Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
ИМХО. Третья часть показалась плохой по причине сравнения с 1-2 частями.
она показалась плохой лишь детишкам которые пробежали сюжетку. так вышло что в 3 части очень много философии и что бы понять и действительно пронять третью часть надо много читать и немного думать, а это современные диванные геймеры не способны. по этому выходит полная казуальщина НВ, в которой думать не нужно, игра сама водит по квестам и развлекает игрока. 4 часть скомкана к сожалению, видно хотели сделать на подобии 3 части нормальный фол, но влез гей менеджер и сказал свое слово и за чего игра вышла не плохой но очень много недоделок. теже минитмены и попытка внести патриотизма явно поганят игру очень сильно, а силовая броня ради экшена и коготь смерти в начале
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2011 Откуда: Москва
XIMERA123 писал(а):
она показалась плохой лишь детишкам которые пробежали сюжетку. так вышло что в 3 части очень много философии и что бы понять и действительно пронять третью часть надо много читать и немного думать, а это современные диванные геймеры не способны. по этому выходит полная казуальщина НВ, в которой думать не нужно, игра сама водит по квестам и развлекает игрока. 4 часть скомкана к сожалению, видно хотели сделать на подобии 3 части нормальный фол, но влез гей менеджер и сказал свое слово и за чего игра вышла не плохой но очень много недоделок. теже минитмены и попытка внести патриотизма явно поганят игру очень сильно, а силовая броня ради экшена и коготь смерти в начале
лично мне 4ый больше понравился чем третий. А третий намного больше понравился чем НВ.
она показалась плохой лишь детишкам которые пробежали сюжетку. так вышло что в 3 части очень много философии и что бы понять и действительно пронять третью часть надо много читать и немного думать, а это современные диванные геймеры не способны. по этому выходит полная казуальщина НВ, в которой думать не нужно, игра сама водит по квестам и развлекает игрока. 4 часть скомкана к сожалению, видно хотели сделать на подобии 3 части нормальный фол, но влез гей менеджер и сказал свое слово и за чего игра вышла не плохой но очень много недоделок. теже минитмены и попытка внести патриотизма явно поганят игру очень сильно, а силовая броня ради экшена и коготь смерти в начале
лично мне 4ый больше понравился чем третий. А третий намного больше понравился чем НВ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Да ладно? Это перевод что-ли настолько все искажает? Что в 3 что в 4 над этим патриотизмом разработчики открыто издеваются.
минитменны хорошие но их подставили, и еще они самые мирные и освободители и эти экскурсии в самом начале... а также очень большая часть пасхалок вокруг этого восстания, раздражает. чего только памятники без царапинки стоят...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
XIMERA123 писал(а):
действительно пронять третью часть надо много читать и немного думать
ну, раскажи нам неразумным что мы там пропустили и не поняли из "философского, вечного". Не надо искать Хайнлайна в произведениях Головачова или Лукяненко, вот ненадо и всё, пустая трата сил.
Игра года и лучшая рпг последних лет это Витчер 3, и для неё фолл 4 совсем не конкурент.
В витчера поиграл на ютубе =) Сделано действительно очень неплохо, квесты и истории интересные, НО мне сеттинг витчера ни 1, ни 2, ни 3 вообще никогда не нравился... Потому что всякого коктейля из средневековщины и магии всегда было ну просто навалом еще начиная с Толкиена. А вот хорошо стилизованного постъядера не так уж и много... Но этой на мой вкус, разумеется. Для меня вообще игра этого года - это Dreamfall Chapters. )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
ну, раскажи нам неразумным что мы там пропустили и не поняли из "философского, вечного". Не надо искать Хайнлайна в произведениях Головачова или Лукяненко, вот ненадо и всё, пустая трата сил.
это как дальтонику объяснять цвет который он не видит, бесполезно.
Цитата:
Так если квесты на столько ни о чем что ты их не находишь играя, то что ты там за философию искать собрался?
квесты в фалаутах не когда на первом месте не были. в НВ их поставили на первое место. больше там нечего нет, разве немного юмора.
аргументы? Отзывы баттхертящих школьников можешь не приводить. А если начнешь рассказывать про малую вариативность и т.д. - отправлю в обсуждение рецензии статьи о Fallout 4 на хоботе, там до сих пор все в осколках от унитазов, не выдержавших напора слившихся "знатоков РПГ".
Именно вариативность, абсолютно различные концовки в зависимости от твоего прохождения, отношения с фракциями и т.д. Не тупой выбор отравил не отравил, пожертвовал не пожертвовал, а итог игры где имеет отражение твои поступки в течении самой этой игры. Решаешь по какому направлению будет развиваться регион и т.д. Короче все то что было в Fallout 1,2 и чего не было в Fallout 3 но что вернулось в New Vegas. Fallout 3 эт овыкидышь серии, а New Vegas ее идейный продолжатель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2012 Откуда: Днепропетровск
tatata писал(а):
для меня однозначно игра года - ибо для нее конкурент только starcraft2, который я пока поиграть не могу ибо дорого.
Только вчера закончил Старкрафт2. Лично мое мнение- САМАЯ лучшая часть из трилогии (2-й части). Игра оставила очень сильные впечатления. Стоит дешевле чем Фолаут4. Я конечно люблю РПГ, но новое поделие от Беседки меня не впечатляет.
Игра какая-то недоделанная вплане квестов, сюжета, игровой механики, да и просто здравого смысла. Кто-то про графику пишет - по мне оно вполне сносно, движок старье конечно, выглядит неочень, но это неважно мне. А вот то, что сюжет вообще невнятный, сразу дают силовую броню, которая почему-то не защищает даже от радтараканов - вот это бред. Подробнее: 1.Диалоги - просто идиоты делали. Где старая номальная система с полными ответами, влиянием навыков и возможность получить доп инфу или какой-то интересный вариант ответа? 2.Навыки - зачем-то убрали навыки, оставив только кривые перки с ограничением по уровню - высший идиотизм. Зачем разделили оружие на типы по какому-то странному принципу? Сделать нормально - огнестрел, энерго, тяжелое и взрывчатка - не дано что ли? Как следствие полный провал в плане микродействий интересных, на которые влияли навыки. 3.Какой-то еще симс встроили - вообще нахрен он тут не уперся, глупость редкостная. 4.Разбор оружия почему-то дает только основной компонент - сталь или пластик, но почему-то куда-то пропадают все модификации, какого хрена нельзя разобрав оружие получить именно моды, что на нем, а не бесполезную сталь? 5.Механика боя тоже "радует" - ощущение, что силовая бронь это не сталь, а картон какой-то, почему гнус и радтаракан ее прокусывают?) 6.Квесты - просто верх шедевра - пойди туда, убей всех. Ну вы серьезно? Я вроде в рпг играю оффлайновую, а не ммо-дрочилку.
Игра не достойна называться фоллаутом - скорее "Сисм в постапокалипсис, по мотивам фоллаута"
Было бы глупо не упоминуть плюсы, что реально есть и понравились: 1.Моды оружия, брони - определенно хорошая идея, сделано неплохо, если бы не странная механика вцелом. 2.Спутники - вроде стали менее бесполезными, что плюс. 3.Силовя броня как одеваемый костюм, который не спрятать в "карман" - ну неплохо, если бы не вечно садящиеся блоки, которые как будто не атомные батареи, а литиевый аккумулятор)
_________________ Весь вред от ламерства и тупости
У беседы был огромный потенциал, огромное наследие, которое они благополучно просрали сыростью, недоработкой и отсутствием логики. Ядерная батарея в подвале у минитменов, которую никто до ГГ почему-то не удосужился вставить в броню. Более того, у вас есть силовая броня, отдали бы вы её незнакомому левому чуваку? Батареи работают больше ста лет и успешно питают здания, но стоит вставить её в силовуху, и через пятнадцать минут даже полностью заряженная батарея садится. Дальше спойлер: Сколько Келлоку лет? Если за шестьдесят лет, сколько живет Шон, он не изменился внешне. Конечно, можно подумать, что он наполовину Синт. Но почему тогда одно из "свежих воспоминаний" наемника - это убийство Норы в убежище?! За шестьдесят лет с ним больше ничего не случилось? И если в последнем воспоминании его, где за Шоном приходит синт, ребёнок - сам андроид, то напрашивается вопрос, зачем он таскался с ним по Пустоши?! Такие косяки присущи и фолауту 4, и той же тройке, где, например стоит супермаркет, за двести лет никем не разграбленный (хотя рейдеров там полно)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
flash000 Игра какая-то...
Все в точку, а еще пугает это.
Цитата:
«Я играю уже 400 часов и до сих пор нахожу то, чего еще не видел», — заявил продюсер игры Джефф Гардинер в одном из интервью после анонса Fallout 4
Очередное подтверждение, что был сделан упор на продолжительность в ущерб качеству.
XIMERA123 квесты в фалаутах не когда на первом месте не были. в НВ их поставили на первое место. больше там нечего нет, разве немного юмора. Ну ранее квесты в 1-3+НВ были все-таки более разнообразны, чем в 4ой части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
ragnar писал(а):
Скайрим был принят очень тепло и вполне заслужил это.
Его ругали "ветераны" серии, за каузальность, за упрощения, за дикие баги, за маленькую карту и т.д.. А в итоге в игру до сих пор играют.
Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
flash000 писал(а):
Игра какая-то недоделанная вплане квестов
Все прошел?,
Цитата:
сюжета
Весь узнал?,
Цитата:
игровой механики,
На максимальной уровне сложности играл?
Цитата:
да и просто здравого смысла.
И где проблемы с здравым смыслом?
Цитата:
А вот то, что сюжет вообще невнятный, сразу дают силовую броню,
Я тебя расстрою, во втором тоже быстро собирал полный фарш, а потом ходил и решал, кому жить, а кому умирать, надо было просто знать куда и как бежать.
Цитата:
которая почему-то не защищает даже от радтараканов - вот это бред. Подробнее:
Не знаю в ней не кусали.
Цитата:
1.Диалоги - просто идиоты делали. Где старая номальная система с полными ответами, влиянием навыков и возможность получить доп инфу или какой-то интересный вариант ответа?
Есть.
Цитата:
2.Навыки - зачем-то убрали навыки, оставив только кривые перки с ограничением по уровню - высший идиотизм.
Игру упростили, чтоб снизить порог вступления.
Цитата:
Зачем разделили оружие на типы по какому-то странному принципу?
Вполне нормально.
Цитата:
Сделать нормально - огнестрел, энерго, тяжелое и взрывчатка - не дано что ли?
Он такой.
Цитата:
3.Какой-то еще симс встроили - вообще нахрен он тут не уперся, глупость редкостная.
Он не обязателен. А я лично на нем не плохо в начале вкачался, ибо позарез нужен был 7 уровень, чтоб стволы "соорудить".
Цитата:
4.Разбор оружия почему-то дает только основной компонент - сталь или пластик, но почему-то куда-то пропадают все модификации, какого хрена нельзя разобрав оружие получить именно моды, что на нем, а не бесполезную сталь?
А ты перед продажей замени на базовые.
Цитата:
6.Квесты - просто верх шедевра - пойди туда, убей всех. Ну вы серьезно? Я вроде в рпг играю оффлайновую, а не ммо-дрочилку.
Я в 2 тоже ходил и карал, даже если можно было пройти квест мирно, проходил и карал.
Цитата:
Игра не достойна называться фоллаутом
Разработчики забыли твое мнение спросить. Не нравится, сделай свое. Если на полностью новую не хватит мозгов - делай моды.
Цитата:
- скорее "Сисм в постапокалипсис, по мотивам фоллаута"
Тут другая проблема. Нельзя стать могилокопатели, мясником, детоубийцей, рабовладельцем.
ADmA, понятно, что вам все нравится, а по мне так в игре куча идиотизма и нелепости. Ну не цепляет как-то оно, начало игры прям отталкивающее какое-то.
_________________ Весь вред от ламерства и тупости
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения