Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
А зачем фпс сравнивали я только не понял? х64 дает преимущество в использовании большего количества оперативной памяти, что влечет за собой большее количество памяти для операций с текстурами, это память не учитывается как процесс игры в диспетчере, игра (движок) может 600 потреблять, а текстуры еще гига 2,5. х86 не дает использовать много памяти под текстуры, в результате чего свопы, снижение качества текстур, пропадание текстур и прочие неприятные штуковины. Для игр х64 система с памятью от 4 гиг и точка, это еще в 2007 году стало понятно!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2007 Откуда: Ogre,Latvia
Добрый вечер, позволю себе маленькое замечание: на сколько я знаю х86 - это архитектура операционной системы и программ, и процессоры выпускаются под эту архитектуру... а 64 - обозначает скольки битная ОС. Так почему вы пишите х64 и х86? По вашему получается, что х86 - это 86-и битная ос, в то время как она 32-битная; либо выходит что одна ОС построена на архитектуре х86. а вторая - на х64, в то время как обе они являются х86. И это красуется на главной.....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Фанатское поведение пользователей х64. И х32 надо запретить и памяти в обязаловке иметь 4 гига. Приобретайте хоть 100! Что вы тут другим навязываете? Нормальный человек посмотрит и оценить стоит ли 1-2 фпс каких то движений. В прошлом х64 системы страдали низкой производительностью. Сейчас очень хорошо что этого недостатка нет. Можно на них переходить без провалов в производительности.
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Hetter писал(а):
Xmast Если вас так муляют лишние 2 гига памяти - отдайте их в детский дом, сделайте им подарок на крисмас
У меня также собран рейд из 4х640Гб. Но я не утверждаю о его необходимости. И не агитирую!
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
В прошлом х64 системы страдали низкой производительностью.
Никогда такого не было, как только вышла х64 XP, все кто мог ее тогда опробовал и протестировал, уже тогда было видно что минимальный фпс в играх был выше, а софт с соответствующей разрядностью давал "бесплатную" прибавку в скорости. В то время как снижение производительности если и было, то крайне незначительное. Соответствующая сборка анреала работает быстрее даже на системах которые давно превзошли максимальные требования в 2003 году. Увы, некоторые не то что живут прошлым, а еще отказываются смотреть даже не то что в будущее, а реальности перед собой не видят. Так что отношение использующих старые ОС вполне понятно, человек существо инертное, прогресс вообще тащат насильно те кому выгодно(как например с dx10 и играми без поддержки XP), так что ситуация вполне понятна. Удивительно в ней лишь то что такой несовременной позиции придерживаются авторы overclockers.ru(что используют отдельные флудеры на форумах нисколько не интересно, пусть используют что хочется, просто хочется видеть адекватные тесты производительности, которые бы с реальностью согласовывались, поэтому лично я давно статьи этого автора читаю выборочно, потому что толка нету.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Phoenix_
Цитата:
не вижу смысла переходить на х64 ОС, т.к. не было выявлено ее неоспоримых преимуществ
1. Не обязательно наличие неоспоримых преимуществ, достаточно небольшой разницы (а она есть, причем очень заметная: на 5850 - 10% в Fallout 3: Broken Steel и 7% в Dragon Age Origins). 2. В основном на производительность в играх влияет драйвер, для систем на х64 и х86 они разные. А комбинаций карт и игр в статье протестировано крайне мало. Где гарантия что на какой-нибудь SLI/Cross конфигурации разница не будет заметна? А учитывая что пользователей на 7 х64 в два раза больше чем на 7 х86 (источник steam), выбор ОС очевиден
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
5element Мы с вами в разное время жили. В том котором был я, производительность х64 страдала. Тут в теме кроме меня еще был человек отписавший то-же самое. Хотя да. Некоторые фаны и тогда упорно твердили о лучшей работе в х64. Тесты в сети были. При желании их наверняка можно найти.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: Я имею в виду производительность в играх.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды: Fanatserj serj вас точно не забанит
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
ну что сказать прыжок на месте или шаг назад , есть игра far cry с патчем под x64 если вспомните , вот в ней бы и потестировали под новой "7" , вдруг что то изменилось , хоть патч и был для систем на базе АМД но он прекрасно преукрашивал игру , а вы такое впечатление что просто штампуете статьи и все не особо вдаваясь в суть , эти тесты были уже давно и причем на разных версиях "винды" а не на одной . может уже пора менять методики тестирования ?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Поискал немного. На Total overclock есть тестирование всех осей и всех битностей. Ссылку не дам. Сами посмотрите. Результаты полностью совпадают. На х64 производительность выше лишь на 1фпс. Там и софт тестировали. Как я понял и там кроме рендеринга - паритет с ХР х32. Отмечены некоторые баги с вистой х64. Так что на практике фиолетовы эти 64 бита. И старая ось которой уже лет 10 работает на равных с новой. Вот вам реалии маркетинга.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2009 Откуда: ПГТ
Хотелось бы увидеть тест Сталкера ЗП в режиме Dx11 с максимальными настройками тесселяции, в частности какая из версий семерки сможет(или не сможет) их лучше "прокачать"
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
eds Во многом согласен У меня тоже не было проблем с запуском игр, при этом все время использую х64 решения.
Phoenix_ плз в будущем, тестируйте на версиях по свежее. (В ранних версиях л4д2 жутко проваливась кадры при рендеринге пуль от корпуса танка, до 2-3 раз).
Xmast Если "фаны" от "fun" - удовольствие, то таки да, играть на х64 немного приятнее. Еще я помню вышел мост вонтед и обнаружилось что при поворотах там падения производительности не происходит в х64-системах, в то время как на х32 были рывки. Еще был вылетающий от нехватки памяти сталкер в х32. Это 5минутные тесты ничего не показывают, на практике все сложнее. А тестов с тех пор было прилично, и никаких минусов в х64 они не выявляли, наоборот. Если чья-то персональная реальность с существующей не соотносится - то пусть их глючит дальше.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
5element Сталкер конечно от нехватки памяти вылетал. У вас у фанатов умнее аргументов нет. У меня куча знакомых играли в него. Кроме того что сам читал. Багов там было много. О чем говорят патчи. Я написал где можно посмотреть. Никакого реального прироста в х64 нет. Минимальный фпс в статье тоже замеряли. Все то же самое.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Xmast Какие аргументы нужны людям, которые не в состоянии сравнить 4 цифры? Даже из этой статьи это ясно видно. Или нужно 2ухкратное превосходство что кто-то перестал играть в назад в будущее с 32битными семерками?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения