- нафиг не нужно 256, особливо с учетом что графика там расчитана под старые High-End вроде 5900 и 9800, и шейдодыров версии 2.0 там маловато.
тупой вопрос - а ты хотя бы запускал эту игру ? при чем тут шейдеры - воду и тени рисовать? там высокополигональные модели очень высокого качества ...
да и это первая игра, которая для пресета ultra high требовала 512Мб
T.L. писал(а):
Цитата:
Everquest 2
Цитата:
Lineage2
- в этой игре вообще графика так се, красиво, но без наворотов. НЕ знаю я чо там можжет столько отжирать если UT2004 даже с более хорошим качеством текстур почему то летает
в UT кажется максимум 16 игроков, в линейке на осадах собираются армии суммарно около 2000 народа
на осадах у многих 10 фпс со всеми настройками по минимуму
Интересную идейку тут подкинули насчет памяти.
Вообще бредом попахивает насчет того, что неважна шина и важен объем памяти.
ВАЖЕН БАЛАНС!
Для примера тот же фир, зачем пользователям брать 2 гига оперативы если по теории германа больший объем видеопамяти разрешит эту проблему?
Нафига мне 512 метров на поганой карте с малопроизводительным гпу?
Во первых для использования качественных режимов нужна соответствующая производительность графического процессора, т. е в итоге мы имеем большой объем данных для пропускания которого нужна соответствующая пропускная способность шины. Тут все завязано. Представим себе что есть некая сбалансированая карта т.е. при 128 метрах при средних настройках в приложении гпу выдает 60 фпс(за единицу времени, тут производительность ограничевается только его скоростью( и скоростью работы памяти), при этом шина задействована скажем на
80 процентов. При повышении качества, гпу за единицу времени выдает уже 40фпс(тут гпу работает на всю мощь включая все прибамбасы конвееры и прочее), при этом его мощьности уже исчерпаны, шина скажем используется на 95 процентов. А теперь вместо 128 метров мы ставим 256 метров памяти, соответственно поток инфы возрос, если приложение адаптировано под использование 256 метров соответственно память будет забиваться все и вот тут начинают работать 2 вещи : гпу уже в принципе не способен переварить
такое количество инфы, лишнее просто будет простаивать, если поставим мощное гпу то все упрется в шину памяти и возможно в скорость памяти которая технологически будет не успевать поставлять данные процессору,т.е в одном случае инфа будет простаивать из-за малой шины во втором она просто не будет успевать подгружаться в видеопамять из-за больших зарпосов гпу.. Так что мое мнение ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СБАЛАНСИРОВАНО.
_________________ Keyboard not found. Press F1 to continue...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
goodzon2005 писал(а):
Вообще бредом попахивает
если нечто для тебя лично начинает попахивать бредом, то это стопроцентно означает что ты вторгаешся в область знаний в которой совершенно не разбираешься.
goodzon2005 писал(а):
зачем пользователям брать 2 гига оперативы если по теории германа больший объем видеопамяти разрешит эту проблему?
действительно совершенно незачем, по тестам (а не "теории") Германа процесс игры ест не более 870Мб оперативной памяти(у меня в наличии 2Гб, а своп отрублен). Ну можешь еще 200 мегов набросить самой винде. Так что гига вполне достаточно.
В том случае если у тебя в FEAR включены средние текстуры(картинка отстой) игра жрет около 128..140 мб видеопамяти, если врубишь максимальное качество зашкалит за 256мб(она даже сама тебе об этом скажет, попробуй поставить из меню). Подробности в ветке с обсуждением Fear
goodzon2005 писал(а):
Нафига мне 512 метров на поганой карте с малопроизводительным гпу?
В режиме ультра качества Quake4, во время перестрелки со строгами, игрушке глубоко по барабану разогнана ли моя карта, фпс остается совершенно одинаковым(около 60). А разгонка у X800GTO весьма нехилая (400->560) Подробности см в ветке про Quake4.
ps: GPU у 6600 достаточно неплохой, карту губит узкая шина.
goodzon2005 писал(а):
А теперь вместо 128 метров мы ставим 256 метров памяти, соответственно поток инфы возрос,
Это главная твоя ошибка, поток инфы не возрос, он остался точно таким же как был раньше, просто лежит для GPU ближе, не нужно лазить за ним в оперативку(на винт).
ps: Вопрос на засыпку, почему принято при тестировании Doom использовать второй проход демки а не первый?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
Ещё раз: на медленной памяти с Ultra-качеством не поиграешь
Угу. но на моей GF6600GT стоит точно такая же память как на моем X800GTO. К слову в обсуждаемой статье память тоже быстрая "И тем ни менее, видеокарту удалось разогнать до приличных частот 565/1190 МГц" (с) На TOP версиях таких карт асус и вовсе ставит память 1.6нс. Так например у меня Asus 6600 TOP/TD , так на ней GDDR-3 2.0нс стоит. Неплохо для 6600 а ?
В режиме ультра качества Quake4, во время перестрелки со строгами, игрушке глубоко по барабану разогнана ли моя карта, фпс остается совершенно одинаковым(около 60). А разгонка у X800GTO весьма нехилая (400->560) Подробности см в ветке про Quake4.
В кваке4 движок дума а там принудительное ограничение в 60 фпс, след-но если
у тебя в номинале выдает 60 соответственно разгон игре по барабану, фпс все равно останется на том же уровне.
ps: GPU у 6600 достаточно неплохой, карту губит узкая шина.
А вот у меня в кваке4 в разрешении 800х600 фпс в отдельных местах(там эффект освещения напоминает эффект hdr, где даже народу нет проседал стабильно до 25-30 фпс и это называется неплохой гпу?
(наверное это уже оффтоп)
_________________ Keyboard not found. Press F1 to continue...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
одно дело 2 нсек память на шине 4х64=256 бит, другое - на шине 2х64=128 бит
хм. А обычная оперативка в компах и стоит как 2x64 (двухканалка) или 1x64(одноканалка) и у большинства народа работает как 400Mhz DDR. так что имхо по любому оператива тормоз по сравнению с набортной памятью.
goodzon2005 писал(а):
В кваке4 движок дума а там принудительное ограничение в 60 фпс,
В timedemo этого ограничения нет(Vsync отключи).
goodzon2005 писал(а):
даже народу нет проседал стабильно до 25-30 фпс и это называется неплохой гпу?
заходи третьим будешь Эту фишку подмечал и я на X800 и еще один человек на 6800GT
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
по любому оператива тормоз по сравнению с набортной памятью
Блин, что ты всё время спрыгиваешь с темы? Оператива тормознее видеопамяти, однако это не значит, что если всё влезло в видеопамять, то обязательно будет играбельный fps.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
Блин, что ты всё время спрыгиваешь с темы?
Ничего не спрыгиваю.
GReY писал(а):
однако это не значит, что если всё влезло в видеопамять, то обязательно будет играбельный fps.
Конечно не значит, имхо чипа 6600GT для большинства игр вполне достаточно. Узкая шина ей конечно портит ей жизнь, но к самому GPU у меня особых претензий нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения