параша?
Не играл, не знаю. Просто для меня ЕА ассоциируется с NFS, убиенным Red Alert и Command and Conquer, Crysis, Battlefield, Dead Space, Mass Effect кроме BF4 ничего достойного, BF3 и тот испортили мерзким синим оттенком.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
N1ghtwish Это касается только тебя. Я жду все эти игры в равной степени, как и 90% геймеров. В принципе это самые ожидаемые игры 2014-2015 года на ПК, да и на консоли. Еще добавить Ведьмака, Бэтмен: Рыцарь Аркхема и Гта5, и в принципе все. Для ПК эти 7 игр наиболее значимы. Последние три игры-то для тебя не ширпотреб?
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
N1ghtwish писал(а):
когда мант как раз делали для того, что бы бороться с тотальным падением производительности, при большом скоплении объектов\юнитов\врагов в кадре.
Читал, знаю. Однако в Theif на своем i5 4440@3.3Ghz+R9 290 я получил буст до ~35% включая Mantle. Специально прочитав обзор решил проверить, т.к. не поверил. Но оказалось, что это правда. Всем бы будущим играм Mantle... В какой-то мере это читерство по отношению к nvidia. fps в Theif во многих сценах возрос с ~40 до ~50-52 кадров включая mantle.
У Nvidia есть фишка с physX, у AMD с Mantle. И то, и другое используется в малом числе игр, но как бесплатный дополнительный бонус, приятно. Если б еще AMD запилила себе аналог Shadow Play, который мне важен, можно было бы начать рассматривать покупку радеонов. А пока только Nvidia.
Физикс это просто библиотека спецэффектов, которые вполне мог обрабатывать ЦПУ или сторонний GPU, еслиб Нвидиа не заблокировала это. Причем спецэффекты так себе.
А Мантл это совсем другое, мантл глубже и круче. Учитывая что PS4 основан на АМД интерес к Мантле у разрабов игр будет гораздо выше, чем к Физикс или ДиректХ.
Member
Статус: В сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 31
grom9000 писал(а):
А Мантл это совсем другое, мантл глубже и круче.Учитывая что PS4 основан на АМД интерес к Мантле у разрабов игр будет гораздо выше, чем к Физикс или ДиректХ.
Просто вселенский Мантл костыль для владельцев тормозных проциков амд. Физикс CPU наттивно уже в UE4 и будет во всех играх на этом двигле http://physxinfo.com/news/12372/unreal- ... evelopers/ Ну и совсем смешно, как фанатики амд засерают ДиректХ, умора, десятилетие сидели и не пищали, а тут нос воротят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
b00german давайте так он там нативен с 3 версии движка. причем он по умолчанию поставляется не только как ед движок физики но и как "онли цпу" так что да... че уж тут "анреал 4 и физиксх" у меня то и с третьим проблем не было на радеоне.
другой вопрос что нвшки закидывают сами себя говном - не переписывая физикс не только на "многопоток" но и поддержки новых инструкций то есть векторная производительность цпу в последние поколения интлов возросла сильно (чего стоит 2 256 битные инструкции авх за такт или одна 512 а в следующем поколении видимо 2 512 битные за такт (если по скайлайку неправ поправьте кто в теме)) так что уже давно 70-80% физикса можно было бы покрыть силами цпу без подключения гпу - если бы не индусский код физикса. а кто то предлагает все еще покупать "отдельную видео" для физикса - это вообще "вин".
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: В сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 31
mag_ai писал(а):
давайте так он там нативен с 3 версии движка
давайте так, это я к тому, что
grom9000 писал(а):
интерес к Мантле у разрабов игр будет гораздо выше, чем к Физикс
если чел не понимает что такое физикс, то это не мои проблемы. На крайний случай может не играть ни в одну игру на UЕ3-4 а ждать мантл Deternal физикс ГПУ тоже будет, когда надо будет добавить спецэффектов, которые нагибают проц. Погугли тему про Бордерлэндс2, там люди с родионами пытались на CPU запустить высокие настройки физикс, в итоге слайдшоу было, а на видяхе все летало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2010 Откуда: Москва
mag_ai писал(а):
так что уже давно 70-80% физикса можно было бы покрыть силами цпу без подключения гпу - если бы не индусский код физикса
Даже у народного i7-5820K@4,5ГГц кишка тонковата для этого будет.
Deternal писал(а):
как же так, как же физикс ГПУ?
А смысл? Воротить SLI 780 GTX ради дыма в Black Flag и меха у волков в Ведьмаке 3?
Вон Рокстар молодцы - ещё в 2008 выкатили игру со своим физиксом, коллизией, механикой, блекджеком, дартсом и шлюхами. А Хуанг уже 10(!) лет Физикс толкает в массы - а воз и ныне там.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2012 Фото: 2
zeka456 писал(а):
Любая серьезная стратегия накажет твой и5 до уровня неиграбельного фпс. Да даже Thief показывает 35% прирост на и5.
По моему ты преувеличиваешь притом сильно. Это какая такая стратегия? А вот если вывести общий процент на и5 то там не будет 35% Другое дело что и так цпу подобного уровня могут показывать избыток произ-ти. Хотя Мантия все же дает свое, и это очень похвально!
_________________ Jedem das Seine
Последний раз редактировалось Sanьka 22.06.2014 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2012 Фото: 2
казаки опускают фпс системы на и5 до не играбельного уровня ??? (или это очень тонкий сарказм тонкость которого я не уловил? ) Млин они хоть на 7-ке идут, а то как то и проверить не получится
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения