Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 924 • Страница 38 из 47<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 47  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2017
Фото: 0
korn87 писал(а):
Будь я не нищеброд, уже взял бы 2080ти.

все мы нищеброды . я вот тоже по правильной цене 2080ти жду , жалко . я тебе не в упрёк ,надо же было какую-нибудь гадость написать , а то ты уж сильно меня в угол начал зажимать :D



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2012
Откуда: ~∞
zmey1945 писал(а):
тест "одиссея"

Там в 2к ultra только на видеокарту смотреть можно. http://funkyimg.com/i/2QuUt.jpg
В 720p ultra посмотреть можно.
#77


Последний раз редактировалось patologoanatom 24.01.2019 12:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
Що ви тестите всякий одноразовый шлак.
Давайте тестить ММОРПГ.
Вон, в тунки многоядерность кошерную завезли, в BDO она давно была (пример открытого мира), вартундра тоже где то там же....
Тот же оверроч хорошо потестировать - там реально проц можно положить на лопатки.
Кому нужен этот одиссей ? Фактически, там 60 фпс реально хватает. Или ларка. Этож синглы, там фпс не нужен. Фпс нужен в ММО.
Я уж не стал говорить про кс:го, чтобы райзеноводы не плакали. Но вот результат в BDO кто-нить может показать на райзене и на интоле ?

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
cypher1999 писал(а):
Фпс нужен в ММО.


Зачем он там нужен? Сервера обрабатывают данные как правило с теми же 60 фпс, так что чем выше фпс, тем выше рассинхрон с клиентом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
ego0550 писал(а):
Зачем он там нужен? Сервера обрабатывают данные как правило с теми же 60 фпс, так что чем выше фпс, тем выше рассинхрон с клиентом.

Расскажи это в кс:го и овервоче. Да и в БДО тоже, сопственно.
Тебя послушать - так нигде выше 60 фпс не надо и даже вредно :)

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
cypher1999 писал(а):
Расскажи это в кс:го и овервоче. Да и в БДО тоже, сопственно.
Тебя послушать - так нигде выше 60 фпс не надо и даже вредно


В КС - да, там есть сервера с 240+ фпс, про овервотч не скажу, не видел софт под сервера, но там думается тоже вполне реально. А вот про БДО очень сильно сомневаюсь, там скорее всего серверная часть схожа с Lineage 2, в котором 30 фпс. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
ego0550 писал(а):
А вот про БДО очень сильно сомневаюсь, там скорее всего серверная часть схожа с Lineage 2, в котором 30 фпс.

Нифига. Там все очень резко происходит, не путай с ла2 :)
Овервоч тоже все сделано под скорость.

В такого рода играх бы тестить. А не в ларке, в которой реально выше 60 фпс нафиг не надо, ибо сингл.

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
cypher1999 писал(а):
в которой реально выше 60 фпс нафиг не надо, ибо сингл.


Ну кому то и 30 хватает. Мне к примеру приятнее играть и в синглы на 100+ фпс. Намного плавнее воспринимаются все движения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
ego0550 писал(а):
В КС - да, там есть сервера с 240+ фпс, про овервотч не скажу, не видел софт под сервера, но там думается тоже вполне реально. А вот про БДО очень сильно сомневаюсь, там скорее всего серверная часть схожа с Lineage 2, в котором 30 фпс.


В овервоче тикрейт серверов 60
Но расчёт большинства попаданий, прохода ульт, хила и т.п. засчитываются сервером по данным симуляции клиента, которая выполняется на клиенте с тем фпс, с которым может. Ну и что с того, что сервер производит пересчёт и арбитраж клиентов всего 60 раз в секунду, если львиная доля работы в сфере того что называют "сетевым кодом" переложена на симуляции клиентов?

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
ego0550 писал(а):
Ну кому то и 30 хватает. Мне к примеру приятнее играть и в синглы на 100+ фпс. Намного плавнее воспринимаются все движения.

Ессно. А мне приятнее в 300 фпс ;)
Но фактически, 99% людей для плавности в сингл плеер играх типа ассасина 60 фпс достаточно. На 60 гц монике :)
А вот я не могу уже после 120гц УЛМБ моника сидеть за чем-то хуже....

k2viper писал(а):
В овервоче тикрейт серверов 60

По логике некотрых райзеноводов - значит больше 60 фпс не нужно :)

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2009
Откуда: Москва
Фото: 20
cypher1999 писал(а):
Давайте тестить ММОРПГ.

вчера открылся новый рейд ВоВ. мой зион пока ещё всё тянет

_________________
всё написанное мной является оценочным суждением


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
ego0550 писал(а):
А вот про БДО очень сильно сомневаюсь, там скорее всего серверная часть схожа с Lineage 2, в котором 30 фпс.


Сегодняшние игры ушли от прямого расчёта всего игрового мира сервером. На примере овервоча, где большинство решений (урон, хил, ульты, движение) принимаются клиентом, клиент просто отсылает свои решения серверу 60 раз в секунду, а сервер 60 раз в секунду производит общий перерасчёт, арбитраж решений разных клиентов согласно имеющимся у него правилам, и шлёт клиентам обновления, которые те отображают. Но клиенты работают с тем фпс с которым могут и не зависят от того насколько быстро работает сервер. Если 300-фпсный клиент решил, что игрок на нём попал в другого игрока, он отправит это решение серверу и в зависимости от вида атаки (большинство засчитывается по клиенту) сервер засчитает попадание, нанесённый урон и отправит всем клиентам обновлённое состояние.

_________________
пятачок его свинейшества


Последний раз редактировалось k2viper 24.01.2019 15:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
Xardazzz писал(а):
вчера открылся новый рейд ВоВ. мой зион пока ещё всё тянет

А что бы ему не тянуть ? На выхах попробую тоже чонить потестировать. Вроде окончательный разгон моего проца окончен. Можно начать ставить систему и софт. И гамезы.
А то пока на компе винда, драйверы (минимум), аида, цпу-з, хвинфо да синийбенч ну и там по мелочи. Поставил LTSC попробовать - не понравилось. Поставлю назал LTSB 10 2016
Она наиболее стабильна, беспроблемна, и шустра, без свистоперделок. И можно будет тестировать.

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
k2viper писал(а):
Сегодняшние игры ушли от прямого расчёта всего игрового мира сервером. На примере овервоча, где большинство решений (урон, хил, ульты, движение) принимаются клиентом, клиент просто отсылает свои решения серверу 60 раз в секунду, а сервер 60 раз в секунду производит общий перерасчёт, арбитраж решений разных клиентов согласно имеющимся у него правилам, и шлёт клиентам обновления, которые те отображают. Но клиенты работают с тем фпс с которым могут и не зависят от того насколько быстро работает сервер. Если 300-фпсный клиент решил, что игрок на нём попал в другого игрока, он отправит это решение серверу и в зависимости от вида атаки (большинство засчитывается по клиенту) сервер засчитает попадание, нанесённый урон и отправит всем клиентам обновлённое состояние.


Но ведь в таком случае фактически просто нереально построить эффективную защиту от читеров. К тому же скорее всего все преимущество от симуляций в 300 фпс пропадет с учетом сетевого лага, если там будет что-то больше 5 мс. А для большинства европейских серверов пинг 60-100.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
ego0550 писал(а):
К тому же скорее всего все преимущество от симуляций в 300 фпс пропадет с учетом сетевого лага, если там будет что-то больше 5 мс. А для большинства европейских серверов пинг 60-100.


Нет, ты не совсем осознаёшь эту систему - такой принцип работы "сетевого кода", напротив, улучшает восприятие игры клиентами, её ощущаемую отзывчивость. Клиент реально видит что если он попал у себя на экране, то его урон засчитался, хотя до сервера может быть и 60 и 100мс (у меня до овервоча 41мс, Калининград). Естественно, что фликать (от слова flick, такая техника прицеливания) на 300фпс несравненно приятнее и точнее чем на 60, хотя сервер и обрабатывает и обновляет состояние мира только 60 раз в секунду, но попадать можно до 300 раз в секунду - столько сколько может клиент. Если в один 16,67мс пакет наберется несколько обновлений которые клиент у себя успел засчитать так как его фреймрейт выше частоты обмена данными с сервером, они все уйдут на сервер и сервер их засчитает (если они подлежат засчёту в соответствии с его правилами).

ego0550 писал(а):
Но ведь в таком случае фактически просто нереально построить эффективную защиту от читеров.


Реальность такова что эффективной защиты от читеров не существует в природе :) а система сетевого кода овервотча поощряет экспириенс честных игроков, которые реально видят что если лучше попадают, то это действительно лучше засчитывается игрой. И ты не думай будто сервер засчитает любую ахинею которую пришлёт клиент. У сервера есть жестко зашитые ограничения на скорости перемещения, скорость разных видов снарядного урона, уменьшение хитскан урона с ростом дистанции. В целом это всё составляет вполне сбалансированную и играбельную картину.
Кроме того в овервоче есть Kill cam и система жалоб (репортов). Какого-то сумасшедшего вала читеров не наблюдается в реальности, я отправляю репорты за cheating может быть раз в 2-3 недели (играю от 20 до 50 матчей в неделю). Не возьмусь утверждать что "на глаз" различу любого читера, но мне неплохо известны способности людей в шутерах и тот же килл кам позволяет как правило моментально понять, "честный" ли фраг на тебе сделали или не совсем.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
k2viper писал(а):
Кроме того в овервоче есть Kill cam и система жалоб (репортов).


Ну в каловдутии тоже есть кил кам и копка жалобы. Во время бесплатного доступа из 10 сыгранных боев 2 боя были с явным аим и просмотром сквозь стены. Видно как игрок передвигается по коридорам и комнатам держа прицел сквозь стены и как только появляется прямая видимость - сразу хедшот. Причем это были не бесплатные аккаунты или однодневки, а так уже довольно сильно прокачанные или продоначенные косметически. Так что видимо как и в Баттле издателям каловдутия глубоко плевать на читеров - желаете равного боя - тоже покупайте ботов )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2018
Хрена вы тут на 785 сообщений побеседовали. Автор статьи теперь себе неплохой ссд может позволить :D
На счёт аимботов, играйте в кваку в дуэли или детматчи, там каждый раз как минимум у одного игрока аим настолько дикий, что на него сразу жалобы кидают. А так как половина квакеров играют по 15 лет без остановок, то это в каждом матче происходит.

_________________
#Ryzen 5800X3D@ -30offset#MSI RTX 4090 Gaming Trio@2700/24000#XPG SPECTRIX 4133#2x16Gb@4066cl16-1,48#Asus TUF B450-Pro Gaming#SF Leadex III ARGB 850w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2017
Фото: 0
korn87 писал(а):
таким неподготовленным ты еще не был

Да на работе сидел , вот до компа добрался . Лови:
ассасин "одисей" https://ibb.co/4dd7Fw4 ,уже поменьше . (было и 73 )
и вот тебе 3д марк : https://www.3dmark.com/compare/fs/18020386/fs/17106902
Так мне нравиться больше . Лень было шить мод.бивас ,чтобы были эти 30% :D

ultrafx писал(а):
Долго, потому и спрашиваю. У меня результат выше твоего "на 2100мгц"

вот тебе результат ,не 2х летний давности . можешь сравнить . думаю причина в этом .
https://www.3dmark.com/3dm/32760536?


Последний раз редактировалось zmey1945 25.01.2019 5:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
zmey1945 писал(а):
ассасин "одисей" https://ibb.co/4dd7Fw4 ,уже поменьше

что, лодов да фильтраций по отключал и доволен? :lol:
zmey1945 писал(а):
3д марк

слава яйцам, на 20% от мидла уехал. ЦП-попугаи так и хромают, ядер +33%, память +25%, а выхлоп +17% :D

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2017
Фото: 0
korn87 писал(а):
что, лодов да фильтраций по отключал и доволен?

ничего не отключал , не выдумывай . было и 73 . так что лучший результат 25% ,без мод.биваса . с мод бивасом получишь все 30% ,если 1080ти пойдёт на 2100-2150 .
korn87 писал(а):
слава яйцам, на 20% от мидла уехал. ЦП-попугаи так и хромают, ядер +33%, память +25%, а выхлоп +17%

а что ты хотел ? мне так же не трудно 1080ти прошить , и попробовать дёрнуть её на 2100-2150 . просто лениво . цп попугаи не пропорционально ядрам и частоте добавляются . попроси Олега , пусть он прогонит . или где позырить его результат ?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Lorichic писал(а):
Прогони 720р в этом месте на карте Дорога Голмуд https://youtu.be/YDPDlsoevKY?t=8
Сделаешь 8700к, или всё таки даунгрейд

Так ,Лорчик до тебя добрался . Лови жипег :
#77

По поводу даунгрейда ,фпс держится на 300фпс :
https://youtu.be/bSTX7dsdwOk
:beer:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 924 • Страница 38 из 47<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 47  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan