Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Olaff писал(а):
Надо понимать,что целевой аудиторией сайта являются эстетствующие ученые?
Мне до сего момента казалось что целевая аудитория сайта оверклокеры. То есть люди, желающие выжать максимум из имеющихся у них железок. А это прямо подразумевает способность разобраться с тем что попало к ним в руки, а не слепое доверие чужим тестам.
ps: не знать не позорно, позорно не знать,не желать учиться и не признаваться даже самому себе в том что не знаешь .
Общие ответы для всех: 1. Цена X800 GTO со ссылкой взята по price.ru (звездочку поменяем) а цены на X1600 XT и 6800 GS взяты от производителей чипов. То, что они задекларировали, то и показал. И скажите мне что это не так? Когда появится реально в рознице и та и другая карта можем реально судить, а пока для СНГ - вилами по воде писано. 2. Данные о пропускной способности памяти и теоретической скорости закраски - это не опечатка, как в случае с результатами тестов HL2, а моя ошибка. Спасибо всем кто заметил. Поправим.
Персонально по-порядку.
German Ivanov
Цитата:
Я бы рискнул предположить что дело вот в этом: "Оперативная память Corsair при разгоне функционировала на частоте 199Мгц"(c) У меня она например при 250Mhz функционирует. Текстуры сами по себе в GPU не зарождаются, они туда из RAM попадают.
Сочетание 199 MHz 2-2-2-8_1T у меня было быстрее в игровых тестах чем 250_2.5-3-3-8_2T (на прежней материнке ASUS A8N SLI). Поэтому и тестировал в данном режиме.
Цитата:
Плевать квака хотела с высокой колокольни на попытку выставить AF из драйверов, ты оба раза мерял один и тот-же AF поэтому и результаты схожие получил.
Как я и говорил в ветке обсуждения предыдущей статьи режимы качества активируются не только в драйверах, но и в играх. Отчего столь сильная разница с твоими результатами - ума не приложу. Заметь, что падение производительности все же имеет место быть в разрешении 1280х1024, при том, что начиная со второго прогона демо Quake 4 отличается высокой повторяемостью результатов.
ReDevil
Цитата:
Да и смысла их отключать я не вижу - никаких фактов, что оптимизации ухудшают картинку приведено не было.
Ты не прав. Качество ухудшается, причем даже особо вглядываться не нужно. Почему никто не возьмется за написание такого исследования? Ничего сложного нет, а материал будет исключительно полезным.
p@leRich
Цитата:
А то память на 200, проц на 300.... Пойду на IXBT
Ошибся сайтом. Увы.
Dimakey
Цитата:
А как отреагировал твой LCD (1280*1024) на Сэмовское разрешение 1280*960 - выводил не во весь экран или картинку растягивал. Может из-за этого ощущение "размытости" в ОГЛ?
Нет, картинку не растягивал. Во время подготовки статьи посмотрел ветку обсуждения Quake 4 (не всю, конечно) но то, что картинка в Open GL хуже - не нашел. То, что в Open GL возникают некоторые проблемы - да, есть.
Olaff
Цитата:
Есть ли уверенность,что у АТИ все оптимизации отключились? А у нвидиа?
Все доступные оптимизации в драйверах и ForceWare и Catalyst были отключены:
Цитата:
На совести разработчиков остаются те оптимизации, которые скрыты от пользователя и их нельзя отключить.
Цитата:
Alex-scat ДиректХ то покрасивее ИМХО чем ОпенЖЛ будет ... Ты идиот,ИМХО..
Это у него статус такой Не обращай внимания.
H(CHCl11B11)
Цитата:
Почему в Serious Sam 2 видеокарты nvidia не протестили в OpenGL?
Потому что ты невнимательно прочитал.
GReY
Цитата:
А при отключенных оптимизациях переименование fear.exe тоже даёт разницу?
Не пробовал.
Цитата:
Ок, тогда зачем Jordan твикает настройки через ATT?
Да удобнее, потому что. Нафига мне эта громоздкая ССС? А тестировать при настройках драйверов по умолчанию вообще считаю бессмысленным. Осни у NVIDIA и ATI очень отличаются. Нужно сравнение качества.
Stas_91
Цитата:
А как тогда с х800? А если на разных, в смысле для х800 одни, а для 6800 и х1600 другие, то имеет ли смысл такое тестирование (это вопрос о качестве графики!!!), и какой смысл в отмене оптимизаций если изначально "красивость" картинки на х800 хуже?
О шейдерах 3.0 в статье сказано. Ты где живешь, можно узнать?
Nimnul
Цитата:
Память либо 64бита, либо не ДДР?, либо, возможно, АВТОР солгал нам. Да и закраска подозрительно высокая.
Давай поспокойнее, ок? На твой вопрос я уже ответил.
ReBit
Цитата:
512 в SLI не получится на сколько я понимаю, использоваться будет 256, я не прав ? В остальном согласен, SLI можно лепить
Прав. и 24 конвейеров тоже не получится
DVS.. Не обижаюсь.
Последний раз редактировалось Jordan 24.11.2005 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Jordan писал(а):
Отчего столь сильная разница с твоими результатами - ума не приложу.
От того что AF не включилась.Вероятнее всего реально было AF заданное в конфиге. падение производительности обязательно должно быть. Добавлено спустя 4 минуты, 13 секунд
Jordan писал(а):
2-2-2-8_1T у меня было быстрее в игровых тестах чем 250_2.5-3-3-8_2T
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
GReY писал(а):
Итак, имеем чип с частотами 600/1400 (округлено вверх) с 12 пиксельными процессорами, 4 ROP, 4 текстурными юнитами и 128-битной шиной. На что он способен? 1) pixel filling rate 2.4 Gp/s (просьба исправить в статье!) 2) z-rate 4.8 Gp/s (как и GeForce, удваивает производительность при отсутствии записи цвета, отсюда и хорошее выступление в Quake 4) 3) texel rate 2.4 Gt/s 4) memory bandwidth 22 GB/s (просьба исправить в статье!)
1. давно пора вводить новый параметр - ariphmetic rate и считать по (частота)x(теоретический пик числа операций над 4-мерным вектором за такт). тогда и видно, насколько однобока X1600, для своего числа TMU и ROP - чудеса, для своих ALU - позорище
2. откуда инфа о двойном z/stencil? вроде нету такого
Jordan Лучше переименовать в "отключаете ли вы". В этом виде многие ответят "нет" - "че еще за? ничего не включаю, мне дела нет".
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
Jordan Надо было не так ставить варианты ответов,вот пример:
1.Да использую оптимизации в ForceWare
2.Да использую оптимизации в Catalyst
Остальные по списку,тогда все стало ясно.
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2003 Откуда: Moscow, Russia
GReY
GReY писал(а):
Что мы имеем от "оптимизаций"?
Падение качества при увеличении производительности. Причём, учитывая негативные отклики пользователей, вернее их практическое отсутствие, падения качества не видит практически никто.
Я так же, как и ты, _субъективно_ считаю, что _мне_ оптимизации не нужны, но массовый пользователь просто не видит разницы. Результаты опроса Jordan'а вполне легко предсказуемы, причём, обязтельно придётся учитывать и то, что посетители форума не то, что не соответствуют всей компьютерно-эзерской аудитории, но и не соответствует даже всем читающим материалы.
Васе Тапочкину, который не выключит оптимизации у себя либо по незнанию, либо по отсутствию необходимости, такие данные как в обсуждаемой статье дадут _неверные_ представления об исследуемых продуктах.
GReY писал(а):
А пока, из соображений доступности, цены и производительности, Radeon X800 GTO рулит однозначно.
Слишком категорично звучит, тебе не кажется?
6800GS только появился, и, естественно, что будут проблемы и с доступностью, и с первичными ценами. Но для чего сейчас покупать X800GTO, когда даже дешевые карты имеют больший функицонал, преимущества которого видны уже более, чем в 5 играх. А через полгода будут ещё более новые игры, и X800GTO будет выглядеть _ещё_ хуже, чем он есть сейчас.
X800GTO может быть привлекателен для фанатов тех игр, в которых он показывает конкурентоспособные результаты как по производительности, так и по достижимости максимального качества изображения, но брать такую карту как основную для всеядного геймера я бы не стал. Именно из-за соображений функциональности.
А вот когда 6800GS опуститься до его уровня цен и/или X800GTO исчезнет совсем, то назревает вопрос, а стоило ли пару месяцев назад брать X800GTO?
Так что уже сейчас слишком много субъективных условий должно быть соблюдено, чтобы X800GTO стал "рулить однозначно".
Лучше переименовать в "отключаете ли вы". В этом виде многие ответят "нет" - "че еще за? ничего не включаю, мне дела нет".
В том то и дело, что те, кто именно так ответит незримо проголосуют за дефолтные настройки драйверов. Хотя статьи для именно таких писать не хочется больше всего.
DVS..
Цитата:
Надо было не так ставить варианты ответов
Не совсем согласен. Интересны ответы как раз в целом. Я же не планирую сравнивать в статьях оптимизации каждого из драйверов отдельно. Да и никто не хочет заняться, похоже
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Jordan писал(а):
Как я и говорил в ветке обсуждения предыдущей статьи режимы качества активируются не только в драйверах, но и в играх.
Мы же предупреждали, что не надо в дровах крутить, надо в самих играх.
Jordan писал(а):
Во время подготовки статьи посмотрел ветку обсуждения Quake 4
А какая связь между SSam 3 и Quake 4?
Jordan писал(а):
Нафига мне эта громоздкая ССС?
Да я не про то... в Catalyst, насколько я вижу, всё и так нормально настроено, зачем там вообще чего-то крутить?
4e_alex писал(а):
давно пора вводить новый параметр - ariphmetic rate
Ой, заколебёшься считать, ведь у всех ALU разные. ATI имеет фиксированную организацию 3+1, NVidia дозволяет любые сочетания, так что arithmetic rate будет меняться даже от указания, в какую именно часть регистра надо писать...
4e_alex писал(а):
откуда инфа о двойном z/stencil? вроде нету такого
Инфа официальная, синтетические тесты её подтверждают. Но это только у RV530.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Mikhail_P писал(а):
Причём, учитывая негативные отклики пользователей, вернее их практическое отсутствие, падения качества не видит практически никто.
Немного не так, не видит потому что не умеет отключать. Вот и надо рассказать юзеру что он теряет, а что приобретает.
Mikhail_P писал(а):
6800GS только появился
Угу, по цене 300$.. И уже готовится исчезать
Mikhail_P писал(а):
Но для чего сейчас покупать X800GTO, когда даже дешевые карты имеют больший функицонал, преимущества которого видны уже более, чем в 5 играх.
Для того же для чего и 6800GS, чтобы играть в современные игры разумеется. Причем с приемлимой скоростью и высоким качеством. Расстановку скоростей в режиме высокого качества ты можешь прикинуть по обсуждаемой статье.
Mikhail_P писал(а):
а стоило ли пару месяцев назад брать X800GTO?
Конечно стоило. ну или само собой стоит отложить все новые игры на неопределенный срок, ведь потом снова появятся новые карты которые можно ожидать до бесконечности.
ps: ты конечно уже готовишься сменять свою 6600GT на 1600XT? Смотри сколько разных ноу-хау используется в его чипе
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Mikhail_P писал(а):
массовый пользователь просто не видит разницы
он просто не знает, куда смотреть.
Mikhail_P писал(а):
Васе Тапочкину, который не выключит оптимизации у себя либо по незнанию, либо по отсутствию необходимости, такие данные как в обсуждаемой статье дадут _неверные_ представления об исследуемых продуктах
И чем оно будет неверное? Если человек ничего не знает по теме, то ради чего делать обзоры с оптимизациями, чтобы он на полном серьёзе думал, что Radeon X1800 XL полное дерьмо, потому что сливает GeForce 7800GTX в два раза и стОит дороже? Да ради бога, пускай думает - для этого даже обзоров не надо, достаточно мнения другого Васи Пупкина, который якобы шарит.
Mikhail_P писал(а):
для чего сейчас покупать X800GTO
Для того, чтобы за минимум денег получить хороший fps и очень качественную картинку во всех современных играх. А что там будет дальше - не суть важно. Например я покупал свой 6800 ради DooM 3, и поддержка третьих шейдеров мне до сих пор как-то абсолютно не пригодилась. А вот скорости карточки уже начинает не хватать...
Jordan писал(а):
Да и никто не хочет заняться, похоже
Я изучаю на GF6800, результаты ты видел. А более новых карт у меня не предвидится
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2003 Откуда: Moscow, Russia
German Ivanov писал(а):
Немного не так, не видит потому что не умеет отключать.
Если бы его не _устраивало_ качество, то он бы этим вопросом озаботился. Однако, как видишь, народ делает вполне осознанный выбор.
German Ivanov писал(а):
Угу, по цене 300$.. И уже готовится исчезать
Он столько будет стоит очень недолго: на Западе цены уже существенно ниже.
А вот насчёт готовится исчезать - ой как не уверен.
German Ivanov писал(а):
Причем с приемлимой скоростью и высоким качеством.
Ты забываешь про то, что это "максимальное безоптимизационное качество" нужно далеко не всем.
German Ivanov писал(а):
Конечно стоило.
Тебе - стоило, т.к. в те игры, в которые ты играешь, карты с более высокой функциональностю невостребованы никак. Но есть масса других пользователей, у которых свои критерии для хорошей видеокарты, которые совсем не обязательно совпадают с твоими. Да, я, например, тоже по вопросам качества согласен с тобой и GReY'ем, но я прекрасно осознаю, что мой выбор это не более чем мой выбор, и, более того, он представляет собой скорее исключение, чем правило.
German Ivanov писал(а):
ты конечно уже готовишься сменять свою 6600GT на 1600XT? Смотри сколько разных ноу-хау используется в его чипе
Если честно, то, например, из-за перманентной анизотропии в качестве опции я вполне готов это сделать. Теоретически. Но сейчас у меня несколько другие приоритеты. Добавлено спустя 6 минут, 59 секунд GReY
GReY писал(а):
он просто не знает, куда смотреть.
Конечно. Потому что его это устраивает и поэтому вопросы оптимизации ему до лампочки.
GReY писал(а):
И чем оно будет неверное?
Оно будет неверным потому, что смотреть он будет данные совсем не в тех настройках, при которых он будет играть.
GReY писал(а):
Если человек ничего не знает по теме, то ради чего делать обзоры с оптимизациями, чтобы он на полном серьёзе думал, что Radeon X1800 XL полное дерьмо, потому что сливает GeForce 7800GTX в два раза и стОит дороже?
Если ему пофиг на падение качества при оптимизациях, то для него правильным результатом тестирования будет то, что ты описал. Если бы оптимизации действительно сильно ухудшали качество изображения, то отношение общественности к ним было бы совершенно иным. Мир, увы, состоит не только из профессионалов, которым нужен эталон любой ценой.
GReY писал(а):
Для того, чтобы за минимум денег получить хороший fps и очень качественную картинку во всех современных играх.
В зависимости от индивидуальных критериев пользователя преимущества X800GTO запросто могут стереться, а недостатки выпятиться.
Последний раз редактировалось Mikhail_P 24.11.2005 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
GReY писал(а):
Ой, заколебёшься считать, ведь у всех ALU разные. ATI имеет фиксированную организацию 3+1, NVidia дозволяет любые сочетания, так что arithmetic rate будет меняться даже от указания, в какую именно часть регистра надо писать...
Так как мы будем считать в теории и пик (как и с pixel/texel rate), то и тут будем считать, что все 4 компоненты исполняют подвергаются одной операции. Значит для всех современных архитектур - 2 операции на конвеер.
GReY писал(а):
Инфа официальная, синтетические тесты её подтверждают.
Поделись ссылками, на ati.com вообще ничерта нет, там только 2 цифры - 12 пиксельников и 5 вершинников.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Mikhail_P писал(а):
Если бы его не _устраивало_ качество, то он бы этим вопросом обаботился.
Большинство людей могут всю жизнь слушать радио и не заморачиваться с hi-fi. Значит всю акустику в топку, тесты радиоточек во все издания?
Mikhail_P писал(а):
Ты забываешь про то, что это "максимальное безоптимизационное качество" нужно далеко не всем
Вот скажи мне, что тебе даст включение "оптимизаций" в плане скорости? Вместо 100 fps в халве будет 125. Вместо 45 в квейке будет 50. Кому этот детский лепет важен? Скинь разрешение на одну позицию и получишь прибавку не меньше, зато ничего не потеряешь в плане красот самой игры.
Это только производителям нужно, чтобы вася пупкин купил новую железку, воткнул её в свой комп и сходу получил намного больше попугаев, чем со своей старой железкой. И не важно, что потом он увидит какие-то косяки, главное - первое впечатление.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Mikhail_P писал(а):
Однако, как видишь, народ делает вполне осознанный выбор
Вижу. пока половина на половину.
Mikhail_P писал(а):
Если бы его не _устраивало_ качество
Чтобы оно не устроило, для начала надо увидеть какое оно вообще бывает, а с этим у народа напряг.
Mikhail_P писал(а):
А вот насчёт готовится исчезать - ой как не уверен.
Тогда NVIDIA прогорит вдребезги со своими новыми картами. Их маркетологи не идиоты.
Mikhail_P писал(а):
Ты забываешь про то, что это "максимальное безоптимизационное качество" нужно далеко не всем.
В таком случае "функциональное качество" нужно еще меньшему кол-ву народа так как его достоинства куда как менее заметны.
Mikhail_P писал(а):
Тебе - стоило, т.к. в те игры, в которые ты играешь, карты с более высокой функциональностю невостребованы никак.
Тогда снова рулит 1600XT, ведь для других игр практически не нужна скорость.
Mikhail_P писал(а):
Если бы оптимизации действительно сильно ухудшали качество изображения, то отношение общественности к ним было бы совершенно иным.
Прикол в том, что народ считает что дерьмовая картинка это норма вещей Полистай игровые форумы, там примеров тьма, ну типа "И что вы нашли в этой игре там же графика полный отстой!!!" Я обычно спрашиваю, а у вас в игре графика примерно такой была? #77#77
ps: посмотрев фильм Doom я немало повеселился. дело в том что в нем графика имхо хуже чем в игре.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения