Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
12 Запускай тест производительности и смотри там - возможно, данный глюк всплывает исключительно в демо-записи... У меня на 7600* мягкие тени также показывались отдельно от объектов. Однако скорость при этом менялась адекватно. P.S. Версию игры тоже желательно указывать...
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2003 Откуда: Сочи Фото: 0
RU_SilaVlad
Цитата:
Запускай тест производительности и смотри там - возможно, данный глюк всплывает исключительно в демо-записи... У меня на 7600* мягкие тени также показывались отдельно от объектов. Однако скорость при этом менялась адекватно
В демо записи, сопостовимое падение производительности. Ты скрины смотрел? там в углу, верхнем левом показания фрапса, все закономерно с включенными мягкими тенями и сглаживанием, производительность падает!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
12 Я же говорю, что производительность у меня тоже падала, но тени при этом накладывались как угодно, только не правильно. Как ты считаешь, стоит ли верить результатам, которые были получены при неправильной работе тестового приложения? Разумеется, производительность будет падать, но будут ли результаты адекватны?
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2003 Откуда: Сочи Фото: 0
RU_SilaVlad
Цитата:
Как ты считаешь, стоит ли верить результатам, которые были получены при неправильной работе тестового приложения?
Тогда, я считаю, что в статье нужно указывать, что некорректно игра шла с SS и AA не только на х1800 но и на 7600 а автор четко указал причину в х1800гто:
Цитата:
От использования мягких теней (Soft Shadows) пришлось отказаться, так как Radeon X1800 GTO (XL) при активации полноэкранного сглаживания и анизотропной фильтрации вместо действительно мягких теней показывал какой-то мусор (в том числе и на Catalyst 6.3) и при этом результаты тестирования по отношению к выключенным Soft Shadows не снижались, что обязательно должно было наблюдаться.
Тогда, я считаю, что в статье нужно указывать, что некорректно игра шла с SS и AA не только на х1800 но и на 7600
На GeForce 7600 GT подобных проблем не наблюдалось. Как было так и написал. В игре не смотрел - только в тестовой демке.
Кстати, когда раньше тестировал X1800 XL подобного глюка не было. Драйверы, скорее всего.
Вооот... и кому теперь верить?
Странно что в обсуждаемой статье 7600GT не смог победить X1800GTO даже в заточенном под него Q4 Рез-ты для 3Dnews сравнивались с результатами данной статьи т.к. там они сравнивали 1800GTO c 1800XL, так сказать битва внутри семейства, так что брались цифирки для 1800GTO там и сравнивались с результатами 7600GT здесь Ежли нужны сцылки, и ежли их здесь можно постить, приведу. Добавлено спустя 2 минуты, 47 секунд Звиняйте, сожрало все пробелы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения