Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
Я пытался-ты не понимаешь. Попробую последний раз. Процессор обсчитывает инфу, которая поступает ему по каналу. Клиент устроен таким образом что синхронизирует клиентскую часть и серверную. Например твое местоположение. При нарушении подачи информации процессор начинает обращаться к серваку и пытаеться догнать сервак обсчитывая мир рывками. Чем хуже конект, тем сильнее нагружаеться процессор. Вот примерно так я себе это представляю. Нап истину не претендую, но такое наблюдение у меня сложилось при наблюдении за нагрузкрй проца при разной работе сети.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Москва
DoolitleNKтолько вот у меня при игре через jprs и локалку разницы в загрузке проца не было никогда... а судя по твоей логике нагрузка на него должна была быть существенно больше. Однако увы, этого не было
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Москва
DoolitleNK писал(а):
При нарушении подачи информации процессор начинает обращаться к серваку и пытаеться догнать сервак обсчитывая мир рывками. Чем хуже конект, тем сильнее нагружаеться процессор. Вот примерно так я себе это представляю.
Проверил. НИКАКОЙ разницы. После дисконнекта график сталл ровнее, т.к. не было всплесков активности в игре. (На втором компе. Основной продан). Да и этот нонсенс я слышу в первый раз. Процу совершенно незачем убивать свои 100% ресурсов впустую. Есть линк - обрабатывает. Нет - ожидает.
_________________ i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
Интересно, и почему же разработчики указали требования для комфортной игры П4 3000 и видяху уровня 5600? Зато канал более 512кб Добавлено спустя 3 минуты, 23 секунды
Dip писал(а):
DoolitleNKтолько вот у меня при игре через jprs и локалку разницы в загрузке проца не было никогда... а судя по твоей логике нагрузка на него должна была быть существенно больше. Однако увы, этого не было
Можно нескромный вопросик-а какова у тебя загрузка проца в игре? А то если она 100% всегда, то конечно разницы и не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Москва
DoolitleNKзагрузка проца от ~ 60 - 65% и выше, все зависит от того, где и что ты делаешь. Кстати, а почему интересно у Прея такие рекомендованные системные требования: Recommended CPU Speed: Intel Pentium 4 2.5Ghz / AMD Athlon XP 2500+ processor RAM: 1GB system RAM Video Card: ATI Radeon X800 series or higher video card with latest manufacturer drivers Sound Card: Creative Sound Blaster X-Fi series sound card Internet: Broadband internet connection or LAN required for multiplayer.
Думаешь на этом можно будет комфортно играть на разрешении 1280 1024? что-то я сильно сомневаюсь...
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Москва
DoolitleNK
DoolitleNK писал(а):
Интересно, и почему же разработчики указали требования для комфортной игры П4 3000 и видяху уровня 5600?
Для обычных ситуаций типа соло-кача этого достаточно. Я тебе спецом привел моменты где не хватает даже моего.
DoolitleNK писал(а):
Зато канал более 512кб
А канала хватает даже 160кб/с. И он при этом не используется и наполовину. Быстрее - лучше, но это НИКАК не влияет на обработку процем больших батальных сцен.
_________________ i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
Вобщем если у вас действительно хреновый пинг не приводит к загрузке проца, то я хз в чем тут дело. У меня при фиговом пинге нагрузка сразу подскакивает. Даже не в городе, а в местах кача. Добавлено спустя 1 минуту, 5 секунд
HATRED VORTEX писал(а):
DoolitleNK
DoolitleNK писал(а):
Интересно, и почему же разработчики указали требования для комфортной игры П4 3000 и видяху уровня 5600?
Для обычных ситуаций типа соло-кача этого достаточно. Я тебе спецом привел моменты где не хватает даже моего.
DoolitleNK писал(а):
Зато канал более 512кб
А канала хватает даже 160кб/с. И он при этом не используется и наполовину. Быстрее - лучше, но это НИКАК не влияет на обработку процем больших батальных сцен.
Мне очень много народа говорило что для осад даже 512 мало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
Вы хотите скзать, что этой игре может не хватать такой тачки как у HATRED VORTEX в профиле? Чет, даже как то странно, как по тонкому каналу можно загрузить Такую систему. Ведь физика там не обсчитываеться практически. Только координаты выдаються. Весь обсчет идет на основном сервере. А клиенту пересылаю итог. Вопрос как ЭТО может загрузить такую систему , да еще и по узкому каналу? Моя версия это както обьясняет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Москва
DoolitleNKвсе верно, тебе выдаются только координаты, а все остальное расчитывает твоя система на основе полученных данных. Вот для этого она и нужна мощная, особенно на осадах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
Вы не правы. Если бы считалось у нас , то клиент можно было бы модифицировать на какие нибудь читы. И тогда нача машина посылала бы только то что нам надо. А так основная масса расчета происходит на серваке. Добавлено спустя 2 минуты, 6 секунд Ладно чет мы тему про линагу зафлудили совсем. Вот всегда так с линагоманами, о чем не начнешь, а линагой закончишь.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Москва
DoolitleNK Извини, но клиент рассчитывает ТВОИ действия и передает их на серв. А читы и так есть. Тот же овербафф. Повторяю для танкистов - клиент рендерит то, что "говорит" ему сервер. И точка.
_________________ i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
Если бы клиент считал, то что мешает мне сделать себе скорость атаки 5000 и скорость бега тоже? Клиент будет отправлять такие данные на сервак. Овербафф это не баг клиента, это как раз просчет сервака, когда с клиентской части посылаеться много сигналов о повторном баффе и сервак может сглючить и не заменить их, а просуммировать. Если бы это обсчитывалось на клиенте, то можно было бы изменить клиент, так тоб овербафф делался за 1 каст. Добавлено спустя 1 минуту, 11 секунд Dip , а насчет графики - это ж вроде видюха трудиться, а у HATRED VORTEX лагает на любом разрешении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2005 Откуда: Херсон, Украина
Индульгатор писал(а):
АМД потихоньку переняла традиции Интел.
Честно говоря в упор не вижу перенятия традиций. Вышел с754. Затем понадобилось реализовать двухканальность. Контроллер памяти в проце. Ну не получается никак на том же количестве ног пиделать еще один канал. Потому и появился с939. В отличии от Интела, ВСЕ мамки с939 способны работать с х2 (за исключением первой ревизии одного из чипсетов ВИА, название точно не помню, а гадать не хочу). У Интела 775-й был еще на 865-м чипсете. АСРок доказала - двуядерники на них работают. Но вот на старые мамки поставить низзя. Почему? См. ответ выше, в частности про совершенно неожиданную несовместимость с VRM. Далее понадобился переход на новомодную ДДР2... Так тут ни о какой совместимости можно речь не вести - в старые разъемы новую память не впихнуть. А вот при разработке АМ3 подумали о пользователях, и в первую очередь о том, как привлечь побольше покупателей, и поэтому пообещали совместимость АМ3 процев с АМ2 сокетом. И я лично уверен - так оно и будет.
Индульгатор писал(а):
Секундочку, но и у АМД Х2 держат только 939я серия.
Минуточку, а у них есть двуядерники на с754? НЕТ. Зато держат этот самый х2 ВСЕ чипсеты (а точнее см. выше), даже выпущенные ЗАДОЛГО ДО анонса Х2
Индульгатор писал(а):
И о чем разговор собственно. Я же ДОХОДЧИВО обьяснил, что тем кто сидит на 939м особо дергаться пока нет смысла, и их ход мысли логичен и рационален!
А я где-то ответил на твой пост о огичности владельцев с939? Я только ответил на те части поста, где по моему мнению ты был не совсем прав.
Индульгатор писал(а):
Но это работает только в случае Апгрейда на 6300й. А вот если человек берет 6600й, то тут уже разница в производительности очень большая.
И опять тут я не спорю. Если у человека есть деньги на 6600й и видяху класса х1900ХТХ или 7900GTX и дороже (сли, кроссфаер и т.д.), то тут АМД уже не пляшет. Но много ли таких людей нынче? Я думаю нет. Большинство обычных юзверей ломанутся за Конро только из-за того, что он такой крутой, рвет Атлонов и везде только о нем и слышно. потом поставят себе видео класса 6600ГТ-7600ГТ и буду радоватся, что у них суперсовременный проц за много денег. Таких людей я видел неоднократно, и еще увижу не раз (с надутыми щеками хвастаются какой у них крутой А64 3*00+/П4 3*00МГц, и видяха на 256-512 метров. Но при расспросах оказывается, что видео у них х300-х600Pro, 6200-6600LE). И при покупке тачки такие люди не хотят и слышать ни о каких семпронах (ведь это же обрезок, фе...). Вот я за то, чтобы подходить комплексно к сравнению процов, учитывать при этом все обстоятельства. То, что Конро круче нынешних Атлонов - сомнений никаких. НО, что оптимальнее купить домой исходя из Цена/Производительность для большинства юзеров, которые деньги не рисуют... Вот этот вопрос ИМХО остается открытым. Нужно больше тестов, информацию точную о ценах и т.д. Но преимущество АМ2 остается в том, что купить его можно прямо сейчас. И опять же ИМХО, для большинства людей на их текущие потребности все еще не нужны двуядерники, а значит можно брать одноядерники АМД по очень привлекательным ценам и спокойно ждать появления нужды в Х2 и удешевении этих самых Х2. Я не являюсь фанатом только Интел или только АМД. До своего нынешнего Атлона сидел на Пне. Перелез на А64 по причине бОльшего быстродействия за мЕньшие деньги. И возможности х2 поставить в будущем. А при будущем апгрейде полном куплю тот проц, который будет стоить меньше при одинаковом быстродействии (и при удовлетворении всех моих нужд). И людям посоветую точно также (а собирать людям тачки приходится очень часто).
Индульгатор писал(а):
Во- первых, вместо того что бы заявлять о том что мои слова бред и ложь, посмотри на цены. ТОП АМ2-платы, как и ТОП 975й стоят удар в удар. Процессоры АМ2 все еще дороги, и не надо Ля-ля. 300у.е. с лишним за процессор - это не шутки.
На цену смотрю постоянно - род занятий обязывает. Да, есть мамки под АМД стоимостью по 200+ баксов. НО, а нужны ли они? Если мамка за 100 баксов может вполне нормально справится с задачей разгона для большинства людей. Примеров по с939 масса - Эпоксы, Микростары, Асусы по 100 баксов и ниже на любой вкус. Гоняют процы на отлично. Так зачем нужны обычным неэкстремалам ДФИ за 200 баксов? А вот на 975-м чипсете я пока мамок, дешевле 200 баксов, у нас в стране невидел. И это при том, что все платы БЕЗ поддержки Конро. А относительно пока еще дорогих АМ2 х2 - см. выше. + добавлю - а сколько сейчас в рознице стоит Конро? Ах их еще нету... Так как тогда можно цены сравнивать?
Индульгатор писал(а):
Повторяю!
КОНРО способен гнаться до 3.6-4.0 Ггц на воздухе-воде. Все таки не верю я что Интел специально выростил в лаборатории 100-200 процессоров, и раздал их тестерам. Да, возможно они отобранные, но они показывают перспективу Ядра Конро. А перспектива Х2- это 2.8-3.0Ггц, которые легче тех, что у Конро.
я и не спорю, что Конро хорошь. Может быть и имеет место небольшая нечестность Интел, но до этих вершин, пусть и с новым степпингом, они все-таки массово пойдут. Но опять же, сколько надо денег для достижения таких частот и всем ли оно надо - этот вопрос пусть каждый себе задаст. Я на него уже ответил - на сегодняшний день мне оно не надо. Мне и х2 пока не надо. Так зачем тратить на дуалкоры деньги сейчас, если можно совершенно спокойно сидеть на копечных одноядерных и при потребности купить копеечный двуядерник в будущем?
Индульгатор писал(а):
Блин, у АМДешников будет траур. Поверь!
За всех АМДшников не отвечу, но за себя скажу... Да не будет у меня никакого траура. Ведь нету ж его у меня от того, что нынче на рынке есть видяхи на мноооого быстрее моего 6600ГТ. И никогда не было.. И не будет И точно также не будет по поводу того, что у Интела теперь есть действительно стОящие процы. Давно пора, а то из-за их отсутствия АМД цену на свои гнула. И я наоборот, даже порадуюсь, что смогу при необходимости купить двуядерник не за 300 с лишним баксов, а с 150 с копейками. И даже скажу при этом спасибо Интелу
Последний раз редактировалось SeMeN-UA 21.07.2006 15:59, всего редактировалось 1 раз.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Москва
DoolitleNK писал(а):
Если бы клиент считал, то что мешает мне сделать себе скорость атаки 5000 и скорость бега тоже? Клиент будет отправлять такие данные на сервак.
Да, если серв не сглючит - ничего не выйдет.
DoolitleNK писал(а):
а у HATRED VORTEX лагает на любом разрешении.
Во-первых не лагает, а тормозит. А во-вторых я уже описал когда наблюдается сий эффект. Видюха и инет тут ни при чем. Памяти тож хватает. Винты - в рейде. Остается проц, т.к. возвращение его на номинал сильно ухудшают ситуацию. Для танкистов с наглухо задраеными люками: Клиент получает инфу с сервера о необходимом отображении действия, а затем рендерит ее на экране согласо правилам сервера. И в данном случае этим занимаются проц, память и видео грубо говоря. Именно тут мне и недостаточно проца, который не может обработать все инфу в нужное мне время. И Конро решит именно это проблему. А если и не решит полностью, то существенно улучшит ситуацию, например расширив рамки с 150-200 чел до 300-400 чел одновременно.
_________________ i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения