Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 96 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
GReY Пусть, раз вы не можете.

В низком разрешении меньше нагрузка на CPU/GPU/Все виды памяти. > Меньше задержка при подгрузке (меньше грузить+процессору меньше считать). > Следовало-бы это знать.

_________________
Пялится и шизеть.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
пофигист
Цитата:
В низком разрешении меньше нагрузка на CPU/GPU/Все виды памяти.


Чушь.
Или аргументировать сможешь? ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
GReY
Цитата:
Чушь.


Если не нравится - можете добавить "При равном FPS". Если не сделали этого сразу.
А аргументировать кроме как словами
Цитата:
Чушь.

вы умеете? Попробуйте...=)

_________________
Пялится и шизеть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
пофигист
О каком равном fps может быть речь?

Принципы работы графических акселераторов понимаешь? Тогда в чём вопрос?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2003
Откуда: с Ф-Центра мы.
пофигист писал(а):
GReY Пусть, раз вы не можете.

В низком разрешении меньше нагрузка на CPU/GPU/Все виды памяти. > Меньше задержка при подгрузке (меньше грузить+процессору меньше считать). > Следовало-бы это знать.


можно я попробую (в видеокартах я - лох позорный :hitrost: )

Текстуры для текущего уровня хранятся в оперативной памяти компьютера (именно потому игра так долго "переходит" с уровня на уровень).
По мере надобности они (текстуры) закачиваются в локальную память видеокарты и при построении кадра берутся уже из памяти видеокарты.

Но! В зависимости от того в каком формате хранятся текстуры (сжатый/не сжатый) они либо занимают много места в памяти компа, либо в памяти видеокарты. К тому же сжатые текстуры "распаковываются" процессором видеокарты при использовании... И где узкое место - я предсказать не берусь. :)

Насчёт того, что в низком разрешении меньше нагрузка на CPU/GPU - это фраза дня. :)

Скажите, у Вас в низком разрешении FPS растёт или остаётся таким же, как в высоких разрешениях?

_________________
старый ворон зря не капнет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2004
GReY пофигист

Да что вы спорите о запакованности\распакованности?
Ну ради бога...Загрузка уровней в Doom3 от силы 15-20 сек,что,подождать трудно? :)
Да тот же ФарКрай и то в 2 раза дольше грузиться.Ну раз паки нравится распаковывать,
то давайте их в Call of Duty распакуем,Quake 3 и т.д.А вдруг ускорится?Прикиньте,"обращений к HDD" вообще не будет :D Да и проц разгрузится :lol:
Да поставьте вы гиг памяти и живите спокойно.Играл я на 512мб-играть невозможно.Все свопит :( С гигом совсем другое дело...

_________________
powered by Google Translate


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
Для справки: UNREAL 1 - игра 1998 года, а не 1996. Говорю это как давний поклонник анрилов всех видов.:wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: SPb.
GREY

Цитата:
Принципы работы графических акселераторов понимаешь? Тогда в чём вопрос?


Меня просветишь? Посмеёмся.. :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2002
Откуда: Москва
GReY писал(а):
ev
Shadow_7
Цитата:
нужно всетаки распаковывать пак потому, что практически все архиваторы создают временный файл в temp


DooM 3 - не архиватор, ему ничего складывать в temp не надо.


Стоп. И кто это тут говорил, что дум использует ZIP? ZIP вроде архиватор - дальше некуда. Даже если это не ZIP, любой "упаковщик" все равно работает через временные файлы, которые обязательно надо записать, а потом считать. Если есть хоть один "упаковщик", который так не делает : Пример в студию!!!

To All
Народ, мы обсуждаем статью, а не тов. GREY :) , которого все взяли в плотную осаду (а в осаде виноват автор, который зачем-то вытащил его ник в статью)б и помоемому до сих пор его не убрал). Кроме того, мне показалось, что некоторые уже готовы схватиться за кинжалы :) Тов. оверклокеры - не надо. Мы все здесь свои, давайте продолжим конструктивный диалог и найдем таки истину.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Shadow_7
Цитата:
Пример в студию!!!


ZipFolders например. В любом архиваторе есть распаковка без создания файлов - тест архива.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Хорошая статья, прочитал с интересом (игру еще не до конца прошел). Список модификаций съекономит кучку времени (кстати, а где doom3classic, или проект заглох?). Описание преременных встроено в игру, но английский знают не все, так что тоже гуд. А вот описание "локальных разборок" на тему сжатия статью не красит. Тем более еще во времена DOS-а были популярны утилиты сжатия диска типа стакера, так что уже тогда эту тему конкретно перетерли :)

GReY писал(а):
Цитата:
Само собой – свежайшие драйверы, особенно это касается атишников.


Бред

Здрасте :shock: При переходе с 4.7 на 4.12b fps увеличивается с 45 до 51. Если не убедил, то может поверишь програмеру, создающим ATI-шные дрова. В форуме, где раньше обсуждался известный патч для ускорения ATI карт в Думе, теперь висит следующая надпись:
Цитата:
This thread is now obsolete. This tweak is no longer needed. Just use the latest drivers.

И действительно, скорость с этим патчем не увеличивается, а падает, всего на 1 fps, но всеже.

Shadow_7 писал(а):
8) По поводу играть с запакованным архивом или распакованным....
Думаю, что нужно всетаки распаковывать пак потому, что практически все архиваторы создают временный файл в temp. это значит, что мы сначала считаем заголовок архива (сложим его в память) потом считаем нужный кусок архива, потом запишем распакованный файл в temp, потом считаем из temp.

:lol: Обожаю читать мнения людей, совершенно не разбирающихся в вопросе.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
CoolCmd
Цитата:
Описание преременных встроено в игру


Только начиная с версии 1.1

Цитата:
При переходе с 4.7 на 4.12b fps увеличивается с 45 до 51.


Там речь не о скорости шла, а о стабильности. Уж не знаю почему, но оставим это на совести автора. А DooM 3 идёт и на довольно древних каталистах, дело лишь в скорости.

Цитата:
В форуме, где раньше обсуждался известный патч для ускорения ATI карт в Думе, теперь висит следующая надпись:


А вот это уже интересно, спасибо.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2003
Откуда: UA, Kharkiv
Sliver
пофигист
GReY
Цитата:
Меня просветишь? Посмеёмся..

Убедительно прошу уважаемых участников не скатываться на перебранки, не повторяйте прошлых ошибок.
В противном случае обсуждение будет закрыто.

_________________
Кривыми должны быть извилины...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2004
Blackened, извиняюсь
да
1998
просто настолько обожаю эту игру что такое ощущение что с детства играю в неё
помню как шёл к школе по арбату и продавца спросил "что нового?"
он показал анриал - "супер вещь!!!"
я было поломался... не поверил... но всёже купил... до сих пор в восторге.
правда уже года 2 не играл
от того и забыл

блин народ
что за споры о сжатии/разжатии?
я на своём середнячке (Barton 2.5, GFti4600, 512 RAM) отлично поиграл!
и не в лом подождать пару лишних сек перед загрузкой
оверклокеры блин.... секунды им важны... фпс.....

_________________
ASUS P7P55D, i7-860@3.2Ghz, GF GTX 670, 4Gb DDR3, SSD OCZ Vertex 450


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
GReY писал(а):
CoolCmd
Цитата:
Описание преременных встроено в игру


Только начиная с версии 1.1

В статье верно подмечена безопеляционность твоих утверждений :) Описания есть в 1.0, а в версии 1.1 они лишь немного дополнены.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
GReY Хорошо.
Я заявлял:
Цитата:
В низком разрешении меньше нагрузка на CPU/GPU/Все виды памяти.

Аргументирую примере ЦП.
Итак Doom3 (именно он, точнее ограничение в 60 FPS). Прежде всего я имел в виду что при достижении порога в 60 кадров в
doom3 ЦП (и GPU, вывод напрашивается сам собой) начинает работать не со 100% загрузкой. Есть ещё один вариант, когда
производительность видеокарты в целом как раз и позволяет получить 60 кадров, и она (GPU) загружена на 100%. Но это маловероятный вариант.

Проверка: Уровень HEll, никаких перемещений игрока не производится, просто стою на пентаграмме. Примерно минуту.
Выхожу из игры - снимаю скриншот "диспетчера задач" с графиком загрузки цп. Настройки Hi Quality, No AA , No AF.
На графиках отмечено время проведённое на уровне.

Разрешение 1024х768. Средний FPS 35.
#77

Разрешение 800х600. Средний FPS 48 пиковый 60. Разброс существенно больше.
#77

В моменты достижения 60 кадров - нагрузка на ЦП сразу падает.

Разрешение 640х480. Средний FPS 60.
#77
Загрузка ЦП около 50%.

C памятью всё не так просто, но разницу в разных разрешениях можно ощутить при сравнении первого и второго ,после старта игры, прогона Timedemo. Как в кол-ве подгрузок так и в итоговом FPS. Чем больше памяти - тем,как правило, меньше разница.
Мне кажется этого достаточно для подтверждения того что я написал выше.

_________________
Пялится и шизеть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
CoolCmd
Цитата:
Описания есть в 1.0


В версии 1.0 есть просто список команд без описаний.
Щас нас попрут за оффтоп...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
GReY писал(а):
CoolCmd
Цитата:
Описания есть в 1.0


В версии 1.0 есть просто список команд без описаний.
Щас нас попрут за оффтоп...

В статье речь шла о переменных. Начсет команд согласен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2002
Откуда: Москва
CoolCmd писал(а):
:lol: Обожаю читать мнения людей, совершенно не разбирающихся в вопросе.

Раз уж в ветку заглянул крупный специалист в области программирования (а конкретно - разного рода архиваторов), возможно сей ученый муж просвятит уважаемую аудиторию в данном вопросе?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2003
Откуда: UA, Kharkiv
Shadow_7
Врядли, ибо получит ЖК за оффтоп.

_________________
Кривыми должны быть извилины...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 96 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan