Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
GReY Пусть, раз вы не можете.
В низком разрешении меньше нагрузка на CPU/GPU/Все виды памяти. > Меньше задержка при подгрузке (меньше грузить+процессору меньше считать). > Следовало-бы это знать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2003 Откуда: с Ф-Центра мы.
пофигист писал(а):
GReY Пусть, раз вы не можете.
В низком разрешении меньше нагрузка на CPU/GPU/Все виды памяти. > Меньше задержка при подгрузке (меньше грузить+процессору меньше считать). > Следовало-бы это знать.
можно я попробую (в видеокартах я - лох позорный )
Текстуры для текущего уровня хранятся в оперативной памяти компьютера (именно потому игра так долго "переходит" с уровня на уровень).
По мере надобности они (текстуры) закачиваются в локальную память видеокарты и при построении кадра берутся уже из памяти видеокарты.
Но! В зависимости от того в каком формате хранятся текстуры (сжатый/не сжатый) они либо занимают много места в памяти компа, либо в памяти видеокарты. К тому же сжатые текстуры "распаковываются" процессором видеокарты при использовании... И где узкое место - я предсказать не берусь.
Насчёт того, что в низком разрешении меньше нагрузка на CPU/GPU - это фраза дня.
Скажите, у Вас в низком разрешении FPS растёт или остаётся таким же, как в высоких разрешениях?
Да что вы спорите о запакованности\распакованности?
Ну ради бога...Загрузка уровней в Doom3 от силы 15-20 сек,что,подождать трудно? Да тот же ФарКрай и то в 2 раза дольше грузиться.Ну раз паки нравится распаковывать,
то давайте их в Call of Duty распакуем,Quake 3 и т.д.А вдруг ускорится?Прикиньте,"обращений к HDD" вообще не будет Да и проц разгрузится Да поставьте вы гиг памяти и живите спокойно.Играл я на 512мб-играть невозможно.Все свопит С гигом совсем другое дело...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2002 Откуда: Москва
GReY писал(а):
ev Shadow_7
Цитата:
нужно всетаки распаковывать пак потому, что практически все архиваторы создают временный файл в temp
DooM 3 - не архиватор, ему ничего складывать в temp не надо.
Стоп. И кто это тут говорил, что дум использует ZIP? ZIP вроде архиватор - дальше некуда. Даже если это не ZIP, любой "упаковщик" все равно работает через временные файлы, которые обязательно надо записать, а потом считать. Если есть хоть один "упаковщик", который так не делает : Пример в студию!!!
To All
Народ, мы обсуждаем статью, а не тов. GREY , которого все взяли в плотную осаду (а в осаде виноват автор, который зачем-то вытащил его ник в статью)б и помоемому до сих пор его не убрал). Кроме того, мне показалось, что некоторые уже готовы схватиться за кинжалы Тов. оверклокеры - не надо. Мы все здесь свои, давайте продолжим конструктивный диалог и найдем таки истину.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
Хорошая статья, прочитал с интересом (игру еще не до конца прошел). Список модификаций съекономит кучку времени (кстати, а где doom3classic, или проект заглох?). Описание преременных встроено в игру, но английский знают не все, так что тоже гуд. А вот описание "локальных разборок" на тему сжатия статью не красит. Тем более еще во времена DOS-а были популярны утилиты сжатия диска типа стакера, так что уже тогда эту тему конкретно перетерли
GReY писал(а):
Цитата:
Само собой – свежайшие драйверы, особенно это касается атишников.
Бред
Здрасте При переходе с 4.7 на 4.12b fps увеличивается с 45 до 51. Если не убедил, то может поверишь програмеру, создающим ATI-шные дрова. В форуме, где раньше обсуждался известный патч для ускорения ATI карт в Думе, теперь висит следующая надпись:
Цитата:
This thread is now obsolete. This tweak is no longer needed. Just use the latest drivers.
И действительно, скорость с этим патчем не увеличивается, а падает, всего на 1 fps, но всеже.
Shadow_7 писал(а):
8) По поводу играть с запакованным архивом или распакованным.... Думаю, что нужно всетаки распаковывать пак потому, что практически все архиваторы создают временный файл в temp. это значит, что мы сначала считаем заголовок архива (сложим его в память) потом считаем нужный кусок архива, потом запишем распакованный файл в temp, потом считаем из temp.
Обожаю читать мнения людей, совершенно не разбирающихся в вопросе.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
CoolCmd
Цитата:
Описание преременных встроено в игру
Только начиная с версии 1.1
Цитата:
При переходе с 4.7 на 4.12b fps увеличивается с 45 до 51.
Там речь не о скорости шла, а о стабильности. Уж не знаю почему, но оставим это на совести автора. А DooM 3 идёт и на довольно древних каталистах, дело лишь в скорости.
Цитата:
В форуме, где раньше обсуждался известный патч для ускорения ATI карт в Думе, теперь висит следующая надпись:
Blackened, извиняюсь
да
1998
просто настолько обожаю эту игру что такое ощущение что с детства играю в неё
помню как шёл к школе по арбату и продавца спросил "что нового?"
он показал анриал - "супер вещь!!!"
я было поломался... не поверил... но всёже купил... до сих пор в восторге.
правда уже года 2 не играл
от того и забыл
блин народ
что за споры о сжатии/разжатии?
я на своём середнячке (Barton 2.5, GFti4600, 512 RAM) отлично поиграл!
и не в лом подождать пару лишних сек перед загрузкой
оверклокеры блин.... секунды им важны... фпс.....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
GReY Хорошо.
Я заявлял:
Цитата:
В низком разрешении меньше нагрузка на CPU/GPU/Все виды памяти.
Аргументирую примере ЦП.
Итак Doom3 (именно он, точнее ограничение в 60 FPS). Прежде всего я имел в виду что при достижении порога в 60 кадров в
doom3 ЦП (и GPU, вывод напрашивается сам собой) начинает работать не со 100% загрузкой. Есть ещё один вариант, когда
производительность видеокарты в целом как раз и позволяет получить 60 кадров, и она (GPU) загружена на 100%. Но это маловероятный вариант.
Проверка: Уровень HEll, никаких перемещений игрока не производится, просто стою на пентаграмме. Примерно минуту.
Выхожу из игры - снимаю скриншот "диспетчера задач" с графиком загрузки цп. Настройки Hi Quality, No AA , No AF.
На графиках отмечено время проведённое на уровне.
Разрешение 1024х768. Средний FPS 35.
#77
Разрешение 800х600. Средний FPS 48 пиковый 60. Разброс существенно больше.
#77
В моменты достижения 60 кадров - нагрузка на ЦП сразу падает.
Разрешение 640х480. Средний FPS 60.
#77
Загрузка ЦП около 50%.
C памятью всё не так просто, но разницу в разных разрешениях можно ощутить при сравнении первого и второго ,после старта игры, прогона Timedemo. Как в кол-ве подгрузок так и в итоговом FPS. Чем больше памяти - тем,как правило, меньше разница.
Мне кажется этого достаточно для подтверждения того что я написал выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2002 Откуда: Москва
CoolCmd писал(а):
:lol: Обожаю читать мнения людей, совершенно не разбирающихся в вопросе.
Раз уж в ветку заглянул крупный специалист в области программирования (а конкретно - разного рода архиваторов), возможно сей ученый муж просвятит уважаемую аудиторию в данном вопросе?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения