Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Стинад Цып цып чего ты так распетушился то, а птенчик? Мне вообще пофиг делай че хошь, можешь даже последовать своему совету насчет стенки, глядишь мозги прояснятся.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
nfsden писал(а):
С чего такая уверенность? Или ты предвидишь будущее.
Ну традиционно Нвидия быстрее в OGL, АТИ в DX играх заточенных под её архитектру, только всё же неясно насколько такое положение дел сохранится под 10DX.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Последний раз редактировалось Nameloss 29.04.2007 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Trump ....
Цитата:
Тут произошло одно знаменательное событие, вышли новые драйвера NV под DX10 для Vista....
Жаль, что нельзя запустить демку Cascades на АТИ, так бы был первый бенчмарк под DX10 в котором можно было бы сравнить обе карты.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
а если ещё вспомнить про драйвера написанные на NET
Чего чего? Почем грибы? Trump
Цитата:
в пропатченной под DX10 Call Of Juares
Вон оно как... все дело в волшебных пузырьках. А в CryTek люди мучаются, все с нуля пишут. А можно было просто какой нибудь древний движок DX7 пропатчить под DX10! А чего... ведь мастера из Q3 в CoD 2 (OpenGL в D3D9) переделали - и работает. Это ж элементарно! Хотя я чтото не сомневаюсь, что так оно и будет... Nameloss
Цитата:
Может сырые дрова, а может изначально мертвая для этого API архитектура. Ждем 2007 марк под DX10 только он сможет расставить всех "по полочкам в отсутствие реальных игр с нативной DX10 поддержкой"
Неа. Ждем RightMark 3D DX10 и развернутых тестов синтетики на iXBT. Это вам не 2900XT vs 8800GTS/GTX. Это новая архитектура ATi vs новая архитектура NV на ближайшие 1,5-2 года. А в 3D марк пусть бенчеры играют.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
qpilin Это кстати официальные результаты тестов от ATI(AMD) выложенные на radeon.ru. Nameloss idea Уже потестил водопадики на новых дровах! Производительность выросла почти 3-и раза, а загрузка процессора упала с 60% загрузки на 4-х ядрах QX6700 до 17%. Похоже NV доделала дровишки под DX10. А может это что то другое... У меня есть предположение которое нихачу высказывать...
Последний раз редактировалось Trump 29.04.2007 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
qpilin
Цитата:
Чего чего? Почем грибы?
Ну пусть не драйвера а ССС всё равно удовольствия мало.
Цитата:
Это вам не 2900XT vs 8800GTS/GTX.
Цитата:
Это новая архитектура ATi vs новая архитектура NV на ближайшие 1,5-2 года.
В чем принципиальная разница ?
Цитата:
А в 3D марк пусть бенчеры играют
3D марк это стандарт измерения и сравнения производительности де-факто, а RightMark 3D DX10 узкоспециализированный инструмент используемый в основном при написании статей на Хоботе, и самое главное самаи вендоры чипов по озвученной выше причине конечно ориентируются на марки а не на RightMark.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
nfsden
nfsden писал(а):
я слышал, что видюхи Ati быстрее только в CS Source и HL2 или есть ещё какие-то?
Да нет есть ещё ряд игр где АТИ показывает большую производительность, взять тот же Обливион как наиболее распространенный пример. MAS
MAS писал(а):
тему надо было назвать "R600 будет иметь G80?"
Или наоборот
MAS писал(а):
да практически во всех играх они быстрее
р600 - это видяхи для жизни, а жэ80 - для 3дмарка ))
Вот только не надо фанатства, давайте оставаться объективными, я могу с ходу назвать с пяток игр где АТИ в среднем сливает НВ до 30% производительности.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2005 Откуда: Тверь Фото: 0
И всё-таки, возвращаясь к теме этой ветке. Я не специалист в 3D, так что поправьте меня где я ошибусь, но кажется 3D изображение в играх в общих чертах строится так:
1. рассчёт "каркаса" и его трансформация (если не обходимо).
2. отсечение невидимых поверхностей
3. рассчёт освещения
4 натягивание текстур
5. шейдерная обработка (пиксельные шейдеры) а-ля Fear, для создания эффектов и придания красивостей.
Вобщем-то что получается. Нельзя забывать, что современный игры упирают не только на количество эффектов (шейдеры), но и НЕ МЕНЕЕ сильно повышают уровень детализации и количество использованных полигонов. А на каждый полигон приходится натягивать текстуры. А текструры надобно ещё и фильтровать. Так что 16 текстурников (ИМХО) маловато будет. Боюсь, что вся "вычислительная мощь" R600 будет просто простаивать как например на 1600XT с его 4-мя TMU и кучей шейдерных блоков, которые оказались просто не востребованными в такой конфигурации и простаивали без дела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Trump писал(а):
У меня есть предположение которое нихачу высказывать...
Нвидевцы переписали код под DX9 обратно ? Добавлено спустя 3 минуты, 29 секунд
terran писал(а):
современный игры упирают не только на количество эффектов (шейдеры), но и НЕ МЕНЕЕ сильно повышают уровень детализации и количество использованных полигонов. А на каждый полигон приходится натягивать текстуры. А текструры надобно ещё и фильтровать. Так что 16 текстурников (ИМХО) маловато будет.
Золотые слова, я об этом твержу с самого начала. Можно подумать что АТИшникам бы этот чип обошёлся намного дороже если бы они впихнули туда хотя бы 24 текстурника, не говоря уже о 32...
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2007 Откуда: Украина, Одесса
Trump Так я с удовольствием. ) Просто некоторым показалось что они могут давать мне ненужные и весьма грубые советы... А я просто доступно объяснил что нужно делать, когда очень хочется... ) Дать мне ненужный совет. )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения