Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 162 • Страница 5 из 9<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Откуда: Томск
G80 писал(а):
Не забывай что таких игрух немало и популярности этим игрухам тоже не занимать.

Это что же за такие многочисленные мега популярные игры?

G80 писал(а):
Для волнения причин особо нет, но просто потом будут вопросы типа "почему в Висте одни игры тормозят а другие нет?" или купив новую карту и поставив под XP старый непатченый dx9.0c будут орать что NVidia или ATI опять лажу подсунули за пол штуки зелени и карта не работает.

Опять же... Это все пока... Пока не выйдет Виста, пока не выйдут релизы для дх10 и нового дх9 это все сами знаете чем по воде писано... И самое главное - новые игры...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
G80
Стоп, а кто сказал что DX9 под XP вообще надо трогать/патчить?! Просто драйвер поставил с поддержкой новой железки и вот оно - счастье :) А тормоза с Вистой - сырой драйвер для GL, ИМХО.


 

gl_wizard
Цитата:
Просто драйвер поставил с поддержкой новой железки и вот оно - счастье

Какой драйвер если у dx10 все библиотеки .dll намного быстрее нежели у старого dx9.0 и карты с апаратной поддержкой dx10 имеют архитектуру gpu отличную от архитектуры gpu расзитанных на работу со старым dx9,0.
ALiX
Цитата:
Это что же за такие многочисленные мега популярные игры?
Ну не знаю, я не геймер, это было имхо.
ALiX
Цитата:
Опять же... Это все пока...
Да не все. Принцип будет тот же что и сейчас. Повторюсь - оборудование расчитаное апаратно на работу с новым DX10 будет работать со старым через эмулирование софтверно этой поддержки, и наоборот, старые карты тоже могут работать с новым dx10 но тоже через эту эмуляцию. Вот и все.
Добавлено спустя 4 минуты, 13 секунд
gl_wizard
Цитата:
Стоп, а кто сказал что DX9 под XP вообще надо трогать/патчить?!
А захочется поиграть новую игруху расчитаную под dx10 на своем старом железе, еоторое апаратно не поддерживает dx10 вот тебе и обновленный dx9.0c который имеет в себе все необходимые патчи, о которых я писал с самого начала.
И задумайтесь зачем незадолго до выхода новых видях под dx10 и самой Висты микрософт начал выпускать обновления старого dx9.0c?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Откуда: Томск
G80
G80 писал(а):
Ну не знаю, я не геймер, это было имхо.

Ну тогда вопросов нету... Хорошие игры с ОпенГЛ вообще можно по пальцам пересчитать (даже будет пальцев одной руки много :) )...

G80 писал(а):
Да не все. Принцип будет тот же что и сейчас. Повторюсь - оборудование расчитаное апаратно на работу с новым DX10 будет работать со старым через эмулирование софтверно этой поддержки, и наоборот, старые карты тоже могут работать с новым dx10 но тоже через эту эмуляцию. Вот и все.

Ну логично, что будет обратная/прямая совместимость... Иначе бы всем пришлось покупать новые карты (которых пока нет) для поддержки Дх10, а купившим новые карты с этой самой поддержкой Дх10 пришлось бы только демки МС смотреть :)
Не думаю, что новые карты будут так уж сильно тормозить, исполняя перекомпилированные шейдеры... Не дураки же все таки в инженеринговом отделе нВидии сидят... Тем более сколько лет они готовили эту архитектуру...
Повторюсь: чего мы спорим сейчас? Потому что кто-то потестил на сэмплловых, сильно разогнанных образцах процессора и видеокарты (ну она не сильно, конечно) потестил пару попугаемерялок? Вот пусть выйдет хоть что-то из этого - тогда уж и будем счиать "цеплят по осени"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Не будет DX10 на XP, будет только DX9 - микрософт Висту не продаст если DX10 будет там работать :)
И вообще новые DX10 игры будут работать ТОЛЬКО на DX10 железе!!! Абзац.

P.S. Конечно многие новые игры будут в урезанном качестве идти и на DX9 железе - разработчики не дураки и понимают какое железо есть у игроков.


Последний раз редактировалось gl_wizard 27.10.2006 17:03, всего редактировалось 1 раз.

 

ALiX
Цитата:
Повторюсь: чего мы спорим сейчас?
Да мы вроде не спорим, просто имхо никто и не задумывался над данными аспектами.
ALiX
Цитата:
Не дураки же все таки в инженеринговом отделе нВидии сидят...
Тут не сама NVidia погоду мутит, первым делом мелкомягкие должны разрулить и устаканить все дела с dx-ами. А уж потом NVidia и ATI подточят дровишками эту работу и т.д..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Откуда: Томск
G80
G80 писал(а):
Тут не сама NVidia погоду мутит, первым делом мелкомягкие должны разрулить и устаканить все дела с dx-ами.

А вот это уже очень сложный вопрос... Ибо им надо так разрулить все, чтобы меньше всего денег потерять, продать больше копий новой системы... Вся сложность в том, что (как все понимают) мало кому хочется делать апгрейд непонятно для чего, тратить деньги на некие выигрыши в производительности, супер-качество и т.п... Потому как все это вкупе невозможно обеспечить одновременно - и много новых игр, и скорость, и обратная совместимость... Быстро можно только: одним - супер игры, другим - поддержку старой платформы и невозможность увидеть что-то новое... Парадокс - разрабы игр никогда не станут делать игры только для тех у кого есть новая карта - им надо больше копий продать, как и МС... Замкнутый круг... А всех тоже объединить сразу не удастся... Так что пока будут глюки, неясности и высокие цены...


 

ALiX
Цитата:
Вся сложность в том, что (как все понимают) мало кому хочется делать апгрейд непонятно для чего, тратить деньги на некие выигрыши в производительности, супер-качество и т.п...

Вот поэтому и будет двухсторонняя эмуляция, расчитаная на такие случаи:
запуск dx9,0-приложения в висте,
запуск dx10-приложения в XP на видеокарте с апаратной поддержкой dx10,
запуск dx10-приложения в XP на видеокарте с апаратной поддержкой dx9,0,
запуск dx9,0-приложения в XP на видеокарте с апаратной поддержкой dx10,
запуск dx10-приложения в Vista на видеокарте с апаратной поддержкой dx9,0,


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
G80
Пункты №2, №3 и №5 по твоему списку под большим вопросом. Никому из производителей это не нужно :) №2 мешает продавать Висту, а №3 и №5 мешают продавать новое железо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Откуда: Томск
1.
G80 писал(а):
запуск dx9,0-приложения в висте,

100%
2.
G80 писал(а):
запуск dx10-приложения в XP на видеокарте с апаратной поддержкой dx10,

100%
3.
G80 писал(а):
запуск dx10-приложения в XP на видеокарте с апаратной поддержкой dx9,0,

Очень сомневаюсь... Что-то вроде эмуляции шейдеров-3 (ка это было в 2005-ом) может не получиться...
4.
G80 писал(а):
запуск dx9,0-приложения в XP на видеокарте с апаратной поддержкой dx10,

100%... Но, придется заниматься рекомпиляцией... А может все сведется к устоновке новых патченных дров...
5.
G80 писал(а):
запуск dx10-приложения в Vista на видеокарте с апаратной поддержкой dx9,0,

А вот это очень навряд ли... Как и в пункте 3...

gl_wizard
А чем вам не нравится пункт 2? Не все смогут сразу же перейти на новые карты и ОСь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
нету никакой эмуляции. есть дх10 (как составная часть)Win Vista, и есть DX 9.x, если игры делается с учетом обеих API, то игры может работать под обе ОС (большинство игр), железо стоит вопросам отдельно - игры, ориентированные уже на конкретно дх10 железо выйдут очень не скоро, пока что роль dx10 - разогнанный и отладенный dx9. Dx9 игры прекрасно работают под Vista не зависимо от железа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
ALiX
Мне пункт №2 нравится. Боюсь он очень не нравится самому микрософту - DX10 это основная фича Висты с точки зрения игрока и потому награждать этим поинтом старую ось они не намерены.


 

Prometey
Цитата:
нету никакой эмуляции. есть дх10 (как составная часть)Win Vista, и есть DX 9.x,

Что в лоб что по лбу... Если игры делаются с учетом обеих API то они и должны иметь в себе встроенный компилятор/рекомпилятор (без него никак так как скорость инструкций dll в старом и новом dxе разная а одновременно апаратно карты не смогут поддерживать оба dxа ввиду внутренней архитектуры GPU, если конечно карта не будет иметь гибридную архитектуру, что тоже наврядли так как себестоимость и цена такого адаптера можеть быть очень высокой). Только зачем тиснуть его в игры если проще засунуть его раз и навсегда в оба dx-а.

ALiX gl_wizard На счет этих пунктов мы узнаем подробно и более достоверно только после анонсов как карт, так и игр и конечных версий обеих dx-ов и дров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Откуда: Томск
gl_wizard
gl_wizard писал(а):
Боюсь он очень не нравится самому микрософту - DX10 это основная фича Висты с точки зрения игрока и потому награждать этим поинтом старую ось они не намерены.

Согласен. НО! Вот как вы скажете человеку, который хочет купить у вас видеокрту стоимостью 700-800 уе (может и не одну), что он не сможет поиграть на ней в новые игры, если у него нету Висты... Что ему еще и Висту надо покупать и ставить? А Висту ставить до первого СП1 я (да и не только я, наверное) не собираюсь...
Ну короче, это конечно тоже спорный вопрос... Как решат дядьки из МС, так и будем сопли пускать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
G80

Цитата:
Что в лоб что по лбу... Если игры делаются с учетом обеих API то они и должны иметь в себе встроенный компилятор/рекомпилятор (без него никак так как скорость инструкций dll в старом и новом dxе разная а одновременно апаратно карты не смогут поддерживать оба dxа ввиду внутренней архитектуры GPU,

ууу как все запущенно то, срочно изучать основы работы GPU, с самого начала.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
G80

Вы несете несусветный бред уже две страницы - может хватит? Вам уже намекнули, что компилятор ничего не эмулирует, не так ли?
Давайте я спрошу вас по-другому - как Win32 будет работать на том же Athlon 64, если этот процессор разрабатывался для Win64?
О каком изменениии архитектуры G80 вы говорите? nVidia наоборот не стала переходить на унифицирванную шейдерную
архитектуру. И уж совсем глупо выглядела ссылка на MS SDK где говорилось о бета версиях отладочных библиотек, но нигде не говорилось
об аппаратной поддержке в G80.

G80 писал(а):
скорость инструкций dll в старом и новом dxе разная


Сами поняли что сказали?

G80 писал(а):
одновременно апаратно карты не смогут поддерживать оба dxа


По какой причине? Или Athlon 64 не поддерживает 32 и 64 битные программы аппаратно?

G80 писал(а):
должны иметь в себе встроенный компилятор/рекомпилятор


Игры ничего не должны иметь - все есть в драйверах уже давно. Или вы никогда не слышали об оптимизирующем компиляторе в драйверах nVidia
еще со времен GF5800?


 

Ладно, что знал, то сказал. Жаль что не до всех дошло и конечно если недошло то оно и выглядит как чушь.
А спорить дальше не вижу смысла так как толку от этого... Разжевал, носом ткнул а невидите.
Даже неохота продолжать.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2006
А кто сказал что в XP будет DX10?
На сколько мне помнится HL2 шло на карточках покалений DX7, DX8, DX9. И ничего, нормально игралось.

Если ни чего не путаю в DX10 будут имплантировать Havok FX.

А были игрушки которым подавай аппаратную поддержку DX9.0, владельци GF440 - шли лесом, этим-же людям как-то объясняли что чтоб поиграть в игрушку, им нужна новая видюха.
Али не было ни одной игры, которая шла под 2000 и плевалась на 98 окошки ?

Т.ч. тут дело в игроделах, будут они поддерживать "старый DX" или нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Nightorror писал(а):
Если ни чего не путаю в DX10 будут имплантировать Havok FX.

Путаешь - это независимые вещи. Скажем так - вероятно DX10 игры будут использовать Havok FX для расчета физики на GPU. Но это не догма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
Айс
Цитата:
nVidia наоборот не стала переходить на унифицированную шейдерную
архитектуру.
как раз таки стала ;) Причём это действительно полное обновление архитектруы (отдельный шейдерный конгломерат, наконец то полностью выделенный от текстурников, полностью переделанный механизм самих шейдерных инструкций, другие ALu, другие текстурники, другие ROP`ы и т.д Другое дело, что всё_это - аппаратный уровень, который абсолютно никак не мешает одновременной поддержки библиотек DX9, DX10 (Open GL по вкусу:D), остальное дело за самим дх и необходимыми драйвевари (впрочем кому было нужно в новых драйверах уже покапались ;) )


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 162 • Страница 5 из 9<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan