Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
Цитата:
Скорее всё дело в большом обилии текстур в Сталкере (кстати многие считают что эти самые текстуры краденые, о чём говорят их названия которое разработчики даже поленились поменять при копировании из известных всем игр), и маленьком количестве сложных шейдеров
а вроде можно улучшить игру, если распокавать архив с текстурами gamedata.db0 (если я не ошибаюсь). А шейдеры там не такие уж и простые, зато игра не пустышка как сейчас стало модным:накидаешь супер-эфектов, громадных текстур и т.п. и все.
Последний раз редактировалось Me4tatelI> 11.05.2007 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Кстати, рекомендованная цена на АТИ 2900ХТ-512 МБ в итоге оказалась всё же 399, а не 349... Что означает, что особо выгодной покупкой он не станет. Где-то будет лучше 8800 ГТС, где-то 2900ХТ, но второй в итоге окажется дороже (после устаканивания цен на оба продукта - 8800 тоже идёт пока по задранным ценам).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
В S.T.A.L.K.E.R. не "устаревшая" графика, а альтернативная. Насколько я понял по статьям, они процессором обрабатывают полное динамическое освещение. И шейдеры там есть в том виде, в котором они юзабельны... Ну можно было, конечно, траву и прочую растительность поприличней сделать. Выставлять же каким-то играм в ПЛЮС худшие, чем у ждалкера текстуры - это уже фанатизм последний! Графика должна ТОЛЬКО улучшаться - никакие шейдеры разрешение текстур не заменят! Кстати, не особенно в ждалкере уже и супер-текстуры - есть и ещё куда выше стремиться...
Так что если видюха не может вытянуть современное качество текстур, то ждать DX10 тестов нет смысла - её хоронить надо.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Korj Если я правильно понимаю, для Сталкера и ему подобных игр и предназначена 1 ГБ версия карты. Текстуры Сталкера на 8800 ГТХ занимают объёмы за 600 Мб... 512 просто не хватает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
Hil8800 идёт по рекомедованым. Даже в нашей деревне. А по поводу романа на четыре экрана - дисриспект. Переносить такое во флейм надо, а не загаживать форум...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
Hil откуда инфа про размер текстур? У меня риватюнер больше 280МБ ниразу не показал. Что я делаю не так?
И почему 600МБ должны быть в одной сцене? Больше видеопамяти может забиваться - типа как кэшем - можно всю видеопамять сразу забить, чтоб потом не грузить. Но чтоб в одной сцене юзать все текстуры - это вряд ли. Тогда б у меня на 320МБ дырки были бы или не включалось бы качество максимальное (как в думе3 кажется не включается, если меньше 512МБ)...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
Trump писал(а):
Korj Для справки, по показаниям RivaTuner 2.01 при 1280х1024 максимум 520Мб видеопамяти, при 2560х1600 640Мб видеопамяти сжирает.
Учитывайте, что практически _любое_ приложение "смотрит" на объём свободной видеопамяти и прерстраивает в соответствии с ним свои потребности к ней. Грубо говоря, если игра кушает 520 мб на 8800 GTX с 768МБ, это абсолютно не означает, что она съест столько же и на 256MB карте.
Грубо говоря, если игра кушает 520 мб на 8800 GTX с 768МБ, это абсолютно не означает, что она съест столько же и на 256MB карте
Особенно если учесть что такой объем памяти она физически сожрать не сможет но мысль панятна. Насколько я понимаю это подтверждение слов Коржа про "кэш". Иначе это вызовет ил тормоза или ухудшение качества картинки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
Unwinder
Цитата:
Учитывайте, что практически _любое_ приложение "смотрит" на объём свободной видеопамяти и прерстраивает в соответствии с ним свои потребности к ней. Грубо говоря, если игра кушает 520 мб на 8800 GTX с 768МБ, это абсолютно не означает, что она съест столько же и на 256MB карте.
Я это понял, но тут возникает вопрос, а какая разница в производительности или качестве картинки при 256Мб и 768Мб видеопамяти? Судя по тестам 8800GTS 640Мб и 320Мб разница в производительности очень существенная в играх где используется более 320Мб видеопамяти. Кстати вроде С.Т.А.Л.К.Е.Р. также и к оперативке относится, при 4 Гигах оперативки, он полностью загружется в память и не подгружет уровни. Проводился такой эксперимент.
Последний раз редактировалось Trump 11.05.2007 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
HaxyxoJIb писал(а):
Особенно если учесть что такой объем памяти она физически сожрать не сможет но мысль панятна.
Сможет. Кроме локальной видеопамяти есть ещё нелокальная. Так что отхватить те же 520MB видеопамяти можно и на 256-мегабайтной карте. Добавлено спустя 2 минуты, 12 секунд
Trump писал(а):
Я это понял, но тут возникает вопрос, а какая разница в производительности или качестве картинки при 256Мб и 768Мб видеопамяти?
Это уже целиком и полностью зависит от того, как написано приложение. Могут быть и тормоза, и _кошмарные_ тормоза, и снижение качества текстур без снижения производительности и т.д. Всё зависит от разработчика 3D приложения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2004 Откуда: Одесса
Hil писал(а):
Korj Если я правильно понимаю, для Сталкера и ему подобных игр и предназначена 1 ГБ версия карты. Текстуры Сталкера на 8800 ГТХ занимают объёмы за 600 Мб... 512 просто не хватает!
Подтверждаю. У меня на локации, где база Свободы, загрузка памяти была ~630 Мб. И это при 1280х1024 АА 4х AF 16. Хотя и это не рекорд. В Обливионе с улучшенными текстурами при таких же настройках >700 было.
_________________ Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Over's Beer Clan - ракетчик
Сможет. Кроме локальной видеопамяти есть ещё нелокальная. Так что отхватить те же 520MB видеопамяти можно и на 256-мегабайтной карте.
Я конечно не очень разбираюсь но разве может видеокарта использовать оперативную память для своих нужд без использования технологии Turbo cash? Я не беру случай, когда за обсчет графики берется ЦП использующий оперативную память.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
Unwinder
Цитата:
Сможет. Кроме локальной видеопамяти есть ещё нелокальная. Так что отхватить те же 520MB видеопамяти можно и на 256-мегабайтной карте.
RivaTuner показывает занимаемый объём локальной и нелокальной памяти. Нелокальная это, как я понимаю часть оперативки занимаемая под нужды видеокарты, пррчём в этом учавствует учавствует процессор и шина PCI-E. Потому такие тормоза на 8800GTS 320Мб по сравнению с 640Мб вариантом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения