Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2003 Откуда: Moscow, Russia
daemonas Внимательно читаем материал:
"Вот и всё, устанавливать частоту ниже 700 DDR МГц драйвер категорически отказался, а падение производительности оказалось мизерным: уменьшение частоты на 12% снизило производительность всего на 2%. "
Цитата:
6800 тут не причем, это для любой игры и любой карточки так.
В FarCry и TRAoD ситуация будет похожей. Почему - я писал выше(кратко - упор на скорость исполнения шейдеров).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
daemonas
Цитата:
разгон памяти на 10МГц примерно эквивалентен разгону ядра на 1МГц - разве тут не схожая ситуация?
Неа, тут гораздо хуже Разгон памяти на 10МГц (реальных, а не DDR) не даёт никаких улучшений, не больше погрешности измерений.
Цитата:
А Х800 тут причем? Или у него память узкое место?
Я не могу утверждать, но тут встревается много владельцев таких карточек, и я очень хотел бы увидеть подобные исследования для X800. Потому что мне не очень понятно, из-за чего он проигрывает GF6 при формально одинаковой архитектуре и большей частоте ядра.
Цитата:
непонятно на чем основанный вывод. Почему именно 700 достаточно, а не 500 или 800?
Гм, не именно 700 достаточно, а семьсот достаточно для именно такой конфигурации (3 пиксельных и пять вертексных юнита). Все претензии - к NVidia
Цитата:
нужно тестировать в играх менее нагружающих ядро
А какой смысл? Чем больше нагрузка на ядро, тем больше нагрузка на память, это же взаимосвязанные вещи.
Mikhail_P
Цитата:
На 500 автор не тестировал, наверное, потому, что мало кому понадобиться понижать частоту памяти
Я бы протестировал, но на моей карточке меньше 700 не получается поставить. Пусть кто-нибудь с более классическим GF6800 протестит!
Вообще, ALL! Я предполагал, что все заинтересовавшиеся маленько поработают руками, что статья будет подобна снежку, брошенному на склон горы. Что возникнет снежный ком исследований, проливающих свет на все остальные вопросы, которые я не смог осветить. Однако за прошедшую с момента публикации неделю лишь один человек удосужился что-то сделать, да и он всего лишь проверил правильность моих цифр. Я даже нарочно подначивал, злил оппонентов, а в результате - полный ноль.
Внимательно читаем материал: "Вот и всё, устанавливать частоту ниже 700 DDR МГц драйвер категорически отказался, а падение производительности оказалось мизерным: уменьшение частоты на 12% снизило производительность всего на 2%. "
уважаемый, я про этот момент и говорил. А на сколько производительность упадет при снижении частоты ядра на 12%,? Неужели на 20%? Так в чем все-таки отличие от ситуации с FX5900, хотелось бы услышать. И хорошо бы сравнить с аналогичными тестами Х800, думаю там будет примерно такая же картина.
Честно говоря, самое яркое впечатление оставила независимость GeForce 6800 от частоты памяти. Возьму на себя смелость утверждать, что такого мы не видели ещё ни у одного графического акселератора за всю их многолетнюю историю
иначе как бредом не назовешь. Вот цитата:
Цитата:
Карта избавлена от главного недостатка оригинального GeForce 6800 – медленной памяти
Карта - это ASUS V9999 Gamer Edition (6800 но с памятью 1000МГц)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2003 Откуда: Moscow, Russia
daemonas Вы бы не выводы перепечатывали, а посмотрели бы, на чём они базируются. А кидаться словами "бред" с такой базой не есть гуд.
В старых играх в режимах вроде 1600хААхАФ память играет роль - причём, возможно, не столько частота, сколько _объём_; в новых там, где играбельность на пределе (а именно для таки и покупаются столь мощные карты) всё значительно больше зависит от ядра: посмотрите соотношения частот для ядра и памяти, а потом - на соотношение производительности.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
daemonas Хотя это и будет форменным свинством с моей стороны, но мне придётся прокоментировать некоторые цитаты из приведённой вами статьи.
Цитата:
Однако, данная карта оснащена весьма медленной по нынешним меркам памятью, работающей на частоте всего 350 (700) МГц, что приводит к парадоксальной ситуации – карта, в отдельных случаях, оказывается медленнее GeForce FX 5950 Ultra, несмотря на более продвинутую архитектуру, наличие 12 пиксельных конвейеров и поддержку Shader Model 3.0
1. В каких именно случаях? Это вступление или уже выводы? 2. Причём здесь память? У 5950 чип работате на значительно более высокой частоте. 3. А какая связь с шейдерами 3.0? Или 6800 отстаёт именно в тех приложениях, которые поддерживают модель 3?
Цитата:
Напоминаем, что в оригинальном GeForce 6800 частота работы памяти составляла лишь 350 (700) МГц, что не позволяло ей хорошо показать себя в высоких разрешениях и/или при включении полноэкранного сглаживания.
последний держится молодцом, особенно, в сравнении с оригинальным GeForce 6800. Быстрая память – вот чего не хватало оригиналу, говорит диаграмма.
Да неужели? Вы всерьёз верите, что на 8% большая частота ядра и на 42% большая частота памяти смогли обеспечить на 80% большую производительность (1600х1200)? Может дело всё же в объёме этой памяти?
Надеюсь, можно дальше не продолжать коментировать? так что, прежде чем заявлять: "иначе как бредом не назовешь", потрудитесь хоть чуть чуть поработать головой.
1. В каких именно случаях? Это вступление или уже выводы? 2. Причём здесь память? У 5950 чип работате на значительно более высокой частоте. 3. А какая связь с шейдерами 3.0? Или 6800 отстаёт именно в тех приложениях, которые поддерживают модель 3?
Цитата:
На чём основано данное утверждение?
это к автору
Цитата:
Да неужели? Вы всерьёз верите, что на 8% большая частота ядра и на 42% большая частота памяти смогли обеспечить на 80% большую производительность (1600х1200)? Может дело всё же в объёме этой памяти?
в больше части ессно из-за объема, но скорость играет не последнюю роль. Во многих играх при включении АА+АФ даже в 1024 намечается приличный отрыв и в этом режиме проседание явно не из-за нехватки.
Цитата:
Надеюсь, можно дальше не продолжать коментировать? так что, прежде чем заявлять: "иначе как бредом не назовешь", потрудитесь хоть чуть чуть поработать головой
потрудитесь подумать головой и не делать такие выводы: самое яркое впечатление оставила независимость GeForce 6800 от частоты памяти
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
daemonas
Цитата:
это к автору
С автором проведут разъяснительную беседу, вы не беспокойтесь.
Цитата:
потрудитесь подумать головой и не делать такие выводы: самое яркое впечатление оставила независимость GeForce 6800 от частоты памяти
Мил человек, не зли меня. Тебе не достаточно тех опровержений, что я уже привел? Тогда возьми и проведи тесты сам, меняя лишь частоту памяти и не трогая ничего больше. А потом снова поговорим.
Хорошо видно (если построить график), что до частоты 900 МГц влияние скорости памяти заметно сильнее. Напомню, что по эмпирической формуле из второй статьи необходимая частота памяти для 6800GT составляет 933 МГц.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
GReY По первому столбцу цифр - вполне очевидно, что скорость в производительность ПСП не уперлась, хотя должна была это сделать исходя из твоей формулы.
По второму примерно аналогично: скорость продолжает расти. Почему, если 933МГц по уши достаточно?
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Bonesdaemonas Вы до сих пор не поняли смысла формулы. Она показывает частоту, ниже которой начинается суровый недостаток ПСП. Либо вы просто не понимаете физики процесса (работы акселератора), либо издеваетесь.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Bones Чего именно ты хочешь услышать? Никаких доп. тестов я не провожу, всё что нужно давно протесчено. Опыты других людей полностью подтверждают все мои выводы, только два человека упорно с чем-то не согласны, даже не пытаясь подумать, с чем конкретно.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
GReY да что тут думать, когда ты на черное говоришь белое. Прирост 900-1100 очень даже не маленький, а у тебя ведь 933 необходимая. Какая-то нестыковочка, однако.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения