Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Томск
Oleg73 нету 128 конвеёеов, есть 128 универсифицированных шейдерных процессора - что они из себя представляют не известно - возможно это просто 128 ALu (только каких?), возможно ещё какие-то связки... вот эта вот система и работает на 1350 МГц, всё остальное (текстурники, ROPы и прочее на 575)
п.с пора уже отходить от понятия конвейер, ещё со времен nV43 пора, чем дальше тем сильнее, теперь видимо уже совсем пора.
Цитата:
если Quake 3 запустить, все 128 будут его тянуть
ага, особенно с учётом того, что там скорость уже давно висит на CPU
Oleg73 нету 128 конвейеров, есть 128 универсифицированных шейдерных процессора - что они из себя представляют не известно - возможно это просто 128 ALu
Вряд ли. Когда вышла 7800 GTX писали про её отличия, ну там дескать улучшили/углубили это понятно, ну и до кучу для улучшения работы в тяжелых режимах на каждый конвейер добавили еще по дополнительному ALU, т.е. они там уже были и еще сверху подгрузили. Так что конвейер это отнюдь не ALU, а намного больше.
Цитата:
п.с пора уже отходить от понятия конвейер, ещё со времен nV43 пора, чем дальше тем сильнее, теперь видимо уже совсем пора.
То ты предлагаешь сравнить конвейер с ALU, а теперь возводишь до уровня процессора. Давай оставим терминологию в покое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Prometey писал(а):
нету 128 конвеёеов, есть 128 универсифицированных шейдерных процессора - что они из себя представляют не известно - возможно это просто 128 ALu (только каких?), возможно ещё какие-то связки... вот эта вот система и работает на 1350 МГц, всё остальное (текстурники, ROPы и прочее на 575)
Возникает вопрос - а сколько текстурников и прочего? 4, 8, 16.... Или на 8800 не будут нормально безшейдерные приложения работать? Т.е. Q3 (для примера) вообще не запуститься, если там только обработчики шейдеров? Минимально допустимое количество нешейдерных обработчиков - 16, тогда будет приблизительно скорость больше немного, чем у 7800 в Q3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Томск
Oleg73
Цитата:
Так что конвейер это отнюдь не ALU, а намного больше.
я не говорю, что конвйер это только ALu - просто типовые функции конвейера (смотри ниже) стали разделять и менять их соотношение произвольным образом, т.е строго говоря подсчитать сколько теперь конвеёеров на GPU не возможно, ибо не понятно что будем считать конвеёером. а вот подсчитать кол-во и тактовые частоты составных его конвеёеров можно, если конечно известно достаточно информации.
Цитата:
То ты предлагаешь сравнить конвейер с ALU, а теперь возводишь до уровня процессора. Давай оставим терминологию в покое.
конвейер - это сложный потоковый процесс опеределенных этапов - выборка значения из текстуры (TMU), обработку этого значения (ALU), запись этого значения в память (ROP). Изначально все эти опции были жестко связаныи шли соотношением 1 к 1 к 1, потом пошли разделения, например в nV43 выделили отдельно 4 ROP от 8 TMU, на которых сидях пиксельные ALU, в r580 - 12 писельных квада ALU отелили от текстурников. Здесь,по всей видимости пошли в продолжении идеq r580, только ещё глубже - то есть выделение AlU с полным произвольным доступом к нему текстурников (для любого типа исполняемых шейдеров ALU)
Цитата:
Дык а этих самых текстурников тогда сколько?
а кто его знает - никто пока не говорит, сколько в чипе ROP`ов тоже неясно.
Inqizitor
будут конечно, "шейдерные" тоже без текстурников работать не будут , но то как - это и будет зависеть от того, что скрывается в основной обвязке чипа, работающей на частоте 575МГц - там и текстурники и все прочее
хотя может все ещё сложнее, тут только обзоры помогут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Томск
MiC-L потому что в 99% совеременных игр кол-во операций с P.S превышает оное с V.S, не остаётся резерва для geometry shader, в общем досбаланс полнейший и не соответствие спекам Dx 10, да и зачем спекулировать пока на неизвестном - информации об унификации пока никто не опровергал
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
Фанатские высказывания, офф-топик и флуд удалил, виновных наказал. Не забывайте, что данный раздел конференции считается тематическим.
Цитата:
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
одно понятно точно, комп с двумя такими карточками будет самой высокопроизводительной системой квартирного отопления.
мне кажется что 400 ватт это бред.
у меня блок питания от Тт на 460 ватт, и через 4 часа работы в комнате становится действительно жарко.
самое смешное что я проводил замеры температур, за 6 часов температура с 20 градусов поднялась до 27 !
эти замеры были проведены на разстоянии 1,5 метра от системного блока ! (батареи отопления в то время не работали).
но явный плюс конечно есть, если во владивостоке опять отключат отопление, то этот монстр подарит вам своё тепло, если конечно вместе с батареями не отключат электричество. Добавлено спустя 3 минуты, 40 секунд и кстати, неизвестно как будут работать эти унифицированные конвееры, может хуже чем нормальные ?
а может по началу глюков не оберёшься ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2005 Откуда: Moldova
Old_Graff писал(а):
UQ писал(а):
скорее всего ps3
C какого перепугу?
Если брать общую производительность, то PS3 вырвет 8800GTX запросто. Да и цена на PS3 намного ниже, если учесть что стоимость 8800 может достичь стоимости всей приставки PS3 с 7 ядерным процом на борту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2004 Откуда: Москва
G-Killah писал(а):
Интересно, кто кого: 8800GTX или PS3 ??? Добавлено спустя 48 секунд С учетом качества графики и производительности
Ну если учитывать, что качество в Motorstorm будет значительно ниже обещанного, и если скриншоты Crysis не фэйк, то думаю 8800 будет рулить однозначно. По качеству естественно.
_________________ Framerate is life!
Опрос: Проблемы с жесткими дисками и разгон http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=27&t=325061
Последний раз редактировалось Superfly 08.10.2006 2:34, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения