Аппаратная только одна - из-за двух видеокарт не хватало PCI-слотов и пришлось сменить модем на внешний) После установки и запуске Windows карточка определилась сама, возможно потому, что ранее у меня стояли PhysX-драйвера, поставил новые и порядок, работает без проблем)
Цитата:
На каких частотах работает?
В драйверах можно посмотреть только кол-во памяти)
Цитата:
что ты с ним делаешь?
Кладу перед сном под подушку т.е. потихоньку в GRAW, Cellfactor апробирую) Еще качаю Thinking Particles 2.5 для 3dsmax, там введена аппаратная поддержка физ.ускорителя) Далее, что бы не возникало вопросов, нафиг мне нужна эта "железяка", и не жалко ли мне было тратить деньги на "разлетающиеся какашки" - отвечу - не жалко. С самого появление PhysX как-то запал мне в душу, так что его покупка была закономерным явлением) Возможно - и не очень осмотрительным(
Что ж, поздравляю!!!:)
Круто... А виндовоз 32-х битный? Я пробовал себе Ghost Recon ставить - он только на 32 тянет. У меня две операциоки... Но XP не часто использую... Ужо год на x64...
PS 100% вещь перспективная. Обязательно приобрету. В своё время куча постов была о том, что SLI или CROSSFIRE чушь... Не заметили мы революцию...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
Alexsandr Я скорее про ускорители физики котоыре будут намного позднее первого агеевского, потмоу как даже для физического ускорителя это невероятная нагрузка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения