Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 302 • Страница 5 из 16<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
в стратегиях широкий экран крайне не желателен. Все кто берут такие вот фуллхд затем любыми способами делает изображение как можно более близким к квадрату. Посмотрите просто форумы геймерские. Я сам очень много и давно играю в РТС, такие динамичные как варкрафт и старкрафт, и почти везде и почти у всех наблюдаю подобную картину: самые ярые фанаты РТС урезают изображение по краям :)
Дико неудобно на самом деле, в ртс везде должен быть одинаковый обзор.
ЗЫ: играл на лсд в клубах на ЛАНах всяких и такое сложилось впечатление, что изображение слегка на них слегка "опаздывает" что ли по сравнению с ЭЛТ.

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax



Партнер
 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
GiGA22 писал(а):
сразу увидел бы разницу в вертикальном размере...

Я её отлично знаю))
GiGA22 писал(а):
если поставить рядом две матрицы 24" одну 1920х1200 а другую 1920х1080 то у 1080 экран заметно меньше по вертикали и немного шире по горизонтали (ну это должно быть понятно и из школьной геометрии)

И это я знаю. Что вы мне сказать то хотели?)
Kryx писал(а):
Статья однозначно заказная

:weep: :tooth: :lol: :lol: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2008
Откуда: Екб
danil_sneg писал(а):
Ranger21
Как бы устаревшая и более дорогая технология производства матриц. Именно по этой причине мониторы с соотношение 16:10 дороги на фоне собратьев 16:9, так как отбраковок меньше, и используется больше полезной площади листа.


Тоже самое говорили, когда переходили с 4:3 на широкоформатники. Так зрению удобно, в производстве "удобно" и т.д. Приходилось к ним привыкать, т.к. высоты не хватало, я бы и сейчас не прочь на 4:3 посидеть. Теперь опять урезали высоту и опять все удобно и в производстве тоже. Складывается впечатление, что разрабы с маркетолагами просто по ушам ездят и делают как им выгоднее, а на удобство юзера пофигу. Сейчас же еще больше урезали в высоту... опять привыкать, а вскоре наверное в линейку 2-х метровую смореть будем... да удобно же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2009
TOK +500

ИМХО с 16:9 теряешь больше чем приобретаешь . Сидел сначала на 16:9 , потом на 16:10 . Для меня выбор однозначно 16:10 ибо больше информации на раб столе и программах , на 16:9 и смотреть теперь не хочется . Лучше доплатить до 16:10 чем потерять столько высоты .
ИМХО не шибко понимаю какое преимущество может дать такая прибавка в обзоре , мизер .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Мос ЮгоВос аул
Kryx Не считая ваших эмоциональных высказываний по поводу штеуда, матерей и 3.0 (тут уж ничего не поделаешь - прогресс, да и самому, не хотелось бы перейти на "большие" скорости? ;) ), то по поводу мониторов согласен, в чем тут прогресс - не пойму. И к сожалению, 1200 вымирают как мамонты, маркетинг делает свое дело(я так понимаю 1080 делать дешевле, и как некоторые писали: не играми едиными жив чел, а для фильмов им 1080 в самый раз), так, что ждать наверное не стоит, из последнего, что было, правда без LED http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 6&clid=502 , только нет нигде.

MycuQ Принцип посмотрел, еще раз извиняюсь за тупость, но не понял, обрезают по краям именно проги.......? Ведь физически, ту десятую часть, заполняют именно те 120 pix Не?

_________________
Мама, можно я засуну пальцы в вентилятор ..... когда новые вырастут?

- Ты убил безоружного человека!
- Ему следовало вооружиться.... © «Непрощённый»


Последний раз редактировалось Zoldorder 04.08.2010 16:51, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Zoldorder, ALFik, Bot_add
Углы обзора:
http://www.german-ivanov.ru//Content/Images/292/game1.jpg
http://www.german-ivanov.ru//Content/Images/292/game2.jpg
http://www.german-ivanov.ru//Content/Images/292/game3.jpg
Чёрные полосы:
http://www.german-ivanov.ru//Content/Images/292/game_an1.jpg
http://www.german-ivanov.ru//Content/Images/292/game_an2.jpg
http://www.german-ivanov.ru//Content/Images/292/game_an3.jpg
Сама статья... интересная. ;)
http://www.german-ivanov.ru/Articles/Show/292#games
Созерцайте!

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Калининград
В играх fov выставляем и быдет обзор сколько хочешь по горизонтали. Ничего не мешает на мониторе 1920х1200 выставить и разрешение в игре 1920х1080, а так как геймеры в большенстве своем играют в темноте, то и темных полос не видно будет. А вот при работе с программами CAD 16:9 - шляпа, особенно при небольших диоганалях, очень весело наблюдать как народ горизонтальные панельки раскидывает по вертикали, чтобы хоть что-то на экране поместилось.
По поводу увеличения FPS при переходе от 1920х1200 к 1920х1080 тут и дураку понятно, что пикселей меньше стало и зачем столько графиков лепить?
Статья опаздала на год точно. Смысл от неё, если сейчас подавляющее большенство мониторов 1920х1080 21-23"
p.s. Такими темпами мониторы еще раза в полтора вытянутся, профиля удобно делать будет :tooth: .


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
fleet
FOV искажает перспективу. А полосы будут даже в темноте видны, ибо подсветка.
Далеко не каждый монитор имеет идеальную цветопередачу и засветку - чёрный - это чёрный, а белый - это белый.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2009
MycuQ уже 20 раз на свою статью отсылаете )
Какого-то монструозного превосходства не увидел . Всё компенсируется наличием качественной мыши+ковра+рук+реакции .
fleet писал(а):
работе с программами CAD 16:9 - шляпа

Угу , про это и говорил .


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Bot_add писал(а):
уже 20 раз на свою статью отсылаете
Я не первым линк запостил. :-P
Я его просто повторил, а то там все-все вопросы разобраны.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
fleet писал(а):
В играх fov выставляем и быдет обзор сколько хочешь по горизонтали.

только пропорции объектов пропадут :gun:
fleet писал(а):
Ничего не мешает на мониторе 1920х1200 выставить и разрешение в игре 1920х1080

и будет мыло + потеря пропорций, либо черные полоски :gun:

я не понимаю этого холивара. берите, что нравится. народ берет ТРИ 2560*1600 монитора - 16:3,3 получается. и ничего - довольны. никто их не обрезает, никто не ущемляет.

по себе могу сказать, что даже 27" монитора вполне хватает для любой работы.
на работе пользую 2*17" - тоже удобно.

а статья сравнивает производительность. и результаты на этом желехе и разрешениях интересные.
если переходить 1280*1024 на 1280*800, скажем, последнее будет медленнее.

а здесь я вообще не понимаю из-за чего вопли. разница 16:9 и 16:10 почти никакая. берите любой, на какой денег не жалко. мне лично нравится смотреть 1080р видео без темных полосок, и в играх удобно.
1600р высоковато было бы - пришлось бы сидеть далше от монитора.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2003
Фото: 5
А с каких пор Unreal Tournament 3 поддерживает DX10? :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Мос ЮгоВос аул
MycuQ
Убедительная статья. Удаляюсь для переосмыслевания. ;)

_________________
Мама, можно я засуну пальцы в вентилятор ..... когда новые вырастут?

- Ты убил безоружного человека!
- Ему следовало вооружиться.... © «Непрощённый»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Тесты бессмысленные. А вот за скриншоты спасибо, наглядно виден больший гол обзора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
Статья полезна уже тем, что отвечает на вопрос - при какой развертке на экране отображается больше информации в играх. А так конечно сплошной маркетинг с этими соотношениями экранов. Ничем 4:3 не был плох, это не говоря о том, что хороший элт даст по многим параметрам форы жк'хам, отлично помню как год назад с неохотой слезал со своего 23" Элт, устав слушать что лсд - это круто, а я деревня, так вот пересев за хороший лсд на пва (за которым сижу и поныне) - я по началу увидел минусы и в качестве и в задержках, потом конечно привыкаешь и всё ок. Касательно 16:10 - 16:9, то тут и вовсе чистой воды маркетинг, да и понятно что этим то дело не кончится, по всей видимости далее нас ждет глобальный переход на 21:9 (который вполне логичен с нынешней раскруткой айфинити и сорраунда), хотя сначала с переходом на 3д производители состригут лаве.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Альметьевск, РФ
Автор, добавь разрешение 1600x1200. В cs и quake при 4/3 видно больше. Интересно, как будет в других играх. Спасибо.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
visla писал(а):
Counter Strike и QuakeIII на это однозначно способны. В более новые игры не играл)))
к сожелению в cs нельзя менять фов (угол обзора). Он зафиксирован в значении 90.

_________________
play hard go pr0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Всё зависит от сферы применения мониторов-телеков и их физических размеров в мм, для телеков 16:9, вряд ли кто возьмет другое соотношение; для игр также зависит от диагонали, да, 16:9 более широкий обзор, но при равной диагонали объекты меньше, если удобно, то ваше дело. Для работы в 3д прогах удобнее 16:10 (сравнение при равных диагоналях) или будешь ты ближе к 16:9 монику носом в каде или максе (зависит от физ. размеров монитора), удобнее, когда отдельный элемент/сцена занимает весь экран и взгляд охватывает весь элемент без нужды приближаться носом, даже если элемент продолговатой формы, при неограниченном вращение он все равно занимает собой пространство квадрата и неудобно если он встанет вертикально и обрежется, тогда придется отдалить объект, но тогда и его размер и детальность уменьшается существеннее.
Вывод: для фильмов только 16:9, для работы, чем не уже, тем лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2006
Я вообще не понимаю о чем вы спорите:
По яндекс маркету щас 440 моделей моников с 1920x1080 и всего 137 с 1920x1200.
Вы можете говорить что угодно, что это все бредни маркетологов, что производителям лучше и удобнее делать с 16:9, вот только через года 3-4 вы уже нигде не найдете моник с 16:10, потому что их тупо не будут выпускать и что вы будете делать ? Про запас покупать ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2006
Откуда: Латвия, Рига
striderbyhl2 писал(а):
Нормальных 1200 для работы с текстом днем с огнем не сыщешь.

Сыщешь! Сижу на двух Samsung SyncMaster 2443, отличные мониторы!

_________________
E8500, Asus P5Q PRO Turbo, HD4870 1GB, DDR2 8GB, 3TB HDD, CM Real Power M700, Antec Twelve Hundred, 2x 24'' LCD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Мос ЮгоВос аул
Dark_Wizard
Цитата:
и что вы будете делать ?
Привыкать :-)
Да ведь, разговор большей степенью не про будущее(поддержка и т.д.), а про сегодня. У меня например, мой профильный в сервисе(уже 2 мес.), и у меня есть альтернатива: или ждать до упора запчастей, или попытаться забрать деньги и купить новый, а как вы точно подметили
Цитата:
щас 440 моделей моников с 1920x1080 и всего 137 с 1920x1200
- вот и разбираемся, что лучше :insane:

_________________
Мама, можно я засуну пальцы в вентилятор ..... когда новые вырастут?

- Ты убил безоружного человека!
- Ему следовало вооружиться.... © «Непрощённый»


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 302 • Страница 5 из 16<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan