Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 295 • Страница 5 из 15<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2008
Откуда: Новосибирск
Jordan, спасибо за статью!
Единственное, чего не хватает лично мне например,
это разрешения 1600х1200, приходится ориентироватся на 1920х1200,
но насколько они сравнимы?
1600х1200-мне кажется, это ещё очень распространённый формат,
на нём сидит куча народу с огромными, но отличными 21" мониками,
которые продают по смешным ценам сейчас все те, кто хочет "плоские"!
Есть кто с такими "21 динозаврами здесь?

ЗЫ-и не обращай внимание на психов, их много, а ты-один, береги нервы!

_________________
Google.Read.Understand.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2007
85257459
Цитата:
Единственное, чего не хватает лично мне например,
это разрешения 1600х1200, приходится ориентироватся на 1920х1200,
но насколько они сравнимы?

абсолютно не сравнимы, ориентируйся на 1680х1050.
Цитата:
1600х1200-мне кажется, это ещё очень распространённый формат,
на нём сидит куча народу с огромными

по поводу кто на чём сидит, здесь хороший опрос http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=10:55639
самое распрастранённое сейчас - 1280х1024
второе место у 1680х1050
третье - 1920х1200
вывод: в данной статье используются самые актуальные разрешения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2008
Откуда: Новосибирск
мда, против статистики не попрёшь конечно...
я и не отрицал, что "в данной статье используются самые актуальные разрешения",
хотелось-бы просто ещё и так, хотя понятно, что работы прибавится, а её и так хватает.
А по-поводу ориентироватся-брать 1680х1050 и + в уме ещё немного нагрузки,
или можно применить какой-нибудь примерный коэффицент? %?
например в 1680х1050 имеем 30ФПС, сколько будет примерно на 1600х1200? 25?

_________________
Google.Read.Understand.


 

Вопрос не совсем по теме
G92b-420 (TSMC) 55 (low-k) Число транзисторов, млн. 754 Площадь ядра(ер), кв.мм ~250
RV770 (TSMC) 55 (low-k) Число транзисторов, млн. 956 Площадь ядра(ер), кв.мм 256
Получается что у RV770 транзисторов больше в 1,27 раза а площадь практически такая же при одинаковом техпроцессе. как такое может быть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2007
85257459
Цитата:
А по-поводу ориентироватся-брать 1680х1050 и + в уме ещё немного нагрузки,
или можно применить какой-нибудь примерный коэффицент? %?
например в 1680х1050 имеем 30ФПС, сколько будет примерно на 1600х1200? 25?

знаеш, у твоего разрешения хоть и побольше пикселей, но в играх с корректной поддержкой широких режимов, на широкоэкранном мониторе будет больше отображатся кол-во объектов, предметов и т.д. на экране, то есть угол обзора будет больше, видеокарте придётся это всё дополнительно рендерить, в итоге 1680х1050 может даже оказатся "тяжелее" для видеокарты в таких играх (или отдельных сценах) чем 1600х1200, это конечно теория которая требует проверки и подтверждения, но по логике вещей всё именно так.
_LOM_
Цитата:
как такое может быть?

транзюки на рв770 плотнее "утрамбованны".


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Откуда: СПб
"Ни для кого не секрет, что ценовая война между производителями в любом секторе рынка Hi-Tech всегда способствует снижению цен на компьютерные комплектующие.В последнее время мы с вами стали свидетелями того, как компании NVIDIA пришлось дважды снизить стоимость не только своих новых видеокарт GeForce GTX 260/280..."
- Уже трижды :super:


Последний раз редактировалось Nu Nrg 15.08.2008 20:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
Откуда: Воронеж
Jordan

И снова большое спасибо за труд! Прям скоро устану хвалить :)
Хотелось бы только, честно говоря, чтобы ты нашёл повод - и, конечно, возможность - протестить на новом "железе" и HD4870 и GTX280, - например, если подтвердятся указания BloodyWerewolf на "неигровой" характер Висты 64bit (в ссылках им приведённых, вроде, что-то такое есть, буду тоже проверять дальше).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
МохБыд писал(а):
здесь уже народ опроверг личным опытом ваш домысел о заниженой производительности под Вистой х64

Все равно докажу что производительность занижена .. ну хотя бы на 5% :D
МохБыд писал(а):
чисто гипотетически не может быть, что убрали компиляцию под х64, потому что Visual Studio 2008 Express Edition бесплатная?

Так и есть, но разве это нормально? Получается энтузиастам доступ закрыт, а богатенькие девелоперы смотрят статистику кто постоянно юзает х64 ось и видят что установлен менее чем у четверти юзающих МС оси и не заморачиваются с компиляцией под х64. Вот и получается что никто игры под х64 не пишет (кроме Крайтека и то хз зачем им это надо было) и никому он не нужен.
XgorodX писал(а):
Карты G80/G92 как раз и стали прогрессом

Стали прогрессом потому что это были первые DX10 карты. Но с шейдерами там практически ничего не улучшилось в плане эффективности исполнения длинных/сложных шейдеров.
XgorodX писал(а):
Если ты считаешь что это тормозит прогресс , то почему тебе такому умному "оверклокеру" не попробовать свои силы и не помочь им сделать то , что все хотят видеть в своих системах ?

А мне АТИ больше нравится, пусть НВ выкручивается собственными силами :wink:

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2006
Откуда: Казань
Цитата:
сглаживания в купе с анизотропной

"вкупе" пишется слитно

Цитата:
согласно спецификаций

пишется "согласно спецификациям"

Цитата:
мощностью в 450 Ватт

предлог "в" здесь лишний

Цитата:
то с точки зрения оверклокера к

верная расстановка запятых: "то, с точки зрения оверклокера, к"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: г. Москва
"Вторит предыдущим тестам и Crysis. Но особо хотелось бы отметить великолепную работу RV770 и Radeon HD 4850, в частности, с полноэкранным сглаживанием (то, что оно включилось было проверено на специально сделанных для этого скриншотах). Radeon HD 4850 доминирует в этом режиме над своими конкурентами."

когда перестанут авторы нести чушь о доминировании?
10-24 против 3-15

минимальный фпс аж в 3 раза больше у 4850 а максимальный в полтора!!! офигеть :)
следует убирать неиграбельные результаты как непредставляющие реального интереса

4850 в большинстве ничем не лучше 8800гт
(а там где лучше уже все равно... 8800гт продукт позавчерашнего дня)

_________________
[HARDCORE FAST AND DEADLY]
http://g.bf3stats.com/pc/H4pfi0Bs/exscreament.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2003
Откуда: Москва, САО
Jordan-у реально респект. Грамотный обзор, без словоблудия.
На счет у кого яйца больше... 4850=9800, 4870=260. Дальше уже из области фанатиков.
Я взял 4870 - только по двум причинам - она дешевле, чем 260 + давно на АТИ не сидел. Всё

_________________
Не пойман - не тушка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2007
BloodyWerewolf
Тебя не понять , то ты пишешь что они все тормозят , то все нормально и еще не улутчилось по сравнению с чем , с 7950gt ?
тогда наверное со времен 2900 все тоже самое и осталось , фанатизм :)
надо тебе еще шарфик и футболку с логотип любимой карты , а еще лутче татуировку все тех карт что у тебя были


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2006
Откуда: Россия , Киров
Фото: 2
[ScreameR] тогда надо убирать и те результаты где карты избыточны (условно фпс>75) и что у нас останется тогда ?

_________________
тута мы ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: МИР NVIDIA
BloodyWerewolf
BloodyWerewolf писал(а):
Не понимаю тех кто юзает Висту х64 для игр - разработчики специально в ридми к своим играм играм предупреждают что не поддерживают висту х64, т.е. если купил игру, а она под вистой х64 вдруг не заработала никто тебе ничего не должен сам виноват. Но вообще во всем конечно виноват мелкософт - они специально придумали обязательную подпись драйверов для х64 из-за чего многие самопальные но полезные утилиты не работают, далее в Visual Studio 2008 Express Edition (беспл. версия языков программирования) они специально убрали возможность компиляции под 64-бита вот и выходит что девелоперов не интересуют 64 бита, драйверописателей тоже не интересуют 64 бита т.к. девелоперов не интересуют. Вывод: Виста х64 на данный момент НЕ игровая ось.

Литургично.Работает все, в т.ч. и игры вышедшие до Висты вообще. Разница в производительности-копеечная.

_________________
Общество борьбы со сказочниками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Все бы ничего... Но одни и те же карты в разных стаьях показывают совершенно разный результат, а автор даже никак не комментирует это. Может уже и не помнит что и как тестил - запарился на работе :)?
Да и вообще, у АМД драйверы, в отличие от НВ, выходят строго каждый месяц, и беты у них всегда кривые, сколько помню.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2007
Откуда: Санкт-Петербург
BloodyWerewolf писал(а):
Так и есть, но разве это нормально?

Ну надо же на чем-то зарабатывать :D

BloodyWerewolf писал(а):
Вот и получается что никто игры под х64 не пишет (кроме Крайтека и то хз зачем им это надо было) и никому он не нужен.

Он нужен владельцам >3.25Гб оперативной памяти. Наверное есть разница - "писать под х64" и "писать под х86 с возможностью запуска под х64"?
Вы очень сильно преувеличиваете :D Большинство игр (даже старых) заработает только так, а игр последних лет - абсолютное большинство. И это, как бы, не ИМХО.


Последний раз редактировалось МохБыд 15.08.2008 23:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2007
Chippolin
Цитата:
Кто говорит что они медленные.. жду подтверждения. Пока я этого у себя не наблюдаю абсолютно..

фанаты говорят :) надо же как то оправдать отставание 4850 на ~6.7% (в среднем) от 9800GTX+
BloodyWerewolf походу фанатеет от всего что стоит лично у него в компе. странная логика какая то, типа раз у меня есть значит оно лучшее (рв770).
ещё вчера человек сидел на 8800GTS-640, а сегодня необоснованно уже поливает грязью все G80/92.
ничего личного Блуди, просто наблюдения со стороны.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2008
Откуда: Eye of Terror
Chippolin
Может я не очень компетентен т.к. не юзал этот тест но есть одно но, на втором скрине в настройках не стоит галочка х64.

_________________
"no one ever wins, no one finally loses, except the dead. under the sun they ot together with absolute biological equality"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 295 • Страница 5 из 15<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan