Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: г. Домодедово
Заключение статьи: Порадовала оптимизация технологии ATI CrossFireX - несмотря на недавний выход Radeon HD 5750 1024 Мбайт, рост производительности после добавления в систему второй видеокарты составил 50-100% в 50-65% игр. Неплохой результат, но инженерам AMD еще предстоит долгая работа по оптимизации драйверов, т.к. в трех играх технология CrossFireX не работала, а в Dragon Age Origins наблюдалось снижение производительности. Очевидно, что смысл покупать эти видеокарты будет только после существенного снижения цены на них и дальнейшей оптимизации технологии CrossFireX до уровня Radeon HD 4xxx серии. А из протестированных видеокарт на данный момент наилучшей покупкой является Radeon HD 5850 1024 Мбайт, лишенный, в отличие от пары Radeon HD 5750 1024 Мбайт, таких неприятных недостатков, как неработоспособность или плохая оптимизация CrossFireX в некоторых играх.
Вывод получился сумбурный: либо ATI CrossFireX для этих карт - порадовал - хороший результат, либо ATI CrossFireX - недоработанный, имеет плохую оптимизацию, требует долгой работы по дальнейшей оптимизации. Как говориться, как хочешь, так и думай. Убило. Сказали бы проще: ATI CrossFireX - никакой. Мол, советую вторую карту не ставить. 5850 - лучший выбор. Все ясно как Божий день.
_________________ Каждый день более 16 000 детей умирает от голода, не достигнув возраста пяти лет (из доклада ООН).
вот вот !!! именно такую таблицу http://www.guru3d.com/article/radeon-hd ... iew-test/3 как здесь я хочу видеть на оверах ___________________ Radeon HD 4870 Radeon HD 5750 Radeon HD 5770 Radeon HD 5870 Process 55nm 40nm 40nm 40nm Transistors 956M 1.04B 1.04B 2.15B Die Size__________________ 263 mm² TBA TBA 334 mm² Core Clock __________________750 MHz 700 MHz 850 MHz 850 MHz Shader Processors______________ 800 720 800 1600 Compute Performance_____________ 1.2 TFLOPs 1.008 TFLOPs 1.36 TFLOPs 2.72 TFLOPs Texture Units___________________________ 40 36 40 80 Texture Fillrate_______________ 30.0 GTexels/s 25.2 GTexels/s 34 GTexels/s 68.0 GTexels/s ROPs _____________________________16 16 16 32 Pixel Fillrate 12.0 ________GPixels/s 11.2 GPixels/s 13.6 GPixels/s 27.2 GPixels/s Z/Stencil _________________48.0 GSamples/s 44.8 GSamples/s 54.4 GSamples/s 108.8 GSamples/s Memory Type___________ GDDR5 GDDR5 GDDR5 GDDR5 Memory Clock______________ 900 MHz 1150 MHz 1200 1200 MHz Memory Data Rate_________ 3.6 Gbps 4.6 Gbps 4.8 Gbps 4.8 Gbps Memory Bandwidth__________ 115.2 GB/s 73.6 GB/s 76.8 GB/s 153.6GB/s Maximum Board Power (TDP)____________ 160W 86W 108W 188W Idle Board Power __________90W 16W 18 27W
Добавлено спустя 18 минут 50 секунд: anpz
anpz писал(а):
ещё 1 вывод напрашивается из статьи. Если у вас уже есть 4850, то лучшим решением с точки зрения производительности и финансовых затрат является добавление ещё одной такой же карты. переход на 5830 окажется лишь на 10% более эффективным, зато куда более затратным, учитывая, что Б/У-видео дорого продать не удасться.
другое дело- лаги в CF-режиме, а также отсутвие прироста быстродействия в некоторых играх, но уж раз речь о нём...
и совсем трете дело - это более мощный БП с необходимым количеством раземов ... и наличие в моем городе милионике может ~3-5 мат плат с поддрежкой кросса в прайсах основных 3-4 комп.фирм то есть по одной модели в 1 фирме
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
1985god Не было времени, поэтому так и не добавил сводную таблицу в каталог видеокарт. Постараюсь наверстать упущенное в первой половине июня.
1985god писал(а):
это как ? то есть карты которые поддерживают х11 пустили по боку ? или же взяли их результат в х9 ?
Ровно до тех пор, пока дх11 не станет массовым в играх (скажем на постоянной основе пропишется в 8 играх из 20, с учетом их постоянной ротации) он не будет учитываться в финальных выводах. То же самое касается и NVIDIA PhysX.
1985god писал(а):
... кони ... которые взрывают мой мозГ
Кони в вакууме - это среднебольничное среднегеометрическое значение по 20 играм. То есть игры с высоким фпс смазывают влияние более важных игр с низким фпс. В случае со сводными графиками я убираю влияние фпс на итог и заменяю его процентами. В результате читатель видит более полную картину противостояния выбранных железок в каждой конкретной игре.
Это среднее арифметическое игр с сильно разными FPS будет бред давать, а у вас, как и положено, среднегеометрическое, где высокие и низкие FPS имеют одинаковое влияние на конечный результат Статья нормальная, без претензий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Цитата:
стабильность разгона в игровых приложениях проверялась получасовым прогоном Grand Theft Auto 4. Пусть в графическом плане игра не самая передовая, но видеокарты нагружаются в этом проекте по полной программе;
Под полной программой я так понимаю имелась ввиду забитая видеопамять Но едва ли можно ли считать это сверх нагрузкой ... да же 5 минут в Clear Sky нагрузят карту гораздо сильнее чем 30 в гта4 ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения