Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2007 Откуда: Башкирия
Это типа стенсил буфер? И как эта "архитектура" на тени влияет интересно? Вот в Думе3 тоже тени через стенсил буфер отрисовываются, но глюков нет даже на "архитекрутно ущербном" 9600. И уж унификация вычислительных блоков влияет максимум на скорость, а не качество отрисовки. Математика же одна и от "архитектуры" зависит мягко говоря слабо.
В играх типа BF2, Fable и NFS:Most Wanted тени видимо реализованы через текстуру и оптимизированы в драйверах Nvidia(The way it's meant to be played) и нет сглаживания теней через шейдеры, которыми богаты карты ATI серии х1ххх. Поэтому на картах АТИ тени зубчатые Добавлено спустя 4 минуты, 2 секунды
eastSiR писал(а):
Это типа стенсил буфер? И как эта "архитектура" на тени влияет интересно? Вот в Думе3 тоже тени через стенсил буфер отрисовываются, но глюков нет даже на "архитекрутно ущербном" 9600. И уж унификация вычислительных блоков влияет максимум на скорость, а не качество отрисовки. Математика же одна и от "архитектуры" зависит мягко говоря слабо.
В играх типа BF2, Fable и NFS:Most Wanted тени видимо реализованы через текстуру и оптимизированы в драйверах Nvidia(The way it's meant to be played) и нет сглаживания теней через шейдеры, которыми богаты карты ATI серии х1ххх. Поэтому на картах АТИ тени зубчатые
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2003 Откуда: г. Сыктывкар
IL-2
Цитата:
В играх типа BF2, Fable и NFS:Most Wanted тени видимо реализованы через текстуру и оптимизированы в драйверах Nvidia(The way it's meant to be played) и нет сглаживания теней через шейдеры, которыми богаты карты ATI серии х1ххх. Поэтому на картах АТИ тени зубчатые
Такого быть не может, мы же не в эпоху спрайтов живем. Все тени обсчитываются и никак не получаются через текстуру. А зубчатость может появляться по разным причинам, например, если не выполняется АА с данным объектом (глюк игры/дров) и много чего еще.
Цитата:
The way it's meant to be played
Эта программа значит, что нвидия спонсирует разработчиков, помагая им проводить лучшую оптимизацию (например, нанять дополнительных программистов в штат). Это НЕ технология. у АТИ например тоже такая программа есть, называется Get in the game, если память мне не изменяет. Добавлено спустя 4 минуты, 49 секунд ARIEC
Цитата:
8800гтх против р600. все это чушь АМД не собирается соперничать с НВИДИА
закон рынка: если есть возможность зарабатывать, то почему этого не делать? Также есть закон пЕара: если облажались, то почему бы не сказать "а нам это и не нужно, а мы этого и не хотели, и вообще бе-бе-бе" Все же слова Пьера Брансвика не следует воспринимать как догму, это всего лишь слова.
_________________ Самое главное - хорошее настроение (и охлаждение)
Хочется супер охлаждения для своего ноутбука? Заведи собаку!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
ARIEC Интегрированная графика продвинулась и что, это ничто не значит.
Вы всерьез думаете, что задержки Р600 как то связан с Интелом, наврядли... Я не спорю, что они могут чтото сделать, но это все догатки, неболее того, а ждать "чудес" от конкурента и тем самым рыть себе яму - это нелогично. Пусть лучше АТИ своим делом занимается, а АМД не мешает своими планами, помощь тут нужна.
Ведь просто не так легко переделать понемногу архитектуру, ведь раньше они просто немного улучшали, а в итоге арх. новая, а последнеея арх. АТИ уже более новая и интересная, а чтобы продвинутся еще на шаг вперед нужно время. Вот посмотрите, когда появились первые видеокарты 7 серии от Нвидиа с АГП-портом (7900), а теперь свспомните? что видеокарты Р600 будут выпущены сразу енскольких типов (средние, мощные, дешевые) и с АГП вроде будут тоже уже летом, вообщем все и сразу, а Нвидия сделала просто хитрый шаг и продавала только 8800, и специально долго ждала с выходом средних видеокарт, чтобы побольше заработать при сложившейся ситуации. Добавлено спустя 3 минуты, 48 секунд eastSiR
Цитата:
Такого быть не может, мы же не в эпоху спрайтов живем. Все тени обсчитываются и никак не получаются через текстуру. А зубчатость может появляться по разным причинам, например, если не выполняется АА с данным объектом (глюк игры/дров) и много чего еще.
ТО что это генерация текстур - это не значит, что это спрайт. Просто мы в игре на ходу генерируем текстуры теней, а потом мы их накладываем на другие тестуры (спасибо ARB_MultiTexture), нет там никаких спрайтов, все честно и быстро.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения