Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2005 Откуда: Томск
G80 писал(а):
Не забывай что таких игрух немало и популярности этим игрухам тоже не занимать.
Это что же за такие многочисленные мега популярные игры?
G80 писал(а):
Для волнения причин особо нет, но просто потом будут вопросы типа "почему в Висте одни игры тормозят а другие нет?" или купив новую карту и поставив под XP старый непатченый dx9.0c будут орать что NVidia или ATI опять лажу подсунули за пол штуки зелени и карта не работает.
Опять же... Это все пока... Пока не выйдет Виста, пока не выйдут релизы для дх10 и нового дх9 это все сами знаете чем по воде писано... И самое главное - новые игры...
G80 Стоп, а кто сказал что DX9 под XP вообще надо трогать/патчить?! Просто драйвер поставил с поддержкой новой железки и вот оно - счастье А тормоза с Вистой - сырой драйвер для GL, ИМХО.
Просто драйвер поставил с поддержкой новой железки и вот оно - счастье
Какой драйвер если у dx10 все библиотеки .dll намного быстрее нежели у старого dx9.0 и карты с апаратной поддержкой dx10 имеют архитектуру gpu отличную от архитектуры gpu расзитанных на работу со старым dx9,0. ALiX
Цитата:
Это что же за такие многочисленные мега популярные игры?
Ну не знаю, я не геймер, это было имхо. ALiX
Цитата:
Опять же... Это все пока...
Да не все. Принцип будет тот же что и сейчас. Повторюсь - оборудование расчитаное апаратно на работу с новым DX10 будет работать со старым через эмулирование софтверно этой поддержки, и наоборот, старые карты тоже могут работать с новым dx10 но тоже через эту эмуляцию. Вот и все. Добавлено спустя 4 минуты, 13 секунд gl_wizard
Цитата:
Стоп, а кто сказал что DX9 под XP вообще надо трогать/патчить?!
А захочется поиграть новую игруху расчитаную под dx10 на своем старом железе, еоторое апаратно не поддерживает dx10 вот тебе и обновленный dx9.0c который имеет в себе все необходимые патчи, о которых я писал с самого начала.
И задумайтесь зачем незадолго до выхода новых видях под dx10 и самой Висты микрософт начал выпускать обновления старого dx9.0c?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2005 Откуда: Томск
G80
G80 писал(а):
Ну не знаю, я не геймер, это было имхо.
Ну тогда вопросов нету... Хорошие игры с ОпенГЛ вообще можно по пальцам пересчитать (даже будет пальцев одной руки много )...
G80 писал(а):
Да не все. Принцип будет тот же что и сейчас. Повторюсь - оборудование расчитаное апаратно на работу с новым DX10 будет работать со старым через эмулирование софтверно этой поддержки, и наоборот, старые карты тоже могут работать с новым dx10 но тоже через эту эмуляцию. Вот и все.
Ну логично, что будет обратная/прямая совместимость... Иначе бы всем пришлось покупать новые карты (которых пока нет) для поддержки Дх10, а купившим новые карты с этой самой поддержкой Дх10 пришлось бы только демки МС смотреть Не думаю, что новые карты будут так уж сильно тормозить, исполняя перекомпилированные шейдеры... Не дураки же все таки в инженеринговом отделе нВидии сидят... Тем более сколько лет они готовили эту архитектуру...
Повторюсь: чего мы спорим сейчас? Потому что кто-то потестил на сэмплловых, сильно разогнанных образцах процессора и видеокарты (ну она не сильно, конечно) потестил пару попугаемерялок? Вот пусть выйдет хоть что-то из этого - тогда уж и будем счиать "цеплят по осени"...
Не будет DX10 на XP, будет только DX9 - микрософт Висту не продаст если DX10 будет там работать И вообще новые DX10 игры будут работать ТОЛЬКО на DX10 железе!!! Абзац.
P.S. Конечно многие новые игры будут в урезанном качестве идти и на DX9 железе - разработчики не дураки и понимают какое железо есть у игроков.
Последний раз редактировалось gl_wizard 27.10.2006 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Да мы вроде не спорим, просто имхо никто и не задумывался над данными аспектами. ALiX
Цитата:
Не дураки же все таки в инженеринговом отделе нВидии сидят...
Тут не сама NVidia погоду мутит, первым делом мелкомягкие должны разрулить и устаканить все дела с dx-ами. А уж потом NVidia и ATI подточят дровишками эту работу и т.д..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2005 Откуда: Томск
G80
G80 писал(а):
Тут не сама NVidia погоду мутит, первым делом мелкомягкие должны разрулить и устаканить все дела с dx-ами.
А вот это уже очень сложный вопрос... Ибо им надо так разрулить все, чтобы меньше всего денег потерять, продать больше копий новой системы... Вся сложность в том, что (как все понимают) мало кому хочется делать апгрейд непонятно для чего, тратить деньги на некие выигрыши в производительности, супер-качество и т.п... Потому как все это вкупе невозможно обеспечить одновременно - и много новых игр, и скорость, и обратная совместимость... Быстро можно только: одним - супер игры, другим - поддержку старой платформы и невозможность увидеть что-то новое... Парадокс - разрабы игр никогда не станут делать игры только для тех у кого есть новая карта - им надо больше копий продать, как и МС... Замкнутый круг... А всех тоже объединить сразу не удастся... Так что пока будут глюки, неясности и высокие цены...
Вся сложность в том, что (как все понимают) мало кому хочется делать апгрейд непонятно для чего, тратить деньги на некие выигрыши в производительности, супер-качество и т.п...
Вот поэтому и будет двухсторонняя эмуляция, расчитаная на такие случаи:
запуск dx9,0-приложения в висте,
запуск dx10-приложения в XP на видеокарте с апаратной поддержкой dx10,
запуск dx10-приложения в XP на видеокарте с апаратной поддержкой dx9,0,
запуск dx9,0-приложения в XP на видеокарте с апаратной поддержкой dx10,
запуск dx10-приложения в Vista на видеокарте с апаратной поддержкой dx9,0,
G80 Пункты №2, №3 и №5 по твоему списку под большим вопросом. Никому из производителей это не нужно №2 мешает продавать Висту, а №3 и №5 мешают продавать новое железо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Томск
нету никакой эмуляции. есть дх10 (как составная часть)Win Vista, и есть DX 9.x, если игры делается с учетом обеих API, то игры может работать под обе ОС (большинство игр), железо стоит вопросам отдельно - игры, ориентированные уже на конкретно дх10 железо выйдут очень не скоро, пока что роль dx10 - разогнанный и отладенный dx9. Dx9 игры прекрасно работают под Vista не зависимо от железа.
ALiX Мне пункт №2 нравится. Боюсь он очень не нравится самому микрософту - DX10 это основная фича Висты с точки зрения игрока и потому награждать этим поинтом старую ось они не намерены.
нету никакой эмуляции. есть дх10 (как составная часть)Win Vista, и есть DX 9.x,
Что в лоб что по лбу... Если игры делаются с учетом обеих API то они и должны иметь в себе встроенный компилятор/рекомпилятор (без него никак так как скорость инструкций dll в старом и новом dxе разная а одновременно апаратно карты не смогут поддерживать оба dxа ввиду внутренней архитектуры GPU, если конечно карта не будет иметь гибридную архитектуру, что тоже наврядли так как себестоимость и цена такого адаптера можеть быть очень высокой). Только зачем тиснуть его в игры если проще засунуть его раз и навсегда в оба dx-а.
ALiXgl_wizard На счет этих пунктов мы узнаем подробно и более достоверно только после анонсов как карт, так и игр и конечных версий обеих dx-ов и дров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2005 Откуда: Томск
gl_wizard
gl_wizard писал(а):
Боюсь он очень не нравится самому микрософту - DX10 это основная фича Висты с точки зрения игрока и потому награждать этим поинтом старую ось они не намерены.
Согласен. НО! Вот как вы скажете человеку, который хочет купить у вас видеокрту стоимостью 700-800 уе (может и не одну), что он не сможет поиграть на ней в новые игры, если у него нету Висты... Что ему еще и Висту надо покупать и ставить? А Висту ставить до первого СП1 я (да и не только я, наверное) не собираюсь...
Ну короче, это конечно тоже спорный вопрос... Как решат дядьки из МС, так и будем сопли пускать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Томск
G80
Цитата:
Что в лоб что по лбу... Если игры делаются с учетом обеих API то они и должны иметь в себе встроенный компилятор/рекомпилятор (без него никак так как скорость инструкций dll в старом и новом dxе разная а одновременно апаратно карты не смогут поддерживать оба dxа ввиду внутренней архитектуры GPU,
ууу как все запущенно то, срочно изучать основы работы GPU, с самого начала.
Вы несете несусветный бред уже две страницы - может хватит? Вам уже намекнули, что компилятор ничего не эмулирует, не так ли?
Давайте я спрошу вас по-другому - как Win32 будет работать на том же Athlon 64, если этот процессор разрабатывался для Win64?
О каком изменениии архитектуры G80 вы говорите? nVidia наоборот не стала переходить на унифицирванную шейдерную
архитектуру. И уж совсем глупо выглядела ссылка на MS SDK где говорилось о бета версиях отладочных библиотек, но нигде не говорилось
об аппаратной поддержке в G80.
G80 писал(а):
скорость инструкций dll в старом и новом dxе разная
Сами поняли что сказали?
G80 писал(а):
одновременно апаратно карты не смогут поддерживать оба dxа
По какой причине? Или Athlon 64 не поддерживает 32 и 64 битные программы аппаратно?
G80 писал(а):
должны иметь в себе встроенный компилятор/рекомпилятор
Игры ничего не должны иметь - все есть в драйверах уже давно. Или вы никогда не слышали об оптимизирующем компиляторе в драйверах nVidia
еще со времен GF5800?
Ладно, что знал, то сказал. Жаль что не до всех дошло и конечно если недошло то оно и выглядит как чушь.
А спорить дальше не вижу смысла так как толку от этого... Разжевал, носом ткнул а невидите.
Даже неохота продолжать.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
А кто сказал что в XP будет DX10?
На сколько мне помнится HL2 шло на карточках покалений DX7, DX8, DX9. И ничего, нормально игралось.
Если ни чего не путаю в DX10 будут имплантировать Havok FX.
А были игрушки которым подавай аппаратную поддержку DX9.0, владельци GF440 - шли лесом, этим-же людям как-то объясняли что чтоб поиграть в игрушку, им нужна новая видюха.
Али не было ни одной игры, которая шла под 2000 и плевалась на 98 окошки ?
Т.ч. тут дело в игроделах, будут они поддерживать "старый DX" или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Томск
Айс
Цитата:
nVidia наоборот не стала переходить на унифицированную шейдерную архитектуру.
как раз таки стала Причём это действительно полное обновление архитектруы (отдельный шейдерный конгломерат, наконец то полностью выделенный от текстурников, полностью переделанный механизм самих шейдерных инструкций, другие ALu, другие текстурники, другие ROP`ы и т.д Другое дело, что всё_это - аппаратный уровень, который абсолютно никак не мешает одновременной поддержки библиотек DX9, DX10 (Open GL по вкусу:D), остальное дело за самим дх и необходимыми драйвевари (впрочем кому было нужно в новых драйверах уже покапались )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения