Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2006 Откуда: Duisburg, NRW
MOROZEC80 писал(а):
Процессорозависимость нигде не исследовалась в последнее время.
Надо ба уточнить - нигде в рунете, может быть. Я вот давненько уже, много месяцев тому назад, перелистывал пачку PCGamesHardware местных, нарвался на статью, где 2х 4870Х2 упёрлись в разогнанный Йорег, а с Нехалемом отрыв в фпс от Йорека был - пропасть... Предлагал ДС провести подобное исследование, всё необходимое для этого у него было, а воз и ныне там.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2005 Откуда: С-Пб
omaxxx писал(а):
да вот в этом вся и суть, что главное для геймера, чтобы игры шли бес зависонов и тормозов а сколько там задействует ядер игра без разницы
Я с этим тоже согласен, но проблема в том, что за дополнительные ядра нужно платить. Цена четырехъядерника пока что выше двухъядерника (и существенно), и хотелось бы знать, стоит ли переплачивать. Платить сегодня за то, что мне не нужно сейчас и не понадобится в ближайший год, я желания не имею. Потому и хочется узнать влияние числа ядер на результат.
Честно говоря, хотелось бы видеть подобное сравнение (только без перегрузки графиками) и для других линеек процессоров. Хотя, повторюсь, не думаю, что от этого сильно изменится соотношение производительности процессоров с разным числом ядер, все-таки хочется видеть и абсолютный результат. Тогда будет действительно проще разобраться, что же лучше для игр.
Дмитрий Софронов писал(а):
автор в своих выводах заблуждается сам
Соглашусь - выводы и комментарии в статье иногда выглядят странно. Собственно, я в основном их при чтении пропускал и смотрел только графики с результатами (я их и сам могу для себя оценить ). Также соглашусь и с комментарием про "нагрузку" и "загрузку".
_________________ Блажен король! Но кружка с пивом любого сделает счастливым (Р.Бернс)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Дмитрий Софронов Завтра у меня вечером будет время ... правда поздно вечером. Меня умиляют твои суждения о загрузке процессоров. Детально отвечу на твои замечания.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2006
Phoenix_ писал(а):
Меня умиляют твои суждения о загрузке процессоров.
Нда.... Меня умиляет твоя методика тестирования, вернее - ее отсутствие. Хотя нет, умиляет не это. Умиляет то, что тебе за такие статьи еще и гонорары платят наверное. "букоф многа - харашо!"
Phoenix_ писал(а):
Детально отвечу на твои замечания.
Хорошо бы. Но почему у тебя нет времени? Опять тестишь что-то масштабное? О, кстати, вспомнил - ты в сентябре обещал представить вторую статью про Physx. Как продвигается?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Ленинград - NYC Фото: 17
Статья массивная. Данных много. Читать очень сложно. Лично мне (как и многим из ранее высказавшихся) не понятен выбор процессоров, который сопровождается фразой:
Цитата:
Современные архитектуры процессоров Intel и AMD (Core 2 Duo/Quad и K10.5) обладают приблизительно равной производительностью, поэтому полученные ниже результаты тестов будут отражать приблизительный расклад сил на современном рынке процессоров.
Очень хочется ссылку на то, откуда такое суждение пошло. При каких условиях производительность будет приблизительно равной (частота/кэш/шина и т.п.)? Q6600 уже давно не новый процессор, вышел больше 30-ти месяцев назад, его архитектура очень сильно отличается от современных аналогов хотя бы 65нм-ми и отсутствием sse4. П.С. ШТЕУДОфан детектед, если уж так хочется, только с лёгким уклоном в геронтофилию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2007 Откуда: Tver Фото: 29
Ребят! Вы угробили свое время зря)))))))) Проверять игры на 6420-это зло конечно, но то , что разные архитектуры работают по разному-вы не задумывались? Ваш меготруд нужно назвать- "Относительное ввлияние количества ядер на производительность в играх" тогда будет смысл. Просто вам нужна топ видюха , чтоб в нее ничего не упиралось))))) Еще тестировать в высоких разрешениях с разными топ-видюхами, конфигурации сли и кросс и процы и7 феном на нормальных частотах, вы очень много не учитываете-ведь в норм разрешении 1080p зависимость будет другая-а тут у вас из за мегокарты 4870 почти везде одно и тоже. Производительность у разных архитектур нихрена не одинаковая(квад 9550 на 3600 работал в играх как ку6600 на 3900 и т д) сравнивать надо массовый продукт , а не старье. Статья бред-вы впустую потратили время. Нужны все архитектуры (относительно современные феномы первые и вторые 3-4ядерные, корки 8400-8600, квады 9400-9650, и7 920го за глаза) и видео 285, 4890 все с разгоном хоть средним, 295 и 4870х2, тестить нада в 3х разрешениях 1280 1680 1920, и процы должны быть на частоте близкой к 4м(2х главые 4200 не меньше(детский разгон), квад 400-4200 феномы по экземпляру от 3600 хоть ну и и7 на 3800-4200 ) можно еще все сравнить на одинаковой частоте хоть 3600. С уважением garison87
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2006 Откуда: Хабаровск
Вообще, если уж раскладывать все по полочкам и продолжать критику, то нужно делать это по-научному. А это значит:
1. Провести исследование на примере одной игры со знанием работы ее движка. То есть со знанием программирования физических движков, 3D-графики (это, скорее всего, будет D3D), ИИ. В общем, как все это "сварено" и под какое железо. 2. Разобрать по полочкам "фишки" архитектуры 2х, 3х моделей процессоров, которые используются для игр (это очень приближенное выражение). А это не получится, соответственно, без знания основ того, что вообще делает ЦП в составе компьютера. 3. Перейти к рассмотрению конкретной игры и на основании знаний из первых двух пунктов сделать вывод - молодцы разработчики, либо производитель процессора, либо они все молодцы, либо наоборот.
Лично я такими глубокими познаниями не обладаю, но понимаю, что все пять страниц темы практически ни о чем - все это косвенные даже не факты, а догадки. А по сему, готов кто-нибудь из присутствующих подробно сделать вывод по 2м моделям процессоров на примере одной игры?
Последний раз редактировалось Ale_Norman 13.09.2009 9:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: KZN
Еще одна серьезная претензия к тестам - игры использовались не последних доступных версий. Вместе с патчами разрабы улучшают оптимизацию своих продуктов, в том числе под многоядерные процессоры. Взять к примеру, Empire: Total War. Патч 1.3 оптимизировал игру под многоядерные процессоры. И ваш фальшивый(недостоверный) график очень бросается в глаза людям, которые играют в ETW.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Санта Клара
Я конечно извиняюсь но афффтар скажем так не адекват.ПАРА дне я жду када к нам в НP поступят 5870 вот там мы сравним
ЗЫ.Базарил с одним СЛоноедом (Индус Дизайнер чипов в Нвидии) Он уверен что первые продукты на gt300 будут на рождество (он пояснил у них план ,конечно возможны всяякие подвижки).Просто я спрасил када мои 2 285 на ebay ставить
Много думал, ставил себя на место автора, пытался понять, что же он хотел сказать статьей. Мысли такие. В статье сравниваются не процессоры, а игры. За исходную взято не то, сможет ли такой-то процик потянуть игрушку, а просто по попытка узнать, сколько игрушка сможет загрузить ядер. Просто чисто арифметическая задача: такой-то движок такой-то игрушку может использовать только 2 ядра, а такой-то уже 3 или 4. Ну и выводы: для такого-то количества игр лучше 2-ядерник (они проще гонятся), а 3 и 4 вся равно будут простаивать. А для такого-то количества игр подавай 4-ядерник. В чем промах автора - он плохо рассмотрел именно игровую составляющую теста. 1. Нужен анализ движков игры (ФарКрай2 и Кризис сделаны, по-моему, на одном и том же и их результаты не стоит выделять в отдельные темы, есть несколько игр на движке анрила3 и т.д.) 2. Нужно проанализировать даты выхода игр - в 2007 столько-то игр требовало 2/3/4 ядерные процессоры, а в 2008 году ситуация поменялась так-то, в 2009 еще вот так-то. Отдельной темой надо выделить демо-версии игрушек запланированных к выходу. Это вообще обязательно. 3. Когда игр так много надо давать основания для выборки. Есть общепризнанные 3-4 игрушку для бенчей, а выбор остальных чем оправдан? Возьмите печатное (сетевое) издание наше (зарубежное) и выберите лучшие (самые продаваемые) игрушки в жанрах за 2007/2008/2009 г. Тогда все станет ясно. 4. Я бы хотел увидеть анализ того, как ведут себя порты и РС-онли игрушки. Но это мое ИМХО.
Ну вообще-то статья хорошая,единственное что - надо было видео топовое ставить, а процы разные тестить не обязательно. Неужели непонятно, что если после определенной частоты какого бы то ни было проца фпс не растет, значит игра уперлась не в проц и более мощный проц ничего не даст. А вот более мощная видеокарта поднимет планку повыше и возможно получится добраться до пределов процессоров. Но есть еще один момент. Насколько вы заметили, даже эти процессоры обеспечили хороший играбельный фпс-именно этот факт имеет практическое значение.если у вас такой процессор дает 75-100 фпс в игре, то накой хрен брать проц дороже чтобы тот дал 150?? Разницы не увидите! Если же в игре очень низкий фпс- ниже 30, то скорее всего уперлись в видеокарту, и опять же толку от более мощного проца ноль. Более того скажу, что на самом деле очень мало ситуаций, где будет явно субъективно ощутима разница новых топовых процессоров с тем же старым-добрым ку6600 3.6ггц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Большинство юзверей так и не поняло назначения статьи. Выяснялась то, на сколько игры оптимизированы, какое количество ядер юзают, и как меняются результаты. А народ как всегда возобнил себе что сравнивается не тот процессор, лол в общем.
Если вы живете сегодняшним днем и не заглядываете далеко в будущее, то смело покупайте двухъядерный процессор. При хорошем разгоне он обеспечит вам высокую производительность в подавляющем большинстве игр.
Но если вы задумываетесь о будущем, то есть смысл приобретать трех- или четырехъядерный процессор. Оптимизированных под них игр пока слишком мало, но их количество уже сейчас возрастает в геометрической прогрессии. В конечном итоге настанет момент, когда двухъядерные процессоры по всем статьям будут проигрывать трех- и четырехъядерным CPU.
Не хватает подписи - ваш К.О. Судя по названию, я ожидал увидеть сравнение i7 и прочих героев современности. А тут взяли древний 6600 и поотключали ядра.. это, конечно, представляет собой определенный интерес, но как бе.. ожидалось немного другое..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2004 Откуда: Москва
Цитата:
А сейчас: "Вот вам КУЧА данных, хотите - разбирайтесь, а я пошел тестить дальше".
Абсолютно согласен. Просмотрел половину первой страницы - стало скушно. Был в шоке, когда увидел, что этого бреда 10 страниц...
Цитата:
4. ... статья должна была называться "Делать было нечего и я решил посмотреть, что будет если по отключаю ядра на своём Q6600 в 42 играх" не в обиду будет сказанно, но статья не для главной страницы сайта, а скорее для персональных страниц.
Аналогично могу сделать на своем 940-м феноме+gtx295 - можно получить результаты любого Х-ядерного фенома в сочетании с gtx 275/295, последовательно от ключая ядра и видеочипы и меняя частоту. В итоге получится аналогичный огромный массив данных, толку от которых ноль. В общем пособие получилось уж слишком справочное... Единственное, что можно узнать из статьи - под сколько ядер заточены перечисленные игры. Тогда уж свести данные в таблицу - сколько ядер/мегагерц обеспечат комфортную для игры частоту кадров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Материал не плох. Послужит не плохой базой для повторного тестирования после выхода новых видеокарт от ATI... Вот там и надо будет смотреть процессорозависимость А вот сравнить процы Е, Q и i7 было бы просто шекарно Хотел было, да бог хотения не дал...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения