Alkatraz немцы с включенным HT тоже зафиксировали снижение фпс. немцам вы тоже не верите? взрослые дяденьки ангажированы фирмой интел, поэтому так и говорят. в десктопных решениях от НТ никакой пользы нет, да и в серверных решениях от этой технологии можно отхватить проблем вместо положительного эффекта.
разница между бульдозерами и НТ очень большая, если интересно, то проверяется это так: на i3 запускаете 4 сложных однопоточных приложения типа перебора паролей и смотрите как он себя ведет, и на бульдозере тоже самое делаете.
ну и конечно самовнушение в вашем случае работает значительно эффективнее чем логика
_________________ фанатов Intel'а сильнее процессоров греют только синтетические тесты производительности...
После 41-го им то я не верю больше всех. Они же хотели всех евреев истребить и стать самой хитрой нацией, но евреи оказались хитрее и остается немцам хитрить толко на информационном поле. А себе я верю уж точно больше, чем кому другому. "Все врут." (с) Доктор Хаус Да, еще уточняю, я имею ввиду только i3 и НТ на нем, а так же перечитайте мое последнее предложение предыдущего сообщения и вы поймете, что тестировать подобной фигней я не буду, тем более нет у меня бульдозера, атлончик х3 максимум, да и тот в 100км от меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
Dead Warrior писал(а):
немцы с включенным HT тоже зафиксировали снижение фпс.
А я вот на i7-920 не зафиксировал. Да и в целом, этому сайту я уже давно не доверяю, такое чувство, что они результаты у Феникса копипастят.
Dead Warrior писал(а):
взрослые дяденьки ангажированы фирмой интел
Даже если они используют AMD? Забавно.
Dead Warrior писал(а):
а вот вы не понимаете, что если конвейер уже весь занят
tell me moar, насколько он занят например во время cache miss или branch misprediction. Не надо строить из себя более умного, чем инженеры, которые этим процессором занимались.
devl547 один простой вопрос задам. фактическая частота работы виртуальных ядер при НТ равна частоте реального ядра? если не равна то какой коэффициент применим по вашему мнению. и вообще как вы себе представляете использование простоев в работе, о которых вы заикнулись, для решения параллельных задач. ну просто самую простую схемку набросайте и самую грубую оценку накладных расходов сделайте. вот прямо очень в лоб и очень грубо. если вы столько интересных слов на иностранном языке смогли изучить, то это явно не будет для вас проблемой.
мы по-тихоньку придем к корректным выводам в нашей школе немножко рассказывали про алгоритмизацию, попробуем вспомнить что там рассказывали
п.с. доля рынка у интел больше 80%. не стоит писать разные веселые штуки по поводу незаинтересованности большей части обзорщиков. достаточно посмотреть любой стрим посвященный игровой тематике и киберспорту, чтобы убедиться как интел не рекламирует свою продукцию...
_________________ фанатов Intel'а сильнее процессоров греют только синтетические тесты производительности...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
Dead Warrior писал(а):
фактическая частота работы виртуальных ядер при НТ равна частоте реального ядра?
Конвеер грубо один (не буду вдаваться в особенности суперскалярной архитекруры). С OoO и кучей стадий. И набор регистров ВНЕЗАПНО не один (но в школе про это не рассказывают). И архитектура внутри у него не x86, а RISC. А снаружи торчит фронтэнд, которой выдает себя за два ядра (aka 2 потока одновременно воюют за конвеер), чтобы не дать конвееру простаивать.
При промахе кэша, пока данные одного потока тянутся из памяти (а вычислять нельзя - данных нет), конвеер загружен вторым потоком (который может как полноценно выполниться, если данные имеются в кэше, либо уйти в ожидание, пока данные грузятся).
Dead Warrior писал(а):
и вообще как вы себе представляете использование простоев в работе, о которых вы заикнулись, для решения параллельных задач
Да легко. Можешь например почитать документацию по HT еще года 2003. hint: поток у тебя в системе далеко не один.
Dead Warrior писал(а):
п.с. доля рынка у интел больше 80%.
~72, если быть точным.
Цитата:
для решения параллельных задач
Пример такой задачи. Мне особенно интересно, как ты будешь в одном потоке использовать сразу несколько процессоров.
devl547 пойдем далее. у нас есть приложение, которое пытается загрузить процессор. оно может давать задачи в 2 потока и в 4 потока. вопрос: когда количество возможных ошибок и проблемы будет выше, если вы делите конвейер фактически между 2мя задачами с возможными простоями для каждой или вы искусственно 4 задачи пытаетесь обработать?
понимаете в чем дело, вы цифр не называете никаких, только рассуждаете о том что что-то где-то можно найти. и что интел что-то где-то когда-то пообещал.. а я с вами реальную задачу решаю, чтобы вы наконец начали понимать, что только маркетинг может создать вино из воды без затрат энергии.
когда вы реально попытаетесь решить эту задачу, то воткнетесь в то, что затраты на "борьбу" фронтенда сжирают весь полезный потенциал использования простоев. НТ может быть использован если нужно решить 2 задачи, которые нетребовательны к ресурсам, но если у вас игра, которая требует фпс прямо сейчас - НТ только создаст проблемы.
не бывает возрастания КПД из воздуха, если можно 2 задачи параллельно решить, то можно решить и последовательно с удвоенной скоростью в случае отключения НТ.
_________________ фанатов Intel'а сильнее процессоров греют только синтетические тесты производительности...
ползет отлично, хотя бывают кратковременные просадки фпс до 15 -20 кадров , и фризы зае*али, изменял настройки, все равно остались
Скорее всего дело в процессоре, у меня даже на макс, при 15 фпс, фризов не было, на всех средних + smaa 2x: от 40 до 90 фпс с 560й и феном, в 1920 на 1080.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Нижний Новгород Фото: 65
GenaM писал(а):
НЕТ, РЕАЛЬНАЯ около 50%, тест аида: Номинал 3200МГц (микро-разгон)
неверное отображение мониторинга
devl547 писал(а):
Касательно скорости - сам Intel обещает +30-50% прироста
обещать можно многое, бывают случаи когда прирост 30%, но это лишь говорит о плохой оптимизации кода, и ht частично выправляет это, но есть вариант когда производительность будет сажаться, например конвейер будет занят полностью, в итоге второстепенному потоку придется ожидать. Эта технология предназначалась для одноядерных процессоров, чтобы улучшить отзывчивость системы, для многоядерных все иначе, это скорее костылем будет. Но в целом технология на данный момент приносит 10-20% производительности.
1. при HT одно ядро работает на 50% скорости как тут уже верно сказали, и это в лучшем случае. 2. надеюсь никто не станет отрицать что HT требует больше ресурсов для реализации и обслуживания, нежели обслуживание в 2 потока последовательно на каждом ядре? 3. а вот теперь задумайтесь, если приложение способно нагрузить на 100% реальные ядра последовательными задачами, какой может быть эффект если вы начнете разделять задачи на виртуальные потоки искусственно, при том что это разделение требует в любом случае дополнительных ресурсов.
пожалуй остановимся на этом, тем кто еще способен думать этого будет достаточно чтобы все понять.
¤Demon¤ это самовнушение, прироста производительности в сложном приложении, которое грузит процессор на 100%(как кризис) не будет в принципе, а вот более сильные проседания фпс возможны, т.к. вероятность одновременных ошибок становится выше.
_________________ фанатов Intel'а сильнее процессоров греют только синтетические тесты производительности...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2012 Откуда: Волгоград
devl547, Dead Warrior, ¤Demon¤ о чём спор? каждый из вас, по своему прав: никому не секрет что НТ даёт профит в многопоточке, примерно 2 ядра + НТ = 3 ядра, но если, к примеру - игра, не использует более 2 ядер, то на core i3, из за НТ могут быть просадки.( обьяснять почему-небуду: долго) как-то так
100% логическая нагрузка еще не означает 100% физическую, это и хочет использовать интел, только нужна поддержка со стороны программ, без этого мы видим либо равную производительность, либо падение скорости.
Заключение "Для комфортной игры в Crysis 3 потребуется системный блок с четырьмя гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной двумя гигабайтами набортной памяти." а потом школьники читая это бегут в эльдорадо за четырмя ядрами, гигами и игровой GT630-2gb ...........))
_________________ Я занят, я ничего не делаю и на это все время уходит...
В разрешении 1920х1080 моя 560Ti в разгоне рвёт 580 в номинале, мда, nvidia по-свински относится к покупателям топовых видюх, урезая производительность noobyra а чего радоваться то? Всё в видяху уперлось. Вот пример далеко не в пользу 2600: Core i5-3550 @ 4100= 47-58; Core i7-2600K @ 4800= 47-58 Обиженный владелец видит всё, кроме объективности)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Видео в тему. Но, правильно подчёркнуто, нужно запускать приложение и мониторить с HT и без. На моей системе с HT 52 фпс, без HT 44. (3SLI, 3930K (4,5 166 BCLK). Левел перед башнями. (Добро пожаловать в джунгли)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Вообще желательно сайту прекратить юзать в тестах только режим АА, а уж про FXAA вообще забыть - мыльцо. Нужны тесты без них! Я не пользуюсь АА ибо качество полный ацтой. Даже 8хАА не избавляет от лестниц, ибо зачитериоптимизировали в дровах алгоритмы АА. Выставил 8хАА, а тени и отражения не сглаживаются и все в лестницах адовых. Только SLI 32хMSAA+SLI 8xSSAA спасает. Осточертело и я нашел решение: Лично я использую downsampling 1920х1080 > 1280х720 (плазма 42"). Если игра попроще, то 2560х1440 > 1280х720. Результат лучше даже, чем SSAA. При этом я обхожу все возможные читерские настройки режимов АА и получаю классический древний и честный фулл скрин супер сэмплинг. Более того, я чхал на то умеет ли игра АА или нет (первые версии nfs mw 2012) и какой режим умеет. Как заюзать фичу? Вот инструкция
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения