Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2008
Спасибо, статья написанна очень толковым языком. Особый респект за вменяемый выводы.
Вот, может кому будет интерессно для общего развития - сейчас прогнал бенс WIC на i7-4Ггц без SMT с двумя 260GTX в SLI -
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Цитата:
И снова у меня всплыла проблема с вертикальной синхронизацией. На картах Nvidia она отсутствует, но на картах AMD/ATI она представлена во всей красе, а точнее - в этой игре в Vista х86 под DX10 я не могу отключить V-sync, хотя в драйверах он выключен!
Я описывал, что надо дописать в ярлык строчку -novsync. И в ветке по игре тоже оставлял коментарий.
Цитата:
Но это еще цветочки. Результат на обеих системах в "тяжелом" режиме, с активацией АА4х и AF16x, немного выше, чем в "чистом" режиме, без оных. Но раз так, то и смотреть лучше на производительность в режимах с АА и АF.
Старанно, у меня с бетой 8.12 fps на 4870Х2 проседает ниже 40 в разрешении 1920х1200 (сейчас есть нормальный моник, поддерживающий это разрешение)
И самое интересное
Цитата:
Так что в целом с SMT результат всегда немного ниже
Старнно, а у меня на Рампейдж 2 с тем же процессором при включении НТ есть прирост не только в Вантаж и 06 марк, но и в 05 и 03 марках. Правда я использовал одиночную 9800+. Может действительно карты НВ положительно относятся к многоядерности CPU?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Вобще если отбросить концовку ,статья очень неплохая. А материал актуальный , конечно надо было все же не выжимать максимум из i7 имхо , в условиях когда 9550 явно неудачен и разгон сам по себе лотерея, а привести их одной частоте для чистоты экспееримента , тогда оценки преимущества i7 самого по себе без скидок на большую частоту были бы гораздо точнее....
И жаль, что не рассмотрено интересный аспект влияния возросшей пс линка QPI на масштабируемость SLI -crossfire систем (т.е. в случае задействования ВСЕХ 32 линий pci-e для графики) , в тяжелых режимах . Поскольку толк от равночастотных Core i7 и квадов в тяжелых графических режимах очень близок, такое сравнение с предыдущей платформой с FSB при равной частоте процессоров, вполне можно сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Во время проведения тестирования в сети всплыл интересный факт. Оказывается, видеокарты AMD не получают вообще никакого прока от применения процессоров с количеством ядер больше двух, а где и получают преимущество от двух, то это скорее связано с переложением висящих в трее сервисов на второе ядро. Следовательно, для видеокарт AMD применение четырехъядерных процессоров, в данный момент, коими являются Core 2 Quad и Сore i7, не имеет вообще никакого смысла
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2007 Откуда: Москва
sample_626 писал(а):
Цитата:
Согласен бредняк про ядра и "индийских дроводелов"
Не бредняк. Там чётко написано что драйверы не получают прибавки от дополнительных ядер. Что видно по чисто графическим тестам.
Не понял смысл фразы. Говорилось вот что
Цитата:
видеокарты AMD не получают вообще никакого прока от применения процессоров с количеством ядер больше двух, а где и получают преимущество от двух, то это скорее связано с переложением висящих в трее сервисов на второе ядро.
это означает, что между скажем Атлоном64, Атлоном Х2 и Феномом Х4 разница будет в пределах погрешности. Ну смешно же
А что касается кривых дров Ати и ожидания светлого будущего, по-моему до сих пор в это верят только обладатели 3870 Х2 и карт нВидия, у всех остальных все отлично работает, не надо нам никаких 9.1 И кстати ОЧЕНЬ наделся, что все-таки будет ГТА4, хотя понятно, что тестирование это очень долгий труд. Может в этой игре i7 и развернется на полную катушку, все-таки в SPS3 хоть и другая архитектура, но тоже 8-ядерный процессор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2005 Откуда: Rishon , Israel
спасибо за интересную статью.
Интересно как ведут себя карточки Нвидиа на обоих платформах
насколько я видел по обзорам на других сайтах , карточки Нвидиа выигрывают гораздо больше от смены процессора.
Там даже один 260-ий получил очень существенный прирост от смены платформы.
Правда там сравнивали с Е8500 , то есть двух-ядерник
может именно то что было всего два ядра все тормозило ?
Если будет возможность проверить , будет просто замечательно
Оптимальный вариант проверки
Е8Х00 на скорости 4 Ghz
Q9Х50 на скорости 4 Ghz
i7 на скорости 4 Ghz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
sample_626 писал(а):
Не бредняк. Там чётко написано что драйверы не получают прибавки от дополнительных ядер. Что видно по чисто графическим тестам.
Это четко написаное это ОБС , а из эксперимента призваного эти данные ОБС подтвердить видно только то, что в 3дм6 действительно прироста от дополнительного физического ядера нет ... Отсюда следует вывод драйвер и правда не умеет использовать дополнительные ядра нигде Вобще-то амд говорила что драйвер они собираются сильнее заточить под 4-х ядерные процессоры вот собственно и все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2007 Откуда: Latvija
Спасибо за статью, помогла раставить все точки над И.
whocares писал(а):
видеокарты AMD не получают вообще никакого прока от применения процессоров с количеством ядер больше двух, а где и получают преимущество от двух, то это скорее связано с переложением висящих в трее сервисов на второе ядро.
это означает, что между скажем Атлоном64, Атлоном Х2 и Феномом Х4 разница будет в пределах погрешности. Ну смешно же
Сам удивился что автор под конец статьи сплюнул.
_________________ i5-4670K@4.5Ghz 1.2v| MSI Z87-G41| 16Gb DDR3-2200 11-11-11-29 T1 1.55v Crucial Ballistix Sport 2*8GB| Asus GTX 760@1300/7000|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2005 Откуда: Житомир, UA
Спасибо автору! Очень актуальная статья! Что касается "дров" АТИ, то действительно пока не вышли новые, не плохо было бы тестонуть на карточках конкурента (где есть прирост производительности от 3-х и более ядер)
whocares писал(а):
это означает, что между скажем Атлоном64, Атлоном Х2 и Феномом Х4 разница будет в пределах погрешности. Ну смешно же
Нет, написано же, что при количестве ядер БОЛЕЕ ДВУХ нет прироста Добавлено спустя 2 минуты, 34 секунды ... и одной архитектуры
_________________ Вчера — уже история. Завтра — нам не ведомо. Сегодня — это дар. Поэтому оно и зовется НАСТОЯЩИМ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Michael1976 писал(а):
Интересно как ведут себя карточки Нвидиа на обоих платформах насколько я видел по обзорам на других сайтах , карточки Нвидиа выигрывают гораздо больше от смены процессора. Там даже один 260-ий получил очень существенный прирост от смены платформы. Если будет возможность проверить , будет просто замечательно
Да будет. На рампейдж 2 кстати можно отключать у процессора 1 или 2 ядра и запускать два первых слота PCI-E как на 16х16 так и на 8х8.
amdfan писал(а):
И жаль, что не рассмотрено интересный аспект влияния возросшей пс линка QPI на масштабируемость SLI -crossfire систем (т.е. в случае задействования ВСЕХ 32 линий pci-e для графики) , в тяжелых режимах . Поскольку толк от равночастотных Core i7 и квадов в тяжелых графических режимах очень близок, такое сравнение с предыдущей платформой с FSB при равной частоте процессоров, вполне можно сделать.
Не совсем понимаю. Можешь пояснить подробнее? Например, при каких условиях на разных платформах это должно происходить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2007 Откуда: Минск-Гомель
Зайдем с другой стороны. Давайте придумаем экперимент, в котором драйверы видео АТИ смогут задействовать больше одного ядра.
Нужно чтобы игра была 100% одноядерной. И посмотреть на разницу в фпс на феноме или на интел-кваде при разном количестве задействованных ядер.
До тех пор пока этого не будет сделано. ОБС останется неопровергнутым (и даже как будто бы документально подтвержденным)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Bougi Ну я полагаю, что когда заняты все 32 лини pci-e для графики может генерироватся бОльший трафик данных от видеокарт карт к процессору и обратно , в некоторых режимах (это предположение) . Если это так, то раньше на системах с FSB(которая была одна на все) это могло и ухудшать масштабирование и снижать производительность конфигураций на основе двух топовых видеокарт . Были же сообщения что Феном в некоторых режимах работал лучше с графикой чем интел системы, а это происходило скорее всего именно потому , что процессор соединялся с северным мостом быстрым линком HT3.0... Если будет возможность можно просто сравнить равночастотные i7 и core 2 quad (кпд которых в случае использования совместно с одиночной картой отъедающей только 16 линий pci-e близок) совместно с SLI из пары GTX 280 например , на Х58 и NF790i соотвествнно и посмотреть проиводительность и масштабируемость SLI, также она близка или нет .... Может конечно и были материалы где такое сравнение было но я пока не видел
можно подытожить наш беглый анализ новой архитектуры Intel следующими словами: если во времена стагнации NetBurst, Intel нужна была «архитектура-герой», которая вернула бы всему миру веру в то, что эта компания по-прежнему умеет делать хорошие и быстрые процессоры — то сейчас времена нужды в героизме давно уже пройдены, соответствующим образом изменились и приоритеты: теперь компания позвала на службу «архитектуру-бухгалтера» — предсказуемую, рачительную, склонную к систематизации и оптимизации всего и вся. Являясь по многим ключевым признакам преемницей предыдущей, новая выглядит намного более «отёсанной», приглаженной и отшлифованной. Всё-то тут правильно, логично и систематизировано, всё лежит на своих полочках, и сами полочки ширины и высоты ровно такой, какой нужно — и ни на миллиметр больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2007 Откуда: Минск-Гомель
Trump Ну или так
Из ссылки выше: As you can see, a lot of today’s games are able to make use of the multi-core technology on offer from the i7 920. The question is exactly how many cores do we really need to get the most performance out of our games? Well, to be completely honest three cores seem to be the sweet spot, but this would depend on how much extra it costs for the fourth core to be added.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2008 Откуда: Perm city..
Gljukats Обзор просто класс! Спасибо:applause:
Ещё раз убеждаюсь, что i7 для нынешних игр не актуально, исключения только World in Conflict, а в FarCry 2 вообще непонятные просадки.
Стоит заменить, что разгон i7 в бенчах даёт неплохой прирост производительности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения