Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2008 Откуда: Новосибирск
Jordan, спасибо за статью!
Единственное, чего не хватает лично мне например,
это разрешения 1600х1200, приходится ориентироватся на 1920х1200,
но насколько они сравнимы?
1600х1200-мне кажется, это ещё очень распространённый формат,
на нём сидит куча народу с огромными, но отличными 21" мониками,
которые продают по смешным ценам сейчас все те, кто хочет "плоские"!
Есть кто с такими "21 динозаврами здесь?
ЗЫ-и не обращай внимание на психов, их много, а ты-один, береги нервы!
Единственное, чего не хватает лично мне например, это разрешения 1600х1200, приходится ориентироватся на 1920х1200, но насколько они сравнимы?
абсолютно не сравнимы, ориентируйся на 1680х1050.
Цитата:
1600х1200-мне кажется, это ещё очень распространённый формат, на нём сидит куча народу с огромными
по поводу кто на чём сидит, здесь хороший опрос http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=10:55639 самое распрастранённое сейчас - 1280х1024
второе место у 1680х1050
третье - 1920х1200
вывод: в данной статье используются самые актуальные разрешения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2008 Откуда: Новосибирск
мда, против статистики не попрёшь конечно...
я и не отрицал, что "в данной статье используются самые актуальные разрешения",
хотелось-бы просто ещё и так, хотя понятно, что работы прибавится, а её и так хватает.
А по-поводу ориентироватся-брать 1680х1050 и + в уме ещё немного нагрузки,
или можно применить какой-нибудь примерный коэффицент? %?
например в 1680х1050 имеем 30ФПС, сколько будет примерно на 1600х1200? 25?
Вопрос не совсем по теме
G92b-420 (TSMC) 55 (low-k) Число транзисторов, млн. 754 Площадь ядра(ер), кв.мм ~250
RV770 (TSMC) 55 (low-k) Число транзисторов, млн. 956 Площадь ядра(ер), кв.мм 256
Получается что у RV770 транзисторов больше в 1,27 раза а площадь практически такая же при одинаковом техпроцессе. как такое может быть?
А по-поводу ориентироватся-брать 1680х1050 и + в уме ещё немного нагрузки, или можно применить какой-нибудь примерный коэффицент? %? например в 1680х1050 имеем 30ФПС, сколько будет примерно на 1600х1200? 25?
знаеш, у твоего разрешения хоть и побольше пикселей, но в играх с корректной поддержкой широких режимов, на широкоэкранном мониторе будет больше отображатся кол-во объектов, предметов и т.д. на экране, то есть угол обзора будет больше, видеокарте придётся это всё дополнительно рендерить, в итоге 1680х1050 может даже оказатся "тяжелее" для видеокарты в таких играх (или отдельных сценах) чем 1600х1200, это конечно теория которая требует проверки и подтверждения, но по логике вещей всё именно так. _LOM_
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2007 Откуда: СПб
"Ни для кого не секрет, что ценовая война между производителями в любом секторе рынка Hi-Tech всегда способствует снижению цен на компьютерные комплектующие.В последнее время мы с вами стали свидетелями того, как компании NVIDIA пришлось дважды снизить стоимость не только своих новых видеокарт GeForce GTX 260/280..."
- Уже трижды
Последний раз редактировалось Nu Nrg 15.08.2008 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Воронеж
Jordan
И снова большое спасибо за труд! Прям скоро устану хвалить Хотелось бы только, честно говоря, чтобы ты нашёл повод - и, конечно, возможность - протестить на новом "железе" и HD4870 и GTX280, - например, если подтвердятся указания BloodyWerewolf на "неигровой" характер Висты 64bit (в ссылках им приведённых, вроде, что-то такое есть, буду тоже проверять дальше).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
МохБыд писал(а):
здесь уже народ опроверг личным опытом ваш домысел о заниженой производительности под Вистой х64
Все равно докажу что производительность занижена .. ну хотя бы на 5%
МохБыд писал(а):
чисто гипотетически не может быть, что убрали компиляцию под х64, потому что Visual Studio 2008 Express Edition бесплатная?
Так и есть, но разве это нормально? Получается энтузиастам доступ закрыт, а богатенькие девелоперы смотрят статистику кто постоянно юзает х64 ось и видят что установлен менее чем у четверти юзающих МС оси и не заморачиваются с компиляцией под х64. Вот и получается что никто игры под х64 не пишет (кроме Крайтека и то хз зачем им это надо было) и никому он не нужен.
XgorodX писал(а):
Карты G80/G92 как раз и стали прогрессом
Стали прогрессом потому что это были первые DX10 карты. Но с шейдерами там практически ничего не улучшилось в плане эффективности исполнения длинных/сложных шейдеров.
XgorodX писал(а):
Если ты считаешь что это тормозит прогресс , то почему тебе такому умному "оверклокеру" не попробовать свои силы и не помочь им сделать то , что все хотят видеть в своих системах ?
А мне АТИ больше нравится, пусть НВ выкручивается собственными силами
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: г. Москва
"Вторит предыдущим тестам и Crysis. Но особо хотелось бы отметить великолепную работу RV770 и Radeon HD 4850, в частности, с полноэкранным сглаживанием (то, что оно включилось было проверено на специально сделанных для этого скриншотах). Radeon HD 4850 доминирует в этом режиме над своими конкурентами."
когда перестанут авторы нести чушь о доминировании?
10-24 против 3-15
минимальный фпс аж в 3 раза больше у 4850 а максимальный в полтора!!! офигеть следует убирать неиграбельные результаты как непредставляющие реального интереса
4850 в большинстве ничем не лучше 8800гт
(а там где лучше уже все равно... 8800гт продукт позавчерашнего дня)
_________________ [HARDCORE FAST AND DEADLY] http://g.bf3stats.com/pc/H4pfi0Bs/exscreament.png
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2003 Откуда: Москва, САО
Jordan-у реально респект. Грамотный обзор, без словоблудия. На счет у кого яйца больше... 4850=9800, 4870=260. Дальше уже из области фанатиков. Я взял 4870 - только по двум причинам - она дешевле, чем 260 + давно на АТИ не сидел. Всё
BloodyWerewolf Тебя не понять , то ты пишешь что они все тормозят , то все нормально и еще не улутчилось по сравнению с чем , с 7950gt ? тогда наверное со времен 2900 все тоже самое и осталось , фанатизм надо тебе еще шарфик и футболку с логотип любимой карты , а еще лутче татуировку все тех карт что у тебя были
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: МИР NVIDIA
BloodyWerewolf
BloodyWerewolf писал(а):
Не понимаю тех кто юзает Висту х64 для игр - разработчики специально в ридми к своим играм играм предупреждают что не поддерживают висту х64, т.е. если купил игру, а она под вистой х64 вдруг не заработала никто тебе ничего не должен сам виноват. Но вообще во всем конечно виноват мелкософт - они специально придумали обязательную подпись драйверов для х64 из-за чего многие самопальные но полезные утилиты не работают, далее в Visual Studio 2008 Express Edition (беспл. версия языков программирования) они специально убрали возможность компиляции под 64-бита вот и выходит что девелоперов не интересуют 64 бита, драйверописателей тоже не интересуют 64 бита т.к. девелоперов не интересуют. Вывод: Виста х64 на данный момент НЕ игровая ось.
Литургично.Работает все, в т.ч. и игры вышедшие до Висты вообще. Разница в производительности-копеечная.
_________________ Общество борьбы со сказочниками.
Все бы ничего... Но одни и те же карты в разных стаьях показывают совершенно разный результат, а автор даже никак не комментирует это. Может уже и не помнит что и как тестил - запарился на работе ?
Да и вообще, у АМД драйверы, в отличие от НВ, выходят строго каждый месяц, и беты у них всегда кривые, сколько помню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2007 Откуда: Санкт-Петербург
BloodyWerewolf писал(а):
Так и есть, но разве это нормально?
Ну надо же на чем-то зарабатывать
BloodyWerewolf писал(а):
Вот и получается что никто игры под х64 не пишет (кроме Крайтека и то хз зачем им это надо было) и никому он не нужен.
Он нужен владельцам >3.25Гб оперативной памяти. Наверное есть разница - "писать под х64" и "писать под х86 с возможностью запуска под х64"? Вы очень сильно преувеличиваете Большинство игр (даже старых) заработает только так, а игр последних лет - абсолютное большинство. И это, как бы, не ИМХО.
Последний раз редактировалось МохБыд 15.08.2008 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Кто говорит что они медленные.. жду подтверждения. Пока я этого у себя не наблюдаю абсолютно..
фанаты говорят надо же как то оправдать отставание 4850 на ~6.7% (в среднем) от 9800GTX+ BloodyWerewolf походу фанатеет от всего что стоит лично у него в компе. странная логика какая то, типа раз у меня есть значит оно лучшее (рв770). ещё вчера человек сидел на 8800GTS-640, а сегодня необоснованно уже поливает грязью все G80/92. ничего личного Блуди, просто наблюдения со стороны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения