Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
AlexanderTD писал(а):
Низкая производительность в DX10 текущих карт - миф. Lost Planet на максимальных настройках на 1680х1050 идет под 50-60FPS на 8800GTS 320MB которая стоит 290$.
Позвольте усомниться. У меня 8800 GTS 320 Мб, на максимальных настройках в DX10 выдаёт под 15 fps, даже при отсутствии сглаживания. Разрешение тоже 1680х1050. Стоит уменьшить качество теней с High до Medium(на dx9 в этой настройке нету high), как скорость возрастает до 40 fps. Видеодрайвер 163.11 beta.
В разрешении 1600x1000 при максимальном качестве теней в Lost Planet играть было просто невозможно, на заснеженном уровне мы получили всего 22 FPS, в пещере - 26 FPS. Снижение разрешения до 1280x720 помогло вернуть частоту кадров на более-менее приемлемый уровень, но 27 FPS для заснеженного уровня и 30 FPS для пещеры - тоже немного.
И это на 8800 Ultra. Добавлено спустя 12 минут, 3 секунды
H(CHCl11B11) писал(а):
Я люблю кодировать видео и аудио, ставить архивацию с тяжелыми настройками на ночь, а также проверять компьютер на вирусы. Я вижу огромную прибавку в производительности и до висты x64 у меня стояла XP x64. Еще одно преимущество - при просмотре H.264 загрузка ЦП ниже на 15%.
Сомневаюсь, что проверка вирусов выигрывает от 64х бит, да и антивири вроде пока 32-х битные(ставил каспера под х64 - работает, но как 32-х битный).
Загрузка при проигрывании H264 не волнует, т.к. на моём Core даже в 1080p с декодером ffdshow до максимальной загрузки проца ещё приличный запас. Не говоря о декодерах, поддерживающих ускорение видюхи или более быстрый CoreAVC.
Ну а кодирование видео и архивация в подобных объёмах - нетипичные в общем-то задачи для большинства. Для обычного домашне-игрового компа выигрыша от 64 бит нету.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
MASTAN писал(а):
Позвольте усомниться. У меня 8800 GTS 320 Мб, на максимальных настройках в DX10 выдаёт под 15 fps, даже при отсутствии сглаживания. Разрешение тоже 1680х1050. Стоит уменьшить качество теней с High до Medium(на dx9 в этой настройке нету high), как скорость возрастает до 40 fps. Видеодрайвер 163.11 beta.
На 8800GTX с AA 8xQ при разрешении 1280x960 (1280x1024 никак не включается под dx10, приходится смотреть на черные полосы сверху и снизу) со всеми настройками на макс. (в драйвере 163.16 тоже) минимальный fps не опускается ниже приемлемого уровня (24) и держится в среднем на 50-60. Пока не тестировал патч 1.004. P.S. когда тестировал, Motion blur был включен, а видеокарта была еще не разогнанна.
MASTAN писал(а):
Сомневаюсь, что проверка вирусов выигрывает от 64х бит, да и антивири вроде пока 32-х битные(ставил каспера под х64 - работает, но как 32-х битный).
Выигрывает, но на медленных HDD все упрется в их скорость. Антивирей уже много 64-х битных. Я использую NOD32, насчет касперского - как определил?
MASTAN писал(а):
Загрузка при проигрывании H264 не волнует, т.к. на моём Core даже в 1080p с декодером ffdshow до максимальной загрузки проца ещё приличный запас.
А если в это время приходится расшифровывать сигнал со спутника, закодированный viaccess и нет DVB-s карты с аппаратным декодером?
MASTAN писал(а):
Не говоря о декодерах, поддерживающих ускорение видюхи или более быстрый CoreAVC.
не говоря о том, что ProgDVB не дружит с PureVideo...
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
дык opengl убогий интерфейс имхо... сколько на нём игр не видел - везде графика хуже чем на dx
Разница в картинках для разных АПИ будет только если программеры реализуют иначе рендеры, а так разницы визуально никакой, только разница в производительности.
ALL Производителю не выгодно если потребитель купит только один ихний продукт на всю жизнь, и поэтому замена сокетов, без существенного увеличения производительности, замена разъемов, выпуск совместимого софта, без поддержки старых версий будет и дальше будут продолжаться.
Напомнить про Socket A и WinAPI? Добавлено спустя 1 минуту, 2 секунды
Marlboro999 писал(а):
Главное чтобы осталась возвожным в новых играх играть со старыми видюхами , иначе будет Ж
Главное - чтобы были хорошие игры. Уровня Unreal и Fallout (для своего времени). А не то что делают сейчас.
Блин как дети.
И что толку с того, что амд долго сокет не меняла?
Что бартон на 166 или 200 шине заработает нормально на via kt133/a
Выходил новый проц на новой шине - и меняли мать на другом чипе с поддержкой большей шины.
Так в чем смысл слов: "Зато сокет а долго не меняли"?
Что при смене сокета, что при смене шины, мы покупаем НОВЫЕ материнки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2005 Откуда: мир
Тезисно...
1.) Мелкософт охренел вкрай и почему б не выпустить ДХ10 под виндовс хр непонятно.
2.) А на кой он, этот самый ДХ10 ваще нужен, а? 3.) С видяхами под ДХ10 всех жесско прокатили, ибо тормозят они немеряно.
Картельные сговоры буржуев уже задрали просто!!! Билли пишет операционку под который наспех склепяд новый супер-пупер директЫкс, под который пацики выпустят поддерживающие его кое как видяхи, для которых с благословления вышеупомянутых напишут игрухи которые будут благополучно на них тормозить Ну...
Или на крайняк задержки выставят если уж сдуру сильно летно получается
А мы с вами за все это заплатим, попутно восхищаяясь
- Ах, ну какие же всетаки круТТейшие шейдеры поддерживает моя видяха!!
и любуясь попугаями - а подумать - так должно ли конечного пользователя волновыть что там под радиатором и сколько там безусловных переходов поддерживает его версия шейдеров????
>H(CHCl11B11)
>ну может эту фитчу испрвять в сп1, все таки как то нехорошо, ос виста не определяет что проц интеловский нормальный и >эмулирует код, все таки amd64 почти вся ушла в emt64, значит это решается обновлением и исправлениями.
Ухахаха.
em64t почти идентична amd64, различия минимальны, в пределах нескольких инструкций, и битности адресации физической памяти.
Никакая x86_64 ос не эмулирует нечего для x86_32 программ, наличие 32-битных системных вызывов и адресации памяти и еще койчего достаточно для запуска 32-бит прог на 64-бит ядре, знай только 32-битные библиотеки имей, потомучто не слинковать 32 и 64 битный код между собой.
Вот в макоси интереснее сделано, там набор хаков позволяющий 32-битному ядру запускать 64-битные проги, и никакой тебе проблемы с драйверами от перехода на 64 бита.
По поводу DirectX 10 на XP, Так называемой проблемой несовметимости с XP была виртуализация графической памяти, но после того как nvidia по этому поводу чтототам не смогла реализовать в своих дровах, это требование убрали, и теперь никаких припятсвий, кроме маркетинговых, к реализации dx10 на xp нету.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Екатеринбург
8084
8084 писал(а):
Вот в макоси интереснее сделано
Угу... прикрутили к freebsd 4 такие замутки как api8 и api9 и получилось MacOS X Оччень интересно там сделано и по поводу поддержки приложений от OS8/9 и много ещё по каким вопросам, а что касается POSIX'ной возможности юзать 32 бит приложения в 64 бит окружении - это да.. это "набор хаков". Равно как и 32 битному ядру с PAE адресовать 64 гига памяти. Винде-то и 4 гига реальной не снились, как с PAE, так и без неё... к сожалению. Кстати, у виндов тоже был такой хак. Win32s назывался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2003 Откуда: Тюмень
Весь этот бардак, глобализм и прочий мусор есть работа антихристов людей служителей дъявола.
Сколько поколений прошло видеокарт и все игры г-о. Старые игры были лучше, все еще кормят сказками.
Просто не покупайте это барахло слишком часто. Хватит давать денег этим слугам сатаны. Все на самом деле серъезно.
Я когда брал себе radeon 9800 pro думал будет супер, а игр новых не было хороших, щас в итоге есть несколько игр более менее и все, остальное мусор. Пустое железо. Близится второе пришествие Христа. Цените друг друга.
Vista с dx10 в мусор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения