Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 114 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

T.L. писал(а):
Цитата:
Everquest 2
- нафиг не нужно 256, особливо с учетом что графика там расчитана под старые High-End вроде 5900 и 9800, и шейдодыров версии 2.0 там маловато.

тупой вопрос - а ты хотя бы запускал эту игру ? при чем тут шейдеры - воду и тени рисовать? там высокополигональные модели очень высокого качества ...

да и это первая игра, которая для пресета ultra high требовала 512Мб
T.L. писал(а):
Цитата:
Everquest 2
Цитата:
Lineage2
- в этой игре вообще графика так се, красиво, но без наворотов. НЕ знаю я чо там можжет столько отжирать если UT2004 даже с более хорошим качеством текстур почему то летает :)

в UT кажется максимум 16 игроков, в линейке на осадах собираются армии суммарно около 2000 народа

на осадах у многих 10 фпс со всеми настройками по минимуму



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Интересную идейку тут подкинули насчет памяти.
Вообще бредом попахивает насчет того, что неважна шина и важен объем памяти.
ВАЖЕН БАЛАНС!
Для примера тот же фир, зачем пользователям брать 2 гига оперативы если по теории германа больший объем видеопамяти разрешит эту проблему?
Нафига мне 512 метров на поганой карте с малопроизводительным гпу?
Во первых для использования качественных режимов нужна соответствующая производительность графического процессора, т. е в итоге мы имеем большой объем данных для пропускания которого нужна соответствующая пропускная способность шины. Тут все завязано. Представим себе что есть некая сбалансированая карта т.е. при 128 метрах при средних настройках в приложении гпу выдает 60 фпс(за единицу времени, тут производительность ограничевается только его скоростью( и скоростью работы памяти), при этом шина задействована скажем на
80 процентов. При повышении качества, гпу за единицу времени выдает уже 40фпс(тут гпу работает на всю мощь включая все прибамбасы конвееры и прочее), при этом его мощьности уже исчерпаны, шина скажем используется на 95 процентов. А теперь вместо 128 метров мы ставим 256 метров памяти, соответственно поток инфы возрос, если приложение адаптировано под использование 256 метров соответственно память будет забиваться все и вот тут начинают работать 2 вещи : гпу уже в принципе не способен переварить
такое количество инфы, лишнее просто будет простаивать, если поставим мощное гпу то все упрется в шину памяти и возможно в скорость памяти которая технологически будет не успевать поставлять данные процессору,т.е в одном случае инфа будет простаивать из-за малой шины во втором она просто не будет успевать подгружаться в видеопамять из-за больших зарпосов гпу.. Так что мое мнение ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СБАЛАНСИРОВАНО.

_________________
Keyboard not found. Press F1 to continue...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
goodzon2005 писал(а):
Вообще бредом попахивает
если нечто для тебя лично начинает попахивать бредом, то это стопроцентно означает что ты вторгаешся в область знаний в которой совершенно не разбираешься.

goodzon2005 писал(а):
зачем пользователям брать 2 гига оперативы если по теории германа больший объем видеопамяти разрешит эту проблему?
действительно совершенно незачем, по тестам (а не "теории") Германа процесс игры ест не более 870Мб оперативной памяти(у меня в наличии 2Гб, а своп отрублен). Ну можешь еще 200 мегов набросить самой винде. Так что гига вполне достаточно.

В том случае если у тебя в FEAR включены средние текстуры(картинка отстой) игра жрет около 128..140 мб видеопамяти, если врубишь максимальное качество зашкалит за 256мб(она даже сама тебе об этом скажет, попробуй поставить из меню). Подробности в ветке с обсуждением Fear

goodzon2005 писал(а):
Нафига мне 512 метров на поганой карте с малопроизводительным гпу?


В режиме ультра качества Quake4, во время перестрелки со строгами, игрушке глубоко по барабану разогнана ли моя карта, фпс остается совершенно одинаковым(около 60). А разгонка у X800GTO весьма нехилая (400->560) Подробности см в ветке про Quake4.

ps: GPU у 6600 достаточно неплохой, карту губит узкая шина.

goodzon2005 писал(а):
А теперь вместо 128 метров мы ставим 256 метров памяти, соответственно поток инфы возрос,
Это главная твоя ошибка, поток инфы не возрос, он остался точно таким же как был раньше, просто лежит для GPU ближе, не нужно лазить за ним в оперативку(на винт).

ps: Вопрос на засыпку, почему принято при тестировании Doom использовать второй проход демки а не первый?

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 01.12.2005 10:00, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2005
Откуда: California
German Ivanov любитель посыпать вопросами :lol:
ну расскажи . дверей больше . и новые текстуры загружаются и тп , тд .. угадал ? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Eclip$e писал(а):
ну расскажи . дверей больше . и новые текстуры загружаются и тп , тд .. угадал
нет. Добавлю загадок :) запусти демку так

timedemo demo1 1

и пронаблюдай результат. :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
поток инфы не возрос, он остался точно таким же как был раньше


Ещё раз: на медленной памяти с Ultra-качеством не поиграешь, а без Ultra и 128 метров хватает.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
Ещё раз: на медленной памяти с Ultra-качеством не поиграешь
Угу. но на моей GF6600GT стоит точно такая же память как на моем X800GTO. К слову в обсуждаемой статье память тоже быстрая "И тем ни менее, видеокарту удалось разогнать до приличных частот 565/1190 МГц" (с) На TOP версиях таких карт асус и вовсе ставит память 1.6нс. Так например у меня Asus 6600 TOP/TD , так на ней GDDR-3 2.0нс стоит. Неплохо для 6600 а ? :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 01.12.2005 10:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2005
Откуда: California
извиняй ДУМом не увлекался . игры нету .
ну не мучИй народ, скажи :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Eclip$e писал(а):
ну не мучИй народ, скажи
нет уж пускай он сам вопрос изучит.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
одно дело 2 нсек память на шине 4х64=256 бит, другое - на шине 2х64=128 бит

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
В режиме ультра качества Quake4, во время перестрелки со строгами, игрушке глубоко по барабану разогнана ли моя карта, фпс остается совершенно одинаковым(около 60). А разгонка у X800GTO весьма нехилая (400->560) Подробности см в ветке про Quake4.

В кваке4 движок дума а там принудительное ограничение в 60 фпс, след-но если
у тебя в номинале выдает 60 соответственно разгон игре по барабану, фпс все равно останется на том же уровне.

ps: GPU у 6600 достаточно неплохой, карту губит узкая шина.

А вот у меня в кваке4 в разрешении 800х600 фпс в отдельных местах(там эффект освещения напоминает эффект hdr, где даже народу нет проседал стабильно до 25-30 фпс и это называется неплохой гпу?
(наверное это уже оффтоп)

_________________
Keyboard not found. Press F1 to continue...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
одно дело 2 нсек память на шине 4х64=256 бит, другое - на шине 2х64=128 бит
хм. А обычная оперативка в компах и стоит как 2x64 (двухканалка) или 1x64(одноканалка) и у большинства народа работает как 400Mhz DDR. так что имхо по любому оператива тормоз по сравнению с набортной памятью.
goodzon2005 писал(а):
В кваке4 движок дума а там принудительное ограничение в 60 фпс,
В timedemo этого ограничения нет(Vsync отключи).
goodzon2005 писал(а):
даже народу нет проседал стабильно до 25-30 фпс и это называется неплохой гпу?
заходи третьим будешь :) Эту фишку подмечал и я на X800 и еще один человек на 6800GT

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
по любому оператива тормоз по сравнению с набортной памятью


Блин, что ты всё время спрыгиваешь с темы? Оператива тормознее видеопамяти, однако это не значит, что если всё влезло в видеопамять, то обязательно будет играбельный fps.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
Блин, что ты всё время спрыгиваешь с темы?
Ничего не спрыгиваю.
GReY писал(а):
однако это не значит, что если всё влезло в видеопамять, то обязательно будет играбельный fps.
Конечно не значит, имхо чипа 6600GT для большинства игр вполне достаточно. Узкая шина ей конечно портит ей жизнь, но к самому GPU у меня особых претензий нет.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Скажите, а карт 6600GT с шиной 256 в природе не сущесвует?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
S@chem писал(а):
а карт 6600GT с шиной 256 в природе не сущесвует?
нет.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Объясните тогда, что за зверь: Gigabyte GV-3D1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
S@chem писал(а):
Gigabyte GV-3D1
Нечто вроде SLI
" Integrated with the industry's best 256MB GDDR3 memory and dual 128-bit memory interface"
(с) http://tw.giga-byte.com/VGA/Products/Pr ... GV-3D1.htm

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Вам прямая дорога в форум "Флейм". Лесник.
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=119794


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 1
БП ThermalTake HPC-420-302 DF (Active PFC) 420W а почему эту ошибку никто не исправил в статье???

_________________
6900k/x99/16Gb/1070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 114 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan