Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 131 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Zogrim писал(а):
Я за продвинутую физику в целом..

Ну тогда тебе должно быть известно, что несколько десятков летающих бочек - не есть продвинутая физика ;)
Zogrim писал(а):
Ну, а где хотя бы анонсы игр, использующих Havok FX ?

Игры как правило делают по 3-4 года, а анонсируют за год до выхода. А от всяких PR-анонсов когда делают поддержку в торопях и на коленке только чтобы железку втюхать я уже подустал. А о других играх с поддержкой аппаратной физики пока не слышно.
Zogrim писал(а):
Не стоит забывать, что GPU-физика - это исключительно ПК фича.

Собственно физикс тоже. Именно поэтому сама идея ускорять физику загибается. Отмазываются косметикой, типа осколков от взрывов, а по сути просто спрайтов.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
gene_m
Цитата:
Мы меряем меркой сегодняшнего дня, а в перспективе это очень интересно.

В перспективе - несомненно :) А согласно обсуждаемой новости многие обрадовались - мол, будет куда преспособить старые X1800.. хотя скорее всего GPU-физики не будет еще год-полтора, и сменится еще не одно поколение видеокарт)

Chugumoto
Цитата:
а интересно, а можно ли использовать в одной системе к примеру х1000/х2000 для физики и что-нибудь от НВ для графики?

И два комплекта драйверов ставить ? и без конфликтов ? что-то очень сомневаюсь..

Цитата:
Ну тогда тебе должно быть известно, что несколько десятков летающих бочек - не есть продвинутая физика

Дык зачем несколько десятков ? GPU обещают десятки тысяч) DMM кричит - запустите меня на видеокарте с третьими шейдерами)

Цитата:
Игры как правило делают по 3-4 года, а анонсируют за год до выхода.

Сильная команда может и за два года управиться, но не суть важно.. подождем еще годик)

Цитата:
Собственно физикс тоже. Именно поэтому сама идея ускорять физику загибается.

Ну) Вы уже купили PS3 ? ;)


Последний раз редактировалось Zogrim 13.05.2007 16:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Zogrim Какие 2 комплекта и конфликты:\??.. Ати идет в сторону полной унификации драйверов с общим центром, недавно писали в новостях.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
HELLdiego
Унификации ? с Nvidia ? извините, может и пропустил эту новость)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
TyyOx91
Цитата:
Да и ситуация со скоростью чтения из памяти GPU тоже не слишком благоприятная (читайте выше).
У него и своя память есть.

Цитата:
Именно не-интерактивность окружаещего мира и тупой AI - основная проблема сегоднящних игр.
Intel 80486DX для этого - за глаза и за уши. И AI, и всей интерактивной физики.
А то и 386, если написать как следует.

Цитата:
А вот латентность любой шины сыграет злую шутку с любой идеей считать физику отдельной картой расширения.

Латентность шины - доли микросекунды. Кадр - десяток миллисекунд. Разница в 100,000-1,000,000 раз.

Добавлено спустя 43 секунды
Цитата:
Дык зачем несколько десятков ? GPU обещают десятки тысяч)
Самая та задача для 80386.
Я уж не знаю, откуда пошла эта идея, что для расчета физики нужны дикие скорости. Не нужны они. Если там брызги каждой капли от дождя считать - да. Десяток тысяч летающих и соударяющихся бочек - и не на таком делали.


Кстати, кто-нибудь из присутствующих в курсе, какой производительности компьютер установлен в истребителе F-22 Raptor, наилучшим по оборудованию, и считающим вещи несоизмеримо сложнее и критичнее игрушек, такие, как аэродинамика, распознавание целей, управление тысячами подсистем, обработка сигналов многоэлементного радара, зашифрованная радиосвязь?

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Varg 'Euthanasiologist'
Цитата:
Десяток тысяч летающих и соударяющихся бочек - такое и не на 386 делали.

Интересно - может ссылку на такое чудо кинете ? :) Странно, но не один известный мне физический движок (как коммерческий, так и бесплатный) такого не умеет)

Цитата:
Intel 80486DX для этого - за глаза и за уши. И AI, и всей интерактивной физики.

Имеет место заговор производителей процессоров с игроделами.. только тс-с-с ;)


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
Zogrim
Цитата:
Интересно - может ссылку на такое чудо кинете ?
C++ в помощь. Описать бочки как цилиндры, просчитывать расстояния.

Цитата:
Странно, но не один известный мне физический движок (как коммерческий, так и бесплатный) такого не умеет)
ANSYS.


Цитата:
Имеет место заговор производителей процессоров с игроделами..
Имеет место написание тормозного кода и, поощряемое железячниками, а также просто лень все это писать. "Worms best on Ati", "Intel inside - none outside", "Sounds best on Nosound" и прочая фигня совсем не гуманитарный характер имеет. Впрочем, главное не в этом, физику тормозит даже не камень, а необходимость все это расставлять и писать.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Челябинск
Нужны хорошие, подробные тесты анонсированной технологии, потому как возникают разные вопросы.
Например, необходима ли аппаратная поддержка DX10 карте, ускоряющей физику?
Кстати о DX10, кто-нибудь знает, поддерживает ли Crysis ускорение физики?
А то, может быть, на фиг этот огород с физическими ускорителями не нужен из-за невостребованности?

_________________
Скорость или надежность, вот в чем вопрос???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2005
Откуда: Москва
а когда это на деле применить то можно будет? не обязательно же ставить 2х2900ХТ и еще одну карту прошлого поколения или более слабую! можно просто купить одну 2900ХТ и оставить свою старую карту например то что есть у меня х1950про! я вобщем-то на это и надеялся, чтоб не продавать ее, жалко ведь., так когда это на реальных играх можно будет увидеть и опробовать???

_________________
Crossfire X1950pro! 3DMark06-8822


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Wel Killmer
Цитата:
Кстати о DX10, кто-нибудь знает, поддерживает ли Crysis ускорение физики?

Нет. Только многоядерные процессоры)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
C++ в помощь. Описать бочки как цилиндры, просчитывать расстояния.

так вот в этом и есть различия между "простой" физикой и "продвинутой".
в упрощенном виде как раз все обьекты представлялись как простые геометрические формы и рассчитывалось только расстояние и сила.
а в современных физ движках обьекты представляют собой сложные фигуры и рассчитываеться также и трение, сопротивлдение материалов(а вот тут то и пригодиться вся мощь C2D), а также центр тяжести тела может быть вовсе не в середине, и при всем при этом получаеться как раз вполне реалистичная физическая можель.
Добавлено спустя 1 минуту, 30 секунд
вышла игра Two Worlds, поддерживает Ageia.
нигде так и не смог найти скрины сравнения без ускорителя и с ним.


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
ArtAnd
И это можно сделать, и центр тяжести, и трение, все там довольно легко. Впрочем, в игровых примменениях Хавока особой продвинутости не заметно.

Но - ведь не то что бочки считали, а МКЭ.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Free3 писал(а):
Я не верю что у всех сейчас SLI или CF на матплатах есть

Все будут вытачивать заднюю стенку у PCI-Ex x1 (или x4) cлота и вставлять туда старую видюшку.

Ладно со старой видюшкой, интересно интергированные видеоплаты (по крайней мере через пару лет, когда физика появится в играх) смогут обсчитывать физику?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Хех!
Я думаю тут дело ещё вот в чём.
Объявив о такой возможности, ати пытается повысить мотивировку владельцев карт ати оставаться на карте ати.
Ну как же?
У вас карта ати? Не выбрасывайте её, дождитесь наших новых карт и купите их.
А старая вам пригодится. Потому что когда-то возможно в каких-то играх она попытается чего-то там посчитать.
И это ещё гуманно. :-)
Могли бы просто клич бросить: приносите старые видюхи ати, а мы вам новые со скидкой.
А нвидиа им в ответ: приносите нам старые АТИ, а мы вам за это новые НВИДИА со скидкой естессно. :-)
Кто их знает, как у маркетологов мозги устроены?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Латентность шины - доли микросекунды. Кадр - десяток миллисекунд. Разница в 100,000-1,000,000 раз.

Вообще то у шины PCI латентность никак не ниже 1мкс, типичное среднее значение полной задержки 100-150 мкс (при дефолтной для почти всех матерей установке 32мкс), а у некоторых (в частности отдельные экземпляры nForce 4 и 965) аж до 2 ms (ms!). Так что выходит разница (пусть у нас будет 50 fps) где-то 300 раз. Это при условии что тики игровой механики синхронны с fps, а в некоторых движках это не так (тики быстрее). При этом данные приходится передавать взад-вперед не один раз. И не стоит забывать, что большинство видеокарт работают с еще большей задержкой, чем обычные устройства (обычно в 2-3 раза).
Wel Killmer писал(а):
Нужны хорошие, подробные тесты анонсированной технологии, потому как возникают разные вопросы.
Например, необходима ли аппаратная поддержка DX10 карте, ускоряющей физику?

Обожди чуток, ну скажем годик, выйдут игры и ты получишь подробные тесты.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
ArtAnd
Цитата:
вышла игра Two Worlds, поддерживает Ageia.
нигде так и не смог найти скрины сравнения без ускорителя и с ним.

Да не поддерживает она PPU, а использует SDK - движок)

-------
Теперь и R600 на арене, может это девелоперов подтолкнет)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2004
Откуда: Краснодар
Zogrim да ну... мне для графики больше дрова нв нравятся... а вот физика...
ну для фаха фообщем... :tooth: какраз пока атишка нужна... вот и в раздемьях...

_________________
Присоединяйся к TSC! Russia - http://TSCRussiaTeam.ru


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Вообще-то 2 карты в одном системнике, одна NV другая ATI спокойно жить могут, без всяких конфликтов. На атишку можно и второй моник повесить и фах погонять. Вот с физикой не ясно, могут специально ограничить, с них станется. А так никаких реальных преград такому нет.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2004
Откуда: Краснодар
4e_alex да ну... у мя на работе и на одной 9550 2 моника висит... вот интересует для дома все что можно выжать бы...
а на 9550 я все же попробую клиента запустить, не факт, что получится, но не просто же так мне ЖК влепили на форуме докторов за альфу смп... :hitrost:

_________________
Присоединяйся к TSC! Russia - http://TSCRussiaTeam.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Varg 'Euthanasiologist'
Цитата:
У него и своя память есть.

Ну и что дальше? Заканчивайте свою мысль.
Цитата:
Intel 80486DX для этого - за глаза и за уши. И AI, и всей интерактивной физики.
А то и 386, если написать как следует.

Ну что же вы так мелочитесь. Давайте сразу писать под 8086. :lol:
Цитата:
Кстати, кто-нибудь из присутствующих в курсе, какой производительности компьютер установлен в истребителе F-22 Raptor, наилучшим по оборудованию, и считающим вещи несоизмеримо сложнее и критичнее игрушек, такие, как аэродинамика, распознавание целей, управление тысячами подсистем, обработка сигналов многоэлементного радара, зашифрованная радиосвязь?

Не надо путать тёплое с мягким. Вы, видимо, даже не в курсе в современных истребителях далеко не один компютер. Например, мне достоверно известно, что F-16 имеет 9 компьютеров со специализацией под конкретные задачи (навигация, управление огнём и т.д.). В Рапторе компов, скорее всего, ещё больше.
Цитата:
C++ в помощь. Описать бочки как цилиндры, просчитывать расстояния.

Это ваши познания в физике? Ну-ну...
Цитата:
И это можно сделать, и центр тяжести, и трение, все там довольно легко.

Да что вы говорите. Честно говоря, мне как физику, читать вас довольно смешно. :)
Цитата:
ANSYS

Вообще-то видимо имелся в виду игровой движок. Но коль скоро вы упомянули ANSYS, то, как человек частенько его использующий, могу вас заверить, что не о каком real-time речи там не идёт. Некоторые сложные модели могут считаться в течении многих часов.
Цитата:
Имеет место написание тормозного кода и, поощряемое железячниками, а также просто лень все это писать. "Worms best on Ati", "Intel inside - none outside", "Sounds best on Nosound" и прочая фигня совсем не гуманитарный характер имеет. Впрочем, главное не в этом, физику тормозит даже не камень, а необходимость все это расставлять и писать.

Ну конечно, давайте валить всё на программистов, которые, поддерживаемые железячниками, пишут нам мало-реалистичные, тупые игры. :lol:
Не, ну вас читать становится всё смешнее и смешнее...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 131 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan