Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 109 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Демьян писал(а):
Вы бы, как AMDfan написали: Цитата:

Демьян писал(а):
с непонятно кому нужной "мертвой" математикой...
Я бы так не написал у меня профессия - математик :D

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
Цитата:
Скорее всё дело в большом обилии текстур в Сталкере (кстати многие считают что эти самые текстуры краденые, о чём говорят их названия которое разработчики даже поленились поменять при копировании из известных всем игр), и маленьком количестве сложных шейдеров

а вроде можно улучшить игру, если распокавать архив с текстурами gamedata.db0 (если я не ошибаюсь). А шейдеры там не такие уж и простые, зато игра не пустышка как сейчас стало модным:накидаешь супер-эфектов, громадных текстур и т.п. и все.


Последний раз редактировалось Me4tatelI> 11.05.2007 12:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Me4tatelI>
Цитата:
Soldade
Уже давным давно все выяснили, текстуры куплены обоими разработчиками у одной сторонней фирмы.

Несколькими постами выше не могли прочитать?

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
Trump
ввообще то я говорил об архивах с текстурами, а не об происхождении текстур


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Кстати, рекомендованная цена на АТИ 2900ХТ-512 МБ в итоге оказалась всё же 399, а не 349... :( Что означает, что особо выгодной покупкой он не станет. Где-то будет лучше 8800 ГТС, где-то 2900ХТ, но второй в итоге окажется дороже (после устаканивания цен на оба продукта - 8800 тоже идёт пока по задранным ценам).

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Mensk
В S.T.A.L.K.E.R. не "устаревшая" графика, а альтернативная. Насколько я понял по статьям, они процессором обрабатывают полное динамическое освещение. И шейдеры там есть в том виде, в котором они юзабельны... Ну можно было, конечно, траву и прочую растительность поприличней сделать. Выставлять же каким-то играм в ПЛЮС худшие, чем у ждалкера текстуры - это уже фанатизм последний! Графика должна ТОЛЬКО улучшаться - никакие шейдеры разрешение текстур не заменят! Кстати, не особенно в ждалкере уже и супер-текстуры - есть и ещё куда выше стремиться...
Так что если видюха не может вытянуть современное качество текстур, то ждать DX10 тестов нет смысла - её хоронить надо. :grob:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Korj Если я правильно понимаю, для Сталкера и ему подобных игр и предназначена 1 ГБ версия карты. Текстуры Сталкера на 8800 ГТХ занимают объёмы за 600 Мб... 512 просто не хватает!

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Mensk
Hil 8800 идёт по рекомедованым. Даже в нашей деревне.
А по поводу романа на четыре экрана - дисриспект. Переносить такое во флейм надо, а не загаживать форум...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Mensk
Hil откуда инфа про размер текстур? У меня риватюнер больше 280МБ ниразу не показал. Что я делаю не так?
И почему 600МБ должны быть в одной сцене? Больше видеопамяти может забиваться - типа как кэшем - можно всю видеопамять сразу забить, чтоб потом не грузить. Но чтоб в одной сцене юзать все текстуры - это вряд ли. Тогда б у меня на 320МБ дырки были бы или не включалось бы качество максимальное (как в думе3 кажется не включается, если меньше 512МБ)...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Korj Кто-то писал в теме, кстати, тоже со ссылкой на RT. :) Поскольку с чужих слов, то ручаться не могу, но вроде не верить не было оснований.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Korj
Для справки, по показаниям RivaTuner 2.01 при 1280х1024 максимум 520Мб видеопамяти, при 2560х1600 640Мб видеопамяти сжирает.

_________________
"Winter Is Coming"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Trump писал(а):
Korj
Для справки, по показаниям RivaTuner 2.01 при 1280х1024 максимум 520Мб видеопамяти, при 2560х1600 640Мб видеопамяти сжирает.


Учитывайте, что практически _любое_ приложение "смотрит" на объём свободной видеопамяти и прерстраивает в соответствии с ним свои потребности к ней. Грубо говоря, если игра кушает 520 мб на 8800 GTX с 768МБ, это абсолютно не означает, что она съест столько же и на 256MB карте.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Korj http://www.overclockers.ru/lab/25052.shtml

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
Unwinder писал(а):
Грубо говоря, если игра кушает 520 мб на 8800 GTX с 768МБ, это абсолютно не означает, что она съест столько же и на 256MB карте
Особенно если учесть что такой объем памяти она физически сожрать не сможет но мысль панятна. Насколько я понимаю это подтверждение слов Коржа про "кэш". Иначе это вызовет ил тормоза или ухудшение качества картинки.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Всё. Все разборки и мелкий оффтоп из темы вычистил.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Unwinder
Цитата:
Учитывайте, что практически _любое_ приложение "смотрит" на объём свободной видеопамяти и прерстраивает в соответствии с ним свои потребности к ней. Грубо говоря, если игра кушает 520 мб на 8800 GTX с 768МБ, это абсолютно не означает, что она съест столько же и на 256MB карте.

Я это понял, но тут возникает вопрос, а какая разница в производительности или качестве картинки при 256Мб и 768Мб видеопамяти? Судя по тестам 8800GTS 640Мб и 320Мб разница в производительности очень существенная в играх где используется более 320Мб видеопамяти.
Кстати вроде С.Т.А.Л.К.Е.Р. также и к оперативке относится, при 4 Гигах оперативки, он полностью загружется в память и не подгружет уровни. Проводился такой эксперимент.


Последний раз редактировалось Trump 11.05.2007 13:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
HaxyxoJIb писал(а):
Особенно если учесть что такой объем памяти она физически сожрать не сможет но мысль панятна.


Сможет. Кроме локальной видеопамяти есть ещё нелокальная. Так что отхватить те же 520MB видеопамяти можно и на 256-мегабайтной карте.
Добавлено спустя 2 минуты, 12 секунд
Trump писал(а):
Я это понял, но тут возникает вопрос, а какая разница в производительности или качестве картинки при 256Мб и 768Мб видеопамяти?


Это уже целиком и полностью зависит от того, как написано приложение. Могут быть и тормоза, и _кошмарные_ тормоза, и снижение качества текстур без снижения производительности и т.д. Всё зависит от разработчика 3D приложения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2004
Откуда: Одесса
Hil писал(а):
Korj Если я правильно понимаю, для Сталкера и ему подобных игр и предназначена 1 ГБ версия карты. Текстуры Сталкера на 8800 ГТХ занимают объёмы за 600 Мб... 512 просто не хватает!

Подтверждаю. У меня на локации, где база Свободы, загрузка памяти была ~630 Мб. И это при 1280х1024 АА 4х AF 16. Хотя и это не рекорд. В Обливионе с улучшенными текстурами при таких же настройках >700 было.

_________________
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Over's Beer Clan - ракетчик


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
Unwinder писал(а):
Сможет. Кроме локальной видеопамяти есть ещё нелокальная. Так что отхватить те же 520MB видеопамяти можно и на 256-мегабайтной карте.

Я конечно не очень разбираюсь но разве может видеокарта использовать оперативную память для своих нужд без использования технологии Turbo cash? Я не беру случай, когда за обсчет графики берется ЦП использующий оперативную память.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Unwinder
Цитата:
Сможет. Кроме локальной видеопамяти есть ещё нелокальная. Так что отхватить те же 520MB видеопамяти можно и на 256-мегабайтной карте.

RivaTuner показывает занимаемый объём локальной и нелокальной памяти. Нелокальная это, как я понимаю часть оперативки занимаемая под нужды видеокарты, пррчём в этом учавствует учавствует процессор и шина PCI-E. Потому такие тормоза на 8800GTS 320Мб по сравнению с 640Мб вариантом.

_________________
"Winter Is Coming"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 109 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan