Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 107 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
А зачем фпс сравнивали я только не понял?
х64 дает преимущество в использовании большего количества оперативной памяти, что влечет за собой большее количество памяти для операций с текстурами, это память не учитывается как процесс игры в диспетчере, игра (движок) может 600 потреблять, а текстуры еще гига 2,5. х86 не дает использовать много памяти под текстуры, в результате чего свопы, снижение качества текстур, пропадание текстур и прочие неприятные штуковины.
Для игр х64 система с памятью от 4 гиг и точка, это еще в 2007 году стало понятно!

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2007
Откуда: Ogre,Latvia
Добрый вечер, позволю себе маленькое замечание:
на сколько я знаю х86 - это архитектура операционной системы и программ, и процессоры выпускаются под эту архитектуру... а 64 - обозначает скольки битная ОС.
Так почему вы пишите х64 и х86? :?:
По вашему получается, что х86 - это 86-и битная ос, в то время как она 32-битная; либо выходит что одна ОС построена на архитектуре х86. а вторая - на х64, в то время как обе они являются х86.
И это красуется на главной.....


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Dugogasitelj писал(а):
почему вы пишите х64 и х86?

Стоит ознакомиться с матчастью, или хотя бы посмотреть, как сама Microsoft пишет названия своих ОС: http://technet.microsoft.com/ru-ru/subs ... ?pv=36:350

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Фанатское поведение пользователей х64. И х32 надо запретить и памяти в обязаловке иметь 4 гига. Приобретайте хоть 100! Что вы тут другим навязываете? Нормальный человек посмотрит и оценить стоит ли 1-2 фпс каких то движений.
В прошлом х64 системы страдали низкой производительностью. Сейчас очень хорошо что этого недостатка нет. Можно на них переходить без провалов в производительности.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Hetter писал(а):
Xmast Если вас так муляют лишние 2 гига памяти - отдайте их в детский дом, сделайте им подарок на крисмас

У меня также собран рейд из 4х640Гб. Но я не утверждаю о его необходимости. И не агитирую!

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Интересное тестирование, получается можно особо и не дёргаться, а то на каждом углу x64 - это геймерская платформа, а на деле шило на мыло

_________________
Я не фанат ни NV, ни AMD, ни Intel - я футбол люблю!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Судя по всему, тема исчерпала себя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
Xmast
Xmast писал(а):
В прошлом х64 системы страдали низкой производительностью.

Никогда такого не было, как только вышла х64 XP, все кто мог ее тогда опробовал и протестировал, уже тогда было видно что минимальный фпс в играх был выше, а софт с соответствующей разрядностью давал "бесплатную" прибавку в скорости. В то время как снижение производительности если и было, то крайне незначительное. Соответствующая сборка анреала работает быстрее даже на системах которые давно превзошли максимальные требования в 2003 году.
Увы, некоторые не то что живут прошлым, а еще отказываются смотреть даже не то что в будущее, а реальности перед собой не видят. Так что отношение использующих старые ОС вполне понятно, человек существо инертное, прогресс вообще тащат насильно те кому выгодно(как например с dx10 и играми без поддержки XP), так что ситуация вполне понятна. Удивительно в ней лишь то что такой несовременной позиции придерживаются авторы overclockers.ru(что используют отдельные флудеры на форумах нисколько не интересно, пусть используют что хочется, просто хочется видеть адекватные тесты производительности, которые бы с реальностью согласовывались, поэтому лично я давно статьи этого автора читаю выборочно, потому что толка нету.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Phoenix_
Цитата:
не вижу смысла переходить на х64 ОС, т.к. не было выявлено ее неоспоримых преимуществ
1. Не обязательно наличие неоспоримых преимуществ, достаточно небольшой разницы (а она есть, причем очень заметная: на 5850 - 10% в Fallout 3: Broken Steel и 7% в Dragon Age Origins).
2. В основном на производительность в играх влияет драйвер, для систем на х64 и х86 они разные. А комбинаций карт и игр в статье протестировано крайне мало. Где гарантия что на какой-нибудь SLI/Cross конфигурации разница не будет заметна? А учитывая что пользователей на 7 х64 в два раза больше чем на 7 х86 (источник steam), выбор ОС очевиден :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2004
Откуда: Екб
Интересно было посмотреть нынешнее положение с 64-битными ОС. Да и было бы интересно еще увидеть на платформе амд с данными видеокартами.

_________________
... in trance we trust ...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
5element Мы с вами в разное время жили. В том котором был я, производительность х64 страдала. Тут в теме кроме меня еще был человек отписавший то-же самое. Хотя да. Некоторые фаны и тогда упорно твердили о лучшей работе в х64. Тесты в сети были. При желании их наверняка можно найти.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Я имею в виду производительность в играх.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Fanatserj serj вас точно не забанит :)

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2007
ну что сказать прыжок на месте или шаг назад , есть игра far cry с патчем под x64 если вспомните , вот в ней бы и потестировали под новой "7" , вдруг что то изменилось , хоть патч и был для систем на базе АМД но он прекрасно преукрашивал игру , а вы такое впечатление что просто штампуете статьи и все не особо вдаваясь в суть , эти тесты были уже давно и причем на разных версиях "винды" а не на одной .
может уже пора менять методики тестирования ?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Зря вам так кажется.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Поискал немного. На Total overclock есть тестирование всех осей и всех битностей. Ссылку не дам. Сами посмотрите. Результаты полностью совпадают. На х64 производительность выше лишь на 1фпс. Там и софт тестировали. Как я понял и там кроме рендеринга - паритет с ХР х32. Отмечены некоторые баги с вистой х64.
Так что на практике фиолетовы эти 64 бита. И старая ось которой уже лет 10 работает на равных с новой. Вот вам реалии маркетинга.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2009
Откуда: ПГТ
Хотелось бы увидеть тест Сталкера ЗП в режиме Dx11 с максимальными настройками тесселяции, в частности какая из версий семерки сможет(или не сможет) их лучше "прокачать" :spy:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
eds
Во многом согласен :)
У меня тоже не было проблем с запуском игр, при этом все время использую х64 решения.

Phoenix_
плз в будущем, тестируйте на версиях по свежее. (В ранних версиях л4д2 жутко проваливась кадры при рендеринге пуль от корпуса танка, до 2-3 раз).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
Xmast
Если "фаны" от "fun" - удовольствие, то таки да, играть на х64 немного приятнее.
Еще я помню вышел мост вонтед и обнаружилось что при поворотах там падения производительности не происходит в х64-системах, в то время как на х32 были рывки. Еще был вылетающий от нехватки памяти сталкер в х32. Это 5минутные тесты ничего не показывают, на практике все сложнее.
А тестов с тех пор было прилично, и никаких минусов в х64 они не выявляли, наоборот. Если чья-то персональная реальность с существующей не соотносится - то пусть их глючит дальше.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2008
Спасибо за статью! Прекрасно, будет теперь неверующим что показать. Что не стоит брать 16 гигов памяти для игр, и неважно, 32 бита или же 64.

_________________
i5 750 / hd5850 / Gigabyte P55M-UD4 / 8gb DDR3 / Seagate 7200.12 500gt / Antec 300 / Corsair TX850W


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
5element Сталкер конечно от нехватки памяти вылетал. У вас у фанатов умнее аргументов нет. У меня куча знакомых играли в него. Кроме того что сам читал. Багов там было много. О чем говорят патчи.
Я написал где можно посмотреть. Никакого реального прироста в х64 нет. Минимальный фпс в статье тоже замеряли. Все то же самое.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
Xmast
Какие аргументы нужны людям, которые не в состоянии сравнить 4 цифры? Даже из этой статьи это ясно видно. Или нужно 2ухкратное превосходство что кто-то перестал играть в назад в будущее с 32битными семерками?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
5element Незнаю как вам, а мне даже с сотового все цифры хорошо видно. Если все поплюсовать - хр по минимальному фрейму возможно даже лучше окажется.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 107 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan