Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 115 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
константин с байконура писал(а):
А скин почему-то значки не меняет

хз. у меня все ок. чел подходит грит че у тя такая опера старая стоит. я открываю свойства там 10.10 :haha:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
Еще сегодня попробовал, если окно браузера больше 1600 растянуто, то галка подогнать по ширине уже не влияет...
Тоесть на больших мониторах глюка нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
Хорошая статься, сижу дальше на 512мб )) А потом новый моник куплю,а там уже и видяху сменю.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
ALL
Я специально проверял работоспособность графиков на ослике8, опере 10.0 и мозиле 3.5.1, у меня все работало.

abahus
Я окончательно определился с целевой аудиторией - это геймеры. Все мои наработки будут идти только на это направление. Всего не охватить, так что если чем то не угодил, сорри. :-)

SK.art
В новой статье переделаю графики под шкалу с 0.

Bones
Это мой ответ Чемберлену (хоботу) :tooth: - они в каждую статью вставляют линк на материал, доказывающий неприемлемость использования ФРАПСА при тестировании.

eastSiR
Проверю.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Anvin
Я долго раздумывал над твоими замечаниями и пришел к следующему выводу: метод усреднения на 100% приемлем для изучения производительности компьютерных компонентов на коротком тестовом отрезке. Не зря его используют специалисты по всему миру.

То что предлагаешь ты - это исследование комфортности игрового процесса в целом. Да, мгновенный фпс необходим, но затрата немалых ресурсов на его выявление теряет всякий смысл именно из-за малого тестового отрезка. Допустим мы установили, что в нем карта А дает игроку лучший геймплей, чем карта Б. Но это не значит, что карта на карте Б игрок будет менее комфортно играть на других участках игры, которых сотни и тысячи.

Поэтому метод среднего выявления производительности тем и хорош, что при относительно небольших затратах трудоусилий удается получить сравнительную производительность разных компьютерных комплектующих в одинаковой тестовой сцене. :-)

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Ysts
Цитата:
С этого места подробней пожалуйста, в описании методики об этом ни слова, а звучит как "определяю на глаз".

Некоторые игры я нагонял уже по несколько сотен раз и могу сказать со 100% уверенностью, что мин фпс величина весьма условная, зачастую очень сильно прыгающая. Когда я тестирую, я по собственному опыту вижу: нормальное значение мин фпс выдает игра или сомнительное. Если у меня есть сомнения, то я могу прогнать игру не 3, а 5-6 раз, чтобы выявить эту величину.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Moduvator
В семерке мониторинг видеопамяти у ривы не работает, это связано с технологией виртуализации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Phoenix_
Цитата:
Некоторые игры я нагонял уже по несколько сотен раз и могу сказать со 100% уверенностью, что мин фпс величина весьма условная, зачастую очень сильно прыгающая. Когда я тестирую, я по собственному опыту вижу: нормальное значение мин фпс выдает игра или сомнительное.
Но этот опыт никак не поможет при тестировании новых видеокарт, да ещё в новых играх и на новых драйверах. На графиках в первую очередь должен быть объективный результат, а уж в комментариях к ним можно добавить свою субъективную точку зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Ysts
Это все учитывается. Вообще любое тестирование субъективное занятие. Разброс результатов существен в демках, бенчах и при использовании ФРАПСА. Очень многое зависит от чистоплотности автора и как он преподнесет материал.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Phoenix_
Дак я и не спорю, используется усреднение и иначе сравнивать сложновато (одно число не получить), но чистая производительность нужна не игрокам, а бенчерам (это в принципе годится для сравнения - по крайней мере ситуация, когда производительность выше, а играбельность ниже - очень редкая, а то и вовсе маловероятная).
Тем не менее игрокам нужен комфорт, играбельность, и не так уж и "дорого" этот момент осветить (в соседней ветке есть цитата из статьи "конкурентов", там тоже пришлось привлекать зрение тестера, поскольку усреднённые цифры не давали различий, а играбельность различалась даже на глаз, пример про 2х и 4х ядерные процессоры если что)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Получишь два числа - матожидание и дисперсию. Первое оценивает производительность, второе - играбельность.
Упорно не желаешь делать программу-анализатор ? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Anvin
Посмотрим, может со временем куда и приплывем. Пока буду придерживаться проверенных методов. А экспериментировать я никогда не отказывался.


Последний раз редактировалось Phoenix_ 12.12.2009 13:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Ночью времени много, а комп простаивает. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
serj
У меня сейчас ночной режим работы, т.е. тестирую, оформляю и пишу статьи. Днем сижу с дочкой, т.к. из-за проблем с ее здоровьем взял в детсаде академотпуск на пару месяцев.

А чтобы не было конкуренции с семьей из-за рабочей машины, буквально вчера собрал им второй компутер. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Ну, кому как, а я даже на разогнанной 8800GT с гигом памяти вижу пользу от этих "лишних" мегабайт =)

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Отличная статья. Автору спасибо, тема актуальна.

Но добавлю цитату, с автором которой соглашусь -
666magic999 писал(а):
тестить игры, упомянутые выше(новые) не вижу смысла. ибо, они, в большинстве, построены на старых движках и картина не меняется(лишь в сталкере новом чувствуется возросшая нагрузка на память и процессор, ввиду видоизменения локаций и, по видимому, плохо оптимизированному движку для таких игровых карт).
обзор не плох.
я бы не стал опираться на показания гпу-з не в виду их неточности, а в виду того, что, скорее, видеопамять, при большем объёме, реже выгружается...


Смотрел сколько "ест" видеопамяти Left 4 Dead 2 при разрешение 1440х900 и сглаживании 4х - памяти видеокарты 512mb впритык (RivaTuner).
Как оно на FPS влияет у красных и зеленых - другой вопрос:

Цитата:
Когда видеокарте становиться недостаточно собственной памяти, для её нужд система начинает использовать некоторую часть оперативной памяти. Задумка прекрасная, но на практике это часто оборачивается падением производительности, а порой и сбоем в работе видеокарты. Особенно болезненно на это реагируют видеокарты GeForce, показывая большее падение производительности при равном с конкурирующими видеокартами Radeon объёме видеопамяти.

Вот такой нюанс к выводам по статье.

ЗЫ: http://www.tomshardware.com/charts/gaming-graphics-cards-charts-2009-high-quality/benchmarks,64.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Шикарная статья!

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
действительно актуальна. Теперь не пожалел, что на днях взял 4850 512Мб, ведь у меня комп к телеку 32" подключен с разрешением 1360*768 :)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2008
В статье,в тестах,фпс средний и минимальный?Специально ось поставил.9800gtx+ 1 гиг и е6750 ,все дефолт. #77

_________________
Товарищ!!!Ты готов к наступающему "коцу света" в 2012году??? Я не фанат Инвидии,я фанат апокалипсиса.Присоединяйтесь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Статья зачетная и актуальная.

Теперь чисто придирки
1. Ясно что графики на последней странице не с 0%, но хотя бы масштаб для радиона и гефорсы одинаковые сделать.
2. В выводе "Для разрешения 1920х1200 лучше брать видеокарту с 1024 Мбайт видеопамяти. И не смотря на то, что в сегодняшнем тестировании Radeon HD 4850 512 Мбайт продемонстрировал отличную производительность в этом разрешении в большинстве протестированных игр, требования к видеокарте в будущих играх будут неминуемо возрастать и не за горами то время, когда 512 Мбайт GDDR станут узким местом этого графического ускорителя."
Абсолютно бесполезный и вредный абзац. К тому времени когда потребуется гиг, ЧИПЫ этих карточек будут анахронизмом.

Теперь про вычитанные на форуме наезды не по делу
1. Про то что тестить надо на максималках. Идите в ж... Такое сравнение представляет только теоретический интерес и еще хорошо пойдет как стресс-тест видяшки, не более. Тестить надо на реально игровых настройках.

зы. Подумайте. Фрэйм буфер экрана в 1920х1200 без АА это 36 МБ, что всего на 8 МБ больше чем в 1650х1050. 8 МБ от 512 МБ это 1.5%. Каков шанс что эти копейки сыграют свою роль? Мизерный!!! Или в игре уже куча АКТИВНЫХ текстур, что они не влазят в память и каждый мегабайт на счету, или пока все влазит и объем не роляет. Так что тестирование в разных разрешениях в первую очередь полезно только с точки понимания, чего там намудрили программисты в конкретно взятой ситуации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Ysts писал(а):
Но этот опыт никак не поможет при тестировании новых видеокарт, да ещё в новых играх и на новых драйверах. На графиках в первую очередь должен быть объективный результат, а уж в комментариях к ним можно добавить свою субъективную точку зрения.

ну, смотри берем крайзис - делаем три прогона - получаем в первом результат на пару ФПС ниже в стреднем, и порой на 10 ФПС - в минимальном, по сравнению с остальными двумя. делаем 5 прогонов - получаем тот же результат. вывод - результаты первого прогона неадекватны.

serj писал(а):
Получишь два числа - матожидание и дисперсию. Первое оценивает производительность, второе - играбельность. Упорно не желаешь делать программу-анализатор ?

давно это обсуждается. модифицированная дисперсия, имхо, уместнее. но в целом - интересный вариант.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2008
повторяю вопрос.Как стыкуется это #77 с моим предидущим постом?Там и там ГПУ тест.

_________________
Товарищ!!!Ты готов к наступающему "коцу света" в 2012году??? Я не фанат Инвидии,я фанат апокалипсиса.Присоединяйтесь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Sacha1983
Цитата:
В статье,в тестах,фпс средний и минимальный?

В ней ясно указано какой, даже жирным выделено:
Цитата:
Во всех играх замерялись минимальные (min) и средние (avg) значения FPS.
http://www.overclockers.ru/lab/35260.shtml#3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Если бы так было шоколадно как расписывает автор, то я бы еще годок сидел бы на 8800 512. Но решил взять покамест умирающего 17" Samsung 753DFX 22" Samsung T220 и началось! :-D В Гриде при 16CSAA FPS упал в разы: буквально с 65...78 скатился до неприемлемых 22...28 (не вяжется как-то с результатами тестов). Загрузка видеопамяти по мониторингу Ривы ~650 МБ. В "Чистом небе" FPS просел с 45...60 до 17...25 (загрузка видеопамяти >750 МБ). Ну а кошмарить Crysis я не стал: если уж на 1280х1024 было в среднем 18...23, то что говорить о большем разрешении.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 115 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan