Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
ALL Я специально проверял работоспособность графиков на ослике8, опере 10.0 и мозиле 3.5.1, у меня все работало.
abahus Я окончательно определился с целевой аудиторией - это геймеры. Все мои наработки будут идти только на это направление. Всего не охватить, так что если чем то не угодил, сорри.
SK.art В новой статье переделаю графики под шкалу с 0.
Bones Это мой ответ Чемберлену (хоботу) - они в каждую статью вставляют линк на материал, доказывающий неприемлемость использования ФРАПСА при тестировании.
eastSiR Проверю.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд: Anvin Я долго раздумывал над твоими замечаниями и пришел к следующему выводу: метод усреднения на 100% приемлем для изучения производительности компьютерных компонентов на коротком тестовом отрезке. Не зря его используют специалисты по всему миру.
То что предлагаешь ты - это исследование комфортности игрового процесса в целом. Да, мгновенный фпс необходим, но затрата немалых ресурсов на его выявление теряет всякий смысл именно из-за малого тестового отрезка. Допустим мы установили, что в нем карта А дает игроку лучший геймплей, чем карта Б. Но это не значит, что карта на карте Б игрок будет менее комфортно играть на других участках игры, которых сотни и тысячи.
Поэтому метод среднего выявления производительности тем и хорош, что при относительно небольших затратах трудоусилий удается получить сравнительную производительность разных компьютерных комплектующих в одинаковой тестовой сцене.
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд: Ysts
Цитата:
С этого места подробней пожалуйста, в описании методики об этом ни слова, а звучит как "определяю на глаз".
Некоторые игры я нагонял уже по несколько сотен раз и могу сказать со 100% уверенностью, что мин фпс величина весьма условная, зачастую очень сильно прыгающая. Когда я тестирую, я по собственному опыту вижу: нормальное значение мин фпс выдает игра или сомнительное. Если у меня есть сомнения, то я могу прогнать игру не 3, а 5-6 раз, чтобы выявить эту величину.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Moduvator В семерке мониторинг видеопамяти у ривы не работает, это связано с технологией виртуализации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Phoenix_
Цитата:
Некоторые игры я нагонял уже по несколько сотен раз и могу сказать со 100% уверенностью, что мин фпс величина весьма условная, зачастую очень сильно прыгающая. Когда я тестирую, я по собственному опыту вижу: нормальное значение мин фпс выдает игра или сомнительное.
Но этот опыт никак не поможет при тестировании новых видеокарт, да ещё в новых играх и на новых драйверах. На графиках в первую очередь должен быть объективный результат, а уж в комментариях к ним можно добавить свою субъективную точку зрения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Ysts Это все учитывается. Вообще любое тестирование субъективное занятие. Разброс результатов существен в демках, бенчах и при использовании ФРАПСА. Очень многое зависит от чистоплотности автора и как он преподнесет материал.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Phoenix_ Дак я и не спорю, используется усреднение и иначе сравнивать сложновато (одно число не получить), но чистая производительность нужна не игрокам, а бенчерам (это в принципе годится для сравнения - по крайней мере ситуация, когда производительность выше, а играбельность ниже - очень редкая, а то и вовсе маловероятная). Тем не менее игрокам нужен комфорт, играбельность, и не так уж и "дорого" этот момент осветить (в соседней ветке есть цитата из статьи "конкурентов", там тоже пришлось привлекать зрение тестера, поскольку усреднённые цифры не давали различий, а играбельность различалась даже на глаз, пример про 2х и 4х ядерные процессоры если что)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Получишь два числа - матожидание и дисперсию. Первое оценивает производительность, второе - играбельность. Упорно не желаешь делать программу-анализатор ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
serj У меня сейчас ночной режим работы, т.е. тестирую, оформляю и пишу статьи. Днем сижу с дочкой, т.к. из-за проблем с ее здоровьем взял в детсаде академотпуск на пару месяцев.
А чтобы не было конкуренции с семьей из-за рабочей машины, буквально вчера собрал им второй компутер.
тестить игры, упомянутые выше(новые) не вижу смысла. ибо, они, в большинстве, построены на старых движках и картина не меняется(лишь в сталкере новом чувствуется возросшая нагрузка на память и процессор, ввиду видоизменения локаций и, по видимому, плохо оптимизированному движку для таких игровых карт). обзор не плох. я бы не стал опираться на показания гпу-з не в виду их неточности, а в виду того, что, скорее, видеопамять, при большем объёме, реже выгружается...
Смотрел сколько "ест" видеопамяти Left 4 Dead 2 при разрешение 1440х900 и сглаживании 4х - памяти видеокарты 512mb впритык (RivaTuner). Как оно на FPS влияет у красных и зеленых - другой вопрос:
Цитата:
Когда видеокарте становиться недостаточно собственной памяти, для её нужд система начинает использовать некоторую часть оперативной памяти. Задумка прекрасная, но на практике это часто оборачивается падением производительности, а порой и сбоем в работе видеокарты. Особенно болезненно на это реагируют видеокарты GeForce, показывая большее падение производительности при равном с конкурирующими видеокартами Radeon объёме видеопамяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Шикарная статья!
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды: действительно актуальна. Теперь не пожалел, что на днях взял 4850 512Мб, ведь у меня комп к телеку 32" подключен с разрешением 1360*768
Теперь чисто придирки 1. Ясно что графики на последней странице не с 0%, но хотя бы масштаб для радиона и гефорсы одинаковые сделать. 2. В выводе "Для разрешения 1920х1200 лучше брать видеокарту с 1024 Мбайт видеопамяти. И не смотря на то, что в сегодняшнем тестировании Radeon HD 4850 512 Мбайт продемонстрировал отличную производительность в этом разрешении в большинстве протестированных игр, требования к видеокарте в будущих играх будут неминуемо возрастать и не за горами то время, когда 512 Мбайт GDDR станут узким местом этого графического ускорителя." Абсолютно бесполезный и вредный абзац. К тому времени когда потребуется гиг, ЧИПЫ этих карточек будут анахронизмом.
Теперь про вычитанные на форуме наезды не по делу 1. Про то что тестить надо на максималках. Идите в ж... Такое сравнение представляет только теоретический интерес и еще хорошо пойдет как стресс-тест видяшки, не более. Тестить надо на реально игровых настройках.
зы. Подумайте. Фрэйм буфер экрана в 1920х1200 без АА это 36 МБ, что всего на 8 МБ больше чем в 1650х1050. 8 МБ от 512 МБ это 1.5%. Каков шанс что эти копейки сыграют свою роль? Мизерный!!! Или в игре уже куча АКТИВНЫХ текстур, что они не влазят в память и каждый мегабайт на счету, или пока все влазит и объем не роляет. Так что тестирование в разных разрешениях в первую очередь полезно только с точки понимания, чего там намудрили программисты в конкретно взятой ситуации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ysts писал(а):
Но этот опыт никак не поможет при тестировании новых видеокарт, да ещё в новых играх и на новых драйверах. На графиках в первую очередь должен быть объективный результат, а уж в комментариях к ним можно добавить свою субъективную точку зрения.
ну, смотри берем крайзис - делаем три прогона - получаем в первом результат на пару ФПС ниже в стреднем, и порой на 10 ФПС - в минимальном, по сравнению с остальными двумя. делаем 5 прогонов - получаем тот же результат. вывод - результаты первого прогона неадекватны.
serj писал(а):
Получишь два числа - матожидание и дисперсию. Первое оценивает производительность, второе - играбельность. Упорно не желаешь делать программу-анализатор ?
давно это обсуждается. модифицированная дисперсия, имхо, уместнее. но в целом - интересный вариант.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Если бы так было шоколадно как расписывает автор, то я бы еще годок сидел бы на 8800 512. Но решил взять покамест умирающего 17" Samsung 753DFX 22" Samsung T220 и началось! В Гриде при 16CSAA FPS упал в разы: буквально с 65...78 скатился до неприемлемых 22...28 (не вяжется как-то с результатами тестов). Загрузка видеопамяти по мониторингу Ривы ~650 МБ. В "Чистом небе" FPS просел с 45...60 до 17...25 (загрузка видеопамяти >750 МБ). Ну а кошмарить Crysis я не стал: если уж на 1280х1024 было в среднем 18...23, то что говорить о большем разрешении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения