Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 298 • Страница 5 из 15<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
16.06.2010 Подводим итоги: Radeon HD 4xxx против Radeon HD 5xxx. CrossFireX дуэты, обсуждение здесь.

05.07.2010 Сколько видеопамяти нужно для современных игр?, обсуждение начинается здесь.

18.07.3010 Проверяем производительность GPU RV870, RV790, GF100, GT200b после форсирования AA0, АА4, АА8, обсуждение начинается здесь.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
А реально ли нужно столько памяти? может частично идёт некое кэширование, т.е. фактически хватило бы и скажем 700-800МБ, но если есть на карте больше, то загружается больше. Это можно выяснить только тестами на одинаковых картах с разным объёмом памяти.

_________________
[AMD]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва, ВАО
Bhaal[Triada] писал(а):
Это можно выяснить только тестами на одинаковых картах с разным объёмом памяти.

Честно говоря я думал именно такое тестирование я увижу в статье.... А тут....

_________________
GA-P67A-UD3-B3, i5-2500K, HD7970/3Gb, 8 Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2008
Phoenix_
С ходу хочется сказать, что статья Сколько видеопамяти нужно для современных игр? - практически пустой труд, потому как:
1). названия статьи и проделанная работа не соответствуют. И назвать следовало: Сколько видеопамяти нужно в современных играх для архитектуры GF100?
2). Из предыдущего пункта - не были исследованы G200, RV770, RV870... Для разных архитектур - разная потребность в памяти.
3). Не показано влияние от разных параметров сглаживания.
:writer:

_________________
Core i3 2120/Deepcool Gamma Blade @FAN off/Gigabyte GA-P75-D3/4x2Gb Samsung ori/MSI N450GTS-MD1GD5/Palit GT440 MD1GD3 LP passive


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: Таганкаааа
Фото: 11
Связка из двух видюх суммирует память?например кроссфайр из двух карт по 512мб, то есть игра будет юзать 1024мб или 512?Есесна там где кросс работает.

_________________
Оставь надежду всяк сюда входящий...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2008
Откуда: Чернигов
Спасибо феникс, теперь буду точно знать про 1920х1080

_________________
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
Нужно было протестировать потребление видеопамяти не только на примере одной видяхи GTX480, а еще хотя бы Radeon 5870 взять.
Не надо все видюхи под одну гребенку собирать, Radeonу например меньше видеопамяти требуется в играх.

_________________
3700X/Giga_X570_GAMING_X/32Gb@3133Mhz/RTX3080
3600/C6H/16Gb@3433Mhz/RX5700
1920X@4.0Ghz/PRIME X399-A/32Gb@3433Mhz/RTX3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
LiGhTMan писал(а):
Связка из двух видюх суммирует память?например кроссфайр из двух карт по 512мб, то есть игра будет юзать 1024мб или 512?Есесна там где кросс работает.


Память не суммируется, у вас получится просто более мощная видеосистема, но только с 512МБ памяти.

_________________
[AMD]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2003
Откуда: ex-Kiev
Фото: 0
непонятно почему тестировалось разрешение 1920х1200 а не более популярное 1920х1080.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Segap писал(а):
Честно говоря я думал именно такое тестирование я увижу в статье.... А тут....


Вот, например, в несложной по графике игре World of Warcraft загрука видеопамяти при 1920*1200 и 4хАА достигает 850МБ, однако игра спокойно идёт при таких же настройках и на картах с 256МБ памяти, да даже совсем слабенькие карты тянут игру. Мне кажется идёт какое-то кэширование информации, столько памяти не нужно.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Anthony2002 писал(а):
непонятно почему тестировалось разрешение 1920х1200 а не более популярное 1920х1080.


Ну так у многих 16:10 мониторы всё таки, а при 1920 на 1080 просто будет загрузка память чуть меньше.

_________________
[AMD]


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Донецк
Статья отличная: всё понятно и информативно. Кому не нравится - в лес. За статью ещё раз спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2007
Меня вот тоже удивили немного результаты... Ещё 2 года назад все тестировали Кризис и били себя в грудь кулаком с утверждением, что 512М для игры достаточно в разрешении даже 1680х1050. А теперь оказывается не хватает?
И потом, при нехватке видеопамяти, задействуется ресурс оперативной памяти? Или это приводит к постоянным фризам?

_________________
- Я не злопамятный - забаню и забуду...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2005
Откуда: Полтава
Бесполезная статья
1. Проверка проводилась на 1 карте и та нвидиа, нет сравнения с АТИ
2. Стоило бы указывать фпс, потому как 10 кадров в секунду всего лишь красивое слайд шоу, пусть и максимального качества.
3. Сравнить производительность карт с одинаковым чипом но разным обьемом памяти -> тут быстрее выявлена разница в требовниях к набортной памяти
4. Систему не помешало бы тогда уже х64 использовать (скорее пожелание).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2008
Откуда: Тернополь (UA)
masterboy писал(а):
Ещё 2 года назад все тестировали Кризис и били себя в грудь кулаком с утверждением, что 512М для игры достаточно в разрешении даже 1680х1050.

Я думаю, что в то время тестировали без сглаживания, поскольку Кризис на макс. настройках качества в режиме ДХ10 +АА и АФ запросто съедает под гектар видеопамяти даже при 1680х1050, а в 1920х1200 тем более.

_________________
Intel 8600K@4.9GHz
Asus ROG Strix Z370-F gaming
2x8Gb Team Dark Pro 3200_14-14-14-31@3900_16-16-16-28
MSI GTX1080 GamingX+@2100MHz
750W Corsair RM750x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2010
Откуда: Msk SouthPort
Фото: 70
Понравилось добавление видеороликов (интересное решение).
Статья довольно занимательная, но непонятен один момент
Цитата:
почему именно в Сталкере такой резкий скачок при максимальном разрешении _ от 700Мб до 1400Мб. В других играх такого не наблюдается.
p3p писал(а):
......
4. Систему не помешало бы тогда уже х64 использовать (скорее пожелание).

в начале статьи приведена ссылка на материал вывод которого
Phoenix писал(а):
Можно с уверенностью констатировать факт, что при переходе с Windows 7 x86 на Windows 7 x64 пользователь не получит никаких преимуществ в играх. Связано это скорее всего с консервативностью производителей игр, которые до сих пор предпочитают оптимизировать свои проекты под х86 версии операционных систем.

_________________
AL_(a.k.a.SANCHO) --> AL_aka_SANCHO


Последний раз редактировалось AL_aka_SANCHO 05.07.2010 12:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Нужная статья, однако как уже было сказано, название не соответствует и выводы ничем не подтверждены. Статья справедлива лишь относительно GF100.
Phoenix_, твоя же работа - "Сколько видеопамяти нужно современной видеокарте класса Mainstream?", и выводы в ней: "Налицо более эффективное использование видеопамяти у Radeon HD 4850", память используется по разному, как можно было так ошибиться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
статья ниочём, как уже многие тут писали..обидно, что немало людей уже взяли на вооружение её результаты)))
как уже писали,
Цитата:
3. Сравнить производительность карт с одинаковым чипом но разным обьемом памяти -> тут быстрее выявлена разница в требовниях к набортной памяти
- единственно верный подход, ваши цифири из всяких там мониторингов весьма посредственно отражают реальность.
я на карте с 256мб во многие из этих игр на максах играл - правда, в 1024 и 1280, но не суть... в методике огромная дыра, так тестить нельзя. :-x

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2010
Откуда: Североморск
Спасибо за статью! Инфа весьма полезная. Тока на мой взгляд все графики и гистограммы надо выносить в приложения. Я лично редко в них вникаю, обычно достаточно прочитать вступление и заключение. :-)

_________________
PHENOM2 X6 1090Т@4000/GIGABYTE GA-890FXA-UD7/CORSAIR DOMINATOR 4X2Gb DDR3 @1666/SAPPHIRE HD5970@850/1200/PALIT GTS250/COOLER MASTER 1000W/TT ARMOR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2010
Мда вот тебе и статья. :bandhead:
(1)player писал(а):
Phoenix_
С ходу хочется сказать, что статья Сколько видеопамяти нужно для современных игр? - практически пустой труд, потому как:
1). названия статьи и проделанная работа не соответствуют. И назвать следовало: Сколько видеопамяти нужно в современных играх для архитектуры GF100?
2). Из предыдущего пункта - не были исследованы G200, RV770, RV870... Для разных архитектур - разная потребность в памяти.
3). Не показано влияние от разных параметров сглаживания.

Практически полностью согласен,единственный плюс это видеоролики :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2005
Откуда: Полтава
AL_(a.k.a.SANCHO) писал(а):
p3p писал(а):
......
4. Систему не помешало бы тогда уже х64 использовать (скорее пожелание).

в начале статьи приведена ссылка на материал вывод которого
Phoenix писал(а):
Можно с уверенностью констатировать факт, что при переходе с Windows 7 x86 на Windows 7 x64 пользователь не получит никаких преимуществ в играх. Связано это скорее всего с консервативностью производителей игр, которые до сих пор предпочитают оптимизировать свои проекты под х86 версии операционных систем.


Выводы эти к данному вопросу отношения не имеют, т.к. системы "немного" разные, драйвера разные иногда и поведение игры отличается в разных системах. А при наличии 4 и выше Гб оперативки ставить х86 систему по меньшей мере нецелесообразно и у многих стоит х64 причем давно, еще со времен ХР х64. Так понятнее пожелание?
PS. В той статье и разрешение 1680х1050 используется, вот интерестно бы взглянуть на 2560х1600 по используемой оперативке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2010
Сорри за оффтоп
Но какую программу посоветуете для измерения используемой памяти для видеокарты и для ОЗУ :?:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 298 • Страница 5 из 15<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan