Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2012 Откуда: Брест
ZloiOrk писал(а):
Зачем игре многоядерные процессоры в требованиях написали? Пентиум быстрее FX9*** - игра однопоточная.
Все правильно в требованиях указали. i7 4770 пыхтит в ней со всеми забитыми потоками (местами даже на 90% загруженными), а вот ради чего непонятно - картинка убогая до ужаса! Оптимизировали называется... Вместо того, чтобы снизить нагрузку, они ее тупо распределили. Даже не хочется думать, что там будет с этим несчастным Пентиумом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
На 780Ti разогнанной запустил с настройками как у феникса - 30-40 фпс в начале, там где после завода на вокзал выходишь.. Жесть вообще. Играть нереально... Моя получается на уровень 960й спустилась в новых проектах?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
1280x720 работа в окне. 4670к@4400, GTX780@1228. Графика - Окружение Очень высоко (-1), Тени Высоко, Текстуры Высоко, HBAO+, No AA. #77 #77
4 Ядра выдают около 80-90фпс на этих настройках(в момент снятия скриншота фпс проседает), видеокарта недозагружена, 85-88%, но и ЦПУ указывается как 75%. Хм. Ну ладно. Не 99% GPU - первый признак, что цпу не вывозит. Отобрал у процесса 2 ядра, т.е. имитация юбилейного пня 2 ядра 4600 - получил падение фпс с 80-90 до 55. Оставил 1 ядро - 25-28фпс. Вот так то.
upd. Погулял по городу с включенным MSI AB. Вы чо прикалываетесь насчет пентиума? Мои все 4 ядра пытхтят 90-98-100% каждое! Даже не смотря в потоки, уже можно делать вывод о пределе по ЦПУ. По опыту знаю. Я ниже 85% на ядро не видел даже мельком. И это настройки пресета Высоко, а не максимум. Местами ФПС падает ниже 55, видел 53фпс и загрузку GPU в 95% при 1080р. Короче, тренд такой, что пора собирать на 6 ядер, и фиг дх12 поможет. Эти криводелам сколько ресурсов не дай - все запоганят.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2008 Откуда: Екб
Ханыга писал(а):
Моя получается на уровень 960й спустилась в новых проектах?
Хуанг экономит бабло оптимизируя только новую архитектуру. После того как его ткнули носом неизвестно будет ли он оптимизировать близкие предыдущие архитектуры в дальнейшем. Амд, возможно, делает тоже самое, просто у них архитектуры очень похоже поэтому не сказывается заметно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2012 Откуда: Брест
ALFik писал(а):
Хуанг экономит бабло оптимизируя только новую архитектуру. После того как его ткнули носом неизвестно будет ли он оптимизировать близкие предыдущие архитектуры в дальнейшем. Амд, возможно, делает тоже самое, просто у них архитектуры очень похоже поэтому не сказывается заметно.
Бред. Как располагалась 780-я между 290 и 290х, так и остается там сегодня. Как дралась 770-ка с 280х, так и продолжает это делать до сих пор. Иногда лучше жевать, чем говорить (особенно, если бездумно повторяешь за другими). И да, почитай, как недавно АМД отожгла со своими дровами - причем в прямом смысле отожгла.)))
Genrix писал(а):
Короче, тренд такой, что пора собирать на 6 ядер, и фиг дх12 поможет. Эти криводелам сколько ресурсов не дай - все запоганят.
Я еще больше года назад твердил, что i5 будут в скором времени задыхаться, а меня на смех подняли. Ну, вот и реальность. Эта игра далеко уже не единственная, которая столько требует от процессора. Даже тот же Фоллыч 4 больше 6 потоков забирает. И у тебя еще пятерка довольно свежая и с индексом, а что уже говорить о всяких 2400, 3470...
Последний раз редактировалось Feilan 01.12.2015 7:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Feilan писал(а):
Я еще больше года назад твердил, что i5 будут в скором времени задыхаться. Даже тот же Фоллыч 4 больше 6 потоков забирает.
Да хоть 40 потоков, 1 поток - не значит что он занимает одно ядро, более того всегда на одном ядре крутится более одного потока, разница в нагрузке, если каждый поток будет использовать по 1-2% от мощности ядра, то тут и одноядерника хватит. Не всё сводится к количеству потоков
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2014 Откуда: Москва Фото: 0
Выскажу свое скромное мнение.Тест не совсем объективен,точнее не тест,а тестовый отрезок,делающий показатели фпс не объективными(для full ultra наверное). Коридорная миссия(в дожде-тумане вечером) с поездом, не отражает всей нагрузки игры на видеокарту.Тестовым отрезком должна была быть пяти минутная дневная прогулка по улицам,без миссии. Где много теней,где есть,что сглаживать,где есть солнечные лучи и нет тумана.Т.е вся эта лабуда Game Works -которая у вас в тестовом отрезке не нагружает видеокарту,так как будет нагружать в Лондоне.
В 1080p на максимальных,со всеми сглаживаниями на i7 + 980ti фпс ~ максимум полтинник на дневной улице в толпе.Если залезть на крыши над площадью и охватить еще больший участок пространства, то можно упасть на 30 фпс...Ночью в игре, фпс ощутимо выше. У и всех примерно так и есть.У вас фпс космический и не отражающий реальной требовательности игры к видеокартам. Действительно лишь,то,что игре похоже пофигу на частоту процессора,,добавил,снял на i7 500мгц - фпс не сдвинулся ни на единичку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
carsar1 писал(а):
феникс определенно умеет настраивать графоний в играх))) смотрим картинку(на полный экран) и фпс. FXAA, зато все нвидия плюшки на максимум.
#77
плебейское msaa и без прекрасных улучшалок нвидии.
#77
з.ы. hbao конечно неплохая штука. непонятно одно -добавляет ли он тени только там, где они ДОЛЖНЫ быть или даже там, где их не должно быть
интересно, когда нвидиа заносит свои плюшки в игру, зачем это делает,на что надеется? зачем эти эффекты которые можно отнести к косметическому преображдению картинки.... это новая(старая) стратегия подсаживания на зеленый шприц?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Firebrand писал(а):
интересно, когда нвидиа заносит свои плюшки в игру, зачем это делает,на что надеется? зачем эти эффекты которые можно отнести к косметическому преображдению картинки....
А какие изменения вы хотели? Верхняя картинка выглядит красивее, отличия есть, малозаметные, но есть. А в чём заключается жалоба? У вас кто-то заблокировал отключение граф. эффектов или что? Заставляют видимо их использовать, да?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Firebrand, получить более реалистичную картинку? А то так ведь можно и в 2д играться, графика же не нужна, геймплей решает. Но всё равно из двух игр с одинаковым геймплеем выберут ту, где картинка будет красивее. В конце концов пока нам это не навязывают (о, 3д графон уже навязали - его не отключишь, утрирую, если что) и можно это отключить или не включать - всё хорошо. А вот когда функция будет неотключаемой, вот тогда да, можно начать паниковать и кричать "зачем это нужно". Моё ИМХО, но думаю вполне логичное
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения