Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
dimkahon писал(а):
Какой жор, вы о чем? На профильном компе 80-110 фпс, причем проц недозагружен наполовину. Запилить видосик?
Да я верю что 80-110 фпс. Я имел ввиду общую тенденцию. Крайне мало игр, картинка в которых соответствует требуемым железякам.
dimkahon писал(а):
Да и как не заметить, если тени становятся много четче?
Я запутался. Хуанговы тени как раз и добавляют размытости теням и все орут что так и надо и не жалко под это дело ресурсов. Щас пишете что только при максималках тени становятся чёткими и т.п. Что-то тут не так, да?
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Beetlejuice когда то, посмотрев на Pinky в фильме DooM я думал: "ну вот еще десяточек лет и такая же графика в играх будет". Теперь понимаю, что cgi я уже вряд и дождусь и... просто забил на это.
Beetlejuice писал(а):
Я запутался.
Видели мои скрины на профильном компе? Разница между кошмарными настройками и ультрой еще и в том, что пул мего-текстуры больше. То есть, нет подгрузки при резком повороте (этим страдал Rage). Это заметно только в динамике. Больше разницы лично я не вижу. Про какую там размытость у народа речь - не знаю. keks007 ты там это... я пошутил, не умирай.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Beetlejuice писал(а):
Я запутался. Хуанговы тени как раз и добавляют размытости теням и все орут что так и надо и не жалко под это дело ресурсов. Щас пишете что только при максималках тени становятся чёткими и т.п. Что-то тут не так, да?
Я понял о чем он. Вот скажи, DoF с суперсэмплингом выглядит лучше, чем без? И тут так же. Если тень состоит из 50 пикселов, то хоть образмывайся и положи на это два титанама - мало пикселей и останется и тень будет шуметь квадратами. А тень из 300 пикселов после даже дешевого размытия выглядит намного лучше и внезапно - четче. Это зависит от размера карты теней. Так вот хуанговские тени всегда(иного я не видел) снабжаются большей картой, чем на любых других не хуанговских настройках. Это видно и по текселам теней и дальности отрисовки теней(чем больше карта, тем дальше можно рисовать четкие тени). Каскадные тени очень трудный способ создания теней для видеокарт и часто чип брейнфачит карта теней уже размером 4096. А карта 8192 валит на колени титаны. Поэтому на вери хай(хай) пресетах зачастую стоит карта 2048 или 3072, чего вполне достаточно для хороших теней. Ультры это 4096+. Хуанговские PCSS и прочие идут минимум с 4096 картой + дорогое размытие(вменяемое размытие карты теней вообще не дешевое). А какие-нибудь ультра PCSS могут быть и 6144 и 8192. Тут и два тейтана лягут.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
дорогое размытие(вменяемое размытие карты теней вообще не дешевое
Мне интересно, почему не разрабы этим занимаются, а нвидия костыли городит. PCSS... эту фичу еще в 2009 году с выходом дх11 продвигали, что тени будут размываться с удалением от объекта. И куда делись божественные тени Кармака из id tech 4, в которых блочности вообще не было? О_о а также в f.e.a.r
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Bratken писал(а):
куда делись божественные тени Кармака из id tech 4
собссна, эти тени представляли из себя текстуру-трафарет объекта, отбрасываемого на окружение, и реализация такого затенения ограничивала площадь карты. Поэтому в DooM3 мало больших уровней. А в FEAR не работало полноэкранное сглаживание при активации опции "soft shadows", так как оно уже кагбе имело место. Таким образом получалось довольно-таки много ограничений на реализацию игрового мира. В современных играх тени рисуют шейдеры на лету и им пофиг на обширность окружения и все остальное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2013 Фото: 2
ShogoMAD писал(а):
на своём мониторе ты игры не видел, настроек графики не видел, как они влияют на картинку не видел, разные типы рендринга в игре не видел, ползунок настройки мыла не видел и не трогал.
С Ваших слов вы не плохо разобрались в графических настройках -- что можете сказать о скриншоте под №10 из рецензии -- это и есть та самая передовая графика?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Bratken писал(а):
Мне интересно, почему не разрабы этим занимаются, а нвидия костыли городит. PCSS...
На самом деле занимаются. Например в фаллаут4 есть размытие теней, чуть хуже хуанговского, но и дешевле. Просто сосноли не тянут всякие уберкарты и уберразмытия(по меркам консоли), поэтому приходит к разрабам хуанг и выдает готовый йоба-пакет для прикручивания фичастых фич для пк-бояр. Работы минимум, выхлоп максимум. А амд не приходит. Бывает даже забивает на приглашения и бета тест для оптимизации дров/игры под свои карты. Просто ложит болт. Это я про проджект карс, когда за полгода до релиза амд не удосужилась заюзать выданные ей тестовые ключи к игре и выдать рекомендации или оптимизировать свои дрова. Игры вышла as is. Ну так писали разрабы.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
dimkahon писал(а):
Если у вас так, то у меня по-другому
конечно у них так. у всех кто играл на ютьюбе, реальной картинки не видел или не смог оценить её при нормальном фпс с максимально возможными настройками у тех игра на уровне 2000 какого-то там года без видимых различий в качестве картинки между настройками и пр. И заметь, ни один из этих товарищей не даёт ссылки на игру где графика вот прям такая как должна быть. Можно конечно сказать, что таких игр просто нет , как и разницы в проектах 20ХХ и 2016 года и разницу нужно искать с лупой у носа, но с последним нужно всё же идти и проверять у окулиста.
ioop писал(а):
С Ваших слов вы не плохо разобрались в графических настройках -- что можете сказать о скриншоте под №10 из рецензии -- это и есть та самая передовая графика?
я не говорю, что графика передовая, вообще что есть передовая графика, с чем сравнить, начнём с этого? я говорю, что она на уровне и это не уровень дум 3 или ещё чего. Посмотрел я скриншоты в рценезии, убожетсво полное, почти каждый скрин. Не знаю как их делали, выглядят похуже чем в иных рецензиях. Но судить по скринам об игре это не самое последнее, но и не самое благородное дело. Хотите увидеть игру как она есть запускайте у себя и сравнивайте. Так-то и кризисы не сказать, что чем-то выделяются на скриншотах и 3Дмарки непонятно от чего так тормозят. Тем не мене картинка в живую там смотрится прекрасно. Серия метро на скринах вообще печаль, но в живую смотрится очень стильно
ЗЫ: Очень классно смотрится переходы между временем создания игр, когда заходишь в кусочек секретного уровня из Дум1-2, потом разворачиваешься и идёшь на выход из него и в проходе видишь уже новую реальность. Представляю если показать это всё людям хотя бы во времена Ку 2, не говоря уж про более ранее, что игры будут выглядеть вот так. У них быт челюсть отпала
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Y0! писал(а):
Не хватает теста на Haswell и DDR3 - как иллюстрации того, какая платформа лучше по соотношению цена/производительность.
Более того, нет теста даже выданного на "обзирание" gtx1080. Я уже не говорю про ВР тесты под уже вышедшие и выходящие ВР шлемы и про то,что 1080 якобы может рендерить для них все нужные ракурсы одновременно без накладных расходов, что для таких, как я, сидящих в 3д очках нвидиа, более чем актуально уже сейчас, т.к. фпс у нас должен вырасти ещё более, чем в 2 раза. Вот где всё это, хоть в одном обзоре? (я имею в виду не только данный сайт)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2013 Фото: 2
ShogoMAD писал(а):
Посмотрел я скриншоты в рценезии, убожетсво полное, почти каждый скрин. Не знаю как их делали, выглядят похуже чем в иных рецензиях.
дада скрины ваще атас / как такие скриншоты выкатили в рецензии на DOOM(2016г)? -- заявив что "игра выглядит потрясающе красиво" -- да чё Я тут распинаюсь люди -- сами полюбуйтесь не спеша на "оригиналы" -- похоже что в DOOM эти ребята на балалайке играли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Alex TOPMAN 1080 на обзор могла выдаваться с условиями, ну или очень рекомендуемыми рекомендациями. Вот купят/возьмут ритейл образец и будут мучать. Возможно даже двукаскадной фрионкой. Фпс от новой штуки для vr в два раза пожалуй не вырастет, но я думаю на полтора можно расчитывать. Всегда стоит делать поправку на криворуких разрабов + выгодные условия тестирования вендором, дающие 2 раза.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения