Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 158 • Страница 5 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2003
Откуда: Москва, САО
Gavric - респект, фундаментальная работа :applause:

_________________
Не пойман - не тушка



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Статья хорошая, но вот это меня сильно удивило
Цитата:
Во время реальной игры наличие в системе дополнительной оперативной памяти ощущается намного сильнее. Проявляется это в частоте обращений игровой программы к дисковой подсистеме. Хотя нельзя говорить о том, что при использовании 1 Гбайта памяти развлечение будет некомфортным, увеличение её объёма в два раза позволяет получить от процесса игры явно большее удовольствие.

Имхо 1Гб должно хватать за глаза во всех современных игрушках..
У меня игрушки заметно свопили только при 512Мб оперативы, после того как добавил всего лишь 256Мб своп пропал везде: в Q4, FEAR (там только в 1 уровне был небольшой своп), FarCry - играть стало намного комфортнее..

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2003
Gavric - статья в целом хороша, НО ! Почему же не вошла в обзорец действетельно процессоро"нагибающая" игра 2005-2006 годов - X3 Reunion
протесть, плиииз с ней Атлоны 64 и покажи результаты общественности (хотя, я думаю, тебе не захочется их обнародовать, потому что опозоривание Athlon 64 3500+ в Секторе Аргон Прайм с 20 кадрами (это максимум) многих шокирет :shock:
Во всех шутерах скорость выше 50 fps - вполне приемлемая скорость (если игра - это не спорт и не бизнес), так что - не только Athlon 64, но и Athlon XP 3200 вполне обеспечивает скорость даже таких мегатяжелых "приложений", как Q4 и SS2 (по опыту говорю).
А вот X3 Reunion - совсем другой случай - проц загружается "мама не горюй"!!!!
На конференции читал люди в шоке
конфа GeForce 7800
Пень 3200
и.... тормоза !! в начальном секторе Аргон Прайм
Вот, ИМХО, на какие игрухи должен был бы быть ориентирован обзор.
А то, из результатов тестов в статье явствует, что проц даавно уже всё всем обеспечивает - даже самый "нижний" Пенёк весьма крут - ниже 43 кадров нигде не опускается - ан-нет - есть ИГРЫ, где этот самый пенек будет - хлам
:(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
SerGee Есть-то есть, на свете вообще много чего есть, речь шла о наиболее популярных на данный момент игрушках (может я и дремуч, но я даже и не знаю, что такое
SerGee писал(а):
X3 Reunion

И знать не хочу, раз так медленно идёт :) Ну то есть ты меня понял - речь о нынешних хитах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
Отличная статья :beer:
Главное, что она реально полезная(коих сейчас мало) и поможет при выборе проца... Gavric, сенк ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
пофигист Конечно чем железки круче, тем всё быстрее идти должно. Но вот именно D3 меня абсолютно не напрягал - прошёл весь в 1280 на High со сглаживанием 2 - ни о каких просадках и не слышал. Загрузка уровней - вообще смешной аргумент, думаю даже обсуждать его не стоит. Да и вообще не та тема - если бы речь шла, скажем, о старой видеокарте, не поддерживающей современные эффекты, то можно было бы так говорить, так как всё выглядило бы совсем по-другому, в отличие от той же 6800 GT. Но в данном случае - послевоенные сопли (я имею в виду уж слишком поэтические и неуместные в данном случае выражения типа
пофигист писал(а):
впечатления

пофигист писал(а):
просто фантастические
)
Это называется перегиб палки (ну или пребывание под кайфом)
Да и вообще, изначально ты не совсем корректно комментируешь моё высказывание - мы тут вообще-то конкретную статью обсуждаем, а не о жизни сибирских комаров разговариваем. И вывод мой - прямо на основе вывода статьи данной (если не понятно, речь о статье, которую мы тут обсуждаем :) )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: г. Иваново
Gavric
Респект! :beer: Работа проделана гигантская.

Из всех имеющихся на данный момент замечаний заслуживающими внимания лично я считаю только замечения об упоре на 3D шутеры. Это, разумеется, популярные игры, однако, кроме них имеются н-р стратегии (а также другие жанры, но не о них сейчас). Полагаю, что именно стратегии являются наиболее нагружающими процессор играми. И тестировать производительность процессоров логичнее было бы именно на них. Шутеры же более логично использовать для тестирования видеокарт. Специализация тестовых наборов, однако.

Sara Cahota писал(а):
Загрузка уровней - вообще смешной аргумент, думаю даже обсуждать его не стоит.

Отнюдь. Долгие загрузки откровенно бесят, особенно в шутерах, перед фазой активных действий. Меня, н-р, и я далеко не один в данном мнении, продолжительность переходов между уровнями в Vampires Masquarade: Bloodlines (кажется так), когда на машине было 512М оперативы, нервировала, хотя это и не шутер, и с места в карьер рвать не надо. А если взять такую игру как Bet On Soldier, то там, для того чтобы переиграть схватку с другим гладиатором (типа боссы уровней) продолжительностью максимум 1 минуту (условия в игре такие), приходится ждать минут 5, пока уровень загрузится. А схваток таких в течение игры немало...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Sara Cahota писал(а):
Конечно чем железки круче, тем всё быстрее идти должно. Но вот именно D3 меня абсолютно не напрягал - прошёл весь в 1280 на High со сглаживанием 2 - ни о каких просадках и не слышал. Загрузка уровней - вообще смешной аргумент, думаю даже обсуждать его не стоит.

Что-то ты не то говоришь.. пофигист прав - для демок вполне хватит и P4 2.8 (т.к. резалт не менее 60fps), но для реальной игры (имеется в виду при макс. детализации, при макс. расчетах физики и т.п., при макс. сложности AI) нет! В реальной игре ведь все по-другому..
Например взять Q4 когда на тебя прет целая толпа строггов? На том же P4 2.8 ты получишь там жалкие 15-20fps, а допустим на A64@2600МГц получишь уже 40-45fps.. Ну как тебе разница??

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


Последний раз редактировалось BloodyWerewolf 07.11.2005 17:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Kto Ну млин, загруз игры насвежо конечно раздражает, но он будет раздражать хоть и на восьми гигах оперативы, если хард медленный... А вот с квиксейвами конечно хороший рулез получается, когда в в оперативу кэшит последний сэйв. То есть быстро грузит если оперативы достаточно. Но это еще от специфики игры зависит...
нащщет стратегий и Х-теншн правильно было подмечено, это весомые игры для проца. Статья в принципе хорошая, но она не доказывает, что у АМД есть реально зафрапсенный запас скорости. Стоит только выскочить монстру из-за угла, и на АМД скорость падает с 500 до 80, а у интеля - с 200 до 75... Вот горе. А если выскочит 20 монстров... Это как технология необсчета невидимых. У амд не считает и неготово, а у интеля уже все заранее посчитано - вот и проседает милый сердцу АМД, особенно когда приходится например обсчитывать бегающих где-то 32 бота в унрил2004 или 64 тысячи казаков, или 100 кораблей и станций и небесных обЪектов в аргон прайм системе.. Все ИМХО :P

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
Откуда: Москва
sarachem писал(а):
... Это как технология необсчета невидимых. У амд не считает и неготово, а у интеля уже все заранее посчитано - вот и проседает милый сердцу АМД, особенно когда приходится например обсчитывать бегающих где-то 32 бота в унрил2004 или 64 тысячи казаков, или 100 кораблей и станций и небесных обЪектов в аргон прайм системе.. Все ИМХО :P

Что это было?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: SPb.
Sara Cahota
Sara Cahota писал(а):
Это называется перегиб палки (ну или пребывание под кайфом)

Тебя кудо то не туда понесло... пофигист прав.. ИМХО..
Sara Cahota писал(а):
Загрузка уровней - вообще смешной аргумент, думаю даже обсуждать его не стоит.

Прости, смешной для "КОГО"?

sarachem
sarachem писал(а):
Все ИМХО

Ты очень тактичен! ;-)

Ярым фанам интела советую приводить ссылки на статьи и обзоры.. в иных случаях почти все ваши высказывания "выливаются" во флейм..

_________________
Забавно..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2004
Откуда: из кондитерской
Мне понравилась статья. А больше всего то, что она немного ностальгическая - ранние статьи на оверах изобиловали графиками. Приятно прямо :)
Но Gavric - какой же Вы злой.. "Не просите новый процессор у Деда Мороза". Дети всей РФ молятся, коряво пишут на скомканных бумажечках "Athlon FX пажалуйста, дидуля Марос", а тут им такой облом.. Ай-яй-яй :D

_________________
Сделаю конфетку из чего угодно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2005
А почему не тестировался 3700 Сан Диего ????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
3500+ Newcastle хотелось увидеть в обзоре потому что это мой проц :) . Узнать , насколько быстрее 3500+ веник . Как я и написал в предидущем посте в этой теме -
личные интересы :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Откуда: www.l-b-h.org
А что побольше процев достать не смогли? Жалко...

_________________
[L-B-H Extreme Team] ***Клан Дедов***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2004
Откуда: г.Сыктывкар
Статья хорошая, хорошо показывает, что во многих современных играх проц не главное. Жаль нет тестов AoE III...

_________________
...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2004
Откуда: Ижевск
Для меня статья плохая ,в том смысле,что я тихонько готовился двухядерный проц покупать,так как я не геймер, и мне все эти fps по барабану.
А тут, если геймеры в очередь за двухъядерниками встанут после таких статей, то точно снижения цен не дождешься.Поспешили программисты с оптимизацией и распараллеливанием потоков...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Ладно, спорить не буду - однако про загруз речь-то шла в контексте разгона процессора - якобы на разогнанной системе уровни значительно быстрее грузятся. А это не так - потому и написал, что вопрос смешной. Если уж речь о времени загрузки - то куда логичнее разговор вести о скорости HDD или кол-ве RAM. Но вот разгон проц-а - довольно сомнительный прирост во времени подгрузки уровня. Имелось-то в виду вообще-то это. Ну да ладно - всё действительно в спор перерастает. Я же не отрицаю, что скорость процесора будет важна в других жанрах (да ещё и в реальных условиях) - просто спор корявый вышел. Я-то ещё на первой странице поставил вопрос о целесообразности разгона для игр - чисто по выводам из только прочитанной статьи (там такой же вывод сделан, только не про разгон, а вообще про целесообразность приобретения дорогих процессоров). А потом к компу только вечером добрался - тут уже разговор-то за время моего отсутствия совсем в другое русло укатился - речь здесь уже и не шла о игрушках, кот-е в тестировании участие принимали. Здесь все активно обсуждали, что в стратегиях тех же всё совсем не так будет. Ну да - будет-то не так. Только чтобы понять, при чём тут вообще стратегии, и почему о них речь пошла, нужно было медленно и внимательно все 5 листов мне прочитать. А я их за минуту просмотрел, и сразу же уведел пост Пофигиста. Но там-то речь о Doom'e, который мало чем от протестированных в статье приложений отличается. Это меня и убило. Ну ладно, думаю, в стратегиях, но Doom-то тут при чём? Да ещё и время загрузки это глупое, которое там и так невелико. В общем, спорить больше не будем - надеюсь моя точка зрения была понята, а если и нет, то и ничего в этом страшного - ибо довольно сумбурно я излагал мысли свои.


 

Хорошая статья. Мне лично полезна (наглядно увидел разницу, какую получу, если займусь разгоном своего X2 3800+).
Понравилось то, что обратили внимание на двухядерность и зависимость производительности от кол-ва памяти.

Но есть ощущение какой-то неполноты... Чтобы она стала шедевром, по-моему, нужно:

1) Поправить косяки, о которых тут уже говорилось.

2) Сделать добавления:
Цитата:
Надо заметить, что этот вывод мы сделали, используя одну из самых мощных на сегодняшний день видеокарт, GeForce 7800 GT. А если высокой мощности CPU не требует и такой мощный графический процессор, то что говорить о системах с видеокартами среднего уровня? Получается, что геймерам со средней или слабой видеоподсистемой задумываться о быстром процессоре вообще противопоказано. Приобретение в этом случае топового CPU – пустая трата денег.

Подобный вывод хорошо бы делать на основе представленных читателю тестов. А именно: взять видеокарты среднего уровня и потестить на мощных процессорах (как было с X800 Pro в F.E.A.R, так сделать в остальных играх), взять процессоры начального уровня (Семпроны, Селероны), сравнить, сделать выводы.

Не хватает сравнения производительности разных процессоров в зависимости от разных платформ видео (ATI, NVidia). Например, если бы на графиках вместо одного толстого зеленого столбика у процессоров AMD было бы 4 зеленых столбика разной насыщенности (от светло-салатового до темно-зеленого) соответственно на картах ATI (начального и хай-энд уровня) и NVidia (начального и хай-энд уровня), то было бы гораздо полезнее.

Действительно не хватает некоторых процессоров (начального уровня).

Действительно не хватает тестов с разгоном (хотя бы на воздухе).

Действительно мало игр. Ещё бы штучки 4-5.. :)

Жаль, что мои замечания скорее всего не воплотятся в реальности, т.к. пришлось бы проделать поистине титаническую работу (а она уже проделана немалая). Авторам спасибо :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: г. Ставрополь
винни пых писал(а):
но где фанаты интела? где эта кофрадия то? не те цифры? не тот тест? :)
время расплаты настало! :)

Здесь статья обсуждается. С такими высказываниями тебе в другую ветку :grob:.
У меня Интел (я не фанат!), цифры в статье абсолютно правильные - АМД действительно быстрее равнорейтингового Интела в среднем на 4-6% (правда здесь только в 2 играх из 5). На номинале в демках АМД рулит, так же верно и то, что при разгоне Интела фанатам АМД становится плохо, ибо Intel @4.0~AMD @2.6. К сожалению, сравнений именно разогнанных процессоров очень мало и этот обзор не явился исключением :(.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 158 • Страница 5 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan