А Havok и PhysX как же? И другие без которых бы в игре не было бы вообще физики?
TyyOx91 писал(а):
А может быть наоборот - они расцветут?
История показывает обратное. Разработки Aureal умерли под Creative, разработки 3Dfx и ULi - под nVidia. Havok тоже умирает судя по тому, что в его будущих релизах только шесть игр значатся. А nVidia вообще похоже AGEIA купила чтобы убрать конкурента для своей CUDA.
Это не физ. движки - это названия фирм. У Havok был HavokFX в котором обещалась зачаточная поддержка GPU-физики. Правда, в играх на HavokFX (например Oblivion или HL2) никто этой поддержки не увидел. Кстати, вы не правы по поводу "смерти физических движков". С покупкой Хавока умерла GPU-физика (впрочем она не могла умереть - как может умереть то, что никогда не рождалось). CPU-физика продолжает жить и бурно развиватся.
Цитата:
История показывает обратное. Разработки Aureal умерли под Creative, разработки 3Dfx и ULi - под nVidia. Havok тоже умирает судя по тому, что в его будущих релизах только шесть игр значатся. А nVidia вообще похоже AGEIA купила чтобы убрать конкурента для своей CUDA.
Aureal, 3Dfx и ULi - К чему это перечисление неудачников? Ещё бы вспомнили незабвенных сказочников из BitBoys, которая была куплена ATI. Кстати, откуда вы знаете какой вклад внесли разработчики этих фирм в продукты фирм, купивших их. Например, насколько велика заслуга ULi в выпуске Нвидиеей чипсета под Интел? Eсли брать за основу ваше утверждение, то АТИ должна скоро окончательно загнутся в лапах АМД.
Как раз таки движки) Движок Havok Physics SDK от фирмы Havok, и движок PhysX SDK от фирмы Ageia.
Alexandr82
Цитата:
А nVidia вообще похоже AGEIA купила чтобы убрать конкурента для своей CUDA.
Купила чтобы получить SDK.. в который потом уже будет встроена поддержка GPU через CUDA.. ну и персонал, патенты конечно)
PhysX SDK - это уже популярный бренд. Никто его убивать не будет - наоборот, будут всеми силами расширять и продвигать.
А вот идея PPU - да, сейчас была растоптана.. по крайней мере, на данном этапе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2007 Откуда: Jena/Berlin
TyyOx91 писал(а):
Aureal, 3Dfx и ULi - К чему это перечисление неудачников?
Ну Ауреал далеко не неудачники... Vortex2 вообще-то в чём-то все audigy превосходит... Да и a3d на них звучит лучше, чем eax на по крайней мере аудигах....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
TyyOx91 писал(а):
Дарйвера AGEIA поддерживают обработку физику на обычном CPU (естественно, медленнее чем на физ-ускорителе так как не оптимизированны и могут задействовать только одно ядро). В любом случае можно говорить хоть о какой-то миннимальной унификации - поэтому некоторые писатели игр использовали "агеевский" API.
Плохо поддерживает агея через проц вычисления. когда на демо от агеи % загрузки процессора 80% и не думает меняться в зависимости от того нужно что-то расчитывать или картинка статичная. Это что разве реклама, "вот видите какая загрузка проца без физического ускорителя."
Прекрасно поддерживает (кол-во игрушек тому подтверждение).. а вот демки у них - кривые.
Сам в этом не дока, но процитирую товарища с gamedev.ru
"Как я уже говорил, рисовалка у них сделана просто ужасно в примерах. Метод SimulateAndDraw выедает ~70%. Кроме того, наблюдается еще одна интересная особенность. У них в доке черным по белому написано, что они всячески рекомендуют организовывать расчет физики в отдельном треде, причем в самом СДК у них есть как минимуи 3 (!) встроеных механизма для этого. Однако, ни в одном примере они этого не делают - там все линейно - Input->Simulate->Render. "
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения