Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 143 • Страница 5 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Во всяком случае, после тестов всё станет ясно. Но, скорее всего, придётся покупать монстра и смотреть на 3000 кадров в Q2 :)


 

Народ я что-то недогоняю, есть 128 конвейеров и частоты 575 и 1350. так что работает на 575 а что 1350?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
Oleg73
нету 128 конвеёеов, есть 128 универсифицированных шейдерных процессора - что они из себя представляют не известно - возможно это просто 128 ALu (только каких?), возможно ещё какие-то связки... вот эта вот система и работает на 1350 МГц, всё остальное (текстурники, ROPы и прочее на 575)

п.с пора уже отходить от понятия конвейер, ещё со времен nV43 пора, чем дальше тем сильнее, теперь видимо уже совсем пора.

Цитата:
если Quake 3 запустить, все 128 будут его тянуть

ага, особенно с учётом того, что там скорость уже давно висит на CPU :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Краснодар
Prometey писал(а):
там скорость уже давно висит на CPU

Чтоб по максимуму было надо либо 4+4 от амд либо Кенсфилд и тотальный разгон чтоб в проц не упералось :oops:

_________________
Весь секрет продления жизни состоит в том, чтобы не укорачивать ее.


 

Prometey писал(а):
Oleg73
нету 128 конвейеров, есть 128 универсифицированных шейдерных процессора - что они из себя представляют не известно - возможно это просто 128 ALu

Вряд ли. Когда вышла 7800 GTX писали про её отличия, ну там дескать улучшили/углубили это понятно, ну и до кучу для улучшения работы в тяжелых режимах на каждый конвейер добавили еще по дополнительному ALU, т.е. они там уже были и еще сверху подгрузили. Так что конвейер это отнюдь не ALU, а намного больше.

Цитата:
п.с пора уже отходить от понятия конвейер, ещё со времен nV43 пора, чем дальше тем сильнее, теперь видимо уже совсем пора.

То ты предлагаешь сравнить конвейер с ALU, а теперь возводишь до уровня процессора. Давай оставим терминологию в покое.

Цитата:
всё остальное (текстурники, ROPы и прочее на 575)

Дык а этих самых текстурников тогда сколько?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Prometey писал(а):
нету 128 конвеёеов, есть 128 универсифицированных шейдерных процессора - что они из себя представляют не известно - возможно это просто 128 ALu (только каких?), возможно ещё какие-то связки... вот эта вот система и работает на 1350 МГц, всё остальное (текстурники, ROPы и прочее на 575)
Возникает вопрос - а сколько текстурников и прочего? 4, 8, 16.... Или на 8800 не будут нормально безшейдерные приложения работать? Т.е. Q3 (для примера) вообще не запуститься, если там только обработчики шейдеров? :spy: Минимально допустимое количество нешейдерных обработчиков - 16, тогда будет приблизительно скорость больше немного, чем у 7800 в Q3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
Oleg73

Цитата:
Так что конвейер это отнюдь не ALU, а намного больше.
я не говорю, что конвйер это только ALu - просто типовые функции конвейера (смотри ниже) стали разделять и менять их соотношение произвольным образом, т.е строго говоря подсчитать сколько теперь конвеёеров на GPU не возможно, ибо не понятно что будем считать конвеёером. а вот подсчитать кол-во и тактовые частоты составных его конвеёеров можно, если конечно известно достаточно информации.

Цитата:
То ты предлагаешь сравнить конвейер с ALU, а теперь возводишь до уровня процессора. Давай оставим терминологию в покое.
конвейер - это сложный потоковый процесс опеределенных этапов - выборка значения из текстуры (TMU), обработку этого значения (ALU), запись этого значения в память (ROP). Изначально все эти опции были жестко связаныи шли соотношением 1 к 1 к 1, потом пошли разделения, например в nV43 выделили отдельно 4 ROP от 8 TMU, на которых сидях пиксельные ALU, в r580 - 12 писельных квада ALU отелили от текстурников. Здесь,по всей видимости пошли в продолжении идеq r580, только ещё глубже - то есть выделение AlU с полным произвольным доступом к нему текстурников (для любого типа исполняемых шейдеров ALU)

Цитата:
Дык а этих самых текстурников тогда сколько?
а кто его знает - никто пока не говорит, сколько в чипе ROP`ов тоже неясно.

Inqizitor
будут конечно, "шейдерные" тоже без текстурников работать не будут :D, но то как - это и будет зависеть от того, что скрывается в основной обвязке чипа, работающей на частоте 575МГц - там и текстурники и все прочее :)

хотя может все ещё сложнее, тут только обзоры помогут


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
48 pixel and 96 vertex ///

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
/ZETT/

Цитата:
48 pixel and 96 vertex ///
ну откуда такое заключение, делать такое сейчас - самоубийство.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Краснодар
Prometey писал(а):
делать такое сейчас - самоубийство.

почему?

_________________
Весь секрет продления жизни состоит в том, чтобы не укорачивать ее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
MiC-L
потому что в 99% совеременных игр кол-во операций с P.S превышает оное с V.S, не остаётся резерва для geometry shader, в общем досбаланс полнейший и не соответствие спекам Dx 10, да и зачем спекулировать пока на неизвестном - информации об унификации пока никто не опровергал :)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Allert писал(а):
Комп с этими карточками в SLI наверняка надо втыкать в две розетки.

Вот тут ты прав, у меня обогреватель на 1.5 кВт зимой плавит розетку после 1,5-2 часа работы! А за компом я сижу 8-12 ч в сутки!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Откуда: фром Нижний
Фанатские высказывания, офф-топик и флуд удалил, виновных наказал.
Не забывайте, что данный раздел конференции считается тематическим.

Цитата:
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!

_________________
Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель


 

одно понятно точно, комп с двумя такими карточками будет самой высокопроизводительной системой квартирного отопления.

мне кажется что 400 ватт это бред.
у меня блок питания от Тт на 460 ватт, и через 4 часа работы в комнате становится действительно жарко.
самое смешное что я проводил замеры температур, за 6 часов температура с 20 градусов поднялась до 27 !
эти замеры были проведены на разстоянии 1,5 метра от системного блока ! (батареи отопления в то время не работали).
но явный плюс конечно есть, если во владивостоке опять отключат отопление, то этот монстр подарит вам своё тепло, если конечно вместе с батареями не отключат электричество.
Добавлено спустя 3 минуты, 40 секунд
и кстати, неизвестно как будут работать эти унифицированные конвееры, может хуже чем нормальные ?
а может по началу глюков не оберёшься ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Откуда: Нижний Новгород
Интересно, кто кого: 8800GTX или PS3 ???
Добавлено спустя 48 секунд
С учетом качества графики и производительности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Новочебоксарск
G-Killah
хм...
скорее всего ps3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2004
Откуда: Тольятти
UQ писал(а):
скорее всего ps3

C какого перепугу?

_________________
TSC! Russia - Togliatti Team


 

А сколько транзисторов в 8800 GTX ??? Ставлю на 490 млн. :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2005
Откуда: Moldova
Old_Graff писал(а):
UQ писал(а):
скорее всего ps3

C какого перепугу?

Если брать общую производительность, то PS3 вырвет 8800GTX запросто. Да и цена на PS3 намного ниже, если учесть что стоимость 8800 может достичь стоимости всей приставки PS3 с 7 ядерным процом на борту :)

_________________
Overclockers 4ever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2004
Откуда: Москва
G-Killah писал(а):
Интересно, кто кого: 8800GTX или PS3 ???
Добавлено спустя 48 секунд
С учетом качества графики и производительности

Ну если учитывать, что качество в Motorstorm будет значительно ниже обещанного, и если скриншоты Crysis не фэйк, то думаю 8800 будет рулить однозначно. По качеству естественно.

_________________
Framerate is life!

Опрос: Проблемы с жесткими дисками и разгон
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=27&t=325061


Последний раз редактировалось Superfly 08.10.2006 2:34, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 143 • Страница 5 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan