Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
grigosha я это все уже сделал. файл открывается, но звук идет с запинаниями...
кинь куданить твою папку vdab-a плиз.
hroost не... спасибо... когда пару фрагментов то еще както, а когда надо делать нарезку фрагов, то я не готов на такой геморой
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд: счас попробовал записать. вообщем не смотря на то что звук при проигрывании внутри даба рывками, в записаном файле все ок.
а в какой формат видео жать лучше и скакими настройками?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Наконец-то протестировал shadowplay, ну что могу сказать, как не странно, но хуанг не обманул, в отличии от своего богомерзкого nvidia optimus'a потери производительности практически нет, протестировал, как игры чрезвычайно требовательные к CPU, так и в играх, где важнее GPU, по CPU потери производительности нет вообще (в bandicam AMD(app) потери фпс до 30-40% могли быть, в том же LA2, SC2, WoT), по GPU не больше 2-3% (в bandicam 10-15%), что можно списать на погрешность. (2600K@4.5GHz\GTX660\8Gb-DDR3)
А минус один, качество записанного видео просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ (стоит 60фпс 50мбит\с т.е. максимум)!!! Если игра старая и графика не слишком сложная, то записанное видео более-менее нормальное, но в том же Archeage вся красота этой игры теряется, мелкие объекты смазываются, текстуры (особенно вдали) смазанные, цвета становятся блеклыми. bandicam на 100% AMD(APP) пишет гораздо лучше, правда и размер гораздо больше. И еще, можно как-нибудь использовать shadowplay не устанавливая expirience, а то эта мерзость мне уже настройки пытается испортить
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
А ШП использует сторонний кодек или зашитый в себя? Т.е. понятно, что там через Н.264 пишется, но сами настройки откуда кодека берутся?
N1ghtwish писал(а):
Если игра старая и графика не слишком сложная, то записанное видео более-менее нормальное, но в том же Archeage вся красота этой игры теряется, мелкие объекты смазываются, текстуры (особенно вдали) смазанные, цвета становятся блеклыми.
Скорей всего используется при записи фильтр, и скорей всего за счёт него и получается минимальная нагрузка на проц. Хотя я бы согласился, если бы был выбор в более качественную сторону с бОльшими потерями (но не слишком) про производительности. Всё равно не все игры загружают комп по максимуму.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2014 Откуда: Мытищи
Frost писал(а):
А ШП использует сторонний кодек или зашитый в себя? Т.е. понятно, что там через Н.264 пишется, но сами настройки откуда кодека берутся?
Он использует аппаратный кодер, интегрированный в карты начиная с gtx 600 серии. Вопрос ко всем- максимальный битрейт (да и не максимальный тоже, любой фиксированный) одинаков для частот 30 к/с и 60 к/с? Если кто не въехал зачем спрашиваю, поясняю- по логике при битрейте 50 например при частоте кадров 30 размер файла будет такой же, как при 60 к/с, если продолжительность и сцена одинаковы, ведь поток то одинаковый- 50 mbps, просто получится что каждый кадр в 30 к/с будет в два раза тяжелее чем в 60 к/с, следовательно качество при 30 к/с должно быть лучше? Или я неправильно понимаю битрейт?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2011 Откуда: Минск
Товарищи проститет за офтоп, но если на данном форуме есть тема про archeage буду признателен, если туда направите, через поиск не нашел
_________________ i9 9900K/NH-D15/Z390 Pro Carbon/RTX 2080 Gaming X Trio@2025/16000/G.Skill 2x16GB 3200C14D/Samsung 970 EVO 1TB/Corsair CS650M/ASUS ROG Swift PG279Q
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2011 Откуда: тирасполь
N1ghtwish писал(а):
Наконец-то протестировал shadowplay, ну что могу сказать, как не странно, но хуанг не обманул, в отличии от своего богомерзкого nvidia optimus'a потери производительности практически нет, протестировал, как игры чрезвычайно требовательные к CPU, так и в играх, где важнее GPU, по CPU потери производительности нет вообще
Потерь-то нет, но за счёт чего? Выпадение захваченных кадров просто ужасающее. Писал Battlefield 4 Afterburner-ом и Shadowplay, разница огромная. Afterburner захватывает все кадры, в отличие от Shadowplay, ну или по крайней мере на глаз потерь не видно. В шадоуплэй же на выходном видео просто тормоза какие-то, нет плавности картинки. (это при записи в 1920 х 1080 60 к.с. 50 мб.) В простых сценах все нормально и гладко, но там где вырастает нагрузка на процессор то начинаются траблы. На сегодняшний день мой выбор Afterburner.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения