Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Так, надоели. НЕТ никакой зависимости в играх от соотношения расположения ядер и их кеша. Рассматривать с микроскоп пылинку, когда вокруг горы проблем, мы не будем. Господа, переключайтесь на серьезные вопросы.
Минимальный комментарий: Приложения типа "игры" не имеют явного наложения данных по разным тредам(ядрам), поэтому у них нет вытеснения из кеша, которое вызывает катастрофическое падение производительности. Кроме того, при возникновении таких коллизий в пределах кристалла Core2 происходит быстрая синхронизация по L2. Точнее, L2 является действительно общим для обеих ядер (измерено в цифрах, мною). То, что сделали позже в i7, а уж тем более в К10 - профанация. Это значит, что выполнение на одном кристалле Core2 может быть как быстрее, так и медленнее(при дикой конкуренции за емкость L2) по сравнению с неким абстрактным процессором. Т.к. 'игры' не являются "однотипными" задачами (нет явной однотипности выполняемого действия), да еще и не имеют жесткой оптимизации (чисто субъективно - не верю в оптимизацию) то загрузка L2 вещь явно не самая определяющая.
Попросите списочек игр? По ссылке выше приведены конкретные результаты замеров в конкретной игре.
Повторю вопрос. Раз вы уверены, что Win7 прекрасно расспаралеливает и повышает ФПС, в отличие от ХР - дайте список игр где это можно увидеть. Или вы уже не уверены?
У меня НЕТ никакого списка. Потому что я проверял ОДНУ игру, о чем и написал. Я ничего другого Вам не дам, сколько бы Вы ни повторяли "дайте"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2007 Откуда: Мос ЮгоВос аул
Цитата:
переключайтесь на серьезные вопросы
У меня скорее первое впечатление о статье. Когда увидел заголовок - сразу подумалось, что сейчас научат, как можно ручками, через панель правления NV (например), оптимизировать драйвера для игр, что уже сам факт этого - заинтриговал. Просто и так примерно все было понятно, что и как выставлять. А тут такое....... Нет, любая новая информация с цифрами, это тоже хорошо, за что и спасибо. p.s. А обсуждение статьи форумчанами, как всегда привело к таким глубинам, что скоро мы откроем технологию работы земного ядра, да и происхождение человечества заодно. За что и люблю наш народ
_________________ Мама, можно я засуну пальцы в вентилятор ..... когда новые вырастут?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
serj писал(а):
Минимальный комментарий:
Т.к. 'игры' не являются "однотипными" задачами (нет явной однотипности выполняемого действия), да еще и не имеют жесткой оптимизации (чисто субъективно - не верю в оптимизацию) то загрузка L2 вещь явно не самая определяющая.
Ну ведь объем и скорость L2 кэша все равно могут повлиять на конечный результат и стать определяющим фактором в производительности ?
Xmast Я подтверждаю результаты Максимуса по данной игре ("Чёрная акула"). Причём в своё время всё это сопровождалось комментами разработчиков "не может быть, приложение однопоточное", на что народ справедливо возражал "но факт есть, мы же собственными глазами видим", на что, в свою очередь, опять "не может быть", и так до тех пор, пока сами не удосужились проверить. Кстати, тот же эффект присутствовал и на XP х64.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Maximus_G писал(а):
У меня НЕТ никакого списка. Потому что я проверял ОДНУ игру, о чем и написал. Я ничего другого Вам не дам, сколько бы Вы ни повторяли "дайте"
А вы проверьте любую из известных игр. Это же нетрудно. Call of Duty, Far Cry 2, Batman Arkham Asylum и прочие. И посмотрите как работает ХР и Вин7. Прежде чем говорить что одна винда может а другая нет, Вы должны были это проверить далеко не по одной игре.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
IMHO - не должен. Если достоверно доказано (или показано), что для какой-то игры есть явный эффект, то это уже означает возможность повторения оного эффекта на других игра. Должен - представить методику. А вот кто будет проводить эту проверку - по желанию. IMHO.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2006 Откуда: Хабаровск
Хм...а зачем программистам AMD или nVidia оптимизировать драйвер видеокарты для работы с процессором? Phoenix_, покажите пару строчек кода в драйвере видеокарты, где каким-то образом оптимизируется работа видюшки с ЦП. И проанализируйте - хорошо или плохо написан такой код.
А вы проверьте любую из известных игр. Это же нетрудно. Call of Duty, Far Cry 2, Batman Arkham Asylum и прочие. И посмотрите как работает ХР и Вин7. Прежде чем говорить что одна винда может а другая нет, Вы должны были это проверить далеко не по одной игре.
Я не знаю, почему Вам так трудно это заметить, но я привел один факт и дал ему свое объяснение относительно него: в одной винде фпс не зависит от аффинити, а в другой зависит; в одной протестированной игре. Заметили??..
Если Вам есть что возразить относительно этого явления - пожалуйста, не флудите и не пишите, что кто-то Вам что-то должен, а возражайте. Если Вы желаете привести другие факты - пожалуйста, это же не трудно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Maximus_G Вам уже написали - в инете куча тестов как работает графика на вин7 и винХР. Если вы на основании тестов одной взятой игры делаете выводы о расспаралеливании ОС - это уже ваши проблемы. А я на кодировании получал на вин7 до 40% торможения в сравнении с ХР. И не отписываю тут о ее лучше многозадачности. Потому что это частные случаи. Отдельно взятых программ.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Москва
serj Прошу прощения, что отвечаю не сразу - был занят на работе. Замечание относительно "одной точки" обусловлено моим прочтением вступительных слов автора статьи "В начале 2009 года, во время выпуска новой версии драйверов для видеокарт, компания AMD упомянула среди нововведений поддержку процессоров с количеством ядер более двух. Эта новость всколыхнула многие форумы, породив множество споров о способности видеокарт Radeon работать с трех - и четырехъядерными процессорами". На мой взгляд, отсюда следует, что одной из целей статьи могло бы стать изучение результата усилий AMD по ОПТИМИЗАЦИИ драйверов видеокарт при работе с полиядерными CPU. Именно поэтому я счел возможным указать автору на целесообразность сопоставления результатов тестов при использовании новых и старых видеодрайверов. Ugol, спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: г. Домодедово
Zoldorder писал(а):
Цитата:
переключайтесь на серьезные вопросы
У меня скорее первое впечатление о статье. Когда увидел заголовок - сразу подумалось, что сейчас научат, как можно ручками, через панель правления NV (например), оптимизировать драйвера для игр, что уже сам факт этого - заинтриговал. Просто и так примерно все было понятно, что и как выставлять.]
Аналогично. Название вводит в заблуждение. И еще... зачем такая куча лишенных смысла графиков? Статья не должна быть такой громоздкой и тяжелой.
_________________ Каждый день более 16 000 детей умирает от голода, не достигнув возраста пяти лет (из доклада ООН).
Тестирование немного странное . Поддержку четырёхядерников если мне не изменяет память обещали с девятой серии драйверов . Поэтому имхо нужно было взять что то типа 4870(90) и сравнить 8.12 с последними драйверами .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения