Это называется "ниасилил сюжет". А он там выдающийся и это главная фишка игры.
Сюжет в bioshock infinite? Вы издеваетесь? Это самое слабое место в игре, это наркоманский бред в абсолюте. Логики 0, я после прохождения игры даже спецом зашёл на вики прочитать статью о сюжете игры, в надежде что я просто что то упустил. Но там написано именно то что я увидел в игре - наркоманский бред. ГГ "переродившийся" в главгада в большинстве параллельных миров и пытающийся заточить собственную дочь в "темницу", при этом она ВНЕЗАПНО приёмная (хотя она родная), из-за чего убиты собственная жена (откуда жена - загадка, жена Комстока очевидно не мать Элизабет, тогда кто мать?) и ещё несколько человек. При этом ГГ убивает самого себя в виде главгада-старика (ВНЕЗАПНО). Причины его перерождения в других мирах в виде Комстока - загадка. Нанять людей чтобы у самого себя украсть собственную дочь - наркомания. Как изменилось имя главгероини с Анны на Елизабет - загадка. Откуда взялся Соловей - загадка. Элизабет знала что Соловей управляется музыкой - тупила на "загадке" про ноты. Старая Элизабет сама себе загадывает "загадку" про ноты, вместо того чтобы написать чёткую инструкцию. Елизабет-Анна имеющая способность открывать порталы КУДА УГОДНО ищет долбанный дирижабль чтобы оказаться в Париже, хотя можно тупо было открыть портал туда и преспокойно свалить от Соловья... Элизабет вся такая уникальная в плане открытия порталов ВНЕЗАПНО украдена через портал который был открыт...а собственно кем? Большего бреда я в жизни не видел. Авторы сценария запутались в собственных 3-х соснах про порталы по времени/пространстве и нагородили адовый бред. И пёс бы с ним даже с этим бредом. Как шутер эта игра никакущая. Минимум противников, 0 ИИ, все пушки кроме снайперки - одинаковые, эликсиры/соли - "нинужны" от слова совсем, абсолютная линейность и однообразность. Плюс при том, что игра на UE - графика дерьмо столетней давности.
Groove75 писал(а):
Тоже это бесило. Похоже это и есть офигенно умный ИИ, когда враги тебя видят с пары километров ,лежащего в кустах.
Сказки такие сказки. В кустах как раз они вполне себе ничего не видят и вырезать целые лагеря из стелса (кустов) ничего не мешало, при чём не с километра, а буквально с пары сотен метров.
mphuZ Знаете, после прохождения я понял, что в те годы лучшей игрой была и остаётся HL2. Даже F.E.A.R., вышедший в следующем году, был убог, однообразен и скучен(длс, 2 и 3 часть проходил через силу)
Доброго времени суток! Игра фиэр была и остается эталоном поведением болванчиков в игре.Ни какому хл2 или фар край и не снилось! Просто надо по играть на максимальных настройках сложности. Тогда бы вы увидели как болванчики пытаются вас обходить сзади или закидывать гранатами ,как они идут прицелившись в угол и ждут вашего появления если вы засветились! Хл 2 брала реалистичностью изображения лиц и дизайном локаций , мой приятель тогда джифорс 4 мх 440 поменял на радеон 9600 про что бы насладиться 2 шейдерами! В плане играинтереса хл 2 не представляет конкуренции фиэру ! А из игр мне за последнее время понравились - Скайрим , деук екс , дисоноред и ведмаки!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 39
ChAS писал(а):
У меня уже в начале игры, при первом же геймплее, сложилось впечатление, что играешь в продолжение Far Cry 3.
так и есть это клон 3 части с косметическими изменениями... хотя тема с гелепоптером мне очень понравилась)) теперь не надо на каждую вышку залезать. достаточно в нее влететь)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения