Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 387 • Страница 5 из 20<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 20  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
Стинад Цып цып чего ты так распетушился то, а птенчик? Мне вообще пофиг делай че хошь, можешь даже последовать своему совету насчет стенки, глядишь мозги прояснятся.

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
eXamp1e
Тут произошло одно знаменательное событие, вышли новые драйвера NV под DX10 для Vista....

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
nfsden писал(а):
С чего такая уверенность? Или ты предвидишь будущее.

Ну традиционно Нвидия быстрее в OGL, АТИ в DX играх заточенных под её архитектру, только всё же неясно насколько такое положение дел сохранится под 10DX.

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


Последний раз редактировалось Nameloss 29.04.2007 15:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Опередная псевдо-новость, а спору развели на 5 страниц :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
Trump ....
Цитата:
Тут произошло одно знаменательное событие, вышли новые драйвера NV под DX10 для Vista....

Жаль, что нельзя запустить демку Cascades на АТИ, так бы был первый бенчмарк под DX10 в котором можно было бы сравнить обе карты.

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2006
Nameloss
Цитата:
а если ещё вспомнить про драйвера написанные на NET

Чего чего? Почем грибы? :haha:
Trump
Цитата:
в пропатченной под DX10 Call Of Juares

Вон оно как... все дело в волшебных пузырьках. А в CryTek люди мучаются, все с нуля пишут. А можно было просто какой нибудь древний движок DX7 пропатчить под DX10! А чего... ведь мастера из Q3 в CoD 2 (OpenGL в D3D9) переделали - и работает. Это ж элементарно! :D
Хотя я чтото не сомневаюсь, что так оно и будет...
Nameloss
Цитата:
Может сырые дрова, а может изначально мертвая для этого API архитектура. Ждем 2007 марк под DX10 только он сможет расставить всех "по полочкам в отсутствие реальных игр с нативной DX10 поддержкой"

Неа. Ждем RightMark 3D DX10 и развернутых тестов синтетики на iXBT. Это вам не 2900XT vs 8800GTS/GTX. Это новая архитектура ATi vs новая архитектура NV на ближайшие 1,5-2 года. А в 3D марк пусть бенчеры играют. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2007
Откуда: Крым,Украина
Nameloss, я слышал, что видюхи Ati быстрее только в CS Source и HL2 или есть ещё какие-то?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
qpilin
Это кстати официальные результаты тестов от ATI(AMD) выложенные на radeon.ru.
Nameloss
idea Уже потестил водопадики на новых дровах! Производительность выросла почти 3-и раза, а загрузка процессора упала с 60% загрузки на 4-х ядрах QX6700 до 17%. Похоже NV доделала дровишки под DX10. А может это что то другое... :spy:
У меня есть предположение которое нихачу высказывать...


Последний раз редактировалось Trump 29.04.2007 15:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Ленинград
тему надо было назвать "R600 будет иметь G80?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
qpilin
Цитата:
Чего чего? Почем грибы?
Ну пусть не драйвера а ССС всё равно удовольствия мало.

Цитата:
Это вам не 2900XT vs 8800GTS/GTX.


Цитата:
Это новая архитектура ATi vs новая архитектура NV на ближайшие 1,5-2 года.

В чем принципиальная разница ?
Цитата:
А в 3D марк пусть бенчеры играют

3D марк это стандарт измерения и сравнения производительности де-факто, а RightMark 3D DX10 узкоспециализированный инструмент используемый в основном при написании статей на Хоботе, и самое главное самаи вендоры чипов по озвученной выше причине конечно ориентируются на марки а не на RightMark.

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Ленинград
nfsden писал(а):
видюхи Ati быстрее только в CS Source и HL2 или есть ещё какие-то?

да практически во всех играх они быстрее

р600 - это видяхи для жизни, а жэ80 - для 3дмарка ))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
MAS
Цитата:
да практически во всех играх они быстрее
р600 - это видяхи для жизни, а жэ80 - для 3дмарка )

Вот он фанатизм в чистом виде...

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
nfsden
nfsden писал(а):
я слышал, что видюхи Ati быстрее только в CS Source и HL2 или есть ещё какие-то?

Да нет есть ещё ряд игр где АТИ показывает большую производительность, взять тот же Обливион как наиболее распространенный пример.
MAS
MAS писал(а):
тему надо было назвать "R600 будет иметь G80?"

Или наоборот :D
MAS писал(а):
да практически во всех играх они быстрее

р600 - это видяхи для жизни, а жэ80 - для 3дмарка ))

Вот только не надо фанатства, давайте оставаться объективными, я могу с ходу назвать с пяток игр где АТИ в среднем сливает НВ до 30% производительности.

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
Откуда: Тверь
Фото: 0
И всё-таки, возвращаясь к теме этой ветке. Я не специалист в 3D, так что поправьте меня где я ошибусь, но кажется 3D изображение в играх в общих чертах строится так:
1. рассчёт "каркаса" и его трансформация (если не обходимо).
2. отсечение невидимых поверхностей
3. рассчёт освещения
4 натягивание текстур
5. шейдерная обработка (пиксельные шейдеры) а-ля Fear, для создания эффектов и придания красивостей.

Вобщем-то что получается. Нельзя забывать, что современный игры упирают не только на количество эффектов (шейдеры), но и НЕ МЕНЕЕ сильно повышают уровень детализации и количество использованных полигонов. А на каждый полигон приходится натягивать текстуры. А текструры надобно ещё и фильтровать. Так что 16 текстурников (ИМХО) маловато будет. Боюсь, что вся "вычислительная мощь" R600 будет просто простаивать как например на 1600XT с его 4-мя TMU и кучей шейдерных блоков, которые оказались просто не востребованными в такой конфигурации и простаивали без дела.

_________________
TUF B450-PRO GAMING+R5 3600+ID-Cooling SE-241, 2х16Гб Ballistix Sport LT (3200), ASUS R270, Б.П. Corsair RM750X Gold,
корп. Fractal Design Define R4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2007
Откуда: Крым,Украина
MAS
Цитата:
да практически во всех играх они быстрее
- это мнение фана Ati
Ну да. Не смеши людей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
Trump писал(а):
У меня есть предположение которое нихачу высказывать...

Нвидевцы переписали код под DX9 обратно ? :D

Добавлено спустя 3 минуты, 29 секунд
terran писал(а):
современный игры упирают не только на количество эффектов (шейдеры), но и НЕ МЕНЕЕ сильно повышают уровень детализации и количество использованных полигонов. А на каждый полигон приходится натягивать текстуры. А текструры надобно ещё и фильтровать. Так что 16 текстурников (ИМХО) маловато будет.

Золотые слова, я об этом твержу с самого начала. Можно подумать что АТИшникам бы этот чип обошёлся намного дороже если бы они впихнули туда хотя бы 24 текстурника, не говоря уже о 32...

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2007
Откуда: Украина, Одесса
Trump
Так я с удовольствием. ) Просто некоторым показалось что они могут давать мне ненужные и весьма грубые советы...
А я просто доступно объяснил что нужно делать, когда очень хочется... ) Дать мне ненужный совет. )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Nameloss и все остальные
Nameloss писал(а):
Можно подумать что АТИшникам бы этот чип обошёлся намного дороже если бы они впихнули туда хотя бы 24 текстурника, не говоря уже о 32...

Е-мое, вы что этой новости верите? Просто очередная выдумка Фудзиллы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Ленинград
Nameloss писал(а):
Вот только не надо фанатства

я стебусь ваще то

relax, не в попугаях щастье


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 1
[MAS
А в их количестве


Последний раз редактировалось 007KILLER 29.04.2007 16:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 387 • Страница 5 из 20<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 20  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan