Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 112 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Varg 'Euthanasiologist писал(а):
Такой по сути метод запаковки сложных текстур и моделей там и используется, и с очень приличными результатами. Правда, там все же запаковка,


Как раз у the produkkt (по крайней мере по их словам) именно синтез.
И их редактор - именно редактор процесса синтеза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2006
Откуда: Msk.Ru
Supraden писал(а):
DX10 технодемка АТИ с названием типа "Магазин игрушек". Свет, вода. Уже близко.

как ни странно, бодренько идет на моей карте без тормозов со сглаживанием и фильтрацией 0_о

_________________
Обсуждение моих материалов тут: http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=58&t=361985


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
iliapan писал(а):
Supraden писал(а):
DX10 технодемка АТИ с названием типа "Магазин игрушек". Свет, вода. Уже близко.

как ни странно, бодренько идет на моей карте без тормозов со сглаживанием и фильтрацией 0_о

На ATI Radeon X1900XT ?

_________________
Прошёл курс лечения от фанатизма


 

Supraden писал(а):
А ты колупал?

Да.
Та дэмка если мне не изменяет память сделана для демонстрации паралакс оклузион мэппинга. Так вот эта техника что то типа рейтрейсинга, и выборка текселей из карты высоты там происходит в цикле. И вообще как-то глуповато со стороны АТИ так текстурниками пренебрегать, было бы хотя бы 24 или 20 уже бы было другое дело, ведь наступали уже на эти грабли.
Всё таки без текстур никуда и дело даже не в современных подходах.
Смягчить тень - туча выборок текстур.
Даунсэмлинг сделать - тоже.
Всё равно количество выборок текстур растёт может не так быстро как количество мат. операций, но всё равно растёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Mensk
HELLdiego писал(а):
Korj где вы увидели в сталкере 18фпс ??? Я вижу, что на последних дровах она быстрее 8800GTX в сталкере.

Arioch писал(а):
Korj писал(а):
Supraden Ну вот в сталкере текстурами предметы/здания как в жизни сделали. Видюха легла.

Как в жизни??? Мда...
Легла? Какая ? 1950Pro 256 номинал динамическое 1600x1200 - бегает нa ура.

Вот тут на драйверах 8.37.4 включить параметры на максимум смогли только на 1024х768 без слайдшоу. Скиньте ссылку на тесты с другим результатом - будет интересно посмотреть.

Про "как в жизни" - я после пары дней игры в него стал в старых кварталах нервно на автомате оглядываться на балконы - не стрельнут ли оттуда, пару раз порывался залезьть по пожарной лестнице... :)
Добавлено спустя 9 минут, 26 секунд
Aartem писал(а):
Моя имха - карта - весч. Её можно программировать! Она более универсальна чем 8800. А 8800 рулит, т.к. под неё старые игры заточены (или она под них).
А 2900 это шаг в будущее с отрывом от прошлого.

Прочесть ветку, прежде чем писать - лень? При чём тут старые? Кого программировать? Вы обчитались пресс-релизов ATi годичной давности? Обе видюхи имеют унифицированную шейдерную архитектуру, просто nvidia догадалась и разогнала шейдеры вдвое, вдвое сократив их, условно говоря, "количество". В освободившееся место у неё влезли текстурники. У ATi не влезли. А "программировать" - купите себе GF3 и программируйте его на здоровье, если идея именно в этом - шейдеров (=программируемых блоков) уже 4-ое поколение, а Вы проснулись...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2006
Откуда: Kyiv, Ukraine
Интересно, а почему ATI не разогнала текстурные блоки, раз их так мало? Было бы интересно посмотреть на результаты такой карты, особенно учитывая "противоположную" архитектуру конкурента.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Вот мне интересно поправят они производительность c AF AA или нет...
#77
#77
http://www.ferra.ru/online/video/27065/page-2/

_________________
Кратчайшее расстояние между двумя точками это точка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
Цитата:
Вот мне интересно поправят они производительность c AF AA или нет...

а разве сдесь она не уделывает GTX?хотя да GTX показывает абсолютно одинаковые результаты, а шестисотый - почти в 1,5 раза меньше, хотя и так неплохо, но если поправат, то +


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: rus
У GTX из дров форсированы были :-))))


По теме. Да че оправдываться - нормальный девайс, свой кошелек найдет. Афтару небольшой "-" за личные мнения без ремарок в перемешку с мнением г-на ...
По поводу GTX vs XT vs GTS -> у меня 600$ на видео небудет так что мне все равно как XT в сравнении с GTX ... 400$ будет ... за 400 это лучше чем GTS 640мб ... немножко лучше :)
Добавлено спустя 8 минут, 47 секунд
Dogmatik писал(а):
Вот мне интересно поправят они производительность c AF AA или нет...


Там наверху крупными буквами написано - спонсор раздела SAPPHIRE :-) Я б не стал слишком сильно полагаться на то что там написано в рубрике Ati vs Nv ...
Пройдет время прежде чем реальные раскладки станут известны всем и писать блеф станет бессмысленно/стыдно. А про старые статиь скажут "глюки в дровах". ИМХО, конечно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Supraden писал(а):
Однако текстуру скажем коры дерева я бы затруднился сгенерить.

Для дерева уж есть куча процедур, другое дело - целесообразность...Честно говоря не знаю, сколько ресурсов займет хорошая генерация - в риал-тайме не встречал, да и разрабы поленятся - зачем мучать процедуры, когда можно текстуру закинуть...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: rus
maxuser писал(а):
Supraden писал(а): Однако текстуру скажем коры дерева я бы затруднился сгенерить.

Для дерева уж есть куча процедур, другое дело - целесообразность...Честно говоря не знаю, сколько ресурсов займет хорошая генерация - в риал-тайме не встречал, да и разрабы поленятся - зачем мучать процедуры, когда можно текстуру закинуть...


1) Базовая текстура создает не такую большую нагрузку. Но вот то что накладывается их от 4 и выше на современные объекты - дело совсем другое :) И вот как раз те вспомогательные не отличаются особой художественной составляющей
2) То что упор на текстурирование будет сильно падать - едва ли. Скорее, он не будет увеличиваться ;) А математика будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Alex-scat писал(а):
Базовая текстура создает не такую большую нагрузку

Я имею ввиду сложность алгоритма и время его работы...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
Arioch
Цитата:
Как раз у the produkkt (по крайней мере по их словам) именно синтез.
И их редактор - именно редактор процесса синтеза.

Да я знаю, просто несколько неудачно выразился. И их werkzeug, и a.d.d.i.c.t. от Conspiracy именно синтезируют текстуры. То же самое делают и другие 64-кб демки, кстати, и модели тоже синтезируются или описываются математическими формулами. Я имел в виду несколько другое - то, что текстуры сперва синтезируются и кладутся в память, как раз в процессе загрузки, т.е. для видеокарты как бы запакованы в демку, но не синтезируются прямо в шейдерах.

Впрочем, я встречал от мемберов некоторых групп обещания выпустить в 2008 демки под GF 8000 и Radeon 2000 серий с использованием создания текстур и форм прямо в шейдерах. Особенно, думаю, будет интересно с точки зрения 4-кб демок, которые сильно повзрослели сегодня, и продвинутых 64-кб.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Челябинск
Я думаю, что причиной задержки Р600 все же является покупка АМД компании АТИ (наверное уже сами пожалели о приобретении такой головной боли), от шока этой сделки АМД/АТИ видно еще долго будет отходить, если вообще отойдет.
Раньше у АТИ таких проблем не было (с задержками выхода новых продуктов), а теперь АМД заразила своей болезнью АТИ и банально топит.
Неправильно это.
Свою долю в эту ситуацию вложила и Интел, выпустив Core. В данной ситуации АМД разобраться бы с производством и скорейшим выпуском К10, а тут еще и АТИ висит на шее.
Весьма грустная ситуация.

_________________
Скорость или надежность, вот в чем вопрос???


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
Wel Killmer
Это еще посмотреть, кто кого заразил. У АМД тоже этой проблемы не было. А АТИ собственно и пошла на продажу именно из-за избыточных затрат на R600.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Челябинск
Varg 'Euthanasiologist'
А на разработку предыдущих решений АТИ не было таких затрат что-ли?
Скорее АМД хотела заиметь разработчика видеочипов, чтобы разрабатывать свои Fusion, которые неизвестно выйдут ли.
Именно этот вариант обявлялся в июле прошлого года, как одна из причин сделки.

Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
У АМД тоже этой проблемы не было.

Жаль, но теперь будет.

И я ни в коем случае не злорадствую. Мое мнение - побольше конкурентов хороших и разных!

_________________
Скорость или надежность, вот в чем вопрос???


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Вот здесь http://www.3dnews.ru/video/radeon_hd2900xt/index2.htm
сказано буквально следующее:
"Подробного исследования, конечно же, заслуживает структура старшего чипа - ATI Radeon HD 2900. В AMD называют его архитектуру вторым поколением архитектуры унифицированных шейдеров (Unified Shader), с уточнением, что первое поколение этой архитектуры было реализовано в чипе Xenos для игровой приставки XBOX 360."

Возможно и в этом причина некоторой задержки выпуска. Хотя казалось бы, накопленный опыт работы над первым поколением должен был способствовать скорейшему выпуску......

С другой стороны, у АМД получились действительно унифицированные шейдеры, поскольку судя по тестам авторов этой статьи, скорость выполнения вершинных и пиксельных шейдеров в R600 одинакова, в отличие от G80.

_________________
Прошёл курс лечения от фанатизма


 

DX 10 демка Lost Planet, только что вышла. Смотрим, пухнем от "качества" на карте Ати и от "удивительной" скорости... Ати ведь обещала удивить? Вот и удивила :((( Не синтетика ведь, игра реальная...
http://www.legitreviews.com/article/505/1/
ссылка на демку: http://www.nzone.com/object/nzone_lo...downloads.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Alex-scat писал(а):
Я б не стал слишком сильно полагаться на то что там написано в рубрике Ati vs Nv ...

я собственно не про: Ati vs Nv, падение производительности просто зверское
Alex-scat писал(а):
Там наверху крупными буквами написано - спонсор раздела SAPPHIRE

IXBT: Монитор для тестовых стендов предоставлен компанией NVIDIA :)

_________________
Кратчайшее расстояние между двумя точками это точка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Korj писал(а):
Про "как в жизни" - я после пары дней игры в него стал в старых кварталах нервно на автомате оглядываться на балконы - не стрельнут ли оттуда, пару раз порывался залезьть по пожарной лестнице... :)


А я не про атмосферу и ее удачи и неудачи. Про неё можно много флеймить - но не тут. Тут-то вы говорили про графику и я говорю про неё же!
Подходим к любому крану (хоть в Дикий Территориях на пол-пути в Янтарь, хоть в Тёмной Долине перед входом в лабораторию) - находим круглый электромотор рядом с одним из колёс - и считаем на нём углы :-)
Меня также радует внешний вид раковин - как будто из поролона сдлеланы, или из сыра... Впрочем, спишем это на проблемы Сталкера с Радеонами :-)

Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
... именно синтезируют текстуры. То же самое делают и другие 64-кб демки, кстати

Ну не знаю. По крайней мере у некоторых демок в readme фразы типа "в этой демке мы ещё улучшили степень сжатия, по сравнению с прошлой демкой ХХХХХ". Едва ли сценеры не отличают сжатие от синтеза - так что думаю тчо по крайней мере некоторые - действительно изо всех сил жмут.
Хотя наверное 100% нет нигде, и можно только говорить чего больше - сжатия или синтеза в процентах.

Цитата:
Впрочем, я встречал от мемберов некоторых групп обещания выпустить в 2008 демки под GF 8000 и Radeon 2000 серий с использованием создания текстур и форм прямо в шейдерах.

Это под каждый чип придется отдельную демку писать! Сомневаюсь я однако...
Добавлено спустя 13 минут, 38 секунд
Wel Killmer писал(а):
Раньше у АТИ таких проблем не было (с задержками выхода новых продуктов)


Правда? А почему Rage 128 Pro вышла настолько позже сответствующей Riva TNT* ? И почему Radeon вышел позже GeForce, а первое время ATi пыталась выкрутиться с недоделанным двупроцессорником Rage MAXX ? Какой AMD тогда мешал ATi ?

аффигеть! аффтар жжот!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 112 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan