Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2018 Откуда: Москва
Airotciv писал(а):
Т.е. ты думаешь что дело чисто в вулкане? Подсказываю: нет, дело только в оптимизации, не более. Хорошо вылизанные игры это круто, только дорого, без завозов никто этим заниматься не будет, а завозы предполагают оптимизацию только для одного производителя карт.
А я уверен,что как раз чемоданы заносят разрабам игр,что бы оптимизации было минимум,и игры которые не показывают по графике ничего нового и выдающегося,требовали все больше и больше и от процессора и от видеокарты.Ничего личного,только бизнес. А то видишь-ли вздумали до сих пор сидеть на I7 2600K,так глядишь и свои 660-760 карты никто менять не будет.Не порядок.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2015
Alexcess писал(а):
Ты не поверишь но я множество раз слышал как люди доказывали что лучше уж 1050ти с 4гб купить, чем огрызок 1060 с 3гб, ведь сейчас для игр 3гб уже мало.....
Почему не поверю, я и сам такие споры тут видел. Смотрел обзор GTX 1650 на укроверах, и там были две игры, в которых 1060 с 3ГБ была быстрее 1050Ti всего на 10%, как раз из-за упора в память у первой сажался ФПС, что и отмечалось обозревателем
grinberg писал(а):
Если экономить,то 1070ти б\у(за 15 т.р)
Повезет достать такую карту за такую цену, у нас по этой можно найти простую 1070, да и то они стоят обычно немного дороже
SHADD писал(а):
Очень смешно, вы в каком году живёте? 2012-13? Между этими картами пропасть в современных играх, до 2 раз 660ти проигрывает, если не больше
В современных играх может и в 2 раза, точно не скажу. Но не ими одними игровая индустрия живет, поэтому я сказал средние величины. Я думаю, что вполне нетрудно будет найти ситуацию, в которой 280Х будет быстрее и в 3 раза, и так далее
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
grinberg писал(а):
А то видишь-ли вздумали до сих пор сидеть на I7 2600K,так глядишь и свои 660-760 карты никто менять не будет.Не порядок.
Запустил Battlefield 1 - хватило на пару часов, и снес в итоге. Может как-нибудь в другой раз... Сейчас прохожу Tomb Raider 2013, на максимальных настройках без сглаживания 40-50 к/с в среднем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2015 Откуда: Оттуда Фото: 5
grinberg писал(а):
вздумали до сих пор сидеть на I7 2600K,так глядишь и свои 660-760 карты никто менять не будет.Не порядок.
не ну так то текстурки и эффекты подтянули со времен 660. Но не пропорционально росту производительности карт, а разрабы оптимизируют всегда игры под текущее поколение карт. Чемоданы конечно же тоже заносят, пускай меня спалят лучи Хуанга если это не так.
_________________ Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING
Ну как тут не процитировать классиков, после прочтения этой статьи: "Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно". RX570 8GB как раз очень интересен, за сопоставимую цену с 1650 получаем лучшую производительности в API DX11 и еще выше в API DX12 и Vulcan. Кроме того, с 29 апреля по 8 июня новоиспечённым владельцам 3D-ускорителей Radeon полагаются в подарок две игры: Tom Clancy's The Division 2 Gold Edition и World War Z. А RX570 4GB лучшая карта в данной ценовой категории: https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/sHGDp ... 650-80.png
Только вот в свежих играх разрыв идет уже очень и очень минимальный - Forza Horizon 4, Battlefield V, Resident Evil 2 Remake а в Rise of the TOmb Rider вообще в первой сцене паритет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2017 Фото: 0
kisulja писал(а):
и получается,что СЕЙЧАС rx 580 отстает от gtx 1070 уже усредненно не на 50-60 %,а на 20 % ...судя по всем эти рекламно-проплаченным тестам.
Да ладно, реальность же другая.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Alexcess писал(а):
Ты не поверишь но я множество раз слышал как люди доказывали что лучше уж 1050ти с 4гб купить, чем огрызок 1060 с 3гб, ведь сейчас для игр 3гб уже мало.....
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2015
AlarmZone13 писал(а):
Потому что он тролль. Он из тех, кто говорит, что R9 380X переименованный HD 7970.
Да как-то непохоже. Возможно и ему не очень по душе ситуация, когда ничего кардинально нового AMD не пилит уже лет 5, идут по стопам Intel, но только не от отсутствия конкуренции. А возможно из-за относительно невысокого штата специалистов. Ну а с датами - это да, косяк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2018 Откуда: Беларусь Фото: 0
Прочитал заключение. 1)Определенно версия Radeon RX 580 4 ГБ до сих пор имеет право на жизнь при нескольких условиях: вы в современных играх не выставляете «максимальные» и «ультра» настройки качества, либо ставите их только в играх двух-четырехлетней давности, используете исключительно разрешение 1920 х 1080. Настройки качества чего? Разве что текстур ибо и так ясно что памяти всего 4 гига. Остальные настройки можно педалить в пол, если 30 фпс устраивает. Консольщиков вполне устраивает. Про используемое разрешение вообще Предлагаете 4к использовать на картах, которые на местном рынке магазинные барыги за 170 долларов отдают? Для этого есть 2080ti за килобакс, которая и там везде не может выдать 60, а кое где даже 30 фпс 2)В свежих играх, увы, 4 ГБ не хватит в разрешении 2560 х 1440; правда, с другой стороны и 8 ГБ не хватит по причине недостаточной производительности GPU. Дни четырехлетнего Polaris сочтены. Причем здесь объем памяти видеокарты до используемого разрешения? Оно значительно увеличивает объем занимаемой памяти? Может быть на это влияет качество используемых текстур, а? В QHD разрешении rtx 2070 чудес производительности не показывает, а стоит в три раза дороже, между прочим. 3)Для AMD Radeon RX 570 на рынке сложилась печальная ситуация. Он обречен существовать в собственном вакууме, потому что с ценой от 10 000 рублей совсем малоинтересен. Вместо этого можно покупать Radeon RX 580 4 ГБ, который при сопоставимой цене обеспечивает гораздо более высокую производительность. А можно купить 8-гиговую 570, чтобы не скручивать текстурки на лоу в очередном ААА и не любоваться на мыло, ради ~12% фпс дополнительных. Подведя итог: автор некомпетентен и имеет весьма далекое отношение к сфере использования видеокарт в играх, а как следствие не видит преимуществ одной модели над другой. Таким образом вполне обоснованно негодование особо впечатлительных комментаторов. Может все таки не стоит бананами раскидываться, а тщательней отбирать статьи для публикации на сайте?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Фото: 11
Shad2 писал(а):
Настройки качества чего? Разве что текстур
а еще тени и MSAA и т.д., а Shad2 то и не знал
Shad2 писал(а):
Причем здесь объем памяти видеокарты до используемого разрешения?
Shad2 писал(а):
не скручивать текстурки на лоу в очередном ААА и не любоваться на мыло
про лоу и мыло в 4 гб - откровенная брехня. подводя итог: Shad2 имеет весьма размытое представление об использовании видиокарт, и свое незнание прячет за излишней эмоциональностю и негодованием
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
ARDe писал(а):
а еще тени и MSAA и т.д.,
Давно ты MSAA видел в современных играх? Я в последний раз видел MSAA только в DiRT Rally и Forza Horizon 4. Обе игры летают на 580 даже в 1440p с настройками до упора.
ARDe писал(а):
про лоу и мыло в 4 гб - откровенная брехня.
Нет. Когда у нас текстуры в пол (а это уже в половине игр неизбежно при таком объеме видеопамяти), то картинка именно что мыльная, потому что все объекты, весь игровой мир, что нас окружает, щеголяет текстурами в низком разрешении, на которых никакой детализации не будет. Текстуры - это одна из самых видимых и глобальных настроек в играх. Тебе ли этого не знать с 1063 в профиле. Это не укор в саму видеокарту, если что, а именно что акцент на том, что на 1063 именно так и приходится играть и ты не можешь этого не знать. Я это знаю, потому что у меня есть 1063. И в том же Assassin's Creed Odyssey нужно не только текстуры, но и половину прочих настроек скрутить в пол, чтобы игра влезла в 3ГБ видеопамяти.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Цитата:
Так уж повелось, что большинство обзоров, затрагивающих тему видеопамяти, опираются на показания различных утилит. Однако это не является показателем используемой графическим ядром памяти именно в этот момент тестирования. Скорее мы видим объем выделенной для видеоядра памяти. Впрочем, не имея других инструментов, авторам приходится использовать хотя бы такой инструмент сравнения.
Ну можно же вывести в афтебернер показания с hwinfo или с счетчиков винды задействованной памяти, хотя разница там будет минимальная, другой вопрос почему счетчик "стандартный" афтебернера, т. е. выделенная память, не растет выше собственной памяти это уже интересно... имхо тут надо уже смотреть на показания shared memory (общей) или диспетчер задач.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2018 Откуда: Беларусь Фото: 0
ARDe писал(а):
подводя итог: Shad2 имеет весьма размытое представление об использовании видиокарт, и свое незнание прячет за излишней эмоциональностю и негодованием
Действительно 300 метров при переходе от 1080 до 1440 ошеломительная разница, волноваться будут наверное обладатели 2 гигового старья и лохи купившие 1063.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Фото: 11
ultrafx писал(а):
Давно ты MSAA видел в современных играх? Я в последний раз видел MSAA только в DiRT Rally и Forza Horizon 4. Обе игры летают на 580 даже в 1440p с настройками до упора.
дело не в летают, а в отъедаемой памяти. мне например цыва 6 советует врубить и MSAA 4 и и разрешение теней поболее. результат будет совпадать с вашим. но вопрос ЗАЧЕМ? кстати, про тени возражений нет? а то, субъективно, в некоторых играх средние тени смотрятся приятней и реалистичней ультра.
ultrafx писал(а):
Нет. Когда у нас текстуры в пол
для 3-4 гб в пол нет необходимости. конечно нужно каждую игру отдельно сравнивать, но в большинстве случаев средние\высокие не будут мылом и нормально влезут в 3-4. (бывают исключения, когда разрабы начудили и одни текстуры еще норм а другие уже мыло, но это скорее частный случай).
Shad2 писал(а):
волноваться будут наверное обладатели 2 гигового старья и лохи купившие 1063.
зато обладатели 8-12-16 не чувствуют себя лохами, ведь для них придумали стриминг текстур
Shad2 писал(а):
наслаждайся
даваще, прям экономия нарисовалась
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2018 Откуда: Беларусь Фото: 0
ARDe писал(а):
даваще, прям экономия нарисовалась
Как там на трех гигах от мыльных текстурок глазки не щиплет? Ведь если бы им разрешили ультратекстуры - от фризов пердачки хозяев трехгиговых обрубков прожгли бы стулья и увеличили бы продажи офисной мебели.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 37 секунд:
ARDe писал(а):
но вопрос ЗАЧЕМ? кстати, про тени возражений нет? а то, субъективно, в некоторых играх средние тени смотрятся приятней и реалистичней ультра.
Можешь жрать доширак, оправдывая его тем, что вкуснее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Фото: 11
Shad2 писал(а):
от мыльных текстурок
Shad2 писал(а):
жрать доширак
славно бомбит
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2011 Откуда: Москва Фото: 5
на 2080 бывает, почти в 95% что не вся память заполнена, а фпс уже не 120 в 1080 разрешении, как мне бы этого хотелось, явно даже этот чип для 8гб мало, а вы тут мусор обсуждаете 570 какие то, им то 4гб за глаза
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд: как раньше были там например GTX580 1.5 и 3gb памяти, и что сейчас, там между ними разница в фпс сводится к погрешности, так и сейчас 1080ти проигрывает 2080, чем дальше, тем только больше отставание, при этом у обоих карт не вытянет чип 8гб текстур, чего говорить про 11гб. А тут в статье такой мидл, который в реал тайме то 4гб не вывезет чип, какие там 8, как как козлу баян
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
KILHARD писал(а):
при этом у обоих карт не вытянет чип 8гб текстур
А зачем чипу тянуть текстуры? Текстуры fps не жрут, только память. Поставь себе например ROTTR и зацени, каково оно с макс текстурами в геотермальной долине. На 4гб картах там играть с макс текстурами не вариант, т.к. жесткие фризы, которые пропадают с понижением текстур на шаг.
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения