Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007
amdfan писал(а):
у вас таки хрустальный шар имеется ?
Да есть 2900 XT уже у кучи народу Уже никаких шаров не надо. Я уже получил ту инфо, которую мне надо. Вот заказал сгоряча пару ХТ в кросс. Сейчас реально думаю сменит этот заказ на вторую ГТХ в СЛИ. Ничего там военного не получилось. И за счет текстурников опять борода ! Ну сколько можно на свои же грабли наступать ?! Да и эффективнось загруза векторных считалок, похоже пока (?) дровами не особо освоена. Поживем - увидим конечно. Но я скорее склоняюсь таки ко второй ПЕЧ. Нвидя с последними дровами очень неплохо стала смотрется, глюков уже не вижу, и в ДХ10 скорость выросла в разы ! Не думаю что радик достанет GTX своим R600, у меня, темболее, с новым блоком питания она неожиданна погналась до небес ! Никакой ультры не надо теперь
Последний раз редактировалось idea 01.05.2007 23:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Задача ХТ побить ГТС по производительности и по соотношению цена производительность и только
idea писал(а):
И за счет текстурников опять борода !
вам конечно виднее в ближайших играх доля математики будет возрастать а текстур соотвественно уменьшаться ,будет рулить вычислительная мощь чипа реалистичной графики нельзя добится текстурами в принципе это некий суррогат и упрощение действительность более менее реалистичная картинка(деталь) должна будет вычисляться .
idea писал(а):
и в ДХ10 скорость выросла в разы !
в родных же тестах? да большое достижение
_________________ Radeon is Gaming
Последний раз редактировалось amdfan 01.05.2007 23:14, всего редактировалось 3 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007
amdfan писал(а):
в ближайших играх доля математики будет возрастать а текстур соотвественно уменьшаться ,будет рулить вычислительная мощь чипа
Вот это уже "из шара", памоему, новости. Текстуры еще никто не отменял. Я думаю как раз время красивых и огромных текстур настает. Взять пример сталкера, да и то что видно по роликам из кризиса, там явно без навороченного текстуирования не обойдется.
amdfan писал(а):
в родных же тестах? да большое достижение
Какая разница в каких ? - Это ДХ10, это быстро. и на огромных разрешениях притом, и со сглаживаниями. Теперь я явно вижу, что Г80 работает в ДХ10, и работает очень не слабо.
maxuser писал(а):
А тесты один краше другого... Разброс результатов никакому Гауссу не снился...
Меня это уже мало волнует. Я получил прямое инфо от того, кому склонен доверять как себе. Я бы назвал этот чип Грабли-2. Ох еще наплачится АМД со своими текстурниками. Вот посмотрите. Да и еще есть моменты. В общем - уже очень скоровсе все узнают.
Последний раз редактировалось idea 02.05.2007 0:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2006 Откуда: Minsk (BY)
Вадим_Андреев писал(а):
Э-э-э,а как же я поставил себе АА(анизотропная фильтрация это вроде бы) х16????
Собрались грамотеи... AA - AntiAliasing, т.е сглаживание, AF- анизотропная фильтрация. Разницу надеюсь знаете. Или объяснять надо?
Alex_BY писал(а):
ужасно! и этот чел еще что-то писал насчет "...2900ТХТ всё быстрее движется мимо покупателя к могиле.Это так сказать"последний гвоздь в крышку его гроба"..."
действительно, чем меньше знаний - тем пафоснее высказывания!
Действительно, и это к Вам относится. Вот и показали граммотность свою .
Только блин ресурс позорите такими высказываниями.
Последний раз редактировалось M4 01.05.2007 23:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2004 Откуда: msk
a1exrus писал(а):
какой смысл выжимать из г80 максимум если как оказывается р600 звёзд с неба не хватает и для тотального доминирования над ним вполне достаточно среднеразогнанного чипа полугодовой давности пусть лучше запас по разгону останется в кач-ве приятного бонуса людям купившим такую карту
Cмеешься? Разгон это лотерея, а заводской разгон должен быть безпроигрышной лотереей.. То что у первой попавшейся ультры осталось всего 30 Мгц до грани стабильности при обычных тестах да еще с учетом разбросов экземпляров это никакой запас строго говоря..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007
amdfan писал(а):
,будет рулить вычислительная мощь чипа
Да и кто сказал что Г80 медленней считает чем Р600 ? Это разве аксиома уже ? У меня счас, например, 128 процессоров работают на 1.7 Ггц ! #77 Вопрос, - на какой частоте должны работать, и как эффективно нагружаться 64 векторника Р600, что достать эту "тупую" скалярную мощь ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
idea писал(а):
Я получил прямое инфо от того, кому склонен доверять как себе. Я бы назвал этот чип Грабли-2. Ох еще наплачится АМД со своими текстурниками. Вот посмотрите. Да и еще есть моменты. В общем - уже очень скоровсе все узнают.
Детальнее не томите никто вас не посадит в тюрягу поделитесь инфой насколько плох ХТ Сдаётся мне что ваше инфо это ваши выдумки потому и конкретики нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2004 Откуда: msk
idea писал(а):
Вопрос, - на какой частоте должны работать, и как эффективно нагружаться 64 векторника Р600, что достать эту "тупую" скалярную мощь ?
ixbt писал(а):
Чип состоит из 8 универсальных вычислительных блоков (шейдерных процессоров), и хотя NVIDIA говорит о 128 процессорах, заявляя, что каждое ALU является таковым, это несколько неверно - единица исполнения команд - такой процессорный блок, в котором сгруппированы 4 TMU и 16 ALU. Всего, таким образом, мы имеем 128 ALU и 32 TMU, но гранулярность исполнения составляет 8 блоков, каждый из которых в один момент может заниматься своим делом, например, исполнять часть вершинного, или пиксельного, или геометрического шейдера над блоком из 32 пикселей (или блоком из соответствующего числа вершин и иных примитивов). Все ветвления, переходы, условия и т.д. применяются целиком к одному блоку и таким образом, логичнее всего, его и называть шейдерным процессором, пускай и очень широким.
Честно говоря блоки Г80 можно с большой натяжкой назвать скалярными, отличия от векторных АТИ нужно искать с лупой..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007
amdfan писал(а):
поделитесь инфой насколько плох ХТ
Не настолько харош, как я (да и не только я ) так долго ожидал.. Так будет корректней. Цена будет нормальная зато. Вот это будет +, точно. Т.е. скорее всего сочетание цена/производительность будет лучще чем у нвидия. (Я не знаю как в россии, но у меня счас есть возможность взять пару их за 900$, у селлера уже лежат, сказал что отгрузит их мне 14-го вечером, если я захочу.) Но меня не интересует цена/качество ! Мне надо лучшее, и вот тут, мне сказали, чтоб я совершенно не расчитывал побить GTX SLI. (стало быть - одиночный R600 проигрывает GTX еще сильней, ибо в паре они очень неплохо маштабируюся) Так что я скорей всего возьму второй GTX в сли (цены уже, там же, - 550$), разгоню его, как следует, и буду иметь самую быструю видеосистему, еще достаточно долгое время
Здаётся мне, что вся эта возня вокруг G80 и R600 - яйца выеденного не стоит. Да, 8800G/U - довольно неплохо бегает в ДХ9.0с... Вопрос в том, насколько хорошо они будут бегать в ДХ10 ??? Извините за плагиат с ТНГ.ру или с тогоже иХБТ.сом, но "к моменту выхода настоящих ДХ10-приложений сменится не одно поколение графических карт!..." - и я с этим совершенно согласен.
Учитывая динамику обновления своих продуктовых рядов у производителей чипсетов гр.карточек - а это примерно 1раз в полгода, и динамику перехода народа на новые окна - ожидаю не раньше середины следующего года, тоесть года полтора... = сменится 2-3 поколения карточек. Выводы делаю на основании хорошего знакомства с украинским IT рынком как хардварным так и софтварным, про московский - говорить не буду, но разница состовляет месяцы а то и меньше...
Возьмом к примеру того же СТАЛКЕРа. Достаточно в 1280х1024 врубить все примочки с полным динамическим освещением и 8800GTX начинает ползать на пороге играбельности!!! Вот это мощь!!! )) А ведь там практически всё на 2х шейдерах,... так, погода и травка - на третих и весьма недлинных, а персонажи вообще - эталон дизайна и детализации 2004го года. А что будет на длинных (по паре тысяч инструкций в шейдере), добавим сюда HDR, добавим постпроцессинг и ещё чёнить с 4х шейдеров... что получим???
Я хоть и люблю драйв, но платить больше чем я отвалил за свой 1950ХТ - не вижу смысла!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Крым,Украина
buck, Сталкер ещё очень сырая и неоптимизираванная игра. Восновном она упирается в проц (использует только одно ядро), а в случае с 8800GTX пра ultra качестве HDR и немалом разрешении фпс намного выше играбельного. Насчёт DX10: ты смотрел ролики idea, как у него водопадики стали бегать с новыми ,более оптимизированными дровами? Добавлено спустя 12 минут, 2 секунды buck
Цитата:
Я хоть и люблю драйв, но платить больше чем я отвалил за свой 1950ХТ - не вижу смысла!!!
У каждого своё мнение и разныё финансовые возможности.
nfsden, на счёт сталкера - может оно и так, согласен, только что там оптимизмровать?, 9.0с движок и физику... Ну разгрузится проц и что дальше? ...будет простаивать в ожидании отработки GPU очередного мегакадра??? Дело, мне кажется, в архитектуре, хотя то, что софт много значит - я не спорю.
Видел я пару роликов, но только в .ави ((, всё нет времени воткнуть парочку GTX-ов со склада в какую-нить 680i SLI Delux... и на эти ролики посмотреть с разных сторон.....
Кстати про SLI и CrossFire - что за камень (и за какие деньги) может сегодня полноценно прокормить парочку топовых графических девайсов??? Хотя, как вариант, вижу одну возможность задействовать их полноценно - выбросить свой 959НФ - найти какой нить 25" Sony - и крутить всё в разрешении не ниже чем эдак 2048х1536...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения