А реально ли нужно столько памяти? может частично идёт некое кэширование, т.е. фактически хватило бы и скажем 700-800МБ, но если есть на карте больше, то загружается больше. Это можно выяснить только тестами на одинаковых картах с разным объёмом памяти.
Phoenix_ С ходу хочется сказать, что статья Сколько видеопамяти нужно для современных игр? - практически пустой труд, потому как: 1). названия статьи и проделанная работа не соответствуют. И назвать следовало: Сколько видеопамяти нужно в современных играх для архитектуры GF100? 2). Из предыдущего пункта - не были исследованы G200, RV770, RV870... Для разных архитектур - разная потребность в памяти. 3). Не показано влияние от разных параметров сглаживания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2010 Откуда: Новосибирск Фото: 0
Нужно было протестировать потребление видеопамяти не только на примере одной видяхи GTX480, а еще хотя бы Radeon 5870 взять. Не надо все видюхи под одну гребенку собирать, Radeonу например меньше видеопамяти требуется в играх.
Честно говоря я думал именно такое тестирование я увижу в статье.... А тут....
Вот, например, в несложной по графике игре World of Warcraft загрука видеопамяти при 1920*1200 и 4хАА достигает 850МБ, однако игра спокойно идёт при таких же настройках и на картах с 256МБ памяти, да даже совсем слабенькие карты тянут игру. Мне кажется идёт какое-то кэширование информации, столько памяти не нужно.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Anthony2002 писал(а):
непонятно почему тестировалось разрешение 1920х1200 а не более популярное 1920х1080.
Ну так у многих 16:10 мониторы всё таки, а при 1920 на 1080 просто будет загрузка память чуть меньше.
Меня вот тоже удивили немного результаты... Ещё 2 года назад все тестировали Кризис и били себя в грудь кулаком с утверждением, что 512М для игры достаточно в разрешении даже 1680х1050. А теперь оказывается не хватает? И потом, при нехватке видеопамяти, задействуется ресурс оперативной памяти? Или это приводит к постоянным фризам?
_________________ - Я не злопамятный - забаню и забуду...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2005 Откуда: Полтава
Бесполезная статья 1. Проверка проводилась на 1 карте и та нвидиа, нет сравнения с АТИ 2. Стоило бы указывать фпс, потому как 10 кадров в секунду всего лишь красивое слайд шоу, пусть и максимального качества. 3. Сравнить производительность карт с одинаковым чипом но разным обьемом памяти -> тут быстрее выявлена разница в требовниях к набортной памяти 4. Систему не помешало бы тогда уже х64 использовать (скорее пожелание).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Тернополь (UA)
masterboy писал(а):
Ещё 2 года назад все тестировали Кризис и били себя в грудь кулаком с утверждением, что 512М для игры достаточно в разрешении даже 1680х1050.
Я думаю, что в то время тестировали без сглаживания, поскольку Кризис на макс. настройках качества в режиме ДХ10 +АА и АФ запросто съедает под гектар видеопамяти даже при 1680х1050, а в 1920х1200 тем более.
_________________ Intel 8600K@4.9GHz Asus ROG Strix Z370-F gaming 2x8Gb Team Dark Pro 3200_14-14-14-31@3900_16-16-16-28 MSI GTX1080 GamingX+@2100MHz 750W Corsair RM750x
почему именно в Сталкере такой резкий скачок при максимальном разрешении _ от 700Мб до 1400Мб. В других играх такого не наблюдается.
p3p писал(а):
...... 4. Систему не помешало бы тогда уже х64 использовать (скорее пожелание).
в начале статьи приведена ссылка на материал вывод которого
Phoenix писал(а):
Можно с уверенностью констатировать факт, что при переходе с Windows 7 x86 на Windows 7 x64 пользователь не получит никаких преимуществ в играх. Связано это скорее всего с консервативностью производителей игр, которые до сих пор предпочитают оптимизировать свои проекты под х86 версии операционных систем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Нужная статья, однако как уже было сказано, название не соответствует и выводы ничем не подтверждены. Статья справедлива лишь относительно GF100. Phoenix_, твоя же работа - "Сколько видеопамяти нужно современной видеокарте класса Mainstream?", и выводы в ней: "Налицо более эффективное использование видеопамяти у Radeon HD 4850", память используется по разному, как можно было так ошибиться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
статья ниочём, как уже многие тут писали..обидно, что немало людей уже взяли на вооружение её результаты))) как уже писали,
Цитата:
3. Сравнить производительность карт с одинаковым чипом но разным обьемом памяти -> тут быстрее выявлена разница в требовниях к набортной памяти
- единственно верный подход, ваши цифири из всяких там мониторингов весьма посредственно отражают реальность. я на карте с 256мб во многие из этих игр на максах играл - правда, в 1024 и 1280, но не суть... в методике огромная дыра, так тестить нельзя.
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2010 Откуда: Североморск
Спасибо за статью! Инфа весьма полезная. Тока на мой взгляд все графики и гистограммы надо выносить в приложения. Я лично редко в них вникаю, обычно достаточно прочитать вступление и заключение.
Phoenix_ С ходу хочется сказать, что статья Сколько видеопамяти нужно для современных игр? - практически пустой труд, потому как: 1). названия статьи и проделанная работа не соответствуют. И назвать следовало: Сколько видеопамяти нужно в современных играх для архитектуры GF100? 2). Из предыдущего пункта - не были исследованы G200, RV770, RV870... Для разных архитектур - разная потребность в памяти. 3). Не показано влияние от разных параметров сглаживания.
Практически полностью согласен,единственный плюс это видеоролики
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2005 Откуда: Полтава
AL_(a.k.a.SANCHO) писал(а):
p3p писал(а):
...... 4. Систему не помешало бы тогда уже х64 использовать (скорее пожелание).
в начале статьи приведена ссылка на материал вывод которого
Phoenix писал(а):
Можно с уверенностью констатировать факт, что при переходе с Windows 7 x86 на Windows 7 x64 пользователь не получит никаких преимуществ в играх. Связано это скорее всего с консервативностью производителей игр, которые до сих пор предпочитают оптимизировать свои проекты под х86 версии операционных систем.
Выводы эти к данному вопросу отношения не имеют, т.к. системы "немного" разные, драйвера разные иногда и поведение игры отличается в разных системах. А при наличии 4 и выше Гб оперативки ставить х86 систему по меньшей мере нецелесообразно и у многих стоит х64 причем давно, еще со времен ХР х64. Так понятнее пожелание? PS. В той статье и разрешение 1680х1050 используется, вот интерестно бы взглянуть на 2560х1600 по используемой оперативке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения