Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
Если ты не знал, когда происходит лаг сети на проц сразу сильно растет нагрузка. Так уж криво сделана линейка. Движок то анриловский 2. Добавлено спустя 1 минуту, 59 секунд HATRED VORTEX сделай трассировку. и вставь сюда. Че слабо?
Цитата:
Камера даже вращается с рывками на этих походах. ВНЕ зависимости от видеорежима и видеокарты.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Москва
DoolitleNK Сделаю когда на рейд пойдем. Да и смысл от этого? Даже если пинг 1000 будет - ничего не изменится. Я лишь не смогу ничего делать, однако тот же поворот камеры сохранится. На обычном каче норм. Масс ПвП тоже терпимо в разгоне. А вот на рейдах, осадах и "стенка на стенку" появляются проблемы. Играть очень тяжело. Явно проц не успевает просчитывать действия сотни человек. Иначе чем объяснить очень низкое количество ФПС и некомфортную игру на на 640*480 lowest details? И почти ничего не меняется при переходе на 1280*1024 АФ х16. Давно ли у нас инет (РЕАЛЬНЫХ 10 мбит между прочим с очень небольшим пингом в играх) стал резко понижать количество ФПС в играх? Не позорился бы. Явно ахинею несешь и еще хочешь выкрутится.
_________________ i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
Да ты уже задолбал реально выкручиваться! Ну где ты видел интернет с 10 МБ? Какой сайт даст тебе такую скорость? Или ты при наведении на значек сети видишь это? Чтоб сделать трассировку не надо ждать рейда. Ты просто смотришь пинг до сервака. И можешь сделать это в любое время. Сделай и убедись что я прав. Добавлено спустя 2 минуты, 21 секунду Линага это не БФ. Тут лишь передают координаты обьектов и удары там не просчитываються в зависимости от попадания и тд.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Москва
DoolitleNK Я тебе говорю макс. скорости закачки. С торрента качал около 1мб/с временами.
DoolitleNK писал(а):
Линага это не БФ. Тут лишь передают координаты обьектов и удары там не просчитываються в зависимости от попадания и тд.
Очень тяжелый случай. Значит ты заявляешь, что очень низкий ФПС, вне зависимости от видеорежима на моей видяхе, в данном случае - результат инет соединения? А именно то, что я имею очень некомфортную игру на вышеописанных мероприятиях. С учетом, что снятие разгона ухудшает ситуацию заметно. Ответь ДА или НЕТ. Коротко и четко без отмазываний.
_________________ i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
ДА. Потому как при лагах проц пытаеться просчитать мир, а инфы ему не поступает. Из-за это загрузка проца сразу подскакивает до 100%. Причем независимо от его мощности. Добавлено спустя 3 минуты, 3 секунды пинг в 100 мс =смерть в сетевых шутерах. Думаешь почему?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
Что у нас сегодня в обсуждении? Опять процессоры Интел интернет ускоряют? . И чем больше разгон проца, тем быстрее пинги ходят?
Почему Итнел до сих пор еще не начал супермодемы-ускорители выпускать? Даешь на диал-апе 256К!!! Я даже себе куплю такой, если появиться... даже на базе Целерона, лишь бы ускорял!
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Москва
Пипец. Едем в высказывания чайников. Ты так и не понял о чем я говорю, да? Даже если я сетевой шнур выдерну И ВСЕ ВСТАНЕТ, то камера продолжает вращаться точно так же т.к. проц не успевает обрабатывать гигантское количество игроков. На тебе до кучи:
Код:
1 22 ms 22 ms 22 ms ppp85-140-173-1.pppoe.mtu-net.ru [85.140.173.1]
2 * 23 ms 23 ms a197-cr01-te3-1-140.msk.stream-internet.net [195 .34.53.93] 3 23 ms 23 ms * a197-cr01-te3-1-140.msk.stream-internet.net [195 .34.53.93] 4 47 ms 47 ms 47 ms ss-cr02-te3-4.msk.stream-internet.net [195.34.53 .5] 5 47 ms 47 ms 47 ms ss-cr01-te3-3.msk.stream-internet.net [195.34.53 .201] 6 46 ms 46 ms 47 ms oct-cr01-te5-1.msk.stream-internet.net [195.34.5 3.226] 7 48 ms 48 ms 47 ms may-cr01-te6-1.spb.stream-internet.net [195.34.5 3.254] 8 45 ms 45 ms 46 ms t7-cr01-ge1-4.stk.stream-internet.net [195.34.53 .250] 9 47 ms 47 ms 45 ms s-b4-link.telia.net [213.248.97.225] 10 46 ms 46 ms 46 ms s-bb2-pos7-2-0.telia.net [213.248.66.13] 11 59 ms 59 ms 59 ms hbg-bb2-pos4-0-0.telia.net [213.248.64.38] 12 64 ms 124 ms 64 ms adm-bb2-pos7-0-0.telia.net [213.248.65.161] 13 64 ms 64 ms 65 ms adm-b1-link.telia.net [80.91.249.218] 14 69 ms 69 ms 69 ms limelight-115040-adm-b1.c.telia.net [213.248.72. 58] 15 70 ms 71 ms 72 ms tge1-16-1.ar1.ams.llnw.net [69.28.172.86]
_________________ i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
Dip писал(а):
DoolitleNKвот сколько играл в линейку, но такого вот не замечал... при осадах не хватает как раз проца и видео...
Я вам про что говорю- проц грузит не линага, а пинг. Очень криво там все придумано походу в клиенте. Уверяю вас системы даже на Конро 6800 бедет не хватать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
HATRED VORTEX писал(а):
Пипец. Едем в высказывания чайников. Ты так и не понял о чем я говорю, да? Даже если я сетевой шнур выдерну И ВСЕ ВСТАНЕТ, то камера продолжает вращаться точно так же т.к. проц не успевает обрабатывать гигантское количество игроков. На тебе до кучи:
Код:
1 22 ms 22 ms 22 ms ppp85-140-173-1.pppoe.mtu-net.ru [85.140.173.1]
2 * 23 ms 23 ms a197-cr01-te3-1-140.msk.stream-internet.net [195 .34.53.93] 3 23 ms 23 ms * a197-cr01-te3-1-140.msk.stream-internet.net [195 .34.53.93] 4 47 ms 47 ms 47 ms ss-cr02-te3-4.msk.stream-internet.net [195.34.53 .5] 5 47 ms 47 ms 47 ms ss-cr01-te3-3.msk.stream-internet.net [195.34.53 .201] 6 46 ms 46 ms 47 ms oct-cr01-te5-1.msk.stream-internet.net [195.34.5 3.226] 7 48 ms 48 ms 47 ms may-cr01-te6-1.spb.stream-internet.net [195.34.5 3.254] 8 45 ms 45 ms 46 ms t7-cr01-ge1-4.stk.stream-internet.net [195.34.53 .250] 9 47 ms 47 ms 45 ms s-b4-link.telia.net [213.248.97.225] 10 46 ms 46 ms 46 ms s-bb2-pos7-2-0.telia.net [213.248.66.13] 11 59 ms 59 ms 59 ms hbg-bb2-pos4-0-0.telia.net [213.248.64.38] 12 64 ms 124 ms 64 ms adm-bb2-pos7-0-0.telia.net [213.248.65.161] 13 64 ms 64 ms 65 ms adm-b1-link.telia.net [80.91.249.218] 14 69 ms 69 ms 69 ms limelight-115040-adm-b1.c.telia.net [213.248.72. 58] 15 70 ms 71 ms 72 ms tge1-16-1.ar1.ams.llnw.net [69.28.172.86]
Так ты тоже не вьехал о чем я? Да если ты выдернешь шнур у тебя проц еще больше загрузиться. Кстати попробуй в городе выдернут шнур и при этом понаблюдать за загрузкой проца. Я думаю ты сильно удивишься что нагрузка на проц подскочила до 100%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
HATRED VORTEX писал(а):
DoolitleNK писал(а):
пинг в 100 мс =смерть в сетевых шутерах. Думаешь почему?
Патамушта враг действует раньше тебя. Точка. Добавлено спустя 55 секунд
DoolitleNK писал(а):
Я вам про что говорю- проц грузит не линага, а пинг. Очень криво там все придумано походу в клиенте.
Да я уже не знаю как тебе обьяснить то. Видать у тебя действительно избирательно мозг фильтует инфу и если что то противоречит твоим взглядам, того ты не понимаешь просто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
HATRED VORTEX писал(а):
DoolitleNK писал(а):
Да если ты выдернешь шнур у тебя проц еще больше загрузиться
Он немного разгрузится, т.к. пропадет вся анимация движений и скиллов.
Серьезно чтоли? А ты попробуй проведи эксперимент-нажми курсором куда нибудь бежать и выдерни шнур. При запущенном таск менеджере. И посмотри график загрузки вплоть до появления таблички диссконект. Добавлено спустя 45 секунд Dip Дип тебе тоже советую проделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
HATRED VORTEX А мне давно не попадались такие твердолобые с избирательным пониманием.
Я лично много раз наблидал, что при лагах сети проц резко начинал грузиться на 100%, пытаясь обсчитать мир, информации о котором ему не поступало. Криво реализованый движок Анрила видно способствует этому. Добавлено спустя 2 минуты, 32 секунды И кстати ты чето пиг жо серва то включительно не привел. Похоже он вообще кошмарный. "Интернет 10 мегабит-нет сынок, это фантастика."
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Москва
DoolitleNK писал(а):
Я лично много раз наблидал, что при лагах сети проц резко начинал грузиться на 100%, пытаясь обсчитать мир, информации о котором ему не поступало. Криво реализованый движок Анрила видно способствует этому.
О да. Я что-то первый раз от тебя такое слышу. Сам придумал? Когда данные не поступают - проц НИКОГДА не загрузится на 100%, если только это не сделать специально. Но в Линейке такого эффекта НЕТ. Как можно пытаться обсчитать что-то , о чем НЕТ ИНФОРМАЦИИ? Сам-то вдумайся какую хрень написал
_________________ i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения