Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 129 • Страница 4 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Gaminator
Дело в том, что зависимость от памяти сильно зависит от режима текстурирования в приложении. Чем меньше частота памяти, тем больше вероятность того, что производительность в какой-либо игре упрётся в скорость памяти. Однако великолепно развитое кэширование в GeForce 6 позволяет в большинстве случаев обходиться даже медленной памятью. Об этом я и писал в статье, об этом и все споры. Некоторые люди не готовы расставаться со стереотипами.

Добавлено спустя 4 минуты, 16 секунд:
P.S. За оффтоп и ругань извиняюсь, но автор должен иметь возможность защищаться от бестолковых нападок, молча выносить их не считаю правильным.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Москва
GReY
В общем-то мои личные наблюдения вполне подтверждают твои выводы о малой зависимости производительности видеокарт на чипах NV40 от частоты памяти. Я такого раньше тоже не встречал, хотя не так уж и много карт я видел. Но вот например на моем Radeon 9500@9700, который у меня был раньше, выжимание пары десятков мегагерц по памяти дававло весьма заметный эффект.
Понятно что в некоторых случаях недостаток скорости памяти может сказаться, но на практике таких случаев для NV40 немного. По тестам асусовский вариант с 700МГц памятью не сильно проигрывает варианту с 1000МГц GDDR3. Просто меня смутила некоторая категоричность твоих слов относительно минимально достаточной частоты памяти. Такое выссказывание может отпугнуть людей от довольно приличной видеокарты, v9999GT/TD.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Gaminator
Цитата:
Понятно что в некоторых случаях недостаток скорости памяти может сказаться, но на практике таких случаев для NV40 немного


Процентов 5 в том же 3DMark05 должно быть.

Цитата:
Просто меня смутила некоторая категоричность твоих слов относительно минимально достаточной частоты памяти. Такое выссказывание может отпугнуть людей от довольно приличной видеокарты, v9999GT/TD.


Ну сорри, о V9999GT/TD как-то не думал, когда писал :)
А у неё чип точно на 350 работает?

Кстати, не стоит также забывать, что GDDR3 немного тормознее (латентность выше) обычной DDR.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Москва
GReY
Да, чип на 350. Полноценный 6800GT. К слову сказать, у меня он погнался до 410. Насчет таймингов GDDR3 согласен. Не совсем корректно их с обычной DDR по частоте сравнивать.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
by Enot
Цитата:
А Mikhail_P и Gray - это одно и тоже лицо, судя по всему.

[Я разрешаю модератораи произвести сличение IP-адресов, предоставить эти результаты общественности и наказать товарищей, занимающихся инсинуациями в форуме "Пожелания и критика".]

Enot
Я так понимаю, на конкретные возражения вам ответить нечем, поэтому вы предпочитаете устроить тут базар?

GReY
Цитата:
А у неё чип точно на 350 работает?

Точно.

По поводу того, где мы пересекались, отвечу в привате.;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2004
GReY
Цитата:
великолепно развитое кэширование в GeForce 6 позволяет в большинстве случаев обходиться даже медленной памятью. Об этом я и писал в статье, об этом и все споры. Некоторые люди не готовы расставаться со стереотипами

некоторые люди говорят о совсем других вещах:
1) память влияет на быстродействие. Почему 1МГц по памяти должен быть эквивалентен 1МГц по ядру? Скорость памяти играет меньшую роль, но ключевое здесь слово - играет. И это прекрасно видно на вершинных тестах, да и в статье есть предположение о "смелении" разработчиков игр
2) тоже самое было в NV35/38

Gaminator
Цитата:
Просто меня смутила некоторая категоричность твоих слов относительно минимально достаточной частоты памяти

это высказывание неподкреплено ни теорией, ни практикой. Как его можно воспринимать в серьез?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
daemonas
Пока вы не подкрепите свои слова какими-нибудь доказательствами, я на тему скорости памяти с вами не общаюсь. Надоело переливать из пустого в порожнее.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
daemonas
Цитата:
мы с автором расходимся в выводах и начинается переливание пустого в порожнее - я ему одно, он мне другое


Просто вы упорно видите в моих выводах то, что хотите увидеть. Между тем, вы спорите с тем, чего я и не говорил. Почитайте внимательно http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 666#892666


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2004
GReY
напомню с чем я спорю, чтобы внести ясность:
Цитата:
Честно говоря, самое яркое впечатление оставила независимость GeForce 6800 от частоты памяти. Возьму на себя смелость утверждать, что такого мы не видели ещё ни у одного графического акселератора за всю их многолетнюю историю

1) зависит, хоть и слабо
2) видели у NV35/38 (тут я смогу сам проверить), думаю у Х800 таже ситуация (проверить не могу)
вот и все


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
GReY Собственно, я полностью на стороне вышеуказанных товарищей - ты чересчур категоричен в суждениях, ну а уж "не верите - докажите" это вообще неправильная позиция. Общеизвестно, что частота памяти оказывает достаточно слабое влияние на скорость работы, но нельзя говорить что она не оказывает ее вовсе. Кстати, было бы неплохо просо разогнать чип и посмотреть, насколько изменятся его требования к частоте памяти. Впрочем, я уже знаю что услышу в ответ. Отвечу - у меня карты нет.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2004
Enot
Цитата:
Может статья станет плохой?

статья хороша, выводы плохи
Цитата:
Или автор признает ошибочность высказываний?

а куда ему деваться?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Bones
Цитата:
нельзя говорить что она не оказывает ее вовсе


Да не говорил я такого! Полагаю, что любой образованный человек знает, что всё в этом мире относительно. Вот и независимость относительная.

Цитата:
было бы неплохо просо разогнать чип и посмотреть, насколько изменятся его требования к частоте памяти


Ты меня удивляешь. А это что?
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 006#888006


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
Enot
Я вот удивляюсь, почему модераторы до сих пор не начали вытирать ваш флуд: никаких цифр и фактов, одни дешёвые провокации.

daemonas
Давайте вы сначала цифры представите, а потом мы продолжим разговор.

Цифры интересуют для хотя бы одной из след. игр: DOOM3, FarCry, TRAoD, CS:S. Разрешение - 1024х768 минимум, настройки на максимуме. Режимы как с АА4х, так и без.

Bones
Цитата:
Собственно, я полностью на стороне вышеуказанных товарищей

Мне очень нравится такая позиция: "я ничего не могу обосновать, но я - за них".:D

Цитата:
Общеизвестно, что частота памяти оказывает достаточно слабое влияние на скорость работы, но нельзя говорить что она не оказывает ее вовсе.

Расскажите это владельцам GeForce2 series. Я думаю, что они поступят с вами очень негуманно. :)

Если серьёзно, то "влиянием" назвать +3% в лучшем случае в акутальных играх - язык не поворачивается.


Последний раз редактировалось Mikhail_P 02.11.2004 17:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Цитата:
а уж "не верите - докажите" это вообще неправильная позиция


Когда мне говорят, что я ошибаюсь, я вправе попросить доказательств, не так ли?

Цитата:
Общеизвестно, что частота памяти оказывает достаточно слабое влияние на скорость работы


Как раз это далеко не общеизвестно, из-за чего, собственно, весь сыр-бор и разгорелся.

Добавлено спустя 3 минуты, 46 секунд:
Mikhail_P
Цитата:
Цифры интересуют для хотя бы одной из след. игр: DOOM3, FarCry, TRAoD, CS:S. Разрешение - 1024х768 минимум, настройки на максимуме. Темы как с АА4, так и без.


Лично мне хватит результатов DooM 3 в разных разрешениях и с AA6x (или 8, если 6 не сработает на FX5900), с тенями и без. Любые другие игры приветствуются факультативно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2004
GReY
Цитата:
Когда мне говорят, что я ошибаюсь, я вправе попросить доказательств, не так ли?

не так - вы должны доказывать свою правоту (особенно касается суперформулы про "пиковую потребность в частоте памяти")


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
daemonas
Во-первых, я никому ничего не должен, ок? Хотите диалога - идите на диалог. Не хотите - не идите. И всего делов... я отреагирую соответственно.
Во-вторых, что вам не нравится в формуле про пиковую потребность? Больно много получается? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2004
GReY
Цитата:
Лично мне хватит результатов DooM 3 в разных разрешениях и с AA6x

Здрасьте, приехали. Вывод о "ненужности" памяти и уникальности архитектуры делался и на основе 05 марка в 1024х768 без всяких АА, так что получите тесты 03 марка в соответствующем режиме. И никаких 8хАА, тут и дураку ясно что скорость памяти - последнее дело.[/quote]

Добавлено спустя 2 минуты, 14 секунд:
Enot
Цитата:
Значит статья хорошая! Отлично, голосуй

я не совсем правильно выразился - материал хороший и исследования сами по себе интересные и позновательные. Но выводы сделаны неправильно, поэтому в целом статью не могу считать хорошей.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
daemonas
Цитата:
Здрасьте, приехали. Вывод о "ненужности" памяти и уникальности архитектуры делался и на основе 05 марка в 1024х768 без всяких АА, так что получите тесты 03 марка в соответствующем режиме.


Сорри, но 3DMark03 принимается тоже только факультативно, в дополнение к моим тестам. Потому что я понятия не имею, что намеряет 3DMark03. К тому же, 3DMark на FX5900 упрётся в пиксельные шейдеры, поэтому в первую очередь приведите результаты DooM 3, а остальное потом.

Цитата:
И никаких 8хАА, тут и дураку ясно что скорость памяти - последнее дело.


Да будет вам известно, что antialiasing прежде всего бьёт по памяти. Учите матчасть, ёлки-палки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2004
GReY
Цитата:
Да будет вам известно, что antialiasing прежде всего бьёт по памяти

по объему - да, в первую очередь. Так что тем более никаких 8х на 128М памяти.
Цитата:
Сорри, но 3DMark03 принимается тоже только факультативно, в дополнение к моим тестам. Потому что я понятия не имею, что намеряет 3DMark03

да тоже самое. Процессорозависимость в 1-м тесте, дальше проц практически не нужен (например, переход с Р4-1.6 512М РС-133 на систему в профиле дал порядка 10% в попугаях 03, что совершенно согласуется с картиной 05 марка и совершенно не согласуется с картиной в реальных играх).

ЗЫ: Уточнение. 256-битной шины и высокой частоты памяти вполне достаточно для нагрузки ядра в режимах типа 8хАА, увеличение частоты памяти не даст никакого прироста - все упрется в достаточно тяжелый режим работы ядра. Поэтому не надо заявлений про 8хАА.


Последний раз редактировалось daemonas 02.11.2004 18:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
daemonas
По какому объёму? Вы вообще представляете, как выполняется сглаживание? Вижу что нет. Объясняю:
включение сглаживание увеличивает ктличество записей в память во столько раз, какая выбрана степень сглаживания. Включение анизотропии аналогично увеличивает количество чтений текстур.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 129 • Страница 4 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan