Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 87 • Страница 5 из 5<  1  2  3  4  5
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Alexandr82
Цитата:
Мы так скоро без физических движков останемся.

А они когда-то были..?
Цитата:
Havok загнется под покровительством Intel, а теперь еще и AGEIA - под nVidia.

А может быть наоборот - они расцветут?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
TyyOx91 писал(а):
А они когда-то были..?

А Havok и PhysX как же? И другие без которых бы в игре не было бы вообще физики?

TyyOx91 писал(а):
А может быть наоборот - они расцветут?

История показывает обратное. Разработки Aureal умерли под Creative, разработки 3Dfx и ULi - под nVidia. Havok тоже умирает судя по тому, что в его будущих релизах только шесть игр значатся. А nVidia вообще похоже AGEIA купила чтобы убрать конкурента для своей CUDA.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Alexandr82
Цитата:
А Havok и PhysX как же?

Это не физ. движки - это названия фирм. У Havok был HavokFX в котором обещалась зачаточная поддержка GPU-физики. Правда, в играх на HavokFX (например Oblivion или HL2) никто этой поддержки не увидел. Кстати, вы не правы по поводу "смерти физических движков". С покупкой Хавока умерла GPU-физика (впрочем она не могла умереть - как может умереть то, что никогда не рождалось). CPU-физика продолжает жить и бурно развиватся.

Цитата:
История показывает обратное. Разработки Aureal умерли под Creative, разработки 3Dfx и ULi - под nVidia. Havok тоже умирает судя по тому, что в его будущих релизах только шесть игр значатся. А nVidia вообще похоже AGEIA купила чтобы убрать конкурента для своей CUDA.

Aureal, 3Dfx и ULi - К чему это перечисление неудачников? Ещё бы вспомнили незабвенных сказочников из BitBoys, которая была куплена ATI. Кстати, откуда вы знаете какой вклад внесли разработчики этих фирм в продукты фирм, купивших их. Например, насколько велика заслуга ULi в выпуске Нвидиеей чипсета под Интел?
Eсли брать за основу ваше утверждение, то АТИ должна скоро окончательно загнутся в лапах АМД. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
TyyOx91
Цитата:
Это не физ. движки - это названия фирм.

Как раз таки движки) Движок Havok Physics SDK от фирмы Havok, и движок PhysX SDK от фирмы Ageia.

Alexandr82
Цитата:
А nVidia вообще похоже AGEIA купила чтобы убрать конкурента для своей CUDA.

Купила чтобы получить SDK.. в который потом уже будет встроена поддержка GPU через CUDA.. ну и персонал, патенты конечно)
PhysX SDK - это уже популярный бренд. Никто его убивать не будет - наоборот, будут всеми силами расширять и продвигать.

А вот идея PPU - да, сейчас была растоптана.. по крайней мере, на данном этапе.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2007
Откуда: Jena/Berlin
TyyOx91 писал(а):
Aureal, 3Dfx и ULi - К чему это перечисление неудачников?
Ну Ауреал далеко не неудачники... Vortex2 вообще-то в чём-то все audigy превосходит... Да и a3d на них звучит лучше, чем eax на по крайней мере аудигах....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
TyyOx91 писал(а):
Дарйвера AGEIA поддерживают обработку физику на обычном CPU (естественно, медленнее чем на физ-ускорителе так как не оптимизированны и могут задействовать только одно ядро). В любом случае можно говорить хоть о какой-то миннимальной унификации - поэтому некоторые писатели игр использовали "агеевский" API.

Плохо поддерживает агея через проц вычисления. когда на демо от агеи % загрузки процессора 80% и не думает меняться в зависимости от того нужно что-то расчитывать или картинка статичная. Это что разве реклама, "вот видите какая загрузка проца без физического ускорителя."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Цитата:
Плохо поддерживает агея через проц вычисления

Прекрасно поддерживает (кол-во игрушек тому подтверждение).. а вот демки у них - кривые.
Сам в этом не дока, но процитирую товарища с gamedev.ru
"Как я уже говорил, рисовалка у них сделана просто ужасно в примерах. Метод SimulateAndDraw выедает ~70%. Кроме того, наблюдается еще одна интересная особенность. У них в доке черным по белому написано, что они всячески рекомендуют организовывать расчет физики в отдельном треде, причем в самом СДК у них есть как минимуи 3 (!) встроеных механизма для этого. Однако, ни в одном примере они этого не делают - там все линейно - Input->Simulate->Render. "


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 87 • Страница 5 из 5<  1  2  3  4  5
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan