Да.
Та дэмка если мне не изменяет память сделана для демонстрации паралакс оклузион мэппинга. Так вот эта техника что то типа рейтрейсинга, и выборка текселей из карты высоты там происходит в цикле. И вообще как-то глуповато со стороны АТИ так текстурниками пренебрегать, было бы хотя бы 24 или 20 уже бы было другое дело, ведь наступали уже на эти грабли.
Всё таки без текстур никуда и дело даже не в современных подходах.
Смягчить тень - туча выборок текстур.
Даунсэмлинг сделать - тоже.
Всё равно количество выборок текстур растёт может не так быстро как количество мат. операций, но всё равно растёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
HELLdiego писал(а):
Korj где вы увидели в сталкере 18фпс ??? Я вижу, что на последних дровах она быстрее 8800GTX в сталкере.
Arioch писал(а):
Korj писал(а):
Supraden Ну вот в сталкере текстурами предметы/здания как в жизни сделали. Видюха легла.
Как в жизни??? Мда... Легла? Какая ? 1950Pro 256 номинал динамическое 1600x1200 - бегает нa ура.
Вот тут на драйверах 8.37.4 включить параметры на максимум смогли только на 1024х768 без слайдшоу. Скиньте ссылку на тесты с другим результатом - будет интересно посмотреть.
Про "как в жизни" - я после пары дней игры в него стал в старых кварталах нервно на автомате оглядываться на балконы - не стрельнут ли оттуда, пару раз порывался залезьть по пожарной лестнице... Добавлено спустя 9 минут, 26 секунд
Aartem писал(а):
Моя имха - карта - весч. Её можно программировать! Она более универсальна чем 8800. А 8800 рулит, т.к. под неё старые игры заточены (или она под них). А 2900 это шаг в будущее с отрывом от прошлого.
Прочесть ветку, прежде чем писать - лень? При чём тут старые? Кого программировать? Вы обчитались пресс-релизов ATi годичной давности? Обе видюхи имеют унифицированную шейдерную архитектуру, просто nvidia догадалась и разогнала шейдеры вдвое, вдвое сократив их, условно говоря, "количество". В освободившееся место у неё влезли текстурники. У ATi не влезли. А "программировать" - купите себе GF3 и программируйте его на здоровье, если идея именно в этом - шейдеров (=программируемых блоков) уже 4-ое поколение, а Вы проснулись...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2006 Откуда: Kyiv, Ukraine
Интересно, а почему ATI не разогнала текстурные блоки, раз их так мало? Было бы интересно посмотреть на результаты такой карты, особенно учитывая "противоположную" архитектуру конкурента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
Цитата:
Вот мне интересно поправят они производительность c AF AA или нет...
а разве сдесь она не уделывает GTX?хотя да GTX показывает абсолютно одинаковые результаты, а шестисотый - почти в 1,5 раза меньше, хотя и так неплохо, но если поправат, то +
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: rus
У GTX из дров форсированы были )))
По теме. Да че оправдываться - нормальный девайс, свой кошелек найдет. Афтару небольшой "-" за личные мнения без ремарок в перемешку с мнением г-на ...
По поводу GTX vs XT vs GTS -> у меня 600$ на видео небудет так что мне все равно как XT в сравнении с GTX ... 400$ будет ... за 400 это лучше чем GTS 640мб ... немножко лучше Добавлено спустя 8 минут, 47 секунд
Dogmatik писал(а):
Вот мне интересно поправят они производительность c AF AA или нет...
Там наверху крупными буквами написано - спонсор раздела SAPPHIRE Я б не стал слишком сильно полагаться на то что там написано в рубрике Ati vs Nv ...
Пройдет время прежде чем реальные раскладки станут известны всем и писать блеф станет бессмысленно/стыдно. А про старые статиь скажут "глюки в дровах". ИМХО, конечно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
Supraden писал(а):
Однако текстуру скажем коры дерева я бы затруднился сгенерить.
Для дерева уж есть куча процедур, другое дело - целесообразность...Честно говоря не знаю, сколько ресурсов займет хорошая генерация - в риал-тайме не встречал, да и разрабы поленятся - зачем мучать процедуры, когда можно текстуру закинуть...
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: rus
maxuser писал(а):
Supraden писал(а): Однако текстуру скажем коры дерева я бы затруднился сгенерить.
Для дерева уж есть куча процедур, другое дело - целесообразность...Честно говоря не знаю, сколько ресурсов займет хорошая генерация - в риал-тайме не встречал, да и разрабы поленятся - зачем мучать процедуры, когда можно текстуру закинуть...
1) Базовая текстура создает не такую большую нагрузку. Но вот то что накладывается их от 4 и выше на современные объекты - дело совсем другое И вот как раз те вспомогательные не отличаются особой художественной составляющей
2) То что упор на текстурирование будет сильно падать - едва ли. Скорее, он не будет увеличиваться А математика будет.
Учим русский по красоте
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
Arioch
Цитата:
Как раз у the produkkt (по крайней мере по их словам) именно синтез. И их редактор - именно редактор процесса синтеза.
Да я знаю, просто несколько неудачно выразился. И их werkzeug, и a.d.d.i.c.t. от Conspiracy именно синтезируют текстуры. То же самое делают и другие 64-кб демки, кстати, и модели тоже синтезируются или описываются математическими формулами. Я имел в виду несколько другое - то, что текстуры сперва синтезируются и кладутся в память, как раз в процессе загрузки, т.е. для видеокарты как бы запакованы в демку, но не синтезируются прямо в шейдерах.
Впрочем, я встречал от мемберов некоторых групп обещания выпустить в 2008 демки под GF 8000 и Radeon 2000 серий с использованием создания текстур и форм прямо в шейдерах. Особенно, думаю, будет интересно с точки зрения 4-кб демок, которые сильно повзрослели сегодня, и продвинутых 64-кб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Челябинск
Я думаю, что причиной задержки Р600 все же является покупка АМД компании АТИ (наверное уже сами пожалели о приобретении такой головной боли), от шока этой сделки АМД/АТИ видно еще долго будет отходить, если вообще отойдет.
Раньше у АТИ таких проблем не было (с задержками выхода новых продуктов), а теперь АМД заразила своей болезнью АТИ и банально топит.
Неправильно это.
Свою долю в эту ситуацию вложила и Интел, выпустив Core. В данной ситуации АМД разобраться бы с производством и скорейшим выпуском К10, а тут еще и АТИ висит на шее.
Весьма грустная ситуация.
_________________ Скорость или надежность, вот в чем вопрос???
Учим русский по красоте
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
Wel Killmer Это еще посмотреть, кто кого заразил. У АМД тоже этой проблемы не было. А АТИ собственно и пошла на продажу именно из-за избыточных затрат на R600.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Челябинск
Varg 'Euthanasiologist' А на разработку предыдущих решений АТИ не было таких затрат что-ли?
Скорее АМД хотела заиметь разработчика видеочипов, чтобы разрабатывать свои Fusion, которые неизвестно выйдут ли.
Именно этот вариант обявлялся в июле прошлого года, как одна из причин сделки.
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
У АМД тоже этой проблемы не было.
Жаль, но теперь будет.
И я ни в коем случае не злорадствую. Мое мнение - побольше конкурентов хороших и разных!
_________________ Скорость или надежность, вот в чем вопрос???
Вот здесь http://www.3dnews.ru/video/radeon_hd2900xt/index2.htm сказано буквально следующее:
"Подробного исследования, конечно же, заслуживает структура старшего чипа - ATI Radeon HD 2900. В AMD называют его архитектуру вторым поколением архитектуры унифицированных шейдеров (Unified Shader), с уточнением, что первое поколение этой архитектуры было реализовано в чипе Xenos для игровой приставки XBOX 360."
Возможно и в этом причина некоторой задержки выпуска. Хотя казалось бы, накопленный опыт работы над первым поколением должен был способствовать скорейшему выпуску......
С другой стороны, у АМД получились действительно унифицированные шейдеры, поскольку судя по тестам авторов этой статьи, скорость выполнения вершинных и пиксельных шейдеров в R600 одинакова, в отличие от G80.
_________________ Прошёл курс лечения от фанатизма
Про "как в жизни" - я после пары дней игры в него стал в старых кварталах нервно на автомате оглядываться на балконы - не стрельнут ли оттуда, пару раз порывался залезьть по пожарной лестнице... :)
А я не про атмосферу и ее удачи и неудачи. Про неё можно много флеймить - но не тут. Тут-то вы говорили про графику и я говорю про неё же! Подходим к любому крану (хоть в Дикий Территориях на пол-пути в Янтарь, хоть в Тёмной Долине перед входом в лабораторию) - находим круглый электромотор рядом с одним из колёс - и считаем на нём углы :-) Меня также радует внешний вид раковин - как будто из поролона сдлеланы, или из сыра... Впрочем, спишем это на проблемы Сталкера с Радеонами :-)
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
... именно синтезируют текстуры. То же самое делают и другие 64-кб демки, кстати
Ну не знаю. По крайней мере у некоторых демок в readme фразы типа "в этой демке мы ещё улучшили степень сжатия, по сравнению с прошлой демкой ХХХХХ". Едва ли сценеры не отличают сжатие от синтеза - так что думаю тчо по крайней мере некоторые - действительно изо всех сил жмут. Хотя наверное 100% нет нигде, и можно только говорить чего больше - сжатия или синтеза в процентах.
Цитата:
Впрочем, я встречал от мемберов некоторых групп обещания выпустить в 2008 демки под GF 8000 и Radeon 2000 серий с использованием создания текстур и форм прямо в шейдерах.
Это под каждый чип придется отдельную демку писать! Сомневаюсь я однако... Добавлено спустя 13 минут, 38 секунд
Wel Killmer писал(а):
Раньше у АТИ таких проблем не было (с задержками выхода новых продуктов)
Правда? А почему Rage 128 Pro вышла настолько позже сответствующей Riva TNT* ? И почему Radeon вышел позже GeForce, а первое время ATi пыталась выкрутиться с недоделанным двупроцессорником Rage MAXX ? Какой AMD тогда мешал ATi ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения