Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 124 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: СПБ
TheVITALI писал(а):
Если бы амд слелалабы формулу вычислителей как 6+3 или 0+9, то уделабы конро на 9\4=2,25 раза или на 125%(!!!!).

бред. Учим матчасть.
TheVITALI писал(а):
У моего соседа проц к2д 6300 за 250 , мать за 180, памяти 512 мб, видюха 6200 64бит.

проблемы идиотов, берущих к хорошему процу офисную видяху - это проблемы этих идиотов
TheVITALI писал(а):
огда зачем Вам более мощный проц, чем Аслон64 3000+ или пентиум4 3000?

попахивает разговорами одноядерщиков...
даю подсказку - 8800 этими недопроциками не загрузить. Или будем делать выводы о "ненужности" 8800?
даю вторую подсказку - попробуй во время игры паралелльно чего-нибудь поархивировать или еще чего...
Тормозит? А ты чего ожидал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2006
Откуда: Минск
1)
Catar писал(а):
бред. Учим матчасть. TheVITALI писал(а

тогда, великий знаток матчасти, скажи на милость, почему нельзя сделать в проце 9 вычислительных блоков? невижу никаких ограничений Ладно, сделайте 8 вычислитетей.

2)
Catar писал(а):
попахивает разговорами одноядерщиков... даю подсказку - 8800 этими недопроциками не загрузить. Или будем делать выводы о "ненужности" 8800?

В смысле незагрузить? нету прироста попугаев в 3дмарк? Я в игры играю, а не в 3дмарк.
В Battlefield 2142 у меня на средних настройках 40 кадров минимум. Зачем мне 8800?

3) даю вторую подсказку - попробуй во время игры паралелльно чего-нибудь поархивировать или еще чего...
Тормозит? А ты чего ожидал.

Винраром я пользуюсь раз по 20 в день для распаковки архивов по 2-4 мегвбайта макисмум.

Сжатием - максимум раз в неделю, максимльный размер архива не превышает 10 мб, и то редко когда 5 мб.

Видео не кодирую. Зачем? Качаю из сети двд-фильм и смотрю. Качаю из сети сд-фильм ( ави яайл на 700мб) смотрю. Зачем мне кодировать?

4)Зачем мне двухядернмк?
Довелось мне недельку посидеть на пне 805. Впечатления - винда грузится на 10 секунд быстрее. Ну и что? Delhi компилит за 4 секунды на 805 пнет, за стольеоже и на аслон64 3200+
Винамп не тормозит ничего. Игры идут на 805 медленее процентов на 20, если разогнать, то примерно также как и на аслон64 3200+ ( видюху я втыкал свою - 7600гт в 805 пень).
А как грелся этот 805!!!! Тепловой волной просто обдавало меня, особенно при разгоне.
Так зачем мне двухядерник? Если нет разницы, то зачем.
а вот если бы бы занимался бы монтажем видео или в 3дстудио мах работал тогда другой разговор.

5) неужели 3д студои макс не использует при рендеренге возможности видоекарты????????

_________________
У одних нефанатов рожи позеленели, у других рожи посинели.
И только у правильных нефанатов рожи красные и довольные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: СПБ
TheVITALI писал(а):
почему нельзя сделать в проце 9 вычислительных блоков?

совершенно банальная причина - не влезут на текущем техпроцессе. Если даже влезут, не заработают на нынешних частотах.
Следуя твоей логике, Интел давно бы уже мог запихать 9 вычислителей и танцевать на могиле AMD...
TheVITALI писал(а):
В Battlefield 2142 у меня на средних настройках 40 кадров минимум. Зачем мне 8800?

чтобы играть на высоких настройках.
чтобы играть в высоких разрешениях с высокоми настройками на больших мониторах.
Если это не надо тебе лично - то это твои проблемы.
TheVITALI писал(а):
еужели 3д студои макс не использует при рендеренге возможности видоекарты????????

ха, тогда бы 3дмакс не был бы аргументом за 2ядерки...
вычислительная мощность видяхи намного превышает вычислительную мощность Core 2 Duo...
TheVITALI писал(а):
Так зачем мне двухядерник? Если нет разницы, то зачем.

а для меня есть разница.... потому что открыто ~40 окон в браузере, идет архивация (бэкап) и идет запись фильма с тюнера в mpeg4. Не говоря уж о возможности мгновенно переключаться между приложениями.
А ведь у меня всего лишь медленный X2.
А ведь множество интеловцев перешли с P D на Core 2 Duo. Подумай почему.
...

Это тоже самое, что разговоры о SLI. Да он нужен лишь 1% пользователей. Но кому-нибудь стало плохо, от того что 1% пользователей поставил 2 видяхи, а?
А ведь сколько флейма перетерли по поводу "SLI не нужен, это все бред". Зависть это, а не бред.
Смысл прогресса - дать тому, кто хочет, то, чего он хочет. Не надо - не покупай.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Москва
TheVITALI писал(а):
почему нельзя сделать в проце 9 вычислительных блоков?
А они туда просто не поместятся на данном этапе развития процессоростроения.
Catar писал(а):
"SLI не нужен, это все бред". Зависть это, а не бред.
Зависть - это SLI из 8800GTX, а вот бред - это SLI из 7300GT :wink:

_________________
Очень жаль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2006
Diocilis писал(а):
Спец Технически, сделать общий Л2 - не так то уж и сложно! просто межу Л1 и л2 кэшами нужно поставить арбитра, который будет следить за процессами обращения в кэш каждым из ядер и не допускать конфликтов, например при обращении к одной ячейке) плюсов в таком кэше достаточно много, как например отсутсвие необходимости дублирования данных.

Но!
тут есть один подводный камень. при росте кол-ва ядер, так-же будут расти и время доступа к кэшу из-за достаточно узкой (все-таки) шины и конфликтов при обращении к кэшу.
(говоря простым языком ядра будут выстраиваться в очередь за данными, что ни есть гуд)

в этом отношении конечно разденые кэши + большой буффвер в лице Л3 между памятью и Л2 должны выглядить несколько лучше. (теоретически по крайней мере) но опять-же за это придется платить задублированными данными..

Хе! Так в этом то и сложность! Нужно делать КЭШ допускающий одновременные обращения и успевающий всех обслуживать. Это задача решаемая, но не тривиальная. При чём весьма. На разработку нужну выкинуть приличную сумму которой походу нет.. Куда проще сделать 3-ий уровень с арбитром. Собственно по этому пути и пошли. Предположу, что когда-нибудь у АМДей пояшится разделяемый КЭШ на 2-4 или даже 8-мь ядер, но потом, они опять пойдут по пути нового уровня КЭШа с арбитром.
TheVITALI писал(а):
1)Делаю подсказку для АМД: "увеличить количество вычислительных блоков с 2+1
(2 для легкиз задач +1 для тяжелых) до формулы 6+3
т.к. у с2д счас 4 тяжелых блока вычислений, то коря и уделывает к8, у которого по сути дела 3 блока вычислений (2+1), на 20-30%.
2)Если бы амд слелалабы формулу вычислителей как 6+3 или 0+9, то уделабы конро на 9\4=2,25 раза или на 125%(!!!!).
Что мешает амд увеличить количество вычислителей, добавить несколько блоков предвыборки, дать вожможность смотреть процесору на 100-300 команд вперед (как у процов от aplha или UltraSpark), добавить склейку коман аля microfusion как у к2д?

Мешает архитектура х86. Команд очень много, они разной длинны и разного времяни выпонения. Перед тем как почить разработчики Альфы выли работы по 8 целочисленным и 4-м блока для чисел с плавающей точкой. Думаю, продалжай они существовать, то добили бы и до 16 и 8 соответсвенно, хотя разработка многоядерности тоже шла паралельно у них, ещё в конце 90-х. НО всё это было возможно в рамках весьма упрощенного набора команд в Алфах. Сделать дополнительные блоки в рамках х86 непосильно даже Интелу (трудно представить, что он не прорабатывали этот вопрос). Как я понимаю, в К9 это (дополнительные блоки ввиде сращивания двух ядер, что несколько проще, чем просто добавить дополнительные ядра) и предпологалось сделать. Да не получилось. Точнее получился обрубок от этого проекта - К8Л. Конечно реализовать задуманный К9 было бы здорово, но близок локоть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: СПБ
IIIBa6poI/ID писал(а):
Зависть - это SLI из 8800GTX, а вот бред - это SLI из 7300GT

нее, это маркетинг :)
Спец писал(а):
Мешает архитектура х86.

вот кстати именно поэтому разработчики видях достигли такого прогресса - им не надо особо заботиться на предмет совместимости....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Почему амд не назвала новую архитектуру k8l, а не k9? Я думаю, что амд нестала этого делать, потому что готовить в ближайшем времени выпустить ответ на новый проц штеуда в 2008 году.

_________________
Овер в отставке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Новочебоксарск
Цитата:
k8l, а не k9

кто-то писал, что к9 с собаками связана поэтому вроде к9 не будет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2006
-=Arti=- писал(а):
Почему амд не назвала новую архитектуру k8l, а не k9? Я думаю, что амд нестала этого делать, потому что готовить в ближайшем времени выпустить ответ на новый проц штеуда в 2008 году.

Нее. Потому как изменения слишком эволюционные. Называть чем то новым язык не повернулся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: СПБ
UQ писал(а):
вроде к9 не будет

k9 это вроде был проект, который закрыли. Архитектура похожая на Нетбурст, ответ на Tejas.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
TheVITALI писал(а):
5)У моего соседа проц к2д 6300 за 250 , мать за 180, памяти 512 мб, видюха 6200 64бит.
Его система проигрывает моей в играх, причём сильно, хотя дороже моей на 150у.е.
Делаем выводы.

Мухахаха. У него комп для чего угодно но не для игр вот и все. Маловато у него оперативки а так он тебя порвет во всех задачах где действительно нужен проц. Да и периодически меняя видео он может теперь долго не апгредится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Ленинград
HaxyxoJIb писал(а):
Да и периодически меняя видео он может теперь долго не апгредится

это если удастся разогнать не менее 3ГГц - если меньше, то проц по меркам следующего года окажется слабоват


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Diocilis писал(а):
при росте кол-ва ядер, так-же будут расти и время доступа к кэшу из-за достаточно узкой (все-таки) шины и конфликтов при обращении к кэшу.

истину глаголешь.
Это видно на примере 149x-й серии(1495,1497) заданий проекта Folding@Home.
Этот тип заданий очень сильно зависим от скорости доступа к памяти и к объему/скорости кэша.
В случае АМД - мы имеем одинаковую скорость расчета на ядро в случае одноядерной загрузки и двуядерной загрузки при прочих равных(частота, ОЗУ, задержки, объм кэша на ядро).
У C2D скорость расчета при одноядерной нагрузке БЛИЗКА или выше скорости расчета при двуядерной нагрузке. Т.е. считая на одном ядре и ПОЛНОСТЬЮ загружая кэш одной задачей имеем скорость близкую к задействию двух ядер и разделению кэша на два задания. Т.е. - при наличии более широкой/быстрой шины доступа к КЭШу мы бы имели двойную скорость при расчете в два потока.
Наглядно(статистика команды TSC! Russia)
Цитата:
Конфигурация: Core 2 Duo E6400 2130@2664, 1GB DDR2 (5-6-6-18), WinXP SP2, в один поток
Номер задачи: 1497
Имя задачи: p1497_TETHERED VESICLES
Размер: 3,80 MБ
Очки: 364
Фреймы: 100
Ядро: GROMACS
IP сервера: 171.64.122.128
Очков в час: 39,46
Очков в сутки: 947
Ср. время на шаг: 0:05:32
Завершено: 3%

Цитата:
Конфигурация: Core 2 Duo E6400 2130@2664, 1GB DDR2 (5-6-6-18), WinXP SP2, первый поток
Номер задачи: 1495
Имя задачи: p1495_tet_new
Размер: 3,87 MБ
Очки: 364
Фреймы: 100
Ядро: GROMACS
IP сервера: 171.64.122.128
Очков в час: 18,89
Очков в сутки: 453
Ср. время на шаг: 0:11:33
Завершено: 84%
F@H Spy 1.3.2

Цитата:
Конфигурация: Core 2 Duo E6400 2130@2664, 1GB DDR2 (5-6-6-18), WinXP SP2, второй поток
Номер задачи: 1495
Имя задачи: p1495_tet_new
Размер: 3,86 MБ
Очки: 364
Фреймы: 100
Ядро: GROMACS
IP сервера: 171.64.122.128
Очков в час: 18,89
Очков в сутки: 453
Ср. время на шаг: 0:11:33
Завершено: 84%
F@H Spy 1.3.2

Собственно кому интересно - можете зайти в эту ветку:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=3289904#3289904

_________________
Задави "жабу" - вступи в команду TSC! Russia
Благотворительный фонд "Компьютеры - детям" http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252978


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2003
Откуда: Novosibirsk
Lev(RUS) писал(а):
Это видно на примере 149x-й серии(1495,1497) заданий проекта Folding@Home.
Этот тип заданий очень сильно зависим от скорости доступа к памяти и к объему/скорости кэша.


Очевидно что в данной задаче производительность лимитируется пропускной способностью памяти. Производительность ядра C2D на плавющей запятой столь велика, что оно просто простаивает почти все время, ожидая данных из памяти. Добавка второго ядра поэтому ничего не дает -даже ухудшает результат, как видно, как и должно быть в данном случае.

Отсюда может быть 2 вывода
1. Или алгоритм задачи таков, что накладывает принципиальные ограничения
на возможность более эффективного использования кэша процессора.
2. Либо, что значительно вероятнее, программа написана очень криво. Переписав ее более эффективно, можно существенно поднять производительность. Хотя зачем им это надо? Они и эти-то данные не знают куда девать :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: То там, то сям.
Cronos Есть и третий случай. Количество данных, при всей однотипности алгоритмов обработки, в кэш не помещается. А это может быть по двум причинам: либо данные представляют собой массив приближенный по свойствам к принципу Монте-Карло('нормальное' распределение значений массива(см. распределение Гаусса)); либо данные упакованы таким образом, что массив не содержит избыточности(см. алгоритмы сжатия, LHZ, LHA и т.д.).

_________________
Относительность относительна.
"Сами Вы, сэр, - осётр!" (с) -=КД=- http://dedov.clan.su


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2005
Откуда: Москва ЦАО
Lev(RUS)
Цитата:
Т.е. - при наличии более широкой/быстрой шины доступа к КЭШу мы бы имели двойную скорость при расчете в два потока.

Вобще-то там все упирается в объем кэша. У Конро (4мб) такого падения не наблюдается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Mitkins А может потому что при 4М кэша АРБИТРУ просто нет работы. Кэша хватает для хранения двойного набора данных.. а вот при 2-х мегабайтах кэша - арбитр не успевает разруливать доступ к общему кэшу.

_________________
Задави "жабу" - вступи в команду TSC! Russia
Благотворительный фонд "Компьютеры - детям" http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252978


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2006
Народ, я че то не догнал, а че плохого в названии К9? Причем здесь собаки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Afx
Во-первых, наверное, все помнят фильм "К9 Собачья работа", во-вторых, в свое время на 1-м канале (ОРТ) шла передача "Дог-Шоу" и участникам выдавали в качестве приза пакеты с собачьим кормом. По-русски он назвывался Роял-Канин, но что-то подсказывает мне, что по аглицки второе слово будет звучать как Канайн. Теперь попробуйте произнести К9 по английски и получите это самое второе слово в названии собачьего корма. Проц с названием собачьего корма??? В общем получится как с названием одного питерского НИИ - научно-исследовательский институт жизнеобеспечения подводных объектов


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 124 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan